 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эльвира Владимировна Участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я, на 50% еврейка. Не иудейка, не семитка,не православная. У мамы 5000 лет греческой родни, у папы... ха шана хама би иерушалаим, последние 2500 лет.
Есть у греков и евреев общее - сталинский совок их преследовал,за национальность. Я из высыльных. Греческие деревни соседствовали с татарскими, еврейскими, все это было В Украине.
Есть муж - Тимур Николаевич (полное имя: Темур Гуссейн ибн Ягуб Намик оглы, по паспорту- Timurs Grudnickis Namika dels)/
Партия "Едим Россию" (ПЖиВ) отказала мне, в любой поддержке, потому, что я - ЖИДОВКА.
Я более 20 лет служила в театрах, как балерина, сейчас занимаюсь преподаванием.
Что Вас напрягло в "национальном вопросе" ?
Моя религия - БАЛЕТ. Языки: Русский,Французский, Итальянский (на Украинком понимаю, но не говорю).
Этническая принадлежность - ленинградская балерина
Ну, давайте, обвините ЖИДОВКУ в антисемитизме - с вас станется _________________ Изменен сайт, новый адрес: http://tanecmaster.ucoz.ru
http://vkontakte.ru/id122368943 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Natalisko Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1973 Откуда: Моск. обл.
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эльвира Владимировна писал(а): | все это было В Украине.
|
Литературной нормой современного русского языка является на Украине, с Украины в любом контексте, в том числе и когда речь идет о государстве Украина. Действует правило сочетаемости с определёнными словами в результате сложившейся традиции и историческим нормам русского языка. "На окраине, с окраины"
но это я так... разрядить обстакановку  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Георгий Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 30.04.2008 Сообщения: 6544 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 11:13 pm Заголовок сообщения: Президент РФ наградил Бориса Эйфмана орденом |
|
|
Президент РФ наградил Бориса Эйфмана орденом
http://www.teatral-online.ru/
http://www.teatral-online.ru/news/7517/
Цитата: | В среду, 29 августа в Екатерининском зале Кремля состоялась церемония, на которой президент РФ Владимир Путин вручил художественному руководителю - директору Санкт-Петербургского Академического театра балета Борису Эйфману орден «За заслуги перед Отечеством» II степени. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эльвира Владимировна Участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Natalisko писал(а): | Эльвира Владимировна писал(а): | все это было В Украине.
|
Литературной нормой современного русского языка: |
Уж простите, но я -украинка, по рождению.
Поэтому на "НА в США", на "НА в Финляндии".
Традиции вещь хорошая, наверное. Есть традиция называть евреев - Жидами.
У фашистов много традиций - мне нужно подстраиваться?
"нормы руского языка" - противоречащие правилам?
Оксиморон/oxýmōron _________________ Изменен сайт, новый адрес: http://tanecmaster.ucoz.ru
http://vkontakte.ru/id122368943 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эльвира Владимировна Участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2010 Сообщения: 390 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 12:08 am Заголовок сообщения: Re: Президент РФ наградил Бориса Эйфмана орденом |
|
|
Георгий(продолжение) писал(а): | Президент РФ наградил Бориса Эйфмана орденом
http://www.teatral-online.ru/
http://www.teatral-online.ru/news/7517/
Цитата: | В среду, 29 августа в Екатерининском зале Кремля состоялась церемония, на которой президент РФ Владимир Путин вручил художественному руководителю - директору Санкт-Петербургского Академического театра балета Борису Эйфману орден «За заслуги перед Отечеством» II степени. |
|
Борис Эйфман, ордена, безусловно, достоен,но слово ПРЕЗИДЕНТ, относительно В.В. Путина, наверное, правильно, брать в кавычки.
Срань господня - чего уж _________________ Изменен сайт, новый адрес: http://tanecmaster.ucoz.ru
http://vkontakte.ru/id122368943 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия Зозулина Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 16.10.2007 Сообщения: 1749 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эльвира Владимировна писал(а): | Ну, давайте, обвините ЖИДОВКУ в антисемитизме - с вас станется |
Мой вопрос к Вам не был обвинением. Напротив, я сказала, что Вы нарываетесь (то есть можете нарваться от кого угодно) на такое обвинение. Я не просила Ваших биографических данных (меня они не интересуют). И спрашивала, заметьте, я не о Вас. Но Вы не ответили на вопрос, совершенно конкретный. Напоминаю Ваш пост
Эльвира Владимировна писал(а): | Бори́с Я́ковлевич (Я́нкелевич) - балетмейстер. Автор, но... он не занимается вопросами педагогики балета |
И мой закономерный вопрос.
Наталия Зозулина писал(а): | Уважаемая Эльвира Владимировна! А с какой целью в Вашем посте Вы уточнили отчество Бориса Яковлевича, хотя всем известно, как официально в обществе звучит имя Эйфмана? Содержание поста в этом нуждалось? |
Жду ответа. (Кстати, если это случайность - копия строк из энциклопедических справок, так и напишите. Но судя по последующему тексту - это не из энциклопедий) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Natalisko Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1973 Откуда: Моск. обл.
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эльвира Владимировна писал(а): | Natalisko писал(а): | Эльвира Владимировна писал(а): | все это было В Украине.
|
Литературной нормой современного русского языка: |
Уж простите, но я -украинка, по рождению.
Поэтому на "НА в США", на "НА в Финляндии".
Традиции вещь хорошая, наверное. Есть традиция называть евреев - Жидами.
У фашистов много традиций - мне нужно подстраиваться?
"нормы руского языка" - противоречащие правилам?
Оксиморон/oxýmōron |
будет желание, ознакомьтесь с предметом спора, гугл Вам в помощь . Я не вступаю в дискуссии, идущих в подобном тоне, уж простите.
Комментировать же другие Ваши реплики, равно как и выпады в сторону ув. Натальи Зозулиной, у меня желания нет. Всего доброго. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Свена Активный участник форума

Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 604 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу вспомнить источник, но был разговор о том, что у Эйфмана фактически сформировалась своя система танцевального обучения, и по этому поводу он сказал, что у него просто руки не доходят оформить это как учебный курс, что, скорее всего, в этом надо рассчитывать на его последователей. Примерно так как-то.
И не по теме: знать родню на 5000 лет назад - круто. Вот кто нам расскажет семейные предания про танцы в древнегреческом театре  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Береника Участник форума

Зарегистрирован: 20.03.2012 Сообщения: 116
|
Добавлено: Вт Сен 18, 2012 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не пойму. Ну уточнила и уточнила. Что в этом такого? Уточнила, ради точности.-)) Не более того. Ни коим образом не помышляя ни о чём "таком"... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Георгий Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 30.04.2008 Сообщения: 6544 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 08, 2012 2:37 pm Заголовок сообщения: На Пушкарской завершается строительство школы Эйфмана |
|
|
13:49, 08/11/2012
На Пушкарской завершается строительство школы Эйфмана
http://karpovka.net/
http://karpovka.net/2012/11/08/76799/
Строительство академии танца Бориса Эйфмана на улице Лизы Чайкиной, 2, планируется завершить 15 декабря. К реставрации находящегося на участке деревянного особняка пока не приступили.
Новостройка расположена в квартале, ограниченном Большим проспектом Петроградской стороны, улицами Большой Пушкарской, Лизы Чайкиной и Введенской. Проект разработало ООО «Архитектурная мастерская „Студия 44“» Никиты Явейна. По заказу комитета по строительству работы ведет ООО «Проектно-строительное бюро „Жилстрой“». Танцевальная школа возводится за счет городского бюджета.
На участке находились кинематограф «Ассамблея», построенный в 1913 году, и деревянный особняк, возведенный в первой четверти XIX века. Кинематограф считался выявленным объектом культурного наследия, но в июне 2009 года был снят с охраны. В феврале 2011 года здание снесли.
Деревянный дом на Большой Пушкарской улице, 14, охраняется как региональный памятник архитектуры «Особняк Добберт Ю.К. (Штейнмана И.Б.) с садом». Как рассказали сегодня корреспонденту «Карповки» в «Архитектурной мастерской „Студия 44“», дом должен быть отреставрирован и приспособлен под медиатеку балетного училища. «Проект реставрации нами был разработан», — подчеркнули в мастерской.
Новое строительство началось в мае 2011 года. По словам очевидцев, сейчас работы в завершающей стадии. В рамках проекта фасадная часть кинотеатра воссоздана. Что же касается деревянного здания, к его реставрации не приступили. «У нас нет контракта по этому объекту», — сообщили нашей интернет-газете в «Проектно-строительном бюро „Жилстрой“».
В компании назвали дату завершения строительных работ по всему комплексу — 15 декабря. Начать занятия в балетной школе планируют с 1 сентября 2013 года. Ранее губернатору Петербурга Георгию Полтавченко стройка «внушила оптимизм». |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Георгий Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 30.04.2008 Сообщения: 6544 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2012 1:42 pm Заголовок сообщения: БОРИС ЭЙФМАН: «В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ Я ОБРЕТАЮ СВОЁ СЧАСТЬЕ» |
|
|
НАШ ТЕХАС
http://www.ourtx.com/
http://www.ourtx.com/issue-329/7269
БОРИС ЭЙФМАН: «В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ Я ОБРЕТАЮ СВОЁ СЧАСТЬЕ»
Рубрика: Культура
Выпуск: #329
Дата: Ноябрь 15, 2012
Автор: Александра Милорадович
Корреспондент Александр Милорадович встретилась с легендой русской хореографии Борисом Эйфманом в Праге, где проходил 49-й Международный фестиваль телевизионных программ о музыке и танце.
Борис Яковлевич, знаю, что этот фестиваль «Золотая Прага» для Вас уже не первый. Фильм-балет «Идиот» по Вашей постановке романа Достоевского в 1987 году получил Гран-при на этом конкурсе.
Да что Вы? Сам я на этом фестивале присутствую первый раз, но вот насчёт «Идиота» Вы меня удивили. Первый раз об этом слышу. В этом году я приехал как гость, и тот фильм, который мы показывали, - это просто презентация, в конкурсе он участия не принимает.
У Вас в репертуаре более 40 постановок. Есть ли какой-то любимый, выстраданный балет, и если да, то чем он Вам дорог?
Звучит банально, но у хорошей матери не может быть нелюбимого ребёнка. Трудный может быть, но нелюбимого быть не может. Поэтому не могу сказать, что какой-то балет у меня любимый, но думаю, что самый близкий, эмоционально живой - это, конечно, последний балет «Роден». Я поставил его в прошлом году, в конце года была премьера. Мы показывали его в Нью-Йорке, Москве, Варшаве. Это спектакль, который сейчас мне ближе всех по ощущениям, потому что всё ещё очень свежо. Но они все у меня любимые, даже те, что я уже забыл.
Чем Вы руководствуетесь, когда подбираете музыку к спектаклю? У Вас и Хачатурян, и Pink Floyd в аранжировке.
В первую очередь, передо мной стоит драматургическая задача. Её я решаю посредством хореографии и музыки. Музыка для меня - очень важный аспект, потому что музыкальная драматургия провоцирует хореографию, становится идеальным проводником идей хореографа. Для меня важно не просто найти звуковой подбор, а увидеть в музыке пластику будущего спектакля.
Есть ли в таком случае какое-то музыкальное произведение, которое Вы бы хотели оживить на сцене?
Есть, конечно. Не могу Вам сейчас сказать, ведь любой другой хореограф осуществит это вместо меня гораздо быстрее.
Задам вопрос, который, наверное, волнует всех выпускников хореографических училищ: каким артистом надо быть, чтобы попасть в труппу Бориса Эйфмана?
Вы знаете, мы ищем таланты - артистов балета, которые хотят прожить интересную творческую жизнь. Хотя надо сказать, что и финансовая составляющая у нас серьёзная, и это немаловажно. В моей компании артисты зарабатывают гораздо больше, чем артисты западных театров, скажем, в Германии, Америке. Однако деньги - не главное ни для меня, ни для моих артистов.
Главное - то, что они могут прожить яркую творческую жизнь, потому что я именно на них, на конкретных артистов, ставлю спектакли. Когда они приходят работать в оперные театры, то танцуют там то, что до них уже много раз было поставлено, они, как бы это сказать, берут одежду «секонд-хэнд» и надевают её на себя, а она ведь не всегда подходит по размеру. А я ставлю спектакль специально на танцовщика, и он реализует себя в нём полностью.
Среди Ваших творческих планов - создание Академии танца, в которой Вы хотели бы учить не только детей из обычных семей, но и детей-сирот. Может ведь получиться и так, что к Вам попадут дети из неблагополучных семей. Придётся заниматься не только расширением кругозора маленькой личности, но и перевоспитанием. Вас это не пугает?
Надеемся, что с этим мы справимся. Мы будем брать детей с семи лет, а в семь лет ребёнок всё же ещё не настолько испорчен, чтобы с этим нельзя было ничего поделать. Ребёнок попадёт в замечательные условия: с ним будут заниматься, за ним будут ухаживать, он будет одет, обут, накормлен, вовлечён в интересный процесс. Он попадёт в Петербург, и та атмосфера, в которую он окунётся, даст ему возможность почувствовать другой мир.
Каких педагогов, русских и заграничных, Вы бы хотели видеть у себя в Академии?
Хороших педагогов. Конкретные имена назвать пока не могу, мы этим сейчас как раз занимаемся, но надеемся, что к нам придут именно те, кто захочет не просто учить, но и чему-то научить.
Поговорим об учениках. Для них Вы - неистощимый кладезь знаний. А они Вас чему-нибудь научили?
Да, мои ученики научили меня терпению. Это самое главное, потому что по природе я - нетерпеливый человек, а для того, чтобы реализовать задуманное, добиться результата, терпения нужно очень много. Нужно не только много работать самому, но и вовлечь в этот процесс всех своих артистов. Вот это и требует терпения.
А к чему ещё должны быть готовы артисты при работе с Вами?
Я очень требовательный человек, но очень честный. Никогда не требую больше того, что может дать артист, но в творчестве я не знаю границ, всегда стараюсь, чтобы ребёнок реализовал себя по максимуму. Ведь часто он даже сам не знает своих пределов.
Вы произнесли как-то фразу: «Каждый тренер должен воспитать чемпиона». Вы своего уже воспитали?
Всё-таки чемпионы - это в спорте. В искусстве немного по-другому: ставишь задачу и нужно к ней стремиться. Конечно, задача каждого педагога - воспитать универсального артиста, который может выполнить любую фантазию хореографа. Если говорить обо мне, то я надеюсь, что тот уникальный артист, обладающий колоссальными способностями и возможностями, сегодня ещё находится в колыбели.
Какой совет Вы бы дали начинающему хореографу?
Знаете, как говорят в Америке: есть «короткие» деньги и есть «длинные». Многие молодые хореографы сегодня приходят в эту профессию за «короткими» деньгами, и это неправильно. Надо понимать, что хореография - это такой долгосрочный проект, в который надо инвестировать. Прежде всего, время, здоровье, терпение, работоспособность. То есть нужно многим пожертвовать в жизни, чтобы достичь результата. Поэтому я бы посоветовал молодым хореографам не любить себя в искусстве, как говорил Станиславский, а любить искусство в себе. Чтобы для них хореография была не средством к существованию, а его формой. Тогда они добьются успеха и получат и моральное, и материальное удовлетворение.
Хотели бы, чтобы Ваш сын пошёл по Вашим стопам, несмотря на такие трудности?
Если бы он этого хотел, я бы был рад. Да, это трудная работа, но если есть талант и терпение, то она даёт очень сильное удовлетворение. Вдобавок, это очень востребованная профессия: хореографов сегодня в мире считанные единицы. Но он пошёл другой дорогой, учится в университете, увлекается кино. Посмотрим, насколько это серьёзно.
Вы говорили, что сейчас работаете над переделкой своего балета «Карамазовы». Взялись бы Вы переделывать свою первую постановку «Гаянэ»?
Я переделываю «Карамазовых» потому, что эта тематика очень актуальна сегодня. И я хочу найти более адекватные средства, чтобы реализовать эту актуальную тему. А тема «Гаянэ» сегодня не актуальна, только ради музыки это не имеет смысла. Может быть, когда-нибудь потом, не знаю.
Не могу удержаться от философского вопроса. Часто бывает так, что успех и слава меняют людей. Вы добились колоссального успеха в своём деле. Раскройте секрет, как прийти к этому и при этом не потерять себя в гонке за лаврами, сохранить духовность и целостность личности?
Я думаю, что если человек шёл к успеху, не продавая душу дьяволу, то тогда он не теряет себя, не меняется. А вот если он шёл к успеху, как Фауст, под руку с нечистым, то тогда он меняется. Надо идти путём света, нести в мир свет, может быть, и через трагедии, через какие-то философские, драматические вещи, но всё-таки идти от божественного начала. Творчество - это божественное начало. Нужно просто заниматься созиданием, а не разрушением, вот и всё.
Ваше пожелание нашим читателям?
Я бы хотел, чтобы каждый человек достиг своей гармонии, того, о чём он мечтает и чем он живёт. Чтобы он, в конце концов, обрёл счастье.
А Вы своё обрели?
Моё счастье всё время в процессе. Я сам нахожусь в движении. В бесконечном процессе работы и труда я обретаю своё счастье.
--------------------------------------------------------------------------------
Борис Яковлевич Эйфман.
Родился в Сибири.
Окончил балетмейстерское отделение Ленинградской консерватории.
В 1977 году организовывал Ленинградский Новый балет (Санкт-Петербургский государственный академический Театр балета Бориса Эйфмана).
В его творческом списке - более 40 постановок.
Заслуженный деятель искусств РСФСР (1988), народный артист России (1995), лауреат Государственной премии России (1998).
-------------------------------------------------------------------------------- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Belka Участник форума

Зарегистрирован: 01.11.2009 Сообщения: 218
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2012 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Организация приема в Академию танца Бориса Эйфмана в 2013 году.
1. Программа «Хореографическое творчество», совмещенная с основной образовательной программой начального общего образования для детей 6,5 – 7 лет
( бюджетное финансирование).
Регистрация абитуриентов (6,5 - 7 лет) –
26 апреля 2013 г. в 9.00.
Сроки:
I тур 26 апреля 2013 г. в 10.00;
II тур 27 апреля 2013 г. в 10.00;
III тур 29 апреля 2013 г. в 10.00.
2. Программа "Искусство балета" с присвоениеми квалификации "Артист балета" для детей 10-11 лет (бюджетное финансирование).
Регистрация абитуриентов (10 - 11 лет, на базе начальной школы) - 24 мая 2013 г. в 9.00.
Сроки:
I тур 24 мая 2013 г. в 10.00;
II тур 25 мая 2013 г. в 10.00;
III тур 27 мая 2013 г. в 10.00.
Предварительный просмотр-консультация: 1 марта – 25 апреля 2013г.
Время: Пн., Ср., Пт., с 18.00 до 19.00.
Для участия в просмотре-консультации необходимо прийти в указанные часы в Академию.
Для предварительной записи на консультацию используйте простую электронную форму: пройдите по ссылке https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=..
Также Вы можете записаться на просмотр по телефону (812) 405-93-71 или оставить контактные данные ниже.
Добро пожаловать!
http://vk.com/eifmandanceacademy |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EvAn Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 1710 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.baltinfo.ru/2012/12/17/Lenenergo-vydelilo-moschnost-Akademii-tantca-Borisa-Eifmana-324345
Цитата: | Санкт-Петербург, 17 декабря. ОАО «Ленэнерго» выделило мощность Академии танца Бориса Эйфмана на улице Лизы Чайкиной в Петербурге, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе компании.
Здесь на участке площадью почти 5 тысяч кв. метров строят 3-4-этажное здание, где откроют жилой и учебный корпусы балетной школы. В Академии будут готовить артистов балета для российских театров. Источник питания – подстанция № 165 «Петроградская». Выделенная мощность – 605 кВА.
Для создания внешней схемы электроснабжения Академии танца Бориса Эйфмана специалисты ОАО «Ленэнерго» построили новую блочную комплектную трансформаторную подстанцию. Здесь установили современные трансформаторы 10/0,4 кВ общей мощностью более 3 МВА, а также смонтировали системы релейной защиты и телемеханики. Кроме того, энергетики проложили две новых кабельных линии 10 кВ общей длиной 1 200 метров. При строительстве использовали современный кабель с изоляцией из сшитого полиэтилена.
Академия танца Бориса Эйфмана будет организована по принципу императорских балетных училищ. Общая площадь помещений Академии – 12 000 кв. метров. Комплекс строят на базе двух старинных зданий – кинематографа «Ассамблея» 1913 года и особняка Доберт–Штейкмана 1896 года.
Помимо аудиторий и кабинетов здесь строят 14 балетных залов, оснащенных самым современным видео и звуковым оборудованием, а также спортивный комплекс с бассейном. В жилом корпусе расположат интернат на 135 человек с медицинским центром. Школа рассчитана на 228 учеников в возрасте от 7 до 18 лет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EvAn Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 1710 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Академия танца Эйфмана примет первых учеников в сентябре 2013 года
Цитата: | С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 дек — РИА Новости. Академия танца Бориса Эйфмана в Петербурге примет первых учеников в сентябре 2013 года, говорится в сообщении комитета по строительству.
На месте демонтированного здания репетиционной базы театра Эйфмана возведен новый современный объект площадью 11,29 тысячи квадратных метров. В новом здании разместились 14 балетных залов, зал-трансформер, бассейн с тренажерным залом и столовая. Академия предназначена для обучения и проживания детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет. Здесь они смогут получить среднее профессиональное образование по специальностям «Хореографическое искусство» и «Театрально-декорационное искусство». В общей сложности академия балета примет на обучение 228 человек, из них 135 будут проживать в интернате, расположенном при учебном заведении.
28 декабря получено разрешение на ввод в эксплуатацию Академии танца Бориса Эйфмана. К настоящему времени завершены все строительные работы. Теперь предстоит процедура оформления документов для передачи здания на баланс городу. Затем, в соответствии с пожеланиями Эйфмана, монтировать и настраивать оборудование будут специалисты, рекомендованные академией. |
http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/culture/11468635/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
EvAn Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 1710 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2012 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то неактивен здесь народ. Неужели никто не собирается поступать в Академию? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|