Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балетная тематика на большом экране
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey Denisov
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 711

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2016 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atv писал(а):
http://www.sobaka.ru/city/cinema/49905
Диана Смольякова
Опубликовано: 28 сент., 2016

Рэйф Файнс приедет в Петербург, чтобы снять фильм о Нурееве

В рамках проекта о Нурееве Рэйф Файнс уже дважды приезжал в Россию: в первый раз в октябре 2015 года он прибыл в Петербург и побывал в Академии балета им. Вагановой, где учился Нуриев. Второй раз — в апреле — он приезжал в Уфу, в Башкирский театр оперы и балета.


Ну вообще-то перед Уфой, в марте, он в Питере проводил кастинги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3033

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилось расписание кинопрограммы фестиваля «Context. Диана Вишнева» в ЦДК:

15 ноября 2016 19:00 Матс Эк - хореограф + Место
16 ноября 2016 19:00 Рудольф Нуреев - Танец свободы
17 ноября 2016 19:00 Мистер Гага
18 ноября 2016 20:00 Портрет Саши Вальц
19 ноября 2016 17:00 Перезагрузка
19 ноября 2016 19:15 Алонсо Кинг - Поэт Танца

Подробнее на http://cdkino.ru/events/special/context/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3033

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинопрограмма фестиваля Дианы Вишневой в этом году будет не только в Москве, но и в Питере – в кинотеатре «Англетер Синема Лаунж»:

ЧЕТВЕРГ, 17 НОЯБРЯ 21:00 Перезагрузка / Relève
ПЯТНИЦА, 18 НОЯБРЯ 20:00 Матс Эк - Хореограф + Место
СУББОТА, 19 НОЯБРЯ 19:00 Мистер Гага / Mr. Gaga


Вообще за последний год появилась целая серия документальных фильмов танцевально-балетной тематики: помимо упоминавшегося в соседней ветке «Dancer» с Сергеем Полуниным, это и обозначенные выше «Перезагрузка / Relève» с Бенджамином Мильпье и «Мистер Гага / Mr. Gaga» с Охадом Наариным. А недавно на кинофестивале в Нью-Йорке был представлен фильм, посвященный первой исполнительнице главной партии в «Русских сезонах» Десятникова-Ратманского экс-приме «Нью-Йорк Сити Балета» Венди Вилан и ее прощанию с балетной карьерой. Фильм называется «Restless Creature».

А «Рудольф Нуреев – Танец свободы» вчера был показан на фестивале в Сан-Франциско – это премьера фильма в Америке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3033

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2016 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока Поклонская наезжает на еще недомотрированную «Матильду», на российские экраны выходит франко-чешско-бельгийская лента «Танцовщица»


Посмотреть в отдельном окне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2016

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поклонская наезжает на еще недомотрированную «Матильду»

Странная информация в этой публикации. Известна дата премьеры - 30 марта 2017 года, в то время как Минкультуры еще не выдавало прокатное удостоверение. Тогда откуда эта дата?
Запрос Поклонской в прокуратуру - не более, чем заблаговременное выполнение обязанностей депутата по реагированию на обращения граждан. Прокуратура естественно не на пустом месте будет давать заключение, а ознакомится с содержанием фильма, копия которого в обязательном порядке будет представлена в Минкультуры вместе с заявлением о выдаче прокатного удостоверения.
То, что Бортко называет "дурацкой идеей", на самом деле является прямой обязанностью Минкультуры при выдаче или отказе в выдаче прокатного удостоверения: проверить фильм на предмет содержания материалов, нарушающих законодательство РФ (экстремизм, наркотики, порнография, нецензурщина, культ насилия и жестокости и прочее, а теперь и оскорбление чувств верующих, поскольку оно прямо запрещено законами РФ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натали П. писал(а):
Запрос Поклонской в прокуратуру - не более, чем заблаговременное выполнение обязанностей депутата по реагированию на обращения граждан.

Как, оказывается, легко мы миримся с абсурдом и подлостью жизни. А по-мне так это официальный донос, основанный на неофициальных "доносиках". Поклонская зачем-то бежит впереди "паровоза", которым в данном случае является Министерство культуры. Так что надзор предусмотрен, пусть и не прокурорский. А у прокуратуры других дел выше крыши. Или легче разобраться с режиссерами, чем с держателями коробок с дензнаками? Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лиля
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 469

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДОНОС, -а; м. Тайное сообщение властям, начальству, содержащее обвинение кого-л. в чём-л.
Донос бывает только тайным. И уж депутатский запрос никак не может быть доносом. Писать запросы - работа депутата.
Думаю, что в этом случае это просто глупость - идея проверять фильм, который не вышел на экраны. Но реакция может быть разной, да. Например, Феликс Юсупов подал в суд на создателей фильма " Императрица и Распутин". И выиграл очень большую сумму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2016 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не в определениях, а в сути. Это во-первых.

А во-вторых, доносы бывали и публичными. И еще будут, мы все еще поплатимся за свое благодушие (или точнее было бы назвать это беспринципностью).

Я хочу рассказать эпизод из жизни своей семьи. Мой дед, деревенский кузнец, был арестован в 1930, осужден на 4 года, работал на лесоповале в "Свирьлаге", за ударный труд выпущен досрочно. А 1938, уже живя в другом городе, моя мать получала в горкоме комсомольский билет. И вдруг сотрудница горкома - их соседка, знавшая всю семью - заявила, что у нее был арестован отец. Моя мать дерзко ответила: "Мой отец всегда был честным человеком". Резким движением выхватила свой комсомольский билет из рук секретаря горкома и села на свое место. Секретарь сделал вид, что ничего не слышал и не видел. Это был 1938 год. А в июле 1941 мать ушла на фронт, в возрасте 18 с половиной лет, и вернулась к мирной жизни уже после Победы. Сегодня ей исполнилось 94 года. Но она тот эпизод помнит и часто про него рассказывает.

Так вот, это был донос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3033

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы у нас в государстве не осталось других проблем, кроме вопроса спал царь с балериной или нет, то вмешательство депутатов и прокуратуры было бы хоть как-то оправдано. А пока их действия являются либо имитацией бурной деятельности с целью повышения политического капитала среди неграмотных слоев населения, либо – что намного хуже, но более вероятно – наездом по заказу (доносу) коллег по киноцеху, о чем и говорил Константин Райкин в своем выступлении. И в том, и в другом случае это оскорбляет чувства налогоплательщиков, содержащих на свои деньги государственные структуры а-ля депутатский корпус и прокуратура.


Но я, простите, все-таки о «Танцовщице».

http://www.ng.ru/cinematograph/2016-11-03/8_6851_fuller.html
"Независимая газета"
03.11.2016
Опасные связи Лои Фуллер
На российские экраны выходит фильм про основательницу танца модерн

Автор: Наталия Григорьева


Дебютный фильм Стефани Ди Джусто «Танцовщица» участвовал в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, где не получил призов, но заслужил хвалебные отзывы критиков. Интерес к картине, появившийся задолго до ее премьеры, был вызван в том числе участием в фильме дочки Джонни Деппа – 17-летняя модель Лили-Роуз в этом одном из первых своих больших проектов (до этого она появилась в двух картинах Кевина Смита, независимых и «на любителя») сыграла – ни много ни мало – юную Айседору Дункан.
«Танцовщица», однако, вовсе не о ней – femme fatale мирового балета и русской поэзии Дункан здесь появляется лишь в нескольких, пусть и важных, эпизодах. В центре же – история другой американки, Лои Фуллер (ее сыграла француженка Стефани Скололински, более известная как Соко), придумавшей танец модерн. Дочь неудачливого фермера-золотоискателя после его гибели от рук конкурентов переезжает в Нью-Йорк, где ее мать содержит католический приют. Девушка мечтает о сцене, потому соглашается и на откровенную фотосессию, и на роль без слов в спектакле. Во время первого выхода на сцену Мария-Луиза Фуллер, пока еще не поменявшая имя на емкий сценический псевдоним Лои, путается в длинном платье и, чтобы выйти из положения, начинает кружиться – так, под восторженные крики публики, рождается новый вид искусства и новая звезда.
Рождается, как и положено, в муках. Уже не молодая – для дебютантки – 25-летняя Лои сама придумывает и костюм, сотканный из десятков белоснежных лоскутков, и концепцию танца «Серпантин». Он прославит ее на парижской сцене и будет стоить ей и душевного, и физического здоровья. В прямом смысле ослепляющий свет софитов, которые по задумке танцовщицы должны освещать ее фигуру и расцвечивать белое платье красным, желтым, синим, зеленым, и тяжелые деревянные трости в руках, и объемный наряд, в котором ее, падающую в обморок, как в простыне (саване?) выносят за кулисы. Красота требует жертв, этот в высшей степени воздушный танец оборачивается синяками, кровоподтеками, болями, требующими то горячих, то ледяных ванн.
Репетиции больше походят на военные тренировки. Набрав группу учениц, Фуллер гоняет их по проселочной местности, заставляя то бежать, утопая в грязи, то, остановившись, импровизировать. Режиссер обращает особое внимание на принципиальные отличия модерна от классики. Танцы босиком на природе, полупрозрачные костюмы, хаотичный рисунок движений. Разодетая почтенная публика театра «Гранд Опера» и полуобнаженная танцовщица – ключевой контраст переходного периода, в котором fin de siecle встречает Belle Epoque.
На этом историческом фоне разворачивается еще и личная, косвенно связанная с искусством трагическая история успеха Лои Фуллер. Соко играет ее смущенной, закомлексованной, неуверенной в себе, но одержимой своим творением, своим искусством, которое по природе требует предельного раскрепощения, – еще один контраст. Дитя прошлого века, героиня первой делает шаг в новое время и открывает дверь тем, кому предстоит править в будущем – в том числе и Айседоре Дункан. Лили-Роуз Депп врывается в кадр в толпе других безликих танцовщиц труппы, мгновенно выделяясь из нее. Тонкая, легкая, раскрепощенная, юная, но дерзкая, она, в отличие от Фуллер, не боится, не стесняется показать ни лицо, ни тело – напротив, только этим и живет. Распугивает стариков в смокингах своим танцем то в нижнем белье, то в прозрачной тунике на голое тело, с радостью принимает приглашение на званые обеды и комплименты.
Она – такое же творение Лои Фуллер, как и сам танец модерн. Их встреча – еще одна разрушительная история любви и предательства, каких в фильме несколько. Будь то реальный роман танцовщицы с разорившимся французским аристократом (Гаспар Ульель) или ее метафорический роман с танцем. Эти опасные связи сопутствуют восхождению Фуллер. С ее истинным взлетом, только намеченным в финальных кадрах, окончательно утвердится новая эпоха – которую время парадоксально запомнит по имени Айседоры Дункан. Фильм Ди Джусто – этакая поэтическая, то есть отчасти выдуманная биография, – в каком-то смысле восстанавливает историческую справедливость. Рассказывает о том и той, без кого не было бы ни танца модерн, ни эпохи модерн, ни, кажется, самой Айседоры Дункан.


Посмотреть в отдельном окне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Когда требуют запретить фильм, который еще никто не видел,— это нонсенс»
Режиссер Алексей Учитель — о незавершенном фильме, который оказался в центре скандала
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3131345

После беседы с режиссером "Огонек" публикует "досье" с фактами биографии Кшесинской и следующим завершающим абзацем: :

Цитата:
"Воспоминания" Кшесинской, так же как и "Дневники" Суворина, которые цитировались выше, много раз публиковались, не вызывая общественных протестов. Почти незамеченным прошел и фильм Евгения Соколова "Звезда империи" (2008), не оставляющий сомнений в характере отношений балерины и наследника. Но вот прошло 8 лет, и скандал вокруг новой киноверсии Матильды набирает обороты. И дело тут конечно же не в кино, а в переменах, случившихся за эти годы в российском обществе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3033

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2016 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



4 декабря в первом зале Киноцентра «Октябрь» состоится премьера документального фильма «РУДОЛЬФ НУРЕЕВ. ОСТРОВ ЕГО МЕЧТЫ»

Режиссёр: Евгения Тирдатова
Производство: Россия, Турция
Продолжительность: 90 мин.

Цитата:
Фильм - специальное событие 10-ого Международного фестиваля документального кино АРТДОКФЕСТ.

Фильм будет представлен авторами, по окончании состоится Q&A

«Рудольф Нуреев. Остров его мечты» - это полнометражный документальный фильм, рассказывающий о малоизвестном периоде жизни величайшего танцора и хореографа 20-века Рудольфа Нуреева, связанном с Турцией, где он хотел иметь свой Дом, свой остров. В фильме использована уникальная видеосъемка путешествия Нуреева по Турции и интервью с его близкими друзьями.


https://karofilm.ru/art/film/1653
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3033

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2016 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Рудольф Нуреев. Остров его мечты» сейчас в прокате – в Москве, Питере, Перми, Калининграде и Саратове.

Рецензия на фильм Светланы Наборщиковой в «Известиях» от 13 декабря 2016
http://izvestia.ru/news/650707


В прокат выходит документальный фильм Евгении Тирдатовой «Рудольф Нуреев. Остров его мечты» — картина о том, как в 1980-е гений танца открывал для себя земной рай.

Поп-идол мирового балета умер в Париже 6 января 1993 года, не дожив до своего 55-летия менее трех месяцев. Почти сразу же случился бум воспоминаний, литературных и кинематографических. Писали и снимали друзья, поклонники, сослуживцы, врачи и просто сочувствующие. Со временем мемуарный поток не иссяк и к каждой нуреевской дате пополняется: образ «шикарного парня», покорившего мир, до сих пор не отпускает рудиманов.

Фильм Евгении Тирдатовой на этом фоне выглядит подчеркнуто интеллигентно: нет сенсаций, пафосных заявлений, преобладает негромкая интонация и доверительный тон. Однако тех, кто отправится в кинотеатр насладиться искусством Нуреева-танцовщика, ждет разочарование. Танцующего Нуреева в фильме немного, да и в большинстве этих кадров он давно миновал пору расцвета. А некоторые эпизоды — имеются в виду малоизвестные съемки репетиций «Спящей красавицы» в Стамбуле — запечатлели Рудольфа уже смертельно больным. Смотреть их тяжело, и только сознание того, что танец продлевал артисту жизнь, примиряет с безжалостным изображением.

Итак, фильм не о танце. Он, как следует из названия, об острове мечты, который так мечтой и остался. При том, что остров Нуреев как раз приобрел и дом построил, но не тот и не там — в Италии. А хотел он, повинуясь зову восточной крови, пристанище на острове у турецкого побережья. Украшенную мозаикой и коврами летнюю виллу в восточном стиле — с куполами, арками, внутренними двориками, где растут оливковые деревья. Хотел жить в этом доме летом, а в остальное время устроить в нем музей, куда люди приходили бы полюбоваться его коллекцией восточного искусства.

Сюжет о поисках подходящего места для дома (непременно Турция, непременно остров) скрепляет события фильма и объединяет его участников. Главная рассказчица — Ясемин, бывшая балерина, работавшая с Нуреевым и ставшая его другом, повторяет маршрут артиста. Ведет зрителя по узким улочкам старого города, заходит в лавки, перебирает халаты, ковры, медную утварь, старинные украшения. Идет на пристань, садится в деревянную лодку-гулет и плывет на облюбованный Рудольфом остров Гимелер. Мощеные крупным камнем дороги, простые дома, простые люди, простая жизнь. Что тянуло туда эстета и сноба Нуреева?

— Тоска по родине, сконцентрировавшаяся в образе матери, — поясняет Ясемин. — Он мог встретить пожилую женщину и сказать спутникам: «Вот так могла бы выглядеть моя мать».

Эмоциональный посыл фильма читается четко — поиск утраченного дома, надежда обрести рай в сказочной стране. Ничего этого в жизни артиста не случилось. Остров продаже не подлежал, другие ему не нравились. А вот морем он мог пользоваться без ограничений и восемь лет подряд путешествовал вдоль побережья Турции от Бодрума до Кековы.

Любительская съемка, запечатлевшая морские прогулки Нуреева с друзьями, соседствует с профессиональными кадрами черноморских красот. Яркое солнце, бездонное небо, бирюзовая вода, смех, веселье, безмятежность. А за кадром — голос Марии Каллас, выводящий бытовую ситуацию на метафорическую высоту: всё проходит, прошло и это.

Намеренная неторопливость фильма поначалу раздражает, а затем увлекает и умиротворяет. Потому что гармонирует с состоянием героя: в этих местах неистовый странник обретал покой. Ну а дом мечты Нуреева его друг, сценограф Эцио Фриджерио, всё же построил — недалеко от Гимелера и незадолго до смерти Рудольфа, когда тот уже не покидал Париж. Живет там сейчас Ясемин. Вот так бывает — мечта одного стала явью для другого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1585

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2016 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натали П. писал(a)
Цитата:
Известна дата премьеры - 30 марта 2017 года,...


https://lenta.ru/news/2016/12/15/matildaos/
Шум вокруг еще не вышедшего на экраны фильма подняло общественное движение «Царский крест», заподозрившее авторов ленты в антироссийских и антирелигиозных провокациях.
Премьера фильма «Матильда» назначена на октябрь 2017 года. В картине рассказывается об отношениях российского императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3033

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 2:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 25 октября 2017 года назначена премьера фильма «Матильда». Сейчас публикуются разные списки «самых ожидаемых фильмов» грядущего года, так этот фильм Учителя входит практически во все из них.

Еще один фильм из перечней «самых ожидаемых» - картина Валерия Тодоровского «Большой», которая выйдет в прокат 11 мая 2017 года:
Hollywood Reporter писал(а):
Главная героиня – провинциалка, которая пробивается в Большой театр. Девушка – гениальная танцовщица, и ей помогает наставница в исполнении Алисы Фрейндлих. Публике картину представил продюсер Антон Златопольский, который пояснил, что нас ждет история Золушки, но про балет. «Мы полтора года искали актрису на главную роль. Было очень тяжело: актрисы не умеют танцевать, танцовщицы – играть. Но в результате мы нашли балетную с необходимым нам актерским талантом. А у Алисы Фрейндлих это лучшая роль». По словам Златопольского, такого фильма про балет мы еще не видели. «Он выстрадан и безупречен. Его пойдут смотреть все – потому как это история успеха в обстоятельствах, которые этому не способствуют».

Алиса Бруновна, как пару лет назад сообщала «Лента.ру», специально брала уроки а Академии Вагановой. Еще одним педагогом в фильме будет Александр Домогаров. Главную героиню сыграла Маргарита Симонова, артистка Литовского национального и Польского национального балетов. Кроме того, в фильме занят Николя Ле Риш.

Постановкой танцев занимался Олег Глушков, а музыку написала Анна Друбич, которая приоткрыла тайную завесу в недавнем интервью:
Цитата:
я закончила работу над фильмом Валерия Тодоровского «Большой» — про Большой театр. Валерий снимал его несколько лет. Это личная история на фоне современной балетной среды. Девочка из неблагополучной семьи поступает в училище, возникают подростковые дружбы, потом эти дети переходят в театр, где идет острая борьба за звание примы, в главную героиню влюбляется педагог-репетитор... Что-то вроде «Черного лебедя» Даррена Аронофски.


Рабочие моменты съемок фильма "Большой"- на фото в Инстаграме

И еще одна картина этого года – документальный фильм «Наследие – Шаг в будущее» -
Цитата:
В наше время новые тенденции в культуре диктуются со всех сторон, грань между искусством и посредственностью все более истончается, а вопрос сохранения наследия актуален как никогда.
Классический Русский балет тоже претерпевает немало изменений - традиции забываются, на смену им приходят так называемые "новые видения" и "авторские переосмысления».
«Наследие - Шаг в будущее» - это лента не про балет со стандартным набором шаблонов и "черных лебедей". Этот фильм про страсть, которая движет выдающимися мастерами своего дела.
Вступивший в должность ректора Академии русского балета им. А. Я. Вагановой Николай Цискаридзе оказался, как известно, "под двойным ударом". Представитель московской школы, по словам "балетных демагогов", непременно должен был разрушить петербургские балетные основы. По факту, к началу своей деятельности в роли ректора он оказался почти у руин, - традиции умирают, учителя не учат, гении забыты, а идеалы не идеальны.
Воссоздать старую школу, классический русский балет, - вот миссия руководителя. С этой задачей Николай Максимович Цискаридзе успешно справляется, воспитывая новых Жизелей со всей строгостью мастера привнося художественно-эстетический смысл в каждое фуэте.
Для студента «Вагановки» балет – это дело жизни, осознанный выбор, воспитатель воли и характера. Однако, когда путь к искусству начинается в совсем юном возрасте, говорить о сознательности ещё не представляется возможным.
Другой герой фильма – Илья Кузнецов, ушёл со сцены красиво – теперь он руководит детской балетной школой. Разглядеть талант, объяснить пятилетнему ребёнку, что боль – обратная сторона этого искусства, подготовить его к взрослой жизни, – такие задачи ставит перед собой Кузнецов. Если юные танцовщики впоследствии и решат сменить свой курс, привитая самодисциплина, выдержка и трудолюбие станут для них основой успешной жизни.
Фильм пронизан надеждой на балетный ренессанс, который, как бы это ни противоречило законам логики, и есть шаг в будущее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3140

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2016 2:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно, что в выше указанном фильме, о балете говорят, как от находящемся в кризисе...и все это в плодотворный и яркий период его развития))) живем в счастливое время плеяды ярчайших звезд, множества индивидуальностей, расцвета техники и сильных актёрских дарований.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 16 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика