Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Эстетизированное изуверство
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lornet-spb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 7:53 am    Заголовок сообщения: Эстетизированное изуверство Ответить с цитатой

Классический балет - это эстетизированное изуверство. Пройдёт некоторое время, и оно непременно займёт соответствующее место в ряду ему подобных. Там будет растягивание губ и пробивание носов всякими деревяшками, вытягивание шеи при помощи металлических колец и спиливание передних зубов, что делалось раньше и даже делается до сих пор "для красоты" у дикарей. Совсем близко по-соседству окажется хирургическое повреждение конечностей у маленьких детей, чтобы они вырастали калеками, и могли более жалостливо попрошайничать. Подобным садизмом особо прославились индийцы и цыгане. И, как обычно, то что ещё только вчера казалось естественным и небезобразным, завтра будет повергать публику в шок. Не так ведь давно сжигали женщин на костре, и рубили головы преступникам на лобном месте, а публика приходила с удовольствием насладиться зрелищем. Сегодня же устроить такое представление затруднительно не только потому, что оно будет за рамками юридического права, но и потому, что многим людям оно именно не принесёт радости и не доставит удовольствия.

http://idvm.ya.ru/replies.xml?item_no=95
_________________
http://idvm.ya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EvAn
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 1701
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На основании чего такие выводы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8244

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing пишите "исчо".
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maria14
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 567

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя дочь готова бросить все короме балета,следовательно( из ваших речей) она садомазо. Думаю все балетные именно такие.
А вот женщинам на костре врядли нравилось гореть...)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lornet-spb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvAn писал(а):
На основании чего такие выводы?


Парвина и Аня
http://video.yandex.ru/users/idvm/view/68/
Классический балет. Состав преступления. Фрагмент программы Кирилла Набутова (НТВ) "Один день" из жизни девочки из Таджикскистана по имени Парвина Тушмухамедова (Parvina Tashmukhamedova), которая приехала в Пермь учиться балету...
Юная балерина и малолетняя преступница. Этот день две съемочные группы проводят далеко друг от друга. Одна - в Перми, в знаменитом хореографическом училище, где учится и живет первая героиня программы. Другая - в Иркутской области, в одной из двух российских спецшкол для малолетних преступниц, где волею судьбы оказалась вторая. Героинь этой программы - Парвину Тушмухамедову и Аню Рыбакову - объединяет лишь то, что обе живут в "казенных домах", но в каких разных! И сами девушки - совершенно разные. Парвина - восходящая звезда, надежда возрождающегося таджикского балета. Аня попала в спецшколу потому, что она убила человека... Наблюдая за жизнью Парвины, мы видим закулисье балетной школы глазами 13-летней девочки. Аню снимали в тот день, когда она - впервые за полтора года - навещает родной дом и видит свою маму.
«Один день. Новая версия». Программа Кирилла Набутова. Парвина и Аня.
Дата/время выхода в эфир: 23.10.2005 и 16.07.2006 - 16:20.
Длительность: 26 мин.
http://www.youtube.com/watch?v=cWJxq-VUu3A
_________________
http://idvm.ya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lornet-spb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvAn писал(а):
На основании чего такие выводы?


«Балет и власть» – Матильда Кшесинская
http://www.5-tv.ru/video/1015631/
http://img.5-tv.ru/shared/files/200812/1_68706.flv
_________________
http://idvm.ya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lornet-spb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvAn писал(а):
На основании чего такие выводы?


http://fotki.yandex.ru/users/idvm/album/106167/
_________________
http://idvm.ya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lornet-spb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvAn писал(а):
На основании чего такие выводы?


Робот Настя
Анастасия Волочкова
Зачем, почему, для чего? Она успешна, благополучна и здорова, но ей всё чего-то мало, ей необходимы всё новые и новые дозы популярности и тщеславия. Её выгнали из Большого театра, но она по-прежнему, как зомби или наркоман, нуждается в "овациях". Всё это лишний раз подтверждает, что система классической балетной подготовки калечит людей не только физически, но и психически.
http://fotki.yandex.ru/users/idvm/album/106167/

http://volochkova-a.livejournal.com/4239.html
http://volochkova-a.livejournal.com/4444.html
http://volochkova-a.livejournal.com/4768.html
http://blogs.mail.ru/inbox/anastasiya.volochkova/
_________________
http://idvm.ya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lornet-spb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvAn писал(а):
На основании чего такие выводы?


В суд на Академию Русского балета!
http://smena.ru/news/2005/03/22/4814/
_________________
http://idvm.ya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lornet-spb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvAn писал(а):
На основании чего такие выводы?


Чтобы деньги платили

" - Почему ты хочешь стать артистом балета? - Я хочу выступать на сцене, чтоб мне платили деньги..."

Чтобы люди хлопали
http://vk.com/video-29856432_161670447
http://cs12290.vk.com/u859341/video/bb98842866.flv
_________________
http://idvm.ya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lornet-spb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvAn писал(а):
На основании чего такие выводы?


О том как классический балет перестал быть балетом

В России первый балетный спектакль состоялся 8 февраля 1673 г. при дворе царя Алексея Михайловича. Всё дальнейшее время балет предназначался для праздных утех царствующей фамилии и правящей верхушки российского государства. Зародился же балет в Италии в 16 веке, вначале как объединённая единым действием или настроением танцевальная сценка, эпизод в музыкальном представлении, опере. Французское слово ballet произошло от итальянского ballo (танцую), и с момента своего возникновения означало вид сценического искусства, основными выразительными средствами которого являются неразрывно связанные между собой музыка и танец [т.е. Музыкальное движение]. Во второй половине 18 века французский балетмейстер Жан Жорж Новер создал спектакли, в которых содержание раскрывается в драматически выразительных пластических образах, и тем самым утвердил активную роль музыки как "программы, определяющей движения и действия танцовщика" [т.е. Пластика]. Людвиг ван Бетховен в своём балете "Творения Прометея" предпринял первую попытку симфонизации балета, а первыми симфонизированными балетами считаются балеты Лео Делиба "Коппелия" и "Сильвия" [т.е. Симфоническое движение]. Вместе с тем, уже тогда обозначился упрощённый подход к балетной музыке в балетах Пуньи, Минкуса, Дриго и др., как музыке мелодичной, чёткой по ритму, служащей лишь сопровождением для танца [т.е. Ритмика]. Немаловажную роль стала играть пантомима, с помощью которой актёры стали пытаться передавать чувства героев, их "разговор" между собой, суть происходящего [т.е. Пантомима]. В современном балете также широко используются элементы гимнастики и акробатики [т.е. Спорт]. Таким образом, классический балет из искусства окончательно и уже бесповоротно превратился в псевдоискусство, в котором основным художественным инструментом стали малосодержательные "ужимки и прыжки", сам танец полностью утратил какую-либо связь с музыкой, и, как средство выразительности, язык танца в классическом балете вовсе перестал существовать. Отдельные исключения, такие как "Лебедь" Сен-Санса или "Танец маленьких лебедей" Чайковского, только подтверждают общее правило и наглядно демонстрируют скудность выразительных средств и бедность художественного языка в других сценах и балетах. Элементарный музыковедческий анализ произведений Чайковского показывает всю глубину хореографической партитуры, задуманной самим композитором, и полное несоответствие балетных партий музыке. Технических средств классического балета явно не достаточно для решения художественной сверхзадачи и воплощения художественного замысла даже сегодня, и, конечно, их было недостаточно в то время, когда эти произведения сочинялись.

http://kultura-portal.ru/forum/
_________________
http://idvm.ya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lornet-spb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvAn писал(а):
На основании чего такие выводы?


Классический балет - это спорт или искусство?
http://idvm.ya.ru/replies.xml?item_no=95

[Мак] а почему вы решили, что балет - псевдоискусство?

Почему бальные танцы являются спортом? Потому что цели и задачи у искусства и спорта принципиально разные. Это "как бы" искусство, подобно художественной гимнастике, фигурному катанию и цирку. Если зрителю предлагается оценивать не художественный продукт, а количество сделанных фуэте, дальность прыжка и размах шпагата, то это определённо указывает на анатомический театр. В спорте подобные ценности уместны, в искусстве неприемлемы. Артист, безусловно, может и на голове стоять, но только если это оправданно художественной сверхзадачей, а не потому, что он это делать умеет. Аналогичная ситуация и с оперой. Если там ценность - чистота голоса и высота взятой ноты, то это также анатомический театр. И, на самом деле, все эти анахронизмы уже обречены. Пройдёт лет 100, и люди будут воспринимать все эти нелепые виды "искусства" с улыбкой, как наивное убожество. Вот, можете посмотреть хронику столетней давности, и представить, как это всё будет восприниматься людьми в не таком далёком будущем.

http://video.yandex.ru/users/idvm/view/54/
_________________
http://idvm.ya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lornet-spb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvAn писал(а):
На основании чего такие выводы?


Илзе Лиепа про Айседору Дункан

http://idvm.narod.ru/texts/301.htm

Как принизить имя и заслуги человека, не убирая при этом "благообразнейшей улыбочки" со своего лица? Вот, пожалуйста, наглядная на эту тему инструкция. Слушайте и наслаждайтесь распевными НЛП-шными экзерсисами. Илзе Лиепа представила цикл программ, посвященный выдающейся американской танцовщице, новатору и реформатору танцевального искусства, основоположнице свободной пластики – Айседоре Дункан... Технология "передёргивания" традиционно проста. Сначала воспроизводятся общепризнанные, хорошо известные или очевидные факты, а затем делаются никак не следующие из данного и весьма сомнительные выводы. Для справки, тем персонажам сказки Карло Коллоди, которые рассуждают о непрофессионализме и дилетантизме Айседоры Дункан, можно напомнить, что именно профессиональная сценическая карьера Дункан продолжалась более 30 лет, и зарабатывала она себе на жизнь непосредственно на сцене, а не в постели, как многие в классическом балете.

И удивительно, как они умудряются, с одной стороны, поносить Дункан изо всех сил, а с другой стороны, называть её "выдающейся танцовщицей". Получается, что у них или на лицо раздвоение личности, или, скорее всего, они в принципе мало понимают в том, что Дункан вообще сделала в танце, в искусстве и в культуре. Первым делом, они как попки друг за другом повторяют, что Айседора Дункан была "харизматическая личность". Так и что? Обиходное выражение "У него есть харизма" означает, что человек производит на окружающих сильное впечатление, они поддаются его влиянию и готовы следовать за ним. Предположим, Дункан прыгала бы на сцене через скакалку. Значит, все вокруг тоже начали бы прыгать через скакалку? Возможно. Но она ведь не прыгала через скакалку, и фуэте не крутила. Так что же тогда она на сцене делала? Их интеллекта, похоже, для ответа на "столь сложные" вопросы уже не достаточно. Понятно, ведь для этого необходимо вникать в хитросплетения художественных сверхзадач, полифонических композиций, эстетических форм, гармонических канонов и нравственных императивов. А в их "искусствоведческом" лексиконе и слов-то таких практически не водится. У них всё про количество прокрученных фуэте, дальность прыжка и про угол размаха ног во время этого самого прыжка. Бухгалтеры от искусства...

Программа Илзе Лиепа. "Балет FM"
http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/program43/
_________________
http://idvm.ya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lornet-spb
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2012
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvAn писал(а):
На основании чего такие выводы?


Финансовые ручейки

Главное отличие некоммерческих проектов от коммерческих заключается в отсутствии фактической зависимости от наличия или отсутствия финансирования. Перекройте финансирование этим анахроникам из классического балета, или этим делягам из контемпорари, как вся "крысятня от искусства" побежит по своим углам, бросая на пути все свои вроде как "эстетические идеалы" и якобы "культурные ценности". Пока, похоже на то, балерунам всё таки удалось отстоять себе крошки из властной кормушки, но это, видимо, уже вопрос времени, - рано или поздно, очень уж такое вольготное государственное финансирование у них всё же отберут, и отправят затем в свободное плавание по волнам честной рыночной конкуренции и борьбы за выживание на равных с другими стилями танца. Примечательно, что если балетоногих к государственной кормушке приблизила именно царствующая фамилия, и хорошо известно, почему и для чего это было сделано, то взлёт контемпорари уже может показаться некой загадкой. По всей видимости, их просто "назначили" авангардом танцевального искусства. Хотя, кто сказал, что авангард - это гадить на сцене с заумным видом, не создавая при этом никаких гармонических форм или художественных образов?.. Но, как бы там ни было, и здесь можно предположить, что как только развивающийся кризис всё же окончательно перекроет финансовые ручейки, и когда окончательно будет покончено со всеми этими грандиками, фондиками и комитетиками, так тогда и это контемпорари-кривляние и ползание по сцене придёт к своему логическому финалу.
_________________
http://idvm.ya.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8244

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes Где наши модераторы? Мб пора остановит эту копипасту всего подряд?
_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> За сценой Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика