Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
балетная труппа консерватории
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ballet-konsa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2012
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 4:38 pm    Заголовок сообщения: балетная труппа консерватории Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане - коллеги и балетоманы! Может кто-то слышал, о том, что происходит на данный момент в театре консерватории. Эта ситуация была освещена в СМИ. После назначения М.Х.Гантварга на должность ректора, ситуация усугубилась - в театр вернулся О.М.Виноградов. Виноградов активно поддерживал кандидатуру Гантварга и продвигал его на должность ректора. Он сумел настроить Михаила Ханоновича против балета. При первой же встрече с некоторыми артистами Гантварг сказал, что балетов наших он не видел, но от компетентных людей слышал, что это плохо и на очень низком уровне.
Здесь надо отметить, что Виноградов пришёл в театр, чтобы нам "отомстить". В прошлом году труппа выразила ему недоверие и попросила его уйти. Последней каплей нашего терпения стало то, что Виноградов хотел назначить на должность зав. труппой С. Горбатова - человека, которого большинство артистов балета знали не с лучшей стороны. Труппа смогла тогда отстоять свой интерес, Виноградов на некоторое время ушёл в тень, менялись и.о. ректора... и вот теперь он вернулся! Первым шагом было сокращение балетмейстера Авдыша Д.А., которого любит и уважает коллектив. Человека творческого, жаждущего работы, а не славы и денег. Теперь мы опасаемся, что последуют дальнейшие увольнения. Мы обратились в СМИ и написали два нижеприведённых письма, отправив их в министерство культуры и в приёмную президента. Мы очень надеемся, что нас услышат, что мы сможем работать дальше спокойно, что не будет развален наш дружный коллектив (а он уже разваливается стремительно быстро - люди устали от этой войны и уходят в другие театры).
Гантварг фактически отдал Виноградову все полномочия в театре. Конфликт затронул не только балет, но и оркестр, в дальнейшем может отразиться и на других подразделениях театра.
Зная, что на этом форуме общается балетная общественность, в том числе некоторые балетоведы, мы просим Вас уделить нашим проблемам немного внимания. Возможно кто-то захочет осветить эту ситуацию в прессе - это было бы для нас огромной поддержкой. Ну и просто мы хотим, чтобы об этом знало как можно больше людей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ballet-konsa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2012
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Письма:

Ректору СПб Консерватории
Гантваргу М.Х.
от сотрудников балетной труппы.

Заявление от сотрудников балетной труппы
Санкт-Петербургской Консерватории
им. Римского-Корсакова.


Доводим до вашего сведения, что артисты балета крайне возмущены действиями руководства по отношению к артистам, начиная с того момента, что получая самую низкую в Консерватории зарплату за свой труд (артисты кордебалета 10 000 руб., солисты балета 15 000 руб., это ниже уборщиц Консерватории). Являясь квалифицированными работниками, артисты вынуждены постоянно беспокоится за нормальный ритм работы. Коллектив балетной труппы находится в состоянии постоянного стресса из-за конфликтных ситуаций с вышестоящим и часто меняющимся руководством Консерватории.
Предыстория конфликтных ситуаций начинается с представления Виноградова О.М. художественным руководителем труппы, зимой 2009 г., назначение произвёл Стадлер С.В. Балетмейстер–постановщик Авдыш Д.А. написал заявление с просьбой об ознакомлении и выдаче копии о назначении этой должности, ему было отказано (копия заявления прилагается). О том, что в штатном расписании такой ставки не существует, и не имеется должностных инструкций по данной должности, артисты узнали только летом 2011 г., но весь этот период Виноградов О.М., являясь официально деканом Консерватории, одновременно распоряжался внутренним трудовым распорядком структурного подразделения «театр оперы и балета». Виноградовым О.М. было обещано артистам повышение зарплат, реализация гастролей и т.д., и т.п., при этом с его стороны было заявлено, что, если он за год не добьётся улучшения условий труда артистов, то он добровольно покинет этот пост (первое собрание по инициативе Виноградова О.М.). Таким образом, он отстранил педагога Никитину Н.В. от репетиционного процесса и распорядился, чтобы её не допускали к репетиционному процессу, исходя только из своего личного отношения. Резонанс также произошёл, когда Виноградов О.М. решил представить коллективу нового заведующего балетной труппы Горбатова С.В., против кандидатуры которого единогласно были все артисты и педагоги, аргументируя своё несогласие ссылками на репутацию этого человека (имеется видеозапись собрания и заявление коллектива подписанное абсолютным большинством коллектива).
В репертуаре театра по желанию Виноградова было полностью обновлено оформление (декорации, костюмы) балета «Пахита», несмотря на то, что оформление спектакля было в удовлетворительном состоянии и не нуждалось в обновлении.
Виноградовым О.М. был предложен руководству консерватории перенос балета «Золушка» (комп. Прокофьев), этот проект был выставлен на тендер консерватории 2,5 млн. руб., а в результате он обошёлся в сумму около 16 млн. руб. Весной 2011 г., когда проверяющие органы заинтересовались реализацией финансирования спектакля «Золушка», с указания Виноградова балетные костюмы спектакля «Золушка» спрятали в грим-уборных артистов балета, и артисты, на случай вопросов проверяющих, должны были отвечать, что это их личные костюмы. Являясь деканом режиссёрского факультета, он знал, что балетная труппа создана для обеспечения учебного процесса, но во время его постановки ни один из студентов не был приглашён для прохождения практики постановки балета.
В сентябре 2010 г. Виноградовым О.М. были приглашены студенты коммерческого вуза для постановки спектакля «Перезвоны» (комп. Гаврилин). Постановочные репетиции продолжались в течение 9 месяцев, за этот период у коллектива балетной труппы возникли вопросы по поводу статуса этого спектакля и потраченного впустую репетиционного времени, в объяснении причин о занятости артистов в этом спектакле в письменном виде было заявлено вр.и.о. ректора Часовитину Д.Н. (копия служебной записки прилагается). Спектакль так и не состоялся.
После многочисленных собраний и заявленного общего недоверия коллектива к деятельности Виноградова О.М., вопросов о том, что Авдыш Д.А. является единственным начальником, касающимся творческого процесса, не возникало. Вскоре Виноградов О.М. снял свой спектакль «Золушка», ссылаясь на то, что нет солистов, хотя весь премьерный состав солистов балета присутствовал. Руководство Консерватории в лице и.о. ректора Малова О.М. уговаривало его оставить спектакль в репертуаре.
Наряду с тем, что исполняя основной классический балетный репертуар и участвуя в постановках молодых хореографов (студентов), что является основной работой, у артистов балета есть возможность работать летний и зимний балетный сезон (тем самым повышая свою квалификацию, профессиональные навыки), этот сезон является коммерческим. В коммерческий сезон артистам выписываются фиксированные надбавки (премии) к зарплате, поэтому это является единственной возможностью артистов получить дополнительные деньги за свой труд, и артисты в этом заинтересованы, но в связи с тем, что надбавки (премии) могут быть выписаны по усмотрению руководства, гарантий у артистов в оплате надбавок (премий) нет. В прошлом летнем сезоне 2010 года произошёл инцидент из-за несвоевременной выплаты обещанных надбавок. Недоразумение с оплатой пообещал выяснить Смольянинов С.В., который на тот момент являлся первым проректором Консерватории (копия гарантийного письма прилагается). Проректор неожиданно был снят с должности, а обязательства по оплате спектаклей выполнены не в оговоренный срок, частично и с большими задержками. Прецедент имел место в этом летнем сезоне 2011 г., в связи с изданным приказом об оплате коммерческих спектаклей (копия приказа прилагается к письму) и получил огласку в СМИ (телеканал НТВ эфир 11.05.2011 г.)
На данный момент артистам известно, что после назначения нового ректора Гантварга М.Х. , господин Виноградов О.М. заявляет, (несмотря на то, что официального представления коллективу балетной труппы не было), что он является художественным руководителем балетной труппы и вновь собирается управлять творческим процессом в структурном подразделении театра Консерватории. Им было предложено на одном из учёных советов распустить (сократить) весь балетный коллектив и набрать новый. Всё это приводит к ненормальной стрессовой обстановке. Создаётся впечатление, что артисты балета необходимы ему только для продвижения своих интересов. При всём уважении к регалиям Виноградова О.М. балетная труппа считает это кощунством и совершенно не согласна с назначенной должностью, если она имеет место быть.
Мы рассчитываем, что вы прислушаетесь к нашему мнению, сделаете соответствующие выводы и примете правильное решение.

P.S. Ранее, в начале декабря 2011 г., Вам лично, Авдышем Д.А. было передано содержание этого заявления в виде письма. Оригинал письма с подписями находится у нас.

С уважением.


Артисты балета подписавшиеся под письмом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ballet-konsa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2012
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Президенту РФ Д.А.Медведеву

Письмо от артистов балета
Санкт-Петербургской Консерватории
им. Римского-Корсакова

Уважаемый, Дмитрий Анатольевич, обращается к вам с просьбой балетная труппа СПб консерватории. Другие варианты решить нашу проблему совершенно не действуют. Поскольку мы постоянно сталкиваемся с произволом и унижением часто меняющегося руководства Консерватории. На данный момент мы опасаемся полного сокращения коллектива балетной труппы. Новый ректор Гантварг М.Х. с приближенным ему деканом режиссёрского факультета СПб консерватории Виноградовым О.М. решили, что им больше не нужен балет, который обеспечивает учебный процесс (танцует постановки молодых хореографов, служит материалом для начинающих педагогов-репетиторов). Так же, помимо этого, труппа танцует небольшой репертуар («Лебединое озеро», «Жизель», «Щелкунчик», «Пахита», концертные программы, оперные спектакли), что необходимо для поддержания квалификации и совершенствования артистических навыков. В культурной столице не все могут позволить себе купить билет в Мариинский театр, таким образом, мы уже давно имеем своего зрителя и вносим лепту в культурный слой населения.
В летний и зимний коммерческий балетный сезон, консерватория и руководство, получают приличные деньги, заключая агентские договоры с фирмами по театрально-коммерческой деятельности, выплачивая за эту работу артистам фиксированные премии к зарплате, выплата которых не раз являлась причиной конфликтных ситуаций с начальством (задержки, неполные выплаты). Артисты, являясь дипломированными специалистами, получают за свой труд нищенскую зарплату: артисты кордебалета - около 10 тыс. руб., солисты - около 15 тыс. руб. это со всеми вытекающими надбавками от оклада в 5500 руб. Следовательно, артисты заинтересованы в дополнительной коммерческой надбавке к своей зарплате.
Основным конфликтом с руководством стало фиктивное назначение художественным руководителем труппы господина Виноградова О.М., являвшегося уже на тот момент деканом режиссёрского факультета Спб Консерватории. Назначение на должность художественного руководителя произвёл г. Стадлер С.В. зимой 2009 г. Труппа приняла назначение тепло и с надеждами, в свою очередь г. Виноградов пообещал поправить финансовое положение артистов, сделать гастрольные туры, расширить репертуар, с оговоркой, - что, если из вышеупомянутого у него ничего не получится он добровольно покинет пост. На тот момент начальником, касающимся творческих вопросов, был балетмейстер-постановщик Авдыш Д.А., который попросил копию приказа, подтверждающую статус назначенной должности. Ему было отказано - "нет компетенции".
По истечению 2 лет работы "Серого кардинала" (г. Виноградова О.М.), при всём уважении к его послужному списку и регалиям, коллектив узнал, что должности художественного руководителя в штатном расписании не существует. Было создано собрание с участием вр.и.о ректора Часовитина Д.Н., проректора по театральной деятельности г.-жи Стрижак Ю.Н., бал.-пост. Авдыша Д.А и артистов балетной труппы, где коллектив балетной труппы совершенно ясно выразил недоверие к деятельности г. Виноградова О.М. и отказ работать под его началом, если он не имеет на это полномочий (имеется видеозапись собрания на телефон). Недоверие было вызвано тем, что по отношению к артистам со стороны Виноградова О.М. было изначально высокомерное отношение. Так он отстранил уважаемого педагога от репетиционного процесса, исходя только из личных амбиций. Заставил труппу участвовать в сторонних проектах, не касающихся прямой обязанности артистов. Предложил руководству в коммерческих балетных сезонах сделать 4 спектакля в месяц плановыми, репертуарными, т.е. бесплатными для артистов (конфликт был освещен в СМИ телеканал НТВ эфир 11.05.2011 г.). Хотел назначить на должность заведующего балетной труппой человека, против кандидатуры и репутации которого был весь коллектив балетной труппы. Также был предложен руководству консерватории перенос, поставленного им, балета «Золушка», проект был выставлен на тендер 2,5 млн. руб., а в результате обошёлся в 16 млн. руб. (на большую часть денег до сих пор нет подтверждения). С указания Виноградова О.М. костюмы спектакля «Золушка» были спрятаны в гримёрных артистов, и на случай проверки, артисты должны были отвечать, что это их личные костюмы. Всё это привело к ненормальной стрессовой обстановке, что повлекло большое количество увольнений артистов по собственному желанию.
После выказанного недоверия Виноградову О.М. артистами, он больше не вмешивался в трудовой распорядок балетной труппы, и коллектив смог спокойно вздохнуть под началом Авдыша Д.А., но ненадолго. После назначения и.о. ректора консерватории Малова О.М. на одном из ученых советов Виноградов О.М. предложил полностью сократить штат артистов балета и набрать новых, которые будут удовлетворять его интересам. Кафедра режиссёрского отделения и и.о. ректора Малов О.М. воспротивились данному предложению. Однако, после некоторых пертурбаций и назначения ректором консерватории Гантварга М.Х., совершенно неожиданным для нас стало сокращение должности балетмейстера-постановщика Авдыша Д.А (выпускника Санкт-Петербургской Консерватории), единственного человека, который собрал этот коллектив, ратовал за нормальный ритм работы и защищал интересы артистов на протяжении 6 лет. В уведомлении написано, что в срок до 14 марта 2012 г. его должность подлежит сокращению, или переводу, с его согласия, на альтернативную должность (швейный цех, сапожный цех, заведующий в библиотеке или в медпункте).
Мы расцениваем это как кощунство и ущемление достоинства уважаемого артистами человека, профессионала, автора многих балетных спектаклей, среди которых «Щелкунчик», который с большим успехом идёт в консерватории и имеет своего зрителя. Балет «Мастер и Маргарита» в репертуаре оперно-балетных театров Перми и Киева. Также мы знаем, что, будучи заслуженным тренером РФ, Авдыш Д.А. ставит яркие хореографические работы фигуристам, среди которых неоднократные чемпионы России и Европы, например - Евгений Плющенко.
Наряду с этим, Виноградов О.М. не будучи представленным труппе, не имея полномочий художественного руководителя или балетмейстера-постановщика, вновь распоряжается внутренним распорядком в театре, ведёт репертуарную политику и назначает состав артистов, делая это руками нового заведующего труппой.
Создаётся впечатление, что моральных принципов у господина Виноградова всё же нет, поскольку мстить артистам, которые честно отстаивают своё право работать спокойно, крайне аморально. Также непонятно отношение нового ректора в лице господина Гантварга М.Х., которому совершенно не интересны насущные проблемы его сотрудников.
Тем не менее, наш небольшой, но пока сплочённый коллектив, надеется на справедливость.


С Уважением!
Артисты балета Санкт-Петербургской
Консерватории им. Римского-Корсакова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ballet-konsa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2012
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Письмо в поддержку балетмейстера-постановщика
СПб Консерватории им. Римского-Корсакова
Авдыша Давида Авдышовича


Сотрудники театра очень удивлены и обеспокоены уведомлением о сокращении должности балетмейстера-постановщика Авдыша Давида Авдышовича. Нам кажется неуместным такое решение от человека, который только сел в кресло ректора консерватории, в отличие, от человека, который 6 лет назад с таким трудом собрал профессиональный балетный коллектив и положил столько сил на возобновление репертуара, на постановку новых спектаклей. При этом Авдыш Д.А. очень уважительно относится к труду артистов, уважая личность каждого сотрудника в коллективе, вникая во все проблемы творческого организма. За время его работы в театре создался очень тёплый творческий микроклимат между всеми сотрудниками театра, можно с уверенностью сказать - в этом его заслуга! Возможно, поэтому, защищая и отстаивая интересы артистов и творческого процесса в театре, он «заслужил» такое обращение со стороны руководства.
За время слаженной работы коллектива были возобновлены спектакли «Лебединое озеро», «Жизель», поставлена концертная программа «Гала-концерт». Артисты участвуют в оперных постановках. Поставленный Авдышем Д.А. балет «Щелкунчик» пользуется большим успехом у зрителей и собирает полные залы.
Зная, как важна для артистов возможность выехать на гастроли, Авдыш Д.А. организовал гастроли в Мексику в 2009 г., где с большим успехом прошёл его балет «Щелкунчик».
Давид Авдыш невероятно талантливый хореограф с огромным количеством творческих идей. Его яркие спектакли, такие как «Мастер и Маргарита» до сих пор сохраняются в репертуаре оперно-балетных театров в Перми, Киеве. Также мы знаем, что, будучи заслуженным тренером РФ, его яркие хореографические работы с фигуристами, среди которых неоднократные чемпионы России и Европы, не остались не замеченными. Являясь выпускником Санкт-Петербургской Консерватории, он неоднократно работал в театре Консерватории и поставил различные спектакли, такие как «Муха-Цокотуха», «Огниво» и др., имевшие большой успех у детской аудитории. В 2011 г. и.о. ректора Малов О.М. издал приказ о возобновлении спектакля «Огниво» в постановке Авдыша Д.А. К сожалению, в сложившейся ситуации Консерватория не сможет реализовать эту постановку, и труппа Консерватории теряет талантливейшего балетмейстера, который бескорыстно служит искусству и не заслуживает такого отношения со стороны руководства.
Абсолютно непонятно решение о сокращении Авдыша Д.А. и не ясна дальнейшая политика руководства по отношению к сотрудникам театра. Сотрудники очень опасаются последующих сокращений и повторения ситуации, когда консерватория, подчинив себе театр, который на тот момент был самостоятельным юридическим лицом, вынудила уйти балетную труппу под руководством Долгушина Н.А., вследствие чего, люди остались без работы, но благодаря Авдышу Д.А. вновь стали работать в родных пенатах.

С Уважением!

Сотрудники театра Санкт-Петербургской
Консерватории им. Римского-Корсакова


Под эти письмом подписались не только артисты балета, но и оркестранты, костюмеры, гримёры...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NOVODEVIS
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 7166

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы молодцы,что активно действуете! не сидите сложа рук и не пускаете все на самотек!
_________________
I am very happy!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ballet-konsa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2012
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!

Вот ещё ссылки:
это "Фонтанка" коротко о выборах ректора: http://blog.fontanka.ru/posts/90551/
это "Новая газета" о декабрьских "Щелкунчиках" (скандал с оркестром): http://www.novayagazeta.spb.ru/2012/01/6
и ещё: http://www.novayagazeta.spb.ru/2012/04/9
о "Щелкунчиках" на НТВ: http://www.ntv.ru/novosti/255855/
репортаж об увольнении Авдыша на НТВ: http://www.ntv.ru/novosti/267261/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshaaa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 2111

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу давать оценку внутренним межличностным перипетиям, но если речь идет о поползновениях на закрытие театра (как я понял), этого маленького художественного кружка, то реально стыдно за новое руководство Спб консерватории.

Питерская консерватория - перестроенный Большой театр С.Петербурга, где зародился и расцвел русский балет как таковой. Где угодно, но в стенах Большого императорского "Каменного" театра (которые помнят еще Пушкина, наблюдавшего балеты Дидло) никак не позволительно пренебрежение к балету.
СПб Консерватория в смысле учреждения в неоплатном долгу перед балетом как учреждением, в ущерб которому она обрела в 1880-х гг свое нынешнее, самое большое в Европе 19 века консерваторское здание. Выживать из него балетный коллектив (хотя бы даже в память о том балете 1-й пол 19 в.) - просто неуважение к своим корням и к своему "топосу", духу своего местопребывания..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nastya2010
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 132
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситуация в Консерватории действительно абсурдная.
Руководство пеняет балетной труппе за отсутствие высокого уровня - при том, что в репертуаре 4 балета (а теперь уже 3, после того, как убрали Щелкунчик вместе с Авдышем). В месяц 3-4 балетных спектакля, зарплата низкая.
Чтобы артистам хотя бы поддерживать профессиональный уровень (а не то чтобы повышать), приходится подрабатывать в других театрах.
Виноградов в предыдущее свое правление пообещал поставить Щелкунчика (Вайнонена), Ромео и Джульету, гастроли... и ничего сделано не было.
Про состояние сцены и репетиционных залов (а их всего 2) говорить не приходится.
Отсюда травмы. Нет ни одного артиста в запасе, в каждом спектакле занята вся труппа, едва успевают переодеваться.
Невозможно быть высоко профессиональной труппой без хороших репетиторов, нормального линолеума на сцене, отапливаемых коридоров ведущих на сцену (в которых сейчас +10).
А руководство волнуют какие-то другие вопросы, на мой взляд не имеющие отношения к балету вообще.
Да и что еще можно сказать, если новый ректор подобным образом говорит о балете :
" Что мы делаем в нерабочее время? Кто-то ходит играть в казино, кто-то в кино, кто-то к любовницам, а кто-то танцует балеты. "
цитата отсюда: http://vechespb.ru/content/view/730/
вот еще: http://vechespb.ru/content/view/592/32/
а вот планы Гантварга на развитие консерватории: http://www.conservatory.ru/node/2504#gmh
я о театре и балете не нашла ничего.
и о выборах ректора:
"Выборы проходили без выбора — Гантварг был единственной кандидатурой в списке голосования" : http://www.classica.fm/2011/12/31/mikhail-gartvang-izbran-rektorom-sankt-peterburgskoy-konservatorii/

Надеюсь, что труппе удастся помочь театру выжить.
Мне как зрителю, не обязательно знать, кто руководит театром, но это должен быть человек, которому важна судьба театра и его артистов, а фамилия его может быть любой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья_Илья
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.02.2012
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в продолжениие:
http://piter.tv/event/skandal_v_konservatorii/

Только через СМИ получается с руководством общаться. Этого человека, в конце ролика, вообще, мало кто видел. Он ещё за это наказать хочет! Наказать за то, что ОН, не смог наладить отношения со своими сотрудниками...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nastya2010
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 132
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2012 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ntv.ru/novosti/268394/
Руководство Санкт-петербургской консерватории продолжает увольнять сотрудников, недовольных работой ректора вуза. Сегодня стало известно, что вслед за балетмейстером Давидом Авдышем уволен музыкант оркестра Александр Круковский.

По мнению Авдыша, ректор уволил его за то, что он дал интервью телекомпании НТВ. Остальные артисты балета, негативно высказавшиеся в отношении ректора, снимаются с репертуара, сообщил уволенный балетмейстер.

Причем 6 февраля начальник театрально-концертного управления консерватории Андрей Казаков заверил журналиста НТВ, что никто из сотрудников, высказавших свое мнение по поводу ситуации в вузе, уволен не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nastya2010
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 132
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая хорошая новость - вчера прошел первый спектакль на новом линолеуме!!!

Пытаюсь понять вот что - репертуар на март - это что?
2 балетных спектакля, 4 оперных, конкурсная программа молодых хореографов -понятно.
Остальное время сцена отдана балету на льду и гастролям московских драмтеатров:
http://www.conservatory.ru/node/2536
Какая польза консерватории, театру, артистам?.... кроме арендной платы конечно..

Может быть все-таки труппа это время будет занята в давно обещанных новых постановках? Очень хочется верить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свена
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 604
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, очень хотела узнать: а как на сцене выступает балет на льду? То есть монтируются установки для искусственного льда, как на катке, а сцена после этого в каком состоянии? Недешевое же удовольствие. Да и вообще: театр оперы и балета - и на льду Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nastya2010
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 132
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже не очень представляю, да, что-то укладывают сверху.. новый линолеум уже жалко, но наверное, ущерб должен быть минимальным.
А сам факт - балет на льду в театре Оперы и Балета - да, как-то обидно.... но видимо более выгодно, нежели простой или свои спектакли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nastya2010
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 132
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается, линолеум просто скатывают и убирают со сцены на время оперных и прочих постановок ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nastya2010
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 132
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nastya2010 писал(а):

Пытаюсь понять вот что - репертуар на март - это что?
2 балетных спектакля, 4 оперных, конкурсная программа молодых хореографов -понятно.
Остальное время сцена отдана балету на льду и гастролям московских драмтеатров:
http://www.conservatory.ru/node/2536
Какая польза консерватории, театру, артистам?.... кроме арендной платы конечно..
...


К сожалению, я ошиблась. Балетные спектакли не консерваторские.

А вот что думает М.Вазиев о том, в чем роль руководителя балета:"В чём, собственно, заключается главное дело руководителя балета? Помогать танцовщикам! Ведь все проекты, которые мы выносим на суд публики, реализуются усилиями актёров."
Ссылка| http://www.ekhoplanet.ru/theatre_653_15005
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика