Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Кристина Кретова
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 12:37 am    Заголовок сообщения: Кристина Кретова Ответить с цитатой

Тема выделена из "Статистики сезона" - http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=155815#155815 .
М.А., модератор
23.01.2012, 14:37


anemona писал(а):
Не зря нас Михаил Александрович морально готовил - Кристина Кретова дебютирует в БТ в ЛО. Rolling Eyes
Вместе с Артемом Овчаренко.
Готовил? Вас-нас? Да еще морально? Ну уж увольте от такого счастья. Не надо быть Кассандрой, чтобы предвидеть, что балерина с линиями и опытом Кретовой, уже станцевавшей по крайней мере две версии "Лебединых" (Горского-Мессерера и Бурмейстера), не останется без этой роли в Большом, где на Лебедей повышенный спрос ныне. Спасибо за информацию.

Последний раз редактировалось: Михаил Александрович (Пн Янв 23, 2012 1:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9011

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо приписывать балерина того, чего у нее нет, а это именно красивых линий, которые прежде всего предусматривают наличие красивых мягких ног с высокими подъемами, мягких рук как у Захаровой, Лунькиной, Антоничева, Никулиной , Смирновой в КДС у Балахничевой, в МТ у Сомовой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо - не надо, решает автор текста - согласны, Zena? Вы не предполагаете наличие разных критериев красоты? У меня свое отношение, у вас - свое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anemona
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 4756

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Критерии красоты, несомненно, у всех зрителей свои. Но лебединые линии либо есть, либо их нет.
У Кретовой ничего похожего.
Если же БТ больше не зацикливается на лебединой внешности, то лучше бы танцевала Образцова. Благо худрук сам дал нам сравнить в очном споре Кретову и Образцову, Кристина проиграла с разгромнейшим счетом. Так почему Лебедь она, а не Образцова, балерина с умной головой, полностью подчиняющимся телом и благородными манерами?
Билеты на галерку в БТ стОят столько же, сколько партер в МАМТе, так почему качество спектаклей тогда уравнивается в сторону дешевизны?
_________________
"Искусство, в сущности, отражает вовсе не жизнь, а зрителя." Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8052
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, все-таки уместнее для нас, любителей, было бы не играть в директора и оценивать нашим зрительским взглядом результат, а не намерения. На форуме всегда был широкий спектр мнений, но никогда ранее мы не вмешивались во внутритеатральную кухню так, как сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maruska
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже ,хоть убей,не вижу в кретовой ни только лебединых линий,а вообще хоть чего-либо выдающегося
для меня она посредственная танцовщица
фигура,внешность и данные так себе,техника тоже средняя,поэтому и непонятно по какому праву она на таких позициях в большом,танцевала бы корифейские партии никто бы слова не сказал,но тут же совершенно другие заявки
чудин тоже не красавец,да техникой не блещет,но у него хоть данные прекрасные,ноги очень красивые...
одно расстройство,если честно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemona
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 4756

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руководство считает, что зритель должен быть одинаково рад Захаровой и Кретовой, купив билет в 7000 (на галерку в 3000).
Уважаемая I.N.A., если постоянные зрители вот так будут ходить и оценивать каждый странный финт дирекции, БТ пустит по миру и растеряет последних неслучайных зрителей.
_________________
"Искусство, в сущности, отражает вовсе не жизнь, а зрителя." Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
anemona
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 4756

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая maruska, скорее наоборот. Пока Кристина танцевала в Кремлевском или в МАМте, вопросов соотношения цены и качества не возникало. Она была на своем месте и имела зрителей, расчитывающих на определенное качество.
И ведь никто не вопил, ах, почему такое чудо тратит лучшие годы в приличных, но невыдающихся театрах?
Но, подсев на походы в БТ, большинству настоящих балетных зрителей становится невыносимо регулярно ходить на классику в тот же МАМТ. Разве что в исключительных случаях - на эксклюзивные спектакли и на каких-то любопытных исполнителей.
Но если качество МАМТа перебралось в БТ, зачем платить больше? Rolling Eyes
_________________
"Искусство, в сущности, отражает вовсе не жизнь, а зрителя." Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 9822
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое интересное обсуждение. Охаять балерину только потому, что она не нравится. Никто же любить не заставляет, тем более платить за поход на столь ненавистную солистку ползарплаты. Пусть платят и ходят те, кто получает достойную зарплату и рад посетить спектакль в БТ.А вы дома в интернете посмотрите кого-нибудь более достойного с вашей точки зрения.Без урона для своего кошелька.
Кстати, в Опера при покупке билетов вообще не знаешь, какой состав будет. И ведь никаких забастовок перед зданием Гарнье пока не наблюдалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arthur Billibrandt
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2010
Сообщения: 377

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maruska, действительно у Чудина очень красивые ноги
БК, вывешивают обычно недели за две, ориентировочно можно узнать на дансомании месяца за три
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maruska
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 833

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая кошка,а я на кретову бы и не пошла и не хожу
тут другое,мне кажется несправедливым то,что ее взяли в большой и так активно продвигают,когда в труппе просиживаю штаны на корифейских партиях девочки,которые давно заслуживают вести балеты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 9822
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2012 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maruska писал(а):
Белая кошка,а я на кретову бы и не пошла и не хожу
тут другое,мне кажется несправедливым то,что ее взяли в большой и так активно продвигают,когда в труппе просиживаю штаны на корифейских партиях девочки,которые давно заслуживают вести балеты


Ну и не ходите, Вас никто не заставляет. А вот кого куда брать- дело худсовета. Худсовет принял Кретову в театр, Ваше мнение - это Ваше личное мнение и не более. Мне не все артисты в БТ нравятся, но я не считаю несправедливым, что их взяли в театр(или не выгнали до сих пор).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О бедной Кристине замолвите слово...

Тема о статистике усилиями нескольких юзеров постоянно сбивается в сторону. В частности, в сторону Кретовой. Долбление в одну точку в духе "Карфаген должен быть разрушен" выглядит уже навязчивой идеей и просто неприлично. Поэтому я отделил эти, с позволения сказать, дискуссии в самостоятельную ветку. А статистика пусть живет отдельно и в мире.

Если несведущий человек почитает форум, то может получить о Кретовой самое превратное впечатление. Но аргументации ведь у критиков практически нет. Анемона описала лишь недавний "ДК" с Кристиной в роли Повелительницы дриад. Maruska вообще никогда не писала о спектаклях Кретовой, и я имею основания полагать, что вряд ли она часто могла видеть ее на сцене. Тогда откуда такие резкие заявления?

Я давно и много раз объяснял здесь в разных ситуациях, что нельзя об артистах высказываться вообще, типа "она посредственная танцовщица", никак не аргументируя свою точку зрения, не имея доказательной базы в виде личных впечатлений от конкретных спектаклей. Эти простые нормы поведения были изначально высказаны на форуме Ballet Alert, который старше нас, и потом были восприняты здесь. Подобные общие утверждения я считаю абсолютно некорректными выпадами и всегда их осуждал, независимо от того, кто оказывался на острие атаки. И потом, учтите присутствие других участников форума. Я, например, давно симпатизирую Кретовой (см. ниже), но вполне могу допустить, что кому-то она не нравится. Однако негативные заявления общего характера оскорбляют не только балерину, но и меня. Право же, моральный порог в обществе опустился ниже плинтуса, если приходится объяснять столь элементарные вещи.

Постановка вопроса о соотношении "цена / качество " в применении к отдельно взятой балерине для меня выглядит дико, независимо от цены билета. Я бы даже сказал, не вполне прилично выглядит. Видимо, потому что родился и вырос в условиях социализма, когда говорили об искусстве больше, чем о деньгах. Smile . Кретова - крепкая солистка, надежная и аккуратная. Технических срывов не помню. Она артистична - можно судить хотя бы по "Болеро". Имеет большой опыт - перетанцевала практически все классические партии, была занята и в современных постановках. Надежная партнерша - недаром Гуданов предпочел сменить Никулину на нее в "Щелкунчике". Кретову упрекали в отсутствии харизмы - может быть, может быть. Но это очень редкий дар, немногие примы и ведущие солистки БТ и МТ им обладают - всего раз-два, и обчелся, по пальцам одной руки пересчитать, извините уж. Я уверен, что Кристина никогда не подведет театр.

Постановка вопроса, что никто никогда раньше не сетовал, что она не танцует в Большом, вообще смешна. А что, об отсутствии Лопаткиной сетовали московские зрители, или об отсутствии Цискаридзе - питерские? Такие высказывания могут появиться по конкретным поводам. Вот когда "вишневое чаепитие" состоялось в кабинете директора - исключительный случай. Или гостевое выступление, как у Полины Семионовой...

Задавался вопрос: "Нужна ли Кретова Большому"? Нет, не нужна. Как не нужна ни Образцова, ни Вишнева, ни Холберг, ни Осипова с Васильевым. Большой корабль поплывет и без них, и не потонет - до поры, до времени. Жестоко, но это так. "Отряд не заметил потери бойца", и только поклонники страдают - а кто еще? Поэтому и такую постановку вопроса отвергаю: взяли в труппу - так взяли. И главное теперь - как танцует. А об этом конкретно почти и не говорят.

В отличие от критиков Кристины, на "нее не ходивших" и не собирающихся "ходить", я сужу о ней по многим уже спектаклям. У меня большой стаж, как я сейчас выяснил по Поиску - шесть лет. И Филин еще был премьером в БТ, и Кристина не была еще ни мамой, ни даже замужем, наверно. И познакомились мы гораздо позже, когда я готовил вечер Семизоровой в Бахрушинке. И мне совершенно неважно, выступала она в Кремлевском балете, в Стасике или в Большом. Никаких скидок на это никто никогда не делал. Вот пара-тройка примеров.

Кристина выпустилась из МГАХ в 2002 году, в поле зрения форума попала по поводу получения молодежной премии "Триумф". А это значит, что "первогодку" отметила сама Екатерина Максимова, входившая в жюри (молодежная премия не обсуждается - каждый член жюри называет одно имя). Ее дебют в "Спящей" в 2005 стал событием в московской балетной жизни. Тогда я написал о ней впервые, и не только я.

"Спящая красавица"
Кремлевский балет, 30 сентября 2005
Балет 112, с. 6

aniouta писал(а):
Главные партии в этот вечер исполняли Кристина Кретова и Сергей Смирнов. Юная, резвая, нежная Аврора предстает перед нами в первом акте. Она беззаботна, как птичка и не понимает, что такой укол, что с ней может произойти. Во втором акте это только сон, неуловимое видение, за которым Дезире последует куда угодно. Аврора показывает ему комнату, где она спит, себя в плену волшебного сна и даже Фею Карабос, которая стремится помешать ему развеять ее чары. Принц в спектакле несколько меланхоличный, но тем не менее стремящийся к своей возлюбленной.
Исполнительница главной партии показала прекрасные технические возможности, что особенно проявилось во втором акте.

Михаил Александрович писал(а):
У меня в целом схожие с Анютой впечатления. Опасался, что будет халтурка, но спектакль получился достаточно интересным. В первую очередь – заслуга Кристины Кретовой, Авроры. Когда объявили ее, даже огорчился – рассчитывал на Балахничеву, а еще среди Аврор значилась и Богородицкая. Премьеру же отдали молоденькой балерине. Кретова была на последнем конкурсе, но на третий тур не пробилась. А тут… Свежая, сияющая юностью балерина. Очень мягкая. Отличный апломб. В Розовом адажио на носке чересчур долго не стояла, трюков не демонстрировала. Но и не суетилась, как многие, боящиеся оторваться от очередного принца. Кристина поднимала руки в третью позицию спокойно и плавно, и так же опускала – точно по музыке, и это производило очень приятное впечатление. Демонстрировала хорошие вращения, ноги не драла – все в стиле. По какой-то неуловимой манере держаться напомнила мне Катю Максимову (хотя спектакль вроде бы репетировала Нина Семизорова). Не очень стабильный прыжок – иногда хорошо получалось, с вытянутой задней ногой, иногда – коряво. В целом все было очень и очень достойно – и потом в Видении, и в свадебном пдд.
И парой дней позже - там же.
Михаил Александрович писал(а):
В ГК 2004100401 можно полюбоваться фотографиями новой звездочки Кремлевского балета – Кристины Кретовой, сопровождающими рецензию Татьяны Кузнецовой. Редкий случай: обозреватель «Коммерсанта» не нашла недостатков в балерине, посвятив ей целых два абзаца:
Цитата:
Деликатность, достоинство и чувство меры определили все выступление дебютантки: начинающая балерина не задирала ног выше ушей, не кокетничала, изображая невинность, не "рвала" пируэты, не форсировала свои бесшумные мимолетные прыжки.

Сюда же относится рецензия Галины Иноземцевой в журнале «Балет» (январь-февраль 2006, с. 45).
Цитата:
И всё же своеобразный центр музыкально-хореографической драматургии балета - образ Авроры, который вбирает в себя все сюжетные нити спектакля, так или иначе влияет на действия других его героев, определяет эмоциональную атмосферу происходящих на сцене событий. Поэтому и считается, что танцовщица, выступая в партии Авроры, держит экзамен - быть ей балериной или не быть. И скажем сразу, что молодая артистка Кристина Кретова, которая всего три года назад закончила Московскую школу, этот экзамен выдержала. Кристина Кретова вместе со своим педагогом Ниной Семизоровой (кстати, многие помнят и её как прекрасную исполнительницу партии Авроры) старались найти для портрета героини такие пластические нюансы и штрихи, которые бы подчеркивали и индивидуальные особенности характера принцессы.

...Зритель ещё не видит Аврору, но уже слышит шаги её полётного бега. Но вот и она - юная, нежная, грациозная, лучащаяся светом, радостью, любовью к окружающим. Такой Кретова-Аврора остаётся на протяжении всего спектакля, даже в таинственном царстве нереид она нарушает его загадочный пою своим живым танцем. Аврора словно играет с Дезире, манит зовёт его, возникая как солнечное видение среди обитательниц этого сумеречного мира. А в финале балета её жизнерадостный танец обретает торжественность и масштаб.

Точная техника Кретовой, как хорошо поставленный голос вокалиста, позволяет ей легко преодолевать сложные пластические фиоритуры партии и быть свободной и эмоционально разнообразной и в вариациях-монологах, и в дуэтах-диалогах, и солировать в танцах кордебалета. И, как говорится, «брать» кремлёвскую сцену во всём её гигантском масштабе.


А летом, после окончания этого сезона, Кристина получила золотую медаль на конкурсе Григоровича в Сочи.

«Эсмеральда»
Кремлевский балет
28 октября 2006, КДС
Балет 124, c. 4

Михаил Александрович писал(а):
В целом балет был хорошо принят публикой – закончился стоячей овацией шеститысячного зала. Львиная доля успеха – заслуга Кристины Кретовой. Балерина обаятельна, музыкальна, артистична, хорошо подготовлена технически. Смены эмоций юной цыганки были переданы с естественной простотой и непосредственностью. Например, переход от тоски и упадка сил в знаменитой вариации из па де сис к отчаянному взрыву танца. Все успевала проворными ножками. А уж потрясающие петли бисерных па де бурре назад, которыми Кристина несколько раз пересекла огромную сцену КДС, заслуживают не только восхищения, но и глубокого уважения: это вам не размеры Мариинки или, тем более, скромные расстояния Михайловского театра. Доверие к созданному образу несколько было подорвано лишь в склепе, да и то по вине хореографа: тело повешенной с закрытыми глазами красиво стояло в аттитюдах и по мере сил помогало Квазимодо в поддержках. В целом, Кристина, обладательница титула Восходящая звезда, пока его вполне оправдывает, и если не задерет носик от похвал зубастой Кузнецовой (см. ГК 2006103001), то имеет шанс вырасти под присмотром Семизоровой в очень хорошую балерину.
Кстати, "Восходящую звезду" от журнала "Балет" Кристина получила тогда одновременно с Наташей Осиповой. А вот относящийся к ней фрагмент упомянутой рецензии Кузнецовой:
Цитата:
Вытянула спектакль Эсмеральда. Эту выигрышную партию, требующую актерского темперамента, профессиональных данных и серьезной технической подготовки, молодая Кристина Кретова не проиграла: ее героиня была и резкой, и шаловливой, и трогательной, и искренней, несмотря на все драматические неувязки спектакля-гибрида. И пусть в резвых старинных вариациях она подчас не успевала за музыкой, пусть в азарте не всегда соблюдала точные позиции. Но центральный эпизод роли – pas de six – был отточен на совесть. На труднейших обводках, когда партнеров соединял лишь бубен, балерина не дрогнула ни разу, мужественно храня скорбный вид брошенной возлюбленной; а знаменитые pas de bourree проделала с блеском – отчаянно откинув корпус и жемчужно перебирая пуантами.

Потом, в октябре 2007, в Бахрушинке был упомянутый выше вечер Семизоровой, куда Нина Львовна пригласила Кристину. Наша форумчанка Наталья отмечала тогда "очень искреннее и эмоциональное обращение к ней ее ученицы К. Кретовой (мила, симпатична, обаятельна, очень искренне и открыто говорила)".

"Корсар"
Кремлевский балет, 19 октября 2007
Балет 133, с. 3
Михаил Александрович писал(а):
В танце Купца с рабыней вышли Кристина Кретова и Михаил Мартынюк. Михаил вполне справился с задачей, а Кристина… В общем, то, чего и хотелось: мягкость, грация, точность, уверенность, очарование. В Киоске есть шесть, кажется, рецензий, и во всех Кретову хвалят. Из вредности (хотя эта балерина мне очень симпатична) скажу, что в своей вариации она не вполне поспевала делать прыжки в арабеске назад («блинчики») – я сравнивал с прежними исполнительницами, раньше этот элемент был более артикулирован.

В последнем акте Кристина также вышла Второй одалиской (технически самая трудная вариация). Не видел, к сожалению, Крысановой, но Никулина танцует хуже (прошу прощения, но сравнения неизбежны, раз уж в двух соседних театрах прошли премьеры того же балета).
Наверно, надо напомнить, что премьеру "Корсара" Григорович и Петров отдали Волочковой. И по этому поводу на форуме нашлось высказывание.
Lenchen писал(а):
В Краснодаре вероятно с альтернативой хуже, чем в столице. В Москве на ее концертах я аншлага не наблюдала, хотя зрители разумеется были. Покупая самые дешевые билеты мы спокойно садились в партер.
Аншлаг был в Кремлевском на балете "Корсар", но думаю что больше благодаря Григоровичу, нежели Насте. Да и не на руку ей был этот аншлаг - блистала в этом балете не она, а Кретова.
Это уже позже, на теме Краснодарский балет, с. 19, относится к лету 2009, Кристина к тому времени уже стала мамой.

В заключение моего исторического экскурса - большая обзорная статья о творчестве балерины.

"Линия" (январь 2008)
Ольга Гончарова
Кристина Кретова - волшебная скрипка

Цитата:
Все, что происходило с Кретовой дальше (порядок дат не важен), подтверждало предположения, что перед нами зарождается, развивается и оформляется творческая биография артистки, которой назначено продолжить редкие традиции московской балетной сцены. Подтверждала и она сама - в «Жизели», «Лебедином озере», «Жар-Птице», но более всего, наверное, в партии Феи Сирени из той же «Спящей красавицы», которую станцевала на Нуриевском фестивале в Казани. Почувствовав охоту к парадоксу, взяла и выучила специально новую партию - новую мелодию, и с этой мелодией художественный мир, ею творимый, стал снова другим и заиграл красками «почвы и судьбы». Кретова из тех балерин-музыкантов, которым нельзя выпускать смычка из рук. Ее «волшебная скрипка» может многое сказать.


Далее был переход в "Стасик" в 2010, и вот через год - в Большой. И вот тут посыпалась "критика". Кретова, разумеется, не идеальна, журналисты ее не только хвалили, но и поругивали, но за карьерой следили и уж такого откровенно злобного наката, как в Сети, себе не позволяли. Давайте будем все-таки справедливыми, и прежде всего, честными, и отдадим себе отчет, что причины раздражения части форумчан кроются вовсе не в Кретовой и не в художественных соображениях. Я понимаю, что призывами поток злобы не остановишь, но мой текст предназначен тем людям, которые Кристину не видели и чьи собственные впечатления еще не сложились. В любом случае, за свой послужной список Кристине краснеть не приходится - это и хотел продемонстрировать. И защищаю даже не только и не столько конкретную балерину, сколько элементарную справедливость и приличия. Извините за длинный текст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergSPb
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 1259

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anemona писал(а):
Критерии красоты, несомненно, у всех зрителей свои. Но лебединые линии либо есть, либо их нет.
У Кретовой ничего похожего.
Если же БТ больше не зацикливается на лебединой внешности, то лучше бы танцевала Образцова. Благо худрук сам дал нам сравнить в очном споре Кретову и Образцову, Кристина проиграла с разгромнейшим счетом. Так почему Лебедь она, а не Образцова, балерина с умной головой, полностью подчиняющимся телом и благородными манерами?
Билеты на галерку в БТ стОят столько же, сколько партер в МАМТе, так почему качество спектаклей тогда уравнивается в сторону дешевизны?


Я не понимаю, о какой Образцовой идет речь? На сайте БТ такой балерины нет. Или Женечка "прописалась" в БТ?

Или Елена Васильевна в конце карьеры стала балериной?
_________________
балетоман с 80-х годов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Provincial
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 28.02.2004
Сообщения: 2313

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2012 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте БТ Евгения Образцова стоит в качестве Приглашенной солистки. Ну очень крупными буквами. Сразу под основным составом труппы. Над Художественным руководителем БТ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика