Несмотря на то, что опера Жюля Массне «Дон Кихот» звучала на прошлом Пасхальном фестивале, именно нынешнее исполнение можно назвать премьерным. Тогда из-за болезни не приехал итальянский бас Ферруччо Фурланетто, главный Дон Кихот XXI века. Опера без итальянского баса, по словам Валерия Гергиева, теряет половину своей привлекательности. И вот, наконец, Москва увидела легендарного исполнителя этой партии.
Добавлено: Сб Май 05, 2012 2:54 pm Заголовок сообщения:
Геннадий Рождественский выступил со студентами Московской консерватории
Цитата:
Геннадий Рождественский – один из крупнейших дирижеров мира. Ему довелось стоять за пультом практически всех прославленных коллективов. Помимо этого, он известен и как авторитетный педагог, воспитавший плеяду знаменитых дирижеров. По традиции, вместе со своими воспитанниками маэстро вышел к симфоническому оркестру Московской консерватории. Метаморфозы сюжетов и изящные стилистические рифмы в программах Геннадия Рождественского неизменно привлекают внимание публики.
Добавлено: Чт Май 10, 2012 2:59 pm Заголовок сообщения:
Финальный аккорд Пасхального фестиваля
10.05.2012 06:26
Автор: Екатерина Березовская
Цитата:
Накануне в Москве завершился Пасхальный фестиваль. Днем оркестр Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева выступил на Поклонной горе, а вечером был дан концерт в Большом зале консерватории. Финальным аккордом в День Победы стало исполнение знаменитой Ленинградской симфонии Дмитрия Шостаковича.
Они не снижают скорости даже в 25-й день своего "музыкального марафона" — 11-го Пасхального фестиваля. За несколько часов до финального концерта музыканты симфонического оркестра Валерия Гергиева выступали на Поклонной горе на благотворительном концерте ко Дню Победы, за два дня то этого были на гастролях в Киеве. О заключительном концерте они шутят: "В платьях и смокингах на финишную прямую уже вышли, и теперь главное – не расслабляться". Ведь мыслями они уже в родном Петербурге, а не в Большом зале Московской консерватории.
Добавлено: Чт Май 10, 2012 3:03 pm Заголовок сообщения:
Валерий Гергиев привез в Киев "Хованщину"
Цитата:
270 артистов, четыре фургона декораций, живая лошадь прямо на сцене. Для выступления в Киеве маэстро Валерий Гергиев выбрал одну из самых масштабных и старейших постановок Мариинского театра — "Хованщина". Этому спектаклю уже полвека, однако в столицу Украины его привезли впервые. Представление состоялось в рамках Одиннадцатого Московского Пасхального фестиваля.
Короткая репетиция в день спектакля. Каждый шаг на сцене выверяется до сантиметра, каждый звук в оркестре – до полутона. Пока хор распевается, по сцене водят лошадь, ее выход в первом действии.
Последняя остановка Пасхального фестиваля Валерия Гергиева перед возвращением в Москву – Киев, Национальная опера. Остановка короткая, всего на один день, но масштабная. 270 исполнителей Мариинского – солисты, хор, оркестр – представят легендарную "Хованщину" Мусоргского. Такого оперного действа в украинской столице не видели давно.
Добавлено: Пт Май 11, 2012 3:49 pm Заголовок сообщения:
Американский десант на Фестивале симфонических оркестров мира
Цитата:
1 июня в Колонном зале Дома Союзов откроется одно из самых ожидаемых событий столичного музыкального сезона — VII Фестиваль симфонических оркестров мира. Впервые в истории фестиваля, посвященного Дню России, его гостями станут симфонические оркестры Южной и Северной Америки. Советник президента России по вопросам культуры Юрий Лаптев отметил, что "ключевое слово-эпиграф нынешнего форума – "дебют": новые оркестры, много премьер, и в финале будут звучать произведения, которые никогда не исполнялись в России".
Гнать взашей из министерства Культуры эту недоделанную тупоумную Калачикову( как такие вредители вообще попадают в министерство Культуры?! Уму не постижимо( Что же они так над музыкальной школой и учителями издеваются- то?! Есть ли предел их глупости и хамства?(
Кстати, эстрадных певцов можно изучать, но на каких- нибудь отделениях эстрады или в качестве факультатива, но переделывать классическое содержание образования под эстраду?! И тесты эти идиотские для учителей..
А кто ей вообще такие полномочия дал систему муз.образования реформировать, что хочу, то и ворочу? Кто ее в департамент культуры взял работать, чтобы она учителей, музыкантов поучала как преподавать и что преподавать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах