Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Книги о балете
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8852

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2016 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вышел еще один - четвертый - том хроник петербургского балета. Сейчас он уже завезен в магазин "Театральная книга" (в здании библиотеки СТД).

Он охватывает период 1901 - 1950 гг. - первую половину ХХ века. Принцип издания прежний: летопись всех балетных событий и избранные фрагменты из отзывов о них современников.

Автор проекта и редактор С.В. Дружинина
Его составители: Н.Н. Зозулина и В.М. Миронова
Куратор проекта и автор предисловия - Н.Н. Зозулина.
Художник Е.Б. Большаков

На форзаце - эскиз А. Бенуа к балету "Петрушка" (комната Арапа).






_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17079
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2016 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газета «Экран и сцена»
Баланчин и Тальони
by Инна СКЛЯРЕВСКАЯ • Июн 9, 2016

В издательстве “НЛО” готовится книга Инны Скляревской “Тальони. Феномен и миф”. Предлагаем читателям одну из глав, с сокращениями.

http://screenstage.ru/?p=4807
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24511
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2016 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фетисова, Елена Васильевна
Владимир Васильев: энциклопедия творческой личности

Е. Фетисова; авт. идеи В. Зазыкин. – Челябинск: Авто Граф, 2016. –
326, [2] с.: фот. Тираж 1000 экз.




В издательстве «Автограф» вышла в свет книга Е. В. Фетисовой
«Владимир Васильев: энциклопедия творческой личности».

В энциклопедии представлены статьи о всех партиях Владимира Васильева в балетах, всех спектаклях с его участием и спектаклях им поставленных; его ролях в телебалетах, художественных фильмах; о фильмах, в которых Васильев снимался и которые ставил; о его творческих мастерских и других проектах; о его наградах, премиях, почётных званиях; о фотоальбомах, книгах, выставках, ему посвящённых, персональных выставках Васильева-художника, его поэтических сборниках и мн. другом. Приведены данные об артистах – первых исполнителях главных партий в постановках Васильева; его партнёрах в балетах и фильмах; балетмейстерах, ставивших специально на него; композиторах, дирижёрах, художниках, хормейстерах, концертмейстерах – участниках творческих проектов Васильева; учителях Васильева и его учениках и т.д.

Статьи сопровождаются богатым иллюстративным материалом, включающим редкие фотографии из личного архива Владимира Васильева, частных коллекций, а также работы известных отечественных и зарубежных фотомастеров, многие из которых публикуются впервые.

Консультант и ответственный редактор М. Ю. Панфилович



Презентация книги состоится в Большом театре http://www.bolshoi.ru/about/press/articles/presentation/VVV-book/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24511
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2016 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В издательстве «Планета Музыки» вышла новая книга – «Драматургия балетного театра XIX века» Ю.И. Слонимского. Книга будет интересна не только преподавателям и студентам специализированных учебных заведений, но также хореографам, артистам балета и балетоведам.

Данная книга представляет собой историко-теоретическую разработку проблем балетной драматургии XIX века. Она содержит большой разнообразный материал – сценарии, либретто классических балетов позапрошлого столетия, в также авторский комментарий. Эта книга вооружит балетмейстеров знанием первоисточников классических спектаклей, которые явились основой развития хореографического движения в XX веке, поможет им, опираясь на классическое наследие, создавать новые современные произведения.

Более подробно вы можете узнать о книге в интернет-магазине http://www.m-planet.ru/index.php?id=20&detail=426
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ART
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.02.2010
Сообщения: 81

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Издательстве "АРТ" вышла новая книга:

Дягилев и музыка: Словарь /Авторы-составители: И.Н. Парфенова, И.М. Пешкова. – М.: «Артист. Режиссер. Театр», 2017. – 432 с.: ил.
Цена: 800 р.

Словарь «Дягилев и музыка», посвящённый музыкально-просветительской деятельности С.П. Дягилева, представляет собой первый в истории опыт систематизации данных по заявленной теме и первый в отечественной энциклопедистике труд по дягилевской проблематике. В издании отражён музыкальный аспект трёх крупных зарубежных предприятий Дягилева – Исторических русских концертов, Русских сезонов и Русского балета, охватывающих период с 1907 г. по 1929 г. Авторы словаря стремились показать Дягилева как знатока и пропагандиста музыкального искусства, обрисовать впечатляющую по яркости и разнообразию сферу привлечённой им музыки, очертить круг русских и зарубежных музыкантов, причастных к этим большим культурным событиям. Словарь включает более 300 статей, из которых свыше 60 посвящены композиторам и около 30 – дирижёрам, в многочисленных статьях излагаются сведения о певцах, несколько статей посвящено хормейстерам. Целый ряд имён станет открытием для читателя. Впервые собрана воедино информация о принимавших участие в концертах и спектаклях оркестрах – русских, европейских, американских – и выдающихся музыкантах-солистах. Впервые публикуются материалы о Хоре Большого театра – участнике триумфа Русских сезонов. Включены справочные материалы по операм и балетам, разного рода концертам.

Издание рассчитано как на специалистов в области оперного и балетного театра, музыковедов и театроведов, так и на любителей музыки и театра.

Книгу можно купить в магазине "Театральные книги" при издательстве по адресу:
Москва, Страстной бульвар, д. 10/34. строение 1. Вход со стороны ул. Б. Дмитровка через Библиотеку СТД, мы работаем с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00.


_________________
"Издательство "Артист. Режиссер. Театр"
www.art1990.ru/
103031 Москва, Страстной бульвар, д. 10/34. строение 1
Тел./факс: +7(495) 629 94 84.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мирра
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.08.2003
Сообщения: 323
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2016 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вышло еще две книги, которые будут интересны всем заинтересованным в истории Русских сезонов Дягилева.
Первая - это новая биография Дягилева, вышедшая в серии ЖЗЛ, написанная пермским искусствоведом Олегом Петровичем Брезгиным (ранее выходил его библиографческий указатель, посвященный Дягилеву).


http://gvardiya.ru/shop/books/zh_z_l/sergej_dyagilev

Вторая - исследование "Бакст в Париже" искусствоведа Елены Романовны Беспаловой, в котором очень подробно освящается работа Бакста как балетного сценографа



http://booksmart-moscow.ru/catalog/all_books/bakst-in-paris/

Презентация второй книги состоиться в Российской государстенной библиотке искусств 27 октября в 16.00
http://liart.ru/ru/news/972/
На презентации можно будет купить книгу по издательской цене (1300 р.). Т.к. эту презентацию организую я Embarassed , то могу приобрести книгу для участников форума, которые не смогут присутствовать на презентции (просьба написать мне личное сообщение).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24511
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 08, 2016 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



«Вальс в четыре руки» (Москва, АСТ, 2016, 314 с., тираж 3000) - рассказы о мире музыки, о соприкосновении с нею и профессионалов, и простых слушателей. Составила ее Лада Исупова, концертмейстер балета, талантливая красивая молодая женщина, участник нашего форума, которую беспощадная болезнь унесла полтора года назад. Работала она над этим сборником, отбирала авторов и их рассказы, уже будучи смертельно больной. И сама не успела даже подержать книгу в руках.

В нее вошли и несколько рассказов самой Лады (кто не читал ее «Мастер-класс: записки концертмейстера», просто обязан срочно наверстать упущенное). И вот новая книга, как привет всем нам, живущим, от той, кого уже нет. «Вальс в четыре руки» я еще не читал – только что купил. Но я верю Ладе, и потому беру на себя смелость рекомендовать книгу всем любителям музыки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LatABC
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 635
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купила сегодня книгу "Танец-счастье и боль...Записки петербургской балерины" Г. Комлевой. Написано, что это 2-е издание. Издательство Росспэн.
http://www.rosspen.su/ru/catalog/.view/good/978-5-8243-2070-1/limit/0.20.1..../

Покупала в киоске издательства на Б. Дмитровке, там стоит 450 рублей.
http://www.rosspen.su/ru/about/buy/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17079
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прима-балерина Екатерина Борченко. Интригующий талант
Ольга Розанова




http://interpress.ru/index.php?page=group&group_id=51129
Цитата:
23-01-2017 19:00 МСК - Интригующий талант
В Доме актера состоялась презентация книги «Прима-балерина Екатерина Борченко. Интригующий талант». Автор книги Ольга Розанова - сама в прошлом танцовщица - авторитетный историк и критик балета, участница российских и международных научных симпозиумов, профессор Академии русского балета имени А. Я. Вагановой и Российского педагогического университета имени А. И. Герцена. Ее перу принадлежит более 400 печатных работ - монографии, буклеты, проблемные статьи, актерские портреты, рецензии на балетные спектакли, фестивали и конкурсы... Среди героев книг и статей Ольги Ивановны - самые яркие, оригинальные, востребованные сценой танцовщики. Такова и Екатерина Борченко, потомственная балерина, воспитанница Академии русского балета, прима Михайловского театра, - сообщают "Санкт-Петербургские ведомости".
Авторы : Павел Каравашкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3076

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



На рубеже двух столетий: Сборник в честь 60-летия Александра Васильевича Лаврова
Багно Всеволод, Малмстад Джон, Маликова Мария

М.: Новое литературное обозрение, 2009. — 848 с., ил. ISBN 978-5-86793-657-0
Серия: Научная библиотека

http://www.nlobooks.ru/node/68

Цитата:
Подобно тому как монахи принимают при постриге новое имя из святцев, танцовщики-иностранцы, поступавшие в русские балетные труппы, меняли свои фамилии на русские — предлагавшиеся на выбор и часто созвучные их собственным. Так, англичанки Алисия Маркс, Хильда Бутс и Хильда Маннинге стали соответственно Марковой, Бутсовой и Лидией Соколовой (последняя побыла немного Маннингсовой, а потом Дягилев почтил ее именем, принадлежавшим Евгении Соколовой, замечательной балерине предшествующего столетия); датчанки Эллен Кирстен Виттруп-Хансен и Нина Ригмор-Стром — соответственно Кирсовой и Строгановой; американка Нана Голлнер — Ниной Головиной; датчанин Пауль Эли Вильгельм Петерсен — Павлом Петровым (впоследствии Нана Голлнер-Головина вышла замуж за Пауля Петерсена-Петрова); армянин Микаэл Качарян (по прозвищу Персидский порошок: он родился в Иране) — Мишелем Качаровым. Англичанин Патрик Чиппендол Хили-Кей превратился у Дягилева, еще ребенком, в Патрикеева, потом — в Антона Долина (под этим именем он и прославился); другой англичанин, Харкурт Алджернон Лейтон Эссекс, поступил в труппу Павловой под именем Алджеранов. Даже маленького Лейтона Лукаса, сына пианистки-аккомпаниатора дягилевской труппы, в 1921 году вышедшего на сцену в «Спящей красавице» в роли пажа, успели переименовать в Лукина (Лукас рано оставил танец и стал известным английским дирижером и композитором). А испанская танцовщица Архентинита, танцевавшая с Мясиным в «Русских балетах» премьеру его балета «Cappricio espagnol», сама повесила на двери своей уборной табличку «Архентинова». Владимир же Докудовский, в свое время авторитетнейший педагог, идя от обратного, в «Русских балетах» получил прозвище Duke.

Не всегда, однако, переиначивались подлинные имена. Немка Ева Бригитта Хартвиг, побывавшая замужем за Мясиным, потом — за Баланчиным, стала почему-то Верой Зориной; американцы Роберт Пейджент и Джозеф Ковач — Антоном Власовым и Алексеем Ромовым; Любовь же Ростова — это урожденная Люсьен Килберг: родилась она в Алжире, ее отец был шведом, а мать француженкой, и все называли ее Лулу. Американка Глен Коув, принадлежащая к послевоенному поколению, все же приняла имя Марианна Черкасская, другая американка, Гертруда Тивен, по происхождению финка, в честь своего учителя В. Свободы взяла сценический псевдоним Свободова. Родившаяся же в Петрограде потомственная балерина Наталья Красовская, урожденная Лесли, приняла, конечно, фамилию своих бабушки и матери: первая была балериной Большого театра, вторая — дягилевской танцовщицей, вышедшей замуж за шотландца. В некоторых, как правило особых, случаях происходило и обратное: русские имена заменялись на европейские (обычно — французские) или оформлялись как таковые. Скажем, на время работы в «Русских балетах» американка Тула Финклеа стала Фелией Сидоровой; переключившись на кино и шоу-бизнес, где следовало быть «настоящей американкой», она в качестве имени оставила первый слог балетного псевдонима, а фамилию заимствовала у своего мужа и превратилась в Сид Шарисс. По тому же пути пошла и французская актриса Маша Мерилл, отказавшаяся для театрального дебюта от своей княжеской фамилии — Гагарина. Произошло это незадолго до первого космического полета, после которого ее фамилия на время стала самой знаменитой на свете, но возвращаться к ней было поздно. Даже Василий Григорьевич Воскресенский, возродивший «Русские балеты» после смерти Дягилева, взял характерный псевдоним Colonel de Basil. Очевидно, балету полагалось быть русским, но администрации лучше было казаться «европейской» или «американской»; собственно, та же дистрибуция «русского» и «европейского» прослеживается в самом названии «Ballets Russes de Monte Carlo» и его позднейшей модификации — «Original Ballet Russe». Что же касается «полковника де Базиля», то, подобно тому как Вольтер сказал о современной ему Священной Римской империи германского разлива, что она не священная, не Римская и не империя, тот не был ни полковником (флер имперской, потом Белой армии), ни французским аристократом (на что призвана указывать частица де), ни Базилем (образованный от его имени галлицизированный псевдоним сохранял византийский, стало быть, православный отпечаток). Впрочем, еще до создания своей знаменитой труппы де Базиль сам, под именем Чернов, танцевал Ротбарта во фрагментах из «Лебединого озера». Но если этот псевдоним «скрывает» российские корни, по сути искусно выставляя их наружу, то русский банкир Сергей Иванович Докучаев, возглавивший отделившуюся после раскола часть труппы, стал (по-видимому, в Америке, где он занимался банковским делом) Сержем Денемом, смешав французское имя с английской фамилией.

Основательница Нидерландского национального балета Соня (изначально Сара) Гаскелл, которая родилась в еврейской семье в литовском местечке Вилковишки, приобрела почтенную «английскую» фамилию, на самом деле представляющую собой видоизмененное имя пророка — Иезекииль; она же, подобно виртуозам-вундеркиндам (Яша Хейфец, Шура Черкасский) и балеринам «Русских балетов» (Таня Рябушинская или Таня Лескова), сохранила уменьшительное русское имя. Характерно, что и Александра Данилова чаще фигурировала как Шура и этим именем во французской транскрипции, отсылающей, конечно, к «Ballets russes», озаглавила свою книгу воспоминаний, изданную по-английски: «Choura». Маститый впоследствии Жорж Скибин, сменивший Лифаря на посту директора Парижской Оперы, тоже выступал под именем Youra Skibine. Причудливая игра имен — итальянского с его же повторением, но в форме русского уменьшительного — у чеха Ивана Псота, еще в Чехословакии начавшего танцевать под именем Иво Ваня Псота. В собственном кругу танцовщики образовывали уменьшительно-ласкательные имена для своих западных коллег на русский лад. Старого, еще дягилевского, танцовщика Мариана Ладре, поляка, называли Марьяшка или Мага. Знаменитый экономист лорд Джон Мейнард Кейнс, женившийся на балерине Лидии Лопуховой, сестре Федора Лопухова (ее имя получило у Дягилева оформление Lopokova), в письмах, которые он подписывал именем Ivanoushka, величал ее «Му dearest Leningradievna», а она его «Milyj, milyj Maynarochka». Данилова называла Фредерика Франклина Фреденька, а Ивонну Шутó — Иванчик (Нину Вырубову Лифарь именовал «балеринчик»). Ричард Холден, которого русский приятель окрестил Ричка, впоследствии дал такое название своему фольклорному ансамблю и даже интернет-сайту. Баланчин называл Марию Толчиефф, свою жену, Машка и, даря ей кольцо к свадьбе, пропел: «Возьми меня, Машка, я твой».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3076

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Сергей Григорьев
Оригинальный русский балет, 1932-1952

ISBN: 978-5-9909005-3-0
Издательство: Балтийские сезоны
Год издания: 2016
Количество страниц: 391
Тираж: 500
Формат: 84х108/16

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 ноября. /Корр. ТАСС Олег Сердобольский/. Международный фестиваль искусств "Дягилев. P.S." представил книгу "Оригинальный русский балет. 1932-1952 гг.", посвященную малоизвестным страницам истории русского балетного зарубежья. Это первый издательский опыт фестиваля, входящего в программу V Санкт-Петербургского международного культурного форума.
Содержанием нового издания стали найденные дневники Сергея Григорьева - режиссера и помощника Сергея Дягилева , автора книги "Балет Дягилева", вышедшей в России в 1993 году. "Представить себе "продолжение романа", то есть находку второй рукописи уже о постдягилевском русском балете, было совершенно немыслимо", - считает историк балета, кандидат искусствоведения Валерия Чистякова.
После кончины Дягилева Сергей Григорьев в течение 20 лет работал режиссером в труппе "Оригинальный русский балет" полковника де Базиля. Под этим псевдонимом был известен в театральном мире продолжатель дела Дягилева Василий Воскресенский. Сотрудничая с ним, Григорьев день за днем фиксировал в дневнике историю жизни труппы - одновременно и триумфальную и драматическую, ибо это рассказ о скитаниях русского балета по трем континентам - Европе, Америке и Австралии. Как отмечает Чистякова, за это время было создано 40 новых балетных спектаклей и восстановлена немалая часть дягилевского репертуара, выдвинулась плеяда блестящих танцовщиков и, может быть, самое важное - там где побывал русский балет, возникали балетные школы и труппы.
По мнению балетоведа, это еще одно доказательство того, что "своим современным развитием мировой балетный театр немало обязан русскому балету".
Инициатором нового издания выступил внук полковника де Базиля - Валерий Воскресенский, обнаруживший дневники своего предка в Библиотеке Конгресса США. Он представил это издание на научной конференции "В круге Дягилевом". Особая ценность книги в том, что это не воспоминания задним числом, а обработка дневников, которые Сергей Григорьев вел на протяжении четырех десятилетий.

http://tass.ru/kultura/3813628
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вита Хлопова
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.03.2017
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 15, 2017 5:06 pm    Заголовок сообщения: Презентация автобиографии Марты Грэм "Память крови" Ответить с цитатой

Дорогие друзья!
20 мая в музее современного искусства ГАРАЖ произойдет презентация серии книг о современной хореографии GARAGE DANCE, где мы и представим нашу первую книгу - автобиографию американского хореографа Марты Грэм "Память крови".

Для нас это огромное и важное событие, так как книг о современной хореографии 20 века практически не переводят.
Поэтому если вдруг вам это интересно, приходите обязательно и поддерживайте нас.
Чем больше интереса от аудитории, тем больше интересных книг мы выпустим.


Начало в 18 часов, в лектории музея Гараж.
Успейте приобрести первое издание на русском Smile
Увидимся там!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 8852

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С радостью анонсирую выход очередного тома Хроники петербургского балета, на этот раз, в силу обилия материала, охватывающего 25 лет (1951 - 1975 гг.) . Составители Н.Н. Зозулина, В.М. Миронова. СПб.: АРБ, 2017.
Совсем скоро в Москве, следите за новостями, не отключайтесь! Smile










_________________
С уважением, Андрей Галкин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3068

СообщениеДобавлено: Сб Май 20, 2017 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересная презентация автобиографии Марты Грем, о которой у нас пока мало кто знает. Рассказ научного редактора книги Виты Хлоповой сопровождался интересным видеорядом с танцующей Мартой Грем. Книгу выпустил Музей современного искусства "Гараж". Это первая книга серии о современном танце Garage Dance. С нетерпением ждём продолжения серии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3076

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Инна Скляревская. Тальони. Феномен и миф
Послесл. В.М. Гаевского. — М.: Новое литературное обозрение, 2017. — 360 с.: ил.
ISBN 978-5-4448-0649-4

Книга петербургского историка и критика балета Инны Скляревской — первая монография на русском языке, посвященная танцовщице Марии Тальони — одной из важнейших фигур эпохи романтизма. Беспрецедентная слава этой великой балерины и абсолютная уникальность ее искусства породили особый миф Тальони, который переплетен с ее подлинным образом. Автор анализирует этот миф и на основе широкого круга источников пытается восстановить хореографическое содержание танца Тальони. –

http://www.nlobooks.ru/node/8390
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
Страница 33 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика