Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет "Раймонда": история и реконструкция.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балет ad libitum
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9231

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed Embarassed Embarassed Спасибо
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата Наталии Николаевны взята здесь. Думаю, здесь уместней говорить о всей "Раймонде" и всех постановках этого балета. В новостях выйдет путаница.

Наталия Зозулина писал(а):
Новое видео СТАРОЙ РАЙМОНДЫ!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=DY6ImEdJ-Mc&lc=_l2izlGE1mNESD4TX4rJcDrRrJRpRw2oBWyR0fih_pg&context=G231d7b4FAAAAAAAAAAA&feature=g-all-c

Обратите внимание, что кода Венгерского Гран па расширена. И множество еще интереснейших деталей.


Мужская вариация, которая начинает пдд в записи в постановке в НОУ присутствует в первом акте с небольшими изменениями.
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9231

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир, а в НОУ все еще идет "Раймонда" Яременко? Просто у меня есть ее запись, если она еще в репертуаре, то можно поговорить о ней более конкретно.

Мужская вариация (которая у Петипа была вариацией трубадура) в нотации не записана, следовательно, о том, насколько она близка оригиналу судить невозможно.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в редакции Яременко. Только, Амарились, я не специалист, боюсь, что я не очень хорошо смогу поддержать беседу. Embarassed Если у Вас есть запись, буду рад прочесть Ваш детальный анализ постановки. Embarassed Razz
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=ST3C9SixavU&feature=related

Ещё один фрагмент из постановки Баланчина 1957 года.
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9231

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
Если у Вас есть запись, буду рад прочесть Ваш детальный анализ постановки. Embarassed Razz
Razz Постараюсь удовлетворить Ваш интерес.

Пока по поводу Баланчина. Это очень вольная фантазия на темы Петипа. Редакции Сергеева и Григоровича гораздо ближе к тексту из гарвардских записей, чем баланчиновская постановка. Например, рисунок антре и коды (движения почти не записаны) в записях почти такой же, как в московском и петербургском спектаклях, адажио очень близко по комбинациям и группам (хотя в группах есть и отличия, я уже писал, не повторяюсь). Вариации солистки и Раймонды у Баланчина тоже сильно отличаются от нотации.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балет ad libitum Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика