Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Опера в Большом театре
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5217

СообщениеДобавлено: Пн Дек 02, 2013 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все приличные люди покидают Большой. Наверное, случилось что-то глубоко оскорбительное для Синайского. Просто переполнилась чаша терпения. Очень жаль. Даже внешне Синайский соответствовал Большому - у него была его порода. Что-то непонятное с Уриным - как можно легко подписывать подобные заявления? Может, назойливо пихали этого молодого американца и Синайский не вытерпел?

Белая Кошка , кажется, права. Что-то быстро стал Иксанов вспоминаться. Одного все равно не вернули, "Пиковую" тоже не вернули и другого потеряли. У меня не укладывается в голове. Одна Маквала Филимоновна на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victoria_
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 186

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IrinaMil, все-таки не про детсад говорим. Ну да, пихали американца, Синайский заистерил и ушел..а Урин как заявление увидел, так сразу и подписал. ага. Уж не в один день все произошло. А что Маквала Филимоновна? Очевидно,что она там ничего не решает.
У БТ уже как традиция складывается своеобразного освещения премьер..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaMil
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 22.07.2011
Сообщения: 5217

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я только предположила про американца. Написала - может? Что-то должно было произойти, чтобы вот так Синайский ушел. Репетировал и бросил. Он и с Григоровичем что-то не поделил и не дирижировал "Иваном Грозным". Но с должности-то не ушел. И чем плоха "Манон" Массне? Я обожаю эту оперу. "Катерину Измайлову" как бы не переставили - не пошла бы. А "Манон"? Если была бы постановка типа "Травиаты", был бы "биток".

Ведь не хотел Синайский любимовским "Игорем" дирижировать и в "Линии жизни" говорил о несогласии с постановкой, но навязали. И сейчас, наверное, что-то навязывали. А что или кого - можно только предполагать. Почему Урин "Пиковую" не будет возобновлять? Ведь это золотой фонд, классика, шедевр. При самых слабых составах постановка потрясала. Нет - будет идти черная фокинская или пригласят кого-то новую поставить.

Заметили, как Бертман сразу обрушился на Синайского. Словно только того и ждал. Может, своего кого пихнет? Опять же это предположение. Но мне сказали - он будет ставить юбилей Образцовой. Скоро еще кто-нибудь выплывет с осуждениями. Синайский был Личностью. Возможно, неудобной, но с четкой своей позицией. А я его еще в конформизме упрекала за то, что он "Панораму" в "Спящей" выбросил. У нас даже конформистов слопают. Кто теперь будет "Царской" дирижировать? Он играл великолепно. Я еще на Новой сцене слушала. А "Борис" был какой замечательный! Сорокин - очень хороший, но все же балетный. "Бориса" не очень тянет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деулина
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.03.2012
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Царскую особенно жаль. Это было очень сильно в исполнении Синайского. Страшно за премьеру. Что теперь будет?
Мне не понравилось, что Урин объяснял отказ от возобновлений тем, что якобы нет артистов, которые могли бы в них играть подобающе. Бориса упоминал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1399

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leshaaa писал(а):


Из нынешних русских дирижеров имхо самый крупный - Владимир Юровский. Его бы надо ставить на Большой театр муз. руководителем и никого другого.
Он блистательный интерпертатор, вдыхающий жизнь в любую музыку. Вероятно, он был бы руководитель помощнее Синайского. Но человек он серьезный и Урину придется в случае работы с ним "знать свое место".

Под каждым словом подпишусь. Я - фанат Юровского, не пропускаю ни одного его появления в Москве. Он - не только блестяший интерпретатор, но и перфекционист. Еще он - настоящий, жесткий лидер и харизматичный популяризатор редко исполняемой музыки.

Но он ясно сказал на прессконференции некоторое время назад, что не вернется в Большой. Ничего личного, но система управления оперным делом его совершенно не устраивает: планирование, календарь и организация репетиционного процесса. Еще что-то было.

Но возвращаясь к Дону Карлосу. Не укладывается в голове, как можно при всех творческих разногласиях оставить важнейший проект на самом финише без лидера. Если, конечно, не вмешались личные обстоятельства. Надеюсь, у г-на Синайского все в порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ричард
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leshaaa писал(а):
Зачем он нужен? Кто это... посол казахской культуры? При чем тут Большой театр?

Молодой, талантливый дирижер. Вы бы послушали как он Евгением Онегиным дирижировал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 18798
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://ria.ru/culture/20131203/981623893.html
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости

Дирижер Синайский объяснил причины своего ухода из Большого театра

Цитата:
"Мой уход из театра — это результат моих наблюдений, моей работы с господином Уриным в течение четырех месяцев. Это довольно долгий срок. И на каком-то уровне просто становится работать неинтересно и невыносимо", — сказал он.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8911

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2013 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Большом снова отставка
Цитата:
Что заставило музрука театра Василия Синайского совершить столь экстравагантный поступок, ни он, ни Большой театр не комментируют. Ситуация, между тем, острая. Гендиректор Владимир Урин должен будет в кратчайшие сроки найти преемника Синайскому. "Российская газета" обратилась за комментарием к экс-главе отдела перспективного планирования Большого театра, продюсеру Михаилу Фихтенгольцу и к художественному руководителю "Геликон-Оперы", режиссеру Дмитрию Бертману:
Из первых уст
Михаил Фихтенгольц:

http://www.rg.ru/2013/12/04/sinajskij.html
Синайский объяснил причины ухода из Большого театра
Цитата:
"Большой театр – великий театр. Я сильно его люблю. Это отличное место для любого, кто придет после меня.
Там работает большое количество людей, и глава команды театра должен уметь со всеми хорошо контактировать.
Я начал карьеру в Большом театре под началом другого генерального директора, и мы делали работу рука об руку; я был абсолютно счастлив.
Но новый генеральный директор, Владимир Урин, совершенно иной человек. Четыре месяца совместной работы показали, что наши творческие взгляды кардинально расходятся. Он, бесспорно, может организовать рабочий процесс. Но я не смог его понять в вопросах, касающихся музыки, нашего будущего, нашего репертуара и так далее.
Я все четче чувствовал разрыв и не хотел, чтобы назрел настоящий конфликт. Поэтому я решил уйти".
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/2013_12_03/Sinajskij-objasnil-prichini-uhoda-iz-Bolshogo-teatra-2350/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 543

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто будет новым главным дирижером Большого театра?
http://www.colta.ru/articles/music_classic/1397
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2240

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2013 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kole писал(а):
Кто будет новым главным дирижером Большого театра?
http://www.colta.ru/articles/music_classic/1397

Только что закрыта на чистку тема об Урине, где почему-то на трех страницах писали об опере.
Вот и я о том же, о чем и I.N.A. Существует музыкальное фойе, а то я решила, что уже нет разницы и решилась написать также и свое мнение об обсуждаемом в теме об Урине, поскольку в музыкальное фойе никогда не заходила.

Чайковский в одну ночь написал сценарий к Евгению Онегину в мае 1877 года, а премьера состоялась в марте 1979-го. Это к тому, что важнее для великого композитора.
И поручил-то он премьеру молодым и неизвестным певцам, не так ли?

Мне кажется потому, что для него было главным, чтобы его музыка полностью была в гармонии с поэзией Пушкина, так как для него это тоже была прекрасная музыка стиха.

Что касается "Князя Игоря".
Вы бывали на Таганке после прохождения внутри двух рядов конной милиции?
Где Владимир Высоцкий, играя Гамлета, сидел на полу в рваных джинсах и "рычал" что-то общефилософское на слова Бориса Пастернака под бренчание своей расстроенной на полтора тона гитары?

И что? Все, в том числе пол зала иностранцев, были в исступленном восторге.
Для меня, хоть и по малолетству, было важно не то, что декораций не было никаких, кроме какой-то грязной тряпки на штативе, и живого петуха, летавшего под потолком, а то, что текст Шекспира всеми артистами был произнесен полностью, скороговоркой, иначе пьеса вышла бы за рамки допустимого по времени. И никто не обращал внимания на водолазку и рваные джинсы Гамлета. А то, что играл он гениально - было ясно всем.

Для меня главное, чтобы не поганили и не кромсали музыку Чайковского и других великих композиторов - что в опере, что в балете. А хореография - хорошо, если созвучна музыке, но по мне - этого почти никогда не случается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Страница 25 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика