Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Трансляции из МЕТ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3674

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы загладить душевную травму от отмены «Пиковой дамы» в КЗЧ, решила посмотреть повтор трансляции из Мет «Кармен» в кинотеатре. Тем более что там был наш несостоявшийся Герман – Антоненко.

Постановка старая, Ричарда Эйра, как с Гаранчей и Аланьей.
Вела трансляцию моя любимая Джойс Дидонато, которая выглядела шикарно внешне, но слегка переборщила с нарядом (ослепительное оранжево-красное платье заканчивалось сильно выше колен и начиналось ниже подмышек, при этом так было натянуто на груди, что глаз отвести было нельзя!). Она сказала, что «сегодня состав из Восточной Европы: грузинкое меццо Рахвелишвили , латвийский тенор Антоненко, румынское сопрано Хартинг и башкирский бас Абдразаков».

Вокально больше все понравилась Анита Хартинг (Микаэлла) – очень легкое, подвижное сопрано, эмоциональная подача, внешне симпатичная и грациозная в отличие от других курпулентных исполнителей. После ее последней арии ей единственной устроили долгую овацию. Безоговорочный успех.

Вторым героем был Ильдар, который просто купался в образе веселого, уверенного в себе и в своем успехе, обаятельного и знающего себе цену Эскамильо. Ему очень подходит эта роль. Пел отлично, вообще находится в прекрасной вокальной и физической форме. Говорят, его специально пригласили «украсить» трансляцию, он спел только этот спектакль и предыдущий. Браво!

Вторая Анита, основная, была ожидаемо голосиста, играла просто цыганку, которая всех дурила, получала от этого удовольствие, никого не любила. Голос очень сильный, даже иногда хотелось каких-то нюансов и изящества, но было все по-простому мощно. Я бы сказала, что эта Кармен – вариант Нонны Мордюковой - крутая, простая и властная. И еще было слишком много задранных вверх голых толстых ляжек (имхо!). Вокально была очень хороша везде, особенно в сцене гадания. Подумала, что хотела бы ее Далилой посмотреть.

Антоненко в общем понравился, я была сильно предубеждена против него, думала, что будет играть Ванька-дурачка. Но голос красивый и сильный, и с таверны начал играть серьезно. Хозе был без истерик и такой же «крутой» как и Кармен. Получились два очень сильных персонажа, просто нашла коса на камень.
Пожалела я еще раз, что не состоялась эта «Пиковая».

Зал кинотеатра "Европа" был заполнен битком, накануне купила одно из последних единичных мест не в первых двух рядах (только там было свободно). Все сидели тихо, не было опоздавших, не звонили телефоны – народ пришел целенаправленно слушать оперу. Кажется мне одной «повезло»: рядом какая-то дама привела мужа, который тихо прикладывался к коньячку (судя по фляжке), а после перерыва уснул и начал похрапывать! Ну не будить же – пришлось уйти на свободное место в первом ряду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3674

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посетила вчера прямую трансляцию «Иоланты» из Метрополитен-оперы.
Да, скажу вам, богатая фантазия у режиссера Мариуша Трелинского, если из такой светлой оперы сделал постановку в стиле «нуар» или хоррор. Никакого королевского сада с пышной растительностью, героиня существует в неком кубе – то ли палате, то ли камере. Декорации и костюмы только двух цветов – белого или черного, видимо так в лоб нам выразили основную мысль оперы — контраст мрака и света (единственное исключение – голубое платьице Иоланты при встрече с Водемоном). Папа-король одет как эсесовец – сапоги, галифе, тужурка и ремень, не хватает только погон и эмблем на рукаве. Придворные ищут Иоланту в кромешной тьме с фонариками. Привратник замка Бертран похож на палача - в длинном клеенчатом фартуке с огромным топором (в свадебном финале фартук меняется на белый, но топор на плече не исчезает!). Во время увертюры демонстрируется видео скачущего олененка, а потом его тушу подвешивают на авансцене и снизу подставляют таз для стекающей крови, около которого сидит король Рене и ждет вердикта врача. Впечатляюще… Но и моменты для веселья я нашла: так парочка друзей Роберт и Водемон вваливаются к Иоланте с лыжами на плечах, в модных спортивных курточках (но с бабочками): заблудились, катаясь на лыжах в «горах Вогезских». Ждала, что Роберт вернется выручать дружка с отрядом оруженосцев-биатлонистов, но режиссер не стал развивать эту тему. Ну и во время знаменитого хора девушек «Вот тебе лютики, вот васильки» не цветы Нетребке подавали, а в тазике мыли ей ноги. Так же в финале «…купол неба лучезарный» отсутствовал: из-за куба-палаты светили прожектора расходящимися лучами (если бы они еще и двигались, то была бы полная иллюзия зенитного обстрела). Занимательно, в общем.

Слава богу, что дирижер и певцы сделали все, чтобы опера имела успех. Алексей Марков роскошным баритоном крышесносительно исполнил арию Роберта, какой же красивый у него голос! Петр Бечала тонко сыграл любовь, восторг, волнение, осознавал все, что пел, поэтому каждый нюанс был сыгран. Роль выигрышная для тенора, есть что показать: нежнейшее пиано, чистейшие верхушки. Вокально находится в расцвете. Браво!
Эльчин Азизов соответствовал высокому уровню, был харизматичен в партии мавританского врача. Алексей Тановицкий вокально был точен и интересен. Но образ, навязанный режиссером, мне мешал, ведь даже в свадебном финале, где все в белом исполняют заключительный хор, потом расступаются, а в глубине остается единственная зловещая худая фигура в черном – великодушный и добрый король Рене?!

Ну и нашевсе – Анна Юрьевна - нежна, тонка в печали, трогательно томилась неясным предчувствием, была горяча и выразительна в желании прозреть, рвалась к свету из тьмы. Вокально меня все устроило, хотя голос темнеет и немного непривычен для Иоланты. Но драматизм исполнения и потрясающая харизма певицы не отпускают ни на минуту.

Зал ФК«Европа» был забит на 100%, билеты кончились уже за неделю. Вела трансляцию Джойс ДиДонато, которая сработала на контрасте: если на «Кармен» поразила яркостью и откровенностью наряда, то тут соответствовала режиссерской концепции «нуар» – вся в черном, закрыта с ног до головы в глухой водолазке и брюках. Красавица! Ждем ее «девой озера» 14 марта с нетерпением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3674

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается, что вчера из-за болезни Тановицкого короля Рене пел Илья Баник. Но я этих мариинских никогда раньше не слышала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
meduza
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.10.2013
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть, вы хотите сказать, что кроме Бечалы там все были русскоговорящие??? Я составы не смотрела, а на слух только врач звучал по-русски. Остальные пели тебья, жалель...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3674

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая meduza, Анна Нетребко, Илья Банник, Алексей Марков, Эльчин Азизов - русскоязычные, Бечала - поляк. Кто были Марта с Бертраном, Лаура с Бригиттой, Альмерик - не знаю, могу предположить, что местные или поляки, так как ко-продукция с театром Вельки. Кроме Марты все пели с сильным акцентом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 9608
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

meduza писал(а):
То есть, вы хотите сказать, что кроме Бечалы там все были русскоговорящие??? Я составы не смотрела, а на слух только врач звучал по-русски. Остальные пели тебья, жалель...

А Бечала очень даже русскоговорящий, словарный запас не хуже чем у нас с вами, акцент очень легкий, временами вообще незаметный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airelle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 313

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Иоланта" из Метрополитен Опера

Произношение почти у всех жутчайшее... спокойно можно было слушать только Илью Банника (Рене), у которого каждое слово было понятно.

Пение? Опять же выделю Банника. Конечно, не эталон, но по сравнению с теми, кто там был, вполне достойно. Ариозо Рене внимательно слушала и подумала о том, как хороша музыка.

Нянюшки-матушки - самый ужас... как из колодца голос, иерихонские трубы на пенсии. Чудесный хоровой номер "Спи..." (хор, как обычно, во многих театрах на высоте) был испорчен их "вокалом" не в ансамбле напрочь.

Почему я вообще начала смотреть эту постановку целиком? Мне понравилось ариозо Иоланты в исполнении Анны Нетребко, выложенное на youtube.. да так понравилось, что я уж грешным делом подумала, что у меня испортился слух из-за перерыва в пении на 2 месяца. Но нет, к счастью, всё в порядке... в полном спектакле было всё понятно... некрасивые призвуки и звуки в нижнем регистре у Анны (хотя раньше хотя бы он был хорош), верхние ноты фальшивые, дребезжащие, крикливые... на ариозо пришлось выходить, ибо разочарована была жутко.


Режиссура меня не шокировала, но и не впечатлила... пожалуй, хороша находка с лучами света в финальной сцене. А так сложилось впечатление, что режиссёр намекал на то, что Иоланта не просто так стала слепой... мне подумалось, что это наказание за какие-то проступки того же короля Рене... и вообще какая-то тёмная история лежит в их прошлом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3674

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напоминаю, что оперу "Андре Шенье" дир Антонио Паппано ( Jonas Kaufmann, Eva-Maria Westbroek, Željko Lučić ) из Ковент-Гардена (длительность 2 ч 30 мин) покажут:
24 февраля (вторник) - кинотеатр "Киномакс-Водный" в 19-00
1 марта (воскресенье) - кинотеатр "Звезда" в 15-15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3674

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оперу "Летучий голландец" из Ковент-Гардена (Брин Терфель, Ариадна Печонка),
продолжительность 2 часа 30 минут (кажется, самая короткая опера Вагнера Very Happy )

покажут в Москве:

24 марта (вторник)в 19-00 "Киномакс-Водный",
28 марта (суббота) в 18-00 кинотеатр "Звезда", (350 руб, билеты уже продаются, в зале только 60 мест)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3674

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2015 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оперу Курта Вайля "Расцвет и падение Махагони" (запись трансляции из Ковент-Гардена от 1 апреля 2015) можно посмотреть в Москве:

19 мая, "Киномакс-Водный", 19-00
23 мая, "Звезда", 17-30

(продолжительность 2часа 20мин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3674

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2015 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах, питерские, какие же вы счастливцы: можете сегодня в 21-30 в кинотеатре "Аврора" посмотреть прямую трансляцию из Ковент Гардена "Богемы" с Анной Нетребко и Джозефом Каллейей.

А нам, деревенским, может через полтора месяца повторят, "если хорошо себя вести будем". Sad
Отзывы на оперных форумах самые комплиментарные, по отношению к АЮН особенно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katrina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большой анонс планов по трансляциям на сезон 15/16 был уже давно, но вроде тут никто об этом не писал.
http://www.theatrehd.ru/ru/projects/394

Кратенько:

(без даты) Трубадур Д. Верди - с А. Нетребко, Д. Хворостовским
17 октября 2015 Отелло Д. Верди - с А. Антоненко, С. Йончевой, Ж. Лучичем
31 октября 2015 Тангейзер Р. Вагнер - с Э.-М. Вестбрук
21 ноября 2015 Лулу А. Берг - с М. Петерсен
16 января 2016 Искатели жемчуга Ж. Бизе - с Д. Дамрау, М. Квеченем
30 января 2016 Турандот д. Пуччини - постановка Ф. Дзеффирелли с Н. Штемме
5 марта 2016 Манон Леско Д. Пуччини - с Й. Кауфманом
2 апреля 2016 Мадам Баттерфляй Д. Пуччини - с Р. Аланьей
16 апреля 2016 роберто Деверё Г. Доницетти - с С. Радвановски, Э. Гаранчей и М. Квеченем
30 апреля 2016 Электра Р. Штрауса - постановка П. Шеро с Н. Штемме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3674

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже несбалансированная репертуарная политика: три трансляции Пуччини! и только одна бельканто, ни одного Моцарта или барокко. Laughing Но все равно спасибо. Если санкции не введут, то постараюсь пойти на все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katrina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если санкции введут, то надо постараться спиратить все (как бы не ввели санкции против меня за призыв к совершению правонарушений)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Katrina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про несбалансированную политику: барокко пока не настолько "в моде". Это же абсолютно европейский тренд сейчас на мой взгляд. А так как исполняли Моцарта в прошлом сезоне... ну пусть будет такая "Свадьба" и то потому что хит. И ,оглядываясь на предыдущие сезоны, нет оснований надеяться на барочный всплеск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика