Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Трансляции из МЕТ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 925

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня Метрополитэн официально анонсирует сезон 2012-2013.

Несколько официальных роликов-презентаций НОВЫХ постановок: режиссерская концепция, сценография, костюмы, кастинг. Очевидно, все они пойдут в LIVE HD:

Любовный напиток (открытие сезона). Нетребко, Квичень, Полензани.
http://bcove.me/gw4n4ovn

Бал-маскарад. Карита Матилла, Хворостовский, Марселло Альварес
http://bcove.me/4m2e8916

Риголетто (Зейко Люсич, Петр Бечала, Диана Дамрау). Риголетто в Вегасе. Фффсе Very Happy
http://bcove.me/v4siyo2w

Парсифаль Smile Smile Кауфманн, Катарина Далэйман, Питер Маттэи, Рене Папэ. Cool
http://bcove.me/zmdikw79

Мария Стюарт. Джойс ДиДонато
http://bcove.me/no6ryxw2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kedrin
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.04.2010
Сообщения: 615
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Charger, спасибо, интересная информация.

Все составы выглядят очень привлекательно, кроме, пожалуй, Бала Маскарада. Не люблю Матилла. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 18911
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Эрнани" Метрополитен-оперы
Дмитрий Ренанский
Журнал "Коммерсантъ Weekend", №6 (3651), 24.02.2012

Как бы генеральный директор Метрополитен-оперы Питер Гелб ни стремился разнообразить репертуар ключевой сцены Нью-Йорка постановками самых интересных сегодняшних режиссеров от Робера Лепажа до Дмитрия Чернякова, театральным потрясениям консервативная публика Мет по-прежнему предпочитает качественный вокал. Очередное тому доказательство — спектакль "Эрнани", который в ближайшую субботу будет транслироваться в кинотеатрах всего мира в рамках проекта "Met in HD". В последний раз это раритетное название появлялось в афише Мет четыре года назад, и тридцатилетней давности традиционной постановке Пьера Луиджи Самаритани суждено было бы отправиться в театральные запасники, если бы на нью-йоркском горизонте не замаячил идеально подходящий раннему вердиевскому шедевру квартет солистов. Кроме заслуженного итальянского баса Ферруччо Фурланетто, почитаемого заокеанскими фанатами едва ли не первым лирическим тенором мира Марчелло Джордани и подающей надежды американской сопрано Анджелы Мид, в "Эрнани" можно будет увидеть и услышать Дмитрия Хворостовского — постоянный резидент Метрополитен-оперы дебютировал в роли испанского короля Дона Карлоса и, судя по первым рецензиям, отлично показал себя в новой партии.

Кинотеатры "35 мм", "Горизонт" и др. - 25 февраля, 22.00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 18911
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот список трансляций в кинотеатры на следующий сезон с сайта МЕТ-Оперы. Вопрос, что из этого долетит до Москвы?

2012–13 Live in HD Schedule

Donizetti’s L'Elisir d'Amore–New Production
October 13, 2012

Anna Netrebko and Matthew Polenzani star in Bartlett Sher's new production of one of the greatest comic gems in opera, as the fickle Adina and her besotted Nemorino. Mariusz Kwiecien is the blustery sergeant Belcore and Ambrogio Maestri is Dulcamara, the loveable quack and dispenser of the elixir. Maurizio Benini conducts.

Verdi’s Otello
October 27, 2012

Verdi’s Shakespearean masterpiece returns to the Met with Johan Botha in the title role opposite the acclaimed Desdemona of star soprano Renée Fleming. Semyon Bychkov conducts.

Adès’s The Tempest—Met Premiere
November 10, 2012

Composer Thomas Adès conducts the Metropolitan Opera premiere of his own work, with baritone Simon Keenlyside starring as Prospero. Director Robert Lepage recreates the interior of 18th-century La Scala in this inventive staging.

Mozart’s La Clemenza di Tito
December 1, 2012

The virtuosic Elīna Garanča sings Sesto in Mozart’s drama set in ancient Rome. Giuseppe Filianoti is the noble Tito and Barbara Frittoli is Vitellia, in this handsome revival of one of the composer’s final masterpieces. Harry Bicket conducts.

Verdi’s Un Ballo in Maschera—New Production
December 8, 2012

Director David Alden’s dreamlike setting provides a compelling backdrop for this dramatic story of jealousy and vengeance. Marcelo Álvarez stars as the conflicted king; Karita Mattila is Amelia, the object of his secret passion; and Dmitri Hvorostovsky is her suspicious husband. Kathleen Kim is the page Oscar, and Stephanie Blythe sings the role of the fortune-teller Ulrica. Fabio Luisi conducts.

Verdi’s Aida
December 15, 2012

The Met's unforgettable production of Verdi's ancient Egyptian drama stars Liudmyla Monastyrska as the enslaved Ethiopian princess caught in a love triangle with the heroic Radamès, played by Roberto Alagna, and the proud Egyptian princess Amneris, sung by Olga Borodina. Fabio Luisi conducts.

Berlioz’s Les Troyens
January 5, 2013

The Met offers a rare opportunity to witness Berlioz’s vast epic, last performed at the Met in 2003. Deborah Voigt, Susan Graham, Marcello Giordani, and Dwayne Croft lead the starry cast, portraying characters from the Trojan War. Met Principal Conductor Fabio Luisi marshals the large-scale musical forces.

Donizetti’s Maria Stuarda—Met Premiere
January 19, 2013

Mezzo-soprano Joyce DiDonato, one of the world’s most exciting singers, takes on the virtuosic bel canto role of the doomed Mary, Queen of Scots. Director David McVicar turns to the second opera of Donizetti’s Tudor trilogy, which explores regal characters at fateful moments of their lives. Elza van den Heever sings Elizabeth I, and Maurizio Benini conducts.

Verdi’s Rigoletto– New Production
February 16, 2013

Director Michael Mayer has placed his new production of Verdi’s towering tragedy in Las Vegas in 1960. In this production, inspired by the antics of the Rat Pack, Piotr Beczala is the womanizing Duke of Mantua, Željko Lucic is his tragic sidekick, Rigoletto, and Diana Damrau is Rigoletto's daughter, Gilda.

Wagner’s Parsifal–New Production
March 2, 2013
Jonas Kaufmann stars in the title role of the innocent who finds wisdom in François Girard's new vision for Wagner's final masterpiece. His fellow Wagnerian luminaries include Katarina Dalayman as the mysterious Kundry, Peter Mattei as the ailing Amfortas, Evgeny Nikitin as the wicked Klingsor, and René Pape as the noble knight Gurnemanz. Daniele Gatti conducts.

Zandonai’s Francesca da Rimini
March 16, 2013, 12 pm ET

Zandonai's compelling opera, inspired by an episode from Dante's Inferno, returns in the Met's ravishingly beautiful production, last seen in 1986. Dramatic soprano Eva-Maria Westbroek and tenor Marcello Giordani are the doomed lovers. Marco Armiliato condudcts.

Handel’s Giulio Cesare—New Production
April 27, 2013

The opera that conquered London in Handel’s time comes to the Met in David McVicar’s lively production. The world’s leading countertenor, David Daniels, sings the title role opposite Natalie Dessay as an irresistibly exotic Cleopatra. Baroque specialist Harry Bicket conducts.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ричард
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 4561

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу сказать спасибо уважаемому Михаилу Александровичу за то, что он вчера еще раз опубликовал анонс Эрнани из Метрополитен. Прочитав вчера еще раз про качественный вокал, который публика Метрополитен предпочитает режиссерским операм - решила пойти.
Единственный минус начало в 22 часа, продолжительность 3.20, поэтому удалось послушать только два действия, а потом пришлось уйти - иначе в метро уже не попадешь.
Кроме самой оперы очень интересно было смотреть как за кулисами в антрактах меняют декорации. Вообще показывают хорошо - просто отлично - крупная картинка - конечно хотелось бы самой быть там, чтобы слушать живые голоса, но авторы трансляции пытаются компенсировать эти недостатки показом того, что обычные зрители увидеть не могут.
Постановка мне понравилась. Обожаю национальные костюмы и впечатляющие декорции - типа дворцовой лестницы во втором действии.
Из солистов больше всего понравился Ферруччо Фурланетто, который не просто певец, но и потрясающий актер. Какой грозный, мощный образ испанского гранда он создал. Вот оно настоящее мастерство - как живой! И ничего лишнего! А как поет - не только выразительно и красиво, но совершенно безусильно, как будто говорит. Вообще все направлено на создание образа.
Понравилась и певица Анджела Мид, хорошо она пела, сильный голос, интересный, да и в целом была убедительна, и тенор Марчелло Джордани тоже понравился, здорово пел, слегка может крикливо, но в целом вся эта троица сильно пела.
Слабее всего, к сожалению, выглядел наш Дмитрий Хворостовский. Кстати его родители сидели в зале и он в антракте передал им привет, то есть скорее не он, а двое его маленьких детей - мальчик и девочка, передали привет бабушке и дедушке.
Но пел он послабее остальных, голос у него послабее, во втором акте было заметно, как с напрягом он пел свою арию - дыхания не хватало, хватал воздух как рыба. Да и вообще одно дело все выразить голосом, а другое прибегать к экспресии или актерской игре в трудных местах. По образу тоже большого впечатления не произвел - несколько простоват для короля, да и вообще много лишнего.
В целом было здорово, очень жалею, что не удалось послушать третий акт! И даже 900 рублей не жалко!))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 925

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ричард писал(а):

Из солистов больше всего понравился Ферруччо Фурланетто, который не просто певец, но и потрясающий актер. Какой грозный, мощный образ испанского гранда он создал. Вот оно настоящее масте)

Аня, я же говорила, что Вам понравится Smile
Про Фурланетто согласна, лучше всех. В Анжеле слегка разочарована, в коротких записях она производит бОльшее впечатление. По-моему, актриса она пока никакая, IMHO. И вибрато ее слегка раздражает в долгой опере.

Фурланетто, лучше всех. Специально для Вас. Лучшее - Dormirò sol nel manto mio regal, Дон Карлос. И смотрите, кто за пультом Smile.

http://www.youtube.com/watch?v=qfihuIpD2LQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 18911
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, дамы, не знаю. Фурланетто - прекрасный актер, замечательный певец, не раз слушали в Москве. Но в вокале сказывается возраст. Хворостовский довольно давно теряет бархатистость тембра, я перестал его любить Sad . Но Карл у него получился вполне царственный. Тенор почему-то напоминал мне Баскова. А Анжела Мид была прекрасна, на мой вкус! И как актриса - тоже, а уж голос!!! По большому счету только из-за нее и стоило приходить. Ее там в тексте сравнивали с молодой Сазерленд. К сожалению, запись "Эрнани" с Сазерленд и Паваротти была сделана, когда певице перевалило за 60. Так вот Мид пела лучше.

Ричард писал(а):
Единственный минус начало в 22 часа, продолжительность 3.20, поэтому удалось послушать только два действия, а потом пришлось уйти - иначе в метро уже не попадешь.
Действительно, поздно, но когда ТАМ перейдут на летнее время, нам станет на час полегче. В зале было много наших, и на машинах тоже, а кто-то на такси уезжал. Подошли бы, представились - кто-нибудь да довез бы. Скажем, мы ехали по набережной, потом свернули на Метро-мост, но волне могли до Новодевичьего и на Третье кольцо. Это на будущее. Впрочем, я не навязываюсь со знакомством, не подумайте чего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 925

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хворостовский... Он, на мой взгляд, пел очень элегантно, классно. Но, как мне кажется, его голос недостаточен (мал? можно так говорить?) именно для МЕТ, это же зал-монстр.

Анжела пока мне напоминает механическую куклу с мощным голосовым аппаратом, которая громко и правильно поет. Ее тембр, по-моему, лишен индивидуальности. У нее через сезон в МЕТ намечается Норма. Вот там можно вообще только красивые ноты извлекать и технику показывать.

Еще один Фурланетто - Филипп. Уже "возрастной", так сказать. Что-то не заметно этого "возраста".

http://www.youtube.com/watch?v=pz-3WIQN2Vo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 5344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчерашней трансляцией блок "Эрнани" в МЕТ закончился. Здесь можно посмотреть несколько клипов. В одном из них (трио 1 акта) поет другой исполнитель партии Эрнани - Roberto De Biasio, профессиональный флейтист, который сменил флейту на вокал в 2006, когда ему было уже далеко за 30. Первые спектакли пел он, а потом его сменил Марсело Джордани - для меня самое слабое звено в составе ( и по вокалу, и по артистизму). Эта постановка , "gargantuan-looking" по определению NTTimes , была создана в далеком 1983 году. Отсюда, видимо, и такая "махровая"традиционность стиля, и размах. Впрочем, в МЕТ , похоже, стараются соблюсти баланс традиционного и современного подходов к оперной режиссуре, без особых крайностей.
Вокально всех обошла, на мой взгляд, Анджела Мид - обладательница очень красивого и безусильно сильного сопрано с впечатляющими пианиссимо. Ферруччо Фурланетто, как всегда, впечатлил актерской игрой и драматизмом вокала, который уже, увы, затронут временем, но местами все еще очень красив и масштабен.
Хворостовский был больше похож на павлина, чем на великого короля , каким был Карл I испанский , он же Карл Y. Впрочем, это простительно, если учесть, что по событиям, соответствующим опере, ему должно быть только 19 лет. Вокал Хворостовского, в котором поистерся присущий ему бархат, давался ему явно не без труда. Тем не менее эту насыщенную, новую для него, партию провел в целом неплохо. Особенно в третьем акте.
А в общем, это просто здорово, что современные технологию дают нам возможность хотя бы так приобщаться к оперным событиям в мире!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ричард
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 4561

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Михаил Александрович, спасибо!
Мне очень понравилось сравнение Хворостовского с павлином. И правда что-то в нем было от павлина.)))))
Уважаемая Charger, большое спасибо за записи, обязательно послушаю!
Фурланетто слышла в Вене в Итальянке в Алжире, где он руководил гаремом и был темнокожий. Это была скорее комическая роль и он потрясаще играл и пел тоже потрясающе. Это было в году 2005, наверное. И успех он имел оглушительный, не меньше Хуан Диего Флореса, который пел главную партию. Потом два раза слышала в Набукко в Большом театре. Честно сказать, никаких признаков возраста в голосе вчера не заметила, а заметила только потрясающее мастерство.
Певица мне понравилось и голос ее тоже - настоящий большой голос, куклу мне, честно сказать, не напомнила - была очень женственная. Тоже ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 1809
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):

Вокально всех обошла, на мой взгляд, Анджела Мид - обладательница очень красивого и безусильно сильного сопрано с впечатляющими пианиссимо.


Звучение голоса в зале определяется прежде всего не от силы голоса,а от вокалной школы.Лучше записываются и звучат в зале голоса которые имеют фиксированный вокалны звук чем эти корые имеют широкий звук.Выходя из того что вы написали означает что эта певица имеет фиксированный певческий звук.
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 18911
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

charger писал(а):
У нее через сезон в МЕТ намечается Норма. Вот там можно вообще только красивые ноты извлекать и технику показывать.
За что же вы так "Норму" приложили, уважаемая Charger?

Я полагаю, что будет разумно выделить в самостоятельную тему все, что касается интернет-трансляций. Уже видно, что эти проекты - всерьез и надолго.

И вообще, этим темам будет уютнее в Оперном Фойе, или не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIGOLETTO
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2006
Сообщения: 1809
Откуда: SLOVENIA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

charger писал(а):
Aнжела пока мне напоминает механическую куклу с мощным голосовым аппаратом, которая громко и правильно поет. Ее тембр, по-моему, лишен индивидуальности. У нее через сезон в МЕТ намечается Норма. Вот там можно вообще только красивые ноты извлекать и технику показывать.


Ваше мнение за Норма очень ошибочное!Норма не толко техника,в етой роли без неё невозможно,но и глубоко психологическая рол.Интерпретировать Норму так,как надо в 20 веке отдалось только единицами- Роза Понселе,Бианка Скачати,Мария Каллас,Монсерат Кабале,Джоун Садерленд.
_________________
Сейчас научу Вас как надо танцевать и петь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 18911
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайт Анджелы Мид, есть несколько записей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 18911
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2012 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем, кто собирается на трансляцию "Манон" из МЕТ. Не опоздайте: начало - в 20:00 (в МЕТ начинается необычно рано - в 12:00, да еще все перешли на летнее время).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах