Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет 182
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4727
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konstantin писал(а):
19 октября 2011
Утраченные иллюзии

В то же время, прошло несколько дней – и не могу вспомнить ничего – кроме тех самых двух женских образов в целом… Пожалуй, этого маловато, чтобы радоваться спектаклю. Виноват – не дорос.


Константин, прокрутите назад до обсуждения этих спектаклей. Спектакль 19-ого был не очень удачным. Лично я полагаю, за счет неправильного взаимодействия артистов, особенно Лантратова с Овчаренко. Помню, что Артем отлично справился со своей партией в спектакле с Иваном Васильевым прошлой весной, а потому допускаю, что не очень подготовлен был Влад. Зато на следующий день, 20-ого (Лопатин, Сташкевич, Болотин), тот же спектакль был просто замечательным!
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2219
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, Константин, что втерлась в Ваши октябрьские воспоминания вчерашним спектаклем, но целый день было некогда, а долгом все-таки немножко повспоминать такое чудесное действо я полагаю.
Про Наташу уже сказали много и тепло, я присоединюсь к тем, кто считает ее Жизель самым сильным эмоциональным потрясением за свою жизнь. В первом действии полная любви, добрая и наивная девушка, которая на глазах каменеет от горя. Во втором льдинка, тающая в руках любимого, но из последних человеческих душевных сил (которых уже почти нет, потому что превращается в виллису), пытающаяся его спасти. И прыжки, и вращения - все фирменные Наташины вершины работают каждую сценическую секунду на образ.
Дэвид меня просто покорил вчера. Я видела спектакль, где он был в качестве приглашенного артиста, было очень хорошо. Но наверное ребята здорово сыгрались, потому что вчера взаимопонимание было фантастическим. Даже когда просто стояли, было безумно интересно смотреть на их безмолвный диалог, потому что он не прекращался (даже на поклонах) Smile. Думаю, после этого спектакля все обвинения в холодности Дэвида отпадут. Про технику, насколько ее могу оценить я-дилетант, говорить нечего, на мой взгляд - полный блеск.
Меркурьев-Ганс в полной мере поддержал богатую повествовательную линию своих партнеров. Обидно, что так мало танцев (мне кажется, у Васильева все побольше танцуют).
К Марии Аллаш я уже присмотрелась, но моя подруга, видевшая ее впервые, после спектакля сказала, что смотреть на очень равнодушную к своему тексту актрису на фоне такой полной включенности ее коллег даже немножко обидно, обидно как раз за актеров, старающихся эмоционально наполнить в общем то простенькую сценическую историю.
Крестьянское па-де-де несколько разочаровало, поскольку, как я понимаю, его исполнители должны танцевать о состоявшемся прочном семейном счастье. У Вячеслава Лопатина действительно глаза так и светились нежностью к своей подруги жизни, а вот Настя Сташкевич "надела" какую-то бессмысленно-радужную улыбку и обращалась с ней только в зал. Поэтому контраст между прочными, земными отношениями счастливой крестьянской пары, и ускользающе-эфемерное счастье Жизели не был полностью реализован.
И еще пару слов об Анжелине Воронцовой, которая, как я поняла, не будучи объявленной в качестве подруги Жизели, видимо кого-то подменила. Я с интересом слежу за этой балериной, поскольку она отличается от своих ровесниц очень плавными линиями, поющими руками, да и просто девушка красивая и хорошо смотрится на сцене. Но в платье подружки Жизели, которое было вчера на Анжелине, ее мог запихнуть только враг. Она сильно выделялась среди субтильных товарок, причем не в свою пользу. И (может быть, мне так показалось), девушка не очень хорошо взаимодействует с коллективом, иногда просто сталкиваясь с соседками и плохо выдерживая строй. А вот в качестве помощницы Мирты мне она очень понравилась, там было несколько сольных выходов - просто прелесть.
В общем, спектакль получился совершенно необычный, зрители охали, ахали, всплакивали, очень дружно кричали Браво (даже иностранцы, которых было много). Спасибо огромное за эту радость, будем ждать следующей Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10918

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрывки из вчерашней "Жизели" на ютубе:
http://www.youtube.com/watch?v=_3YiitZtQMs&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1856
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот практически полный перевод статьи в нью йорк таймс на которую помещает ссылку наталия. интервью было дано за день до жизели 4 ноября.
газета нью йорк таймс планирует регулярно освещать первый год д.холлберга в БТ.он встретился с шефом редактором газеты в москве эллен барри.
вопрос-как это -готовится к дебюту?
ответ- дебюты никогда не были моими лучшими исполнениями если быть честным потому что в них много внешних воздействий. много людей желают успеха.много ожиданий. много нервов причем нервов которые не приносят пользы-в результате много потерянной энергии.мои лучшие исполнения- второй третий четвертый спектакли. я выступал в большом раньше участвовал в ГАЛА был в москве много раз но это первый на постоянной основе.и я думаю знают ли они что их ждет?видели ли меня достаточно чтобы знать что я представляю из себя как танцовщик?
вопрос-вы почувствовали что люди здесь ждут вас?
ответ-я чувствую ожидание.
вопрос-это давит-знать как много большой значит для русских?
ответ-да. и я чувствую ответственность как иностранец. но публика здесь меня немного знает и я уже чувствую тепло исходящее о нее и это очень приятно. вы становитесь частью истории большого понимаете важность происходящего. когда вы часть большого- это наполняет вас гордостью.
вопрос- может случиться что вы поменяете стиль вашего танца?
ответ-это главная причина по которой я здесь-много людской критики было по поводу того что у меня нет стиля большого. и я никогда не стану по стилю танцовщиком большого. и я думаю что это было часть предложения которое я получил от театра- они хотели кого-то с другим видением. но я очень надеюсь воспринять некоторые черты стиля большого. но повторю-у меня другой стиль от которого я не могу избавиться так что получится смесь которая меня завораживает.
вопрос- есть ли какие то фирменные движения которые вы исполните завтра?
ответ-самое существенное изменение-это во 2 акте где альберт умоляет о жизни.есть сцена-кода-когда он выходит на диагональ исполняя бризе.надо исполнить и бежать назад делать еще одну диагональ.такая версия в большом.
но есть и другая версия которую исполняют главным образом в европе и америке-альберт выходит на середину сцены и исполняет антраша сикс.вы делаете 24 или 32- и это тяжело и по-настоящему утомляет. это не версия большого театра и это то что я сделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1856
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо вам уважаемая ioulia и всем кто написал на форум о жизели 4 ноября и спасибо господину дольчеву за фрагменты видео выложенные в его журнале-хоть так прикоснуться к чуду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konstantin
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 603
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


"Сразу после...в общем, попытавшись описать чувство-мысле-образы, получилось как-то так:

Я знала, что их счетное и бесконечно малое количество - секунд. Но не настолько же!!!! Первые - вспороли изгибом ее спины реальность, вторые - дерзко обнажили рвущееся наружу Сокровенное, а с третьей стало понятно, что каждая последующая будет - яростной смесью наслаждения и тянущей боли оттого, что все скоро закончится. Я -против. Я категорически против.

Они настолько хороши, что, как и положено Гениальному Творению, превзошли задумку Творца - они не просто Вне классического пространства. Они Вне времени. Они - новое измерение Постоянства Времени, измерение Движения. Дикая смесь Дали, Хемингуэя и Эшера...Отрицание формы и бесконечность чистоты вырвавшейся на свободу Сущности. Дикой и необузданной как в своей страсти и яростном крике, так в своей печали и бесконечном молчании...

Оттенки мечутся, такие разные и такие одинаковые...Они - имеющие право на существование. Они - Торжество Бытия, сорвавшего наконец с себя оковы ярлыков, венцов, масок и ряс, они - вне пола и цвета...Мгновенье по велению Фауста остановилось, но в нем - не вечный бездвижный покой, в нем - взрыв первородного; пространство и время - суть квантовое одно, слившееся в бесконечном завораживающем танце Торжества Существований, где чувство есть мысль, движение - звук, а цвет есть - Слово...

P.S. Многое ли можно сказать - шепотом оттенков телесного, Свободным шепотом Совершенства сплетенных тел Десяти?... Занавес. Я знаю. Я точно знаю, сердце вот-вот вновь забьется, и его первый гулкий стук вернет меня в привычный мир, провозгласив очевидное: Он - смог. Они - смогли. Они завороженно шептали – об истинном времени, звенящей тишиной боли стекающем с исчезающе тонких кончиков заломанных пальцев разлук; о шуме моря в искривленном пространстве ищущих душ; они были – одновременно победителями и побежденными, каждую секунду они пытались докричаться надломленным безмолвием прекрасных тел. Да что там - каждую обычную секунду! Вы - слышали, Что там творилось - в бесконечности между ними?! Я - до сих пор оглушенная этим пронзительным криком оттенков телесного..."

На заре российского интернета (1993-1997) в точности такие тексты писали роботы в фидонет, чтобы их принимали за людей Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 603
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Яковлев писал(а):
Konstantin писал(а):
19 октября 2011
Утраченные иллюзии

В то же время, прошло несколько дней – и не могу вспомнить ничего – кроме тех самых двух женских образов в целом… Пожалуй, этого маловато, чтобы радоваться спектаклю. Виноват – не дорос.


Константин, прокрутите назад до обсуждения этих спектаклей. Спектакль 19-ого был не очень удачным. Лично я полагаю, за счет неправильного взаимодействия артистов, особенно Лантратова с Овчаренко. Помню, что Артем отлично справился со своей партией в спектакле с Иваном Васильевым прошлой весной, а потому допускаю, что не очень подготовлен был Влад. Зато на следующий день, 20-ого (Лопатин, Сташкевич, Болотин), тот же спектакль был просто замечательным!

Алексей, спасибо, как раз перечитал все пропущенное за три недели. Согласен, не было на сцене ни ансамбля, ни антагонизма персонажей... Хотя дуэты Светланы и Владислава понравились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentine
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 26.07.2007
Сообщения: 1141

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aia писал(а):
04.11.2011г. Жизель
Получила огромное удовольствие от спектакля. Стараюсь, по возможности, ходить на все спектакли Осиповой. Жизель с ней видела несколько раз, начиная с первого выступления в 2007г с А.Меркурьевым.
Вариация в первом действии была исполнена превосходно. По-моему, справилась со всеми сложными техническими моментами.


К сожалению, вариация первого акта была изуродована безобразным образом и безупречности техники замечено не было. Предполагалось, что высшее положение в балетной иерархии возложит на исполнительницу некую ответственность за происходящие и уважение к пестуемой веками хореографии. Ан-нет...Создается впечатление, что те вариации, в которых нет больших прыжков, смотрятся в исполнении Осиповой сиро и убого по многим причинам.
Во-первых, балерина не обладает сильной, эластичной, гибкой и красивой стопой (последняя имеет вид клешни, несгибаемой и неживой, вроде нароста какого-то бесполезного). А ведь стопа имеет немаловажную роль в технике. К технике-то как раз и относят, главным образом, умение контролировать движение (после прыжка - приземление, после вращения - остановка). И все это происходит за счет тренированности и воспитанности стопы. Плавный спуск с пальцев через полупальцы на полную стопу (который еще и с наконом корпуса делается), одно из самых узнаваемых и красивых движений этой вариации, сделан не был.
Во-вторых, туры в аттитюд. По характеру музыки они должны быть исполнены грации и нежности (и исполнятся пуанте), у Осиповой же они делаются с пятки(!). Более того она не контролирует их, останавливаясь как попало, в не пойми какую позицию (а не в круазе), на две ноги, делая какой-то ненужный (а главное, страшный) пассе-партер (понятно, что так балерина пытается балансировать). И где же тут техника? Вкупе с грубыми руками и блаженной улыбкой (ошибочно принимаемой за харизму) движение смотрится комично.
По этой же причине (из-за жестких, атлетических рук) совершенно никак не выглядит диагональ.
Пожалуй, тур пике по кругу можно было бы засчитать в качестве исполненного движения, если бы не бешеный темп (хочется сказать "...и тут Остапа понесло").
Не могу только понять, почему все пишут о безупречной технике, когда ее нет? Нравится балерина - хорошо, можно что угодно написать - красивая, харизматичная (все ж относительные понятия), но техника-то объективна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor120765
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А,наверное,бывает и так - техника безупречна до мелочей,текст идеален,только непонятно,зачем всё это показали - смысл отсутствует
Кстати,скажите,если вы столь сведущи в технике,почему Наталья летает?как она может зависать в воздухе,оторвавшись?какие приемы использует она и почему у других ничего даже похожего не получается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentine
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 26.07.2007
Сообщения: 1141

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нее просто прыжок природный (и баллон хороший), плюс мускулатура бедренная развитая (может, Спартака еще станцует, кстати).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor120765
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так прыжок-то много у кого такой,а то и получше
да и вообще не красавица она,ничем,не корпусом,не руками,не ногами (вообще)
да и лицо среднее
а техника мелкая - так вообще ужас...два в училище
это массовый психоз у нас ,похоже))) Wink
Фрейд бы разобрался влет Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemona
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 4740

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Психоз самый что ни на есть массовый Rolling Eyes

Ладно вам наплевать на технику, обидно, что ей наплевать... Sad
И это после всех воодушевленных рассказов, как она обожает "Жизель". Может, и любит, но не чтит.
Иначе бы танцевала текст, а не под себя присочиняла.
_________________
"Искусство, в сущности, отражает вовсе не жизнь, а зрителя." Оскар Уайльд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor120765
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть ошибки ученические,несовместимые со статусом примы
Куда смотрит Филин,зав.труппой куда смотрит?Кондратьева,да,тоже ослепла Wink
И как Алексей Осипыч смеет приглашать позорницу за океан?она позорит русский балет!
Объявить выговор и на месяц в кордебалет!Нет - в миманс Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anemona
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 4740

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно так, Игорь, без издевки. Девушка дает кассу, поэтому все молчат.
Это, конечно, не РиЛ в борделе, но хамство в отношение великого балета. Sad
Я уже не раз писала, думаю, Наталья могла бы станцевать как положено, но она не хочет.
А после провозглашения ее "величайшей Жизелью всех времен и народов", ей вообще сам черт не брат и Перро не авторитет.
Предлагаю надпись "редакция Григоровича" официально заменить на "редакция Осиповой", тогда хоть людей обманывать не будут. Rolling Eyes
_________________
"Искусство, в сущности, отражает вовсе не жизнь, а зрителя." Оскар Уайльд


Последний раз редактировалось: anemona (Сб Ноя 05, 2011 11:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Балеринкина мама
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2790

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу поздравить Кристину Кретову с дебютом - первый полный спектакль на новом месте (приснись жених невесте Smile ) Может конечно, был уже, да я пропустила. )
В любом случае, про Жизель написано, что это первое выступление в застенках (зачеркнуто) стенах Большого. )
По-моему, всё получилось. Первый акт вначале, на мой взгляд, не давался - никак не удавалось резвушке-хохотушке попасть в образ болезной скромницы, иногда выходила жеманница какая-то - но к сцене аффекта и отчаяния "Жизель" пришла.
Я могла сама быть сбита с настроя на спектакль болтливыми и шумными соседями, судя по всему искренними "доброжелателями" Кристины, которые пришли не только сами поволноваться её дебюту, но и других взволновать. Иногда, мне кажется, всё же лучше завидовать молча, господа, элегантнее выглядит. )
Второй акт мне понравился. Трогательная история получилась у Кристины и Дмитрия Гуданова. Даже соседи мои попритихли. )
Да и в целом придраться не к чему было, на мой зрительский взгляд. И Мирта Шипулиной хороша, и две виллисы У Анны Тихомировой и Анжелины Воронцовой прекрасно станцевались, и па де де в исполнении Чинары Ализаде и Дмитрия Загребина понравилось.
Конечно, ещё поздравления Денису Савину. Это был знатный Ганс. )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 23, 24, 25  След.
Страница 14 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика