Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Проект "Отражения"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8911

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Откуда эти розы появились, осталось неизвестным.

И когда? До вручения наград, Семионова, Кочеткова и Малиновская скромно стояли без букетов вообще, их вынесли от поклонников, только Крысановой, Осиповой и Васильеву, я еще подумала, что как-то некрасиво, что гости стоят без цветов. Вообще , коль БТ стремится стать похожим на европейский театр, то пора и учиться культуре вручения букетов, от родных, близких и т.д за кулисами, от дирекции, всем одинаковы на сцене, а то порой доходит до смешного, балерина ведущая балет стоит без цветов, а корифейка с целой корзиной. Да, с вручением премии получилось как-то неудобно, перед другими артистами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Л.
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 453
Откуда: г.Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитаты (И.Н.А.):
«После вручения были еще поклоны за занавесом - все девочки из "Чинкве" скопом, при этом с одинаковыми большими букетами желтых роз, которые прекрасно гармонировали с потрясающими кожаными пачками Чапурина. Откуда эти розы появились, осталось неизвестным»…

«Хокхаузер вручила заслуженно заработанные призы, и, надеюсь, другие участники проекта только порадовались за коллег.»

Насколько известно, цветы от вице-премьера А.Жукова, он был за сценой, возможно, сопровождал г-жу Хокхаузер.

Должен отметить, что в момент вручения премий на сцене не было двух Екатерин, Крысановой и Шипулиной. Одна за другой, они ускользнули в правую кулису с началом церемонии и появились вновь после вручения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25192
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдается мне, уважаемая Амбер, что Лилиан Хокхаузер не только курьером от жюри приехала в Москву. И на ДК человека такого ранга не дозовешься. Ну и потом, в этом есть своя справедливость: как отметила INA, из-за "Отражений" ребята не попали в Лондон на церемонию вручения. Московская премьера - удачный повод сообщить зрителям, что не все в Большом так плохо, как их убеждают по ТВ. Сейчас ведь идут парадные спектакли, и публика несколько другая. А планируемый ДК будет регулярным спектаклем БТ с обычной публикой. Это мы здесь знаем про трансляцию и про премию. Так что с вручением английской Национальной премии вчера вышло все удачно, на мой взгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8911

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Должен отметить, что в момент вручения премий на сцене не было двух Екатерин, Крысановой и Шипулиной. Одна за другой, они ускользнули в правую кулису с началом церемонии и появились вновь после вручения.

Все так, но момент вручения премии, был после общих поклонов и вручения цветов от поклонников, где наши гости стояли как бедные родственники. За кулисами не была, Жукова не видела, ушла сразу после вручения премии, так что желтые розы , вынесли видимо, уже после вручения награды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25192
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это верно, Zena, что театр постоянно наступает на одни грабли: гости остаются без цветов. Пора менять традиции. Вручение цветов от Жукова не было видно, все случилось при закрытом занавесе. Почему это не было сделано раньше, когда выносили цветы всем - непонятно. Просто вся пятерка вдруг вышла на поклоны за занавес уже с этими цветами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1399

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со мной что-то не так, не гожусь я в балетоманы. Наверное, это мои профессиональные заморочки. Я - технарь, программист, и для меня слишком важна красота и завершенность решения и внятность кода. Код должен быть считан, неважно чем: глазами, ушами, мозгами, нервами, сердцем. И код должен быть интерпретирован и скомпиллирован. 28 января для меня лично не только не состоялось целостное решение, но и отдельные номера выстроились в какую-то недоделку, невнятность.

Самое большое разочарование - Полина Семионова. Я ее нигде не видела, но много о ней слышала. Поэтому сильной предрасположенности не было, а вот ожидания были. А увидела я просто эстрадный номер. Лично я с таким номером могу легко представить Волочкову, например.

Только четыре номера оказались завершенными и внятными для меня лично, но только в разных аспектах.

По форме - однозначно, Баланчин. Я не знаю, "тот или не тот", но мне понравилось совершенство формы и то, что Крысанова, Осипова и Васильев "подогрели" затейливый номер, симпатяги такие Smile

По форме и содержанию - Remansos - столько чувства и столько мысли. Я влюбилась в это недели 2 назад, когда посмотрела в сети американский вариант с Малаховым.

По оголенной эмоции наотмашь - Серенада с Осиповой и Васильевым. Живьем номер "зажигает", выстреливает.

Ну и номер - одна большая "фишка" - Моцарт "по-маленькому"Smile Кочеткова Smile Маленькая механическая куколка на пружинках. Причем пружинки то двигаются в унисон, но "танцуют" по отдельности. Очень стильно и неожиданно.

Мне неудобно растекаться эмоциями перед учеными балетоманами. Эмоции выплеснула у себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балеринкина мама
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2790

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
К тому же рядом с Крысановой от танца Натальи возникало ощущение некоторой разухабистости типа «щас спляшу».

"Выйти и бахнуть!" её собственные слова, характеризующие собственную манеру исполнения. Smile В этом и её сила, и её слабина. В классике мало где нужно "бахнуть!". )

Цитата:
Ну а завтра в пд3 – целиком новый состав: Семионова, Шипулина, Волчков.

Полагаю, это будет лучшее па де труа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8015
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На оф. сайте сообщение о вручении премий Британского Круга критиков госпожой Хокхаузер. Там же пара фотографий, в том числе с господином Жуковым и его желтыми розами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Элиза
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 01.07.2003
Сообщения: 956
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балеринкина мама писал(а):

"Выйти и бахнуть!" её собственные слова, характеризующие собственную манеру исполнения. Smile В этом и её сила, и её слабина.


Очень точно сказано Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форумчане много внимания уделили вручению премий. Мое мнение такое - раз уж на церемонию вручения артисты не попали, то надо вручить при ПЕРВОМ удобном случае. Значит, во время "Отражений".
Есть как плюсы, так и минусы их вручения как в этот день, так и в любой другой (например, в марте).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25192
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Элиза писал(а):
Балеринкина мама писал(а):

"Выйти и бахнуть!" её собственные слова, характеризующие собственную манеру исполнения. Smile В этом и её сила, и её слабина.


Очень точно сказано Smile
А вот этого, дамы, не надо бы. Не надо обобщать на все творчество (есть Жизель, есть Джульетта, есть Эсмеральда - много чего есть, более пятидесяти ролей). Не надо упрощать балерину до собственного понимания. Если бы это было так просто, как вам понятно, имя Осиповой не звучало бы так громко в мире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сказка
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 333

СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2011 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29 янв. Полина Семионова все-таки хороша! Exclamation Па де3 разве должен был танцевать И.Васильев? Все-таки - "Quod licet Jovi, nоn licet bovi", ну не надо, не надо!

Задам странный вопрос, а почему Полина Семионова не в Большом театре Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элиза
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 01.07.2003
Сообщения: 956
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Элиза писал(а):
Балеринкина мама писал(а):

"Выйти и бахнуть!" её собственные слова, характеризующие собственную манеру исполнения. Smile В этом и её сила, и её слабина.


Очень точно сказано Smile
А вот этого, дамы, не надо бы. Не надо обобщать на все творчество (есть Жизель, есть Джульетта, есть Эсмеральда - много чего есть, более пятидесяти ролей). Не надо упрощать балерину до собственного понимания. Если бы это было так просто, как вам понятно, имя Осиповой не звучало бы так громко в мире.


Уважаемый Михаил Александрович, а надо ли так яростно бросаться на защиту балерины от пустякового высказывания? Confused Ведь по сути было сказано всего лишь практически то же самое, что и у Вас, причем о данном конкретном ее выступлении:

Михаил Александрович писал(а):
от танца Натальи возникало ощущение некоторой разухабистости типа «щас спляшу». Партия у Осиповой более сложная, развернутая, прыжковая – ее «коронка». Но в музыке Глинки нет синкоп Стравинского, поэтому джазовая отвязность, отклячивание бедра и вообще «рубинизация» па-де-труа выглядит чуждыми хореографии Баланчина.


Никто в данном случае в целом заслуги этой яркой балерины не принижает. Просто вместе с вами подмечены особенности ее манеры, ничего более. К тому же со ссылкой на саму балерину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ричард
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас побывала 29 января. Ну что сказать.
Из всех номеров самым талантливым по хореографии показался мне "пропахший нафталином" Баланчин. Остальные представленные хореографы 21 века по-моему до него не дотягивают. По таланту. Может быть пока? Laughing Красивый номер, гармоничный, праздничный. Не знаю тот или не тот Баланчин, того Баланчина видела года три назад во Франции в исполнении приехавшей туда на гастоли труппы NYCB. Помню что тогда было празднично и радостно. А у нас обычно в Баланчине не достает радости, то есть пытаются ее изображать, но как-то натужно и в результате бывает скучно, а вот сегодня было радостно. Особенно мне понравилось исполнение балерины в сиреневой пачке, мне кажется, это была Мария Кочеткова. Иван Васильев тоже был очень хорош в этом номере. Особенно его первый сольный выход - легко, свободно. И потом с девушками было очень забавно. Он подошел к одной, она отдернула руку, он к другой и она отдернула, тогда он обиделся и отвернулся и ушел от них, а они за ним и тогда он выбрал одну и ушел с ней, а вторая осталась танцевать. Народ даже засмеялся. В общем очень красивый номер, больше всего мне понравился.
Очень понравился мне номер "Из книги гармонии" в исполнении Анастасии Сташкевич. Может быть в этом номере не было особенно оригинальной хореографии, но номер мне показался цельным, красивым и соответствующимсвоему названию. То есть в танце было выражено то, что дало название номеру. Красивый номер.
Дуэт Осиповой и Васильева из Серенады тоже понравился как их концертный номер. Они могли бы исполнять его на концертах, он разнообразит их репертуар. Номер достаточно законченный и забавный, на мой взгляд. И без мировых страстей и скорбей.
Номер Cinque мне не понравился, показался тяжеловесным и с яруса мне показалось скорее сделал всех балерин похожими друг на друга, чем дал им оригинально раскрыться. В этом номере мне единственно кто понравился, это Мария Кочеткова. Вообще из новых, мало виденных мною балерин Мария Кочеткова показалась мне наиболее интересной и органичной. Еще в номре Cinque мне понравилось пение Рустами Яваева - когда он замолкает, так становится жалко. Все-таки голос способен передать гораздо более возвышенные чувства, чем тело. И кожаные пачки запомнились. Не сказала бы, что они очень урашали, но необычно. Но в целом номер Cinque показался мне несколько тяжеловесным.
Remansos совсем что-то прошел мимо. Помню только взъерошенную Осипову, Волчкова, отдельные движения из йоги, потом как они ходили гусь с двумя гусынями. Нет, что-то совсем оставил равнодушной.
Номер Штраус встречает Верди понравился мне музыкой и костюмом и задумкой -в нем было много оперетточного, но в целом он какой-то незаконченный. В целом Полина Семионова произвела на меня гораздо более сильное впечатление на юбилее Плисецкой пять лет назад, а сегодня, может потому что я сидела на ярусе, не показалась она мне какой-то особенной.
Думка в исполнении Шипулиной не понравилась. Квантовая механика в исполнении Крыысановой и Савина не прозвела особого впечатления. Артистов этих очень люблю, но номер как-то не произвел впечатления.
Одна увертюра показалась интересной. В этом номере, в костюме есть что-то отталкивающее, уродливое, как для карлицы, но в тоже время в номере есть необычные движения, он запоминается. Вообще Мария Кочеткова произвела на меня наибольшее впечатление в современной хореографии.
Кстати после номера Серенада Ивану Васильеву и Наталье Осиповой очень долго хлопали, когда они уже ушли и они не хотели выходить на повторные поклоны, не выходили и все, а публика не унимается. Так что пришлось им выйти, но совершенно несправедливо их в этом обвинять, они бы не вышли, но было уже неприлично, люди хлопают и хлопают и хлопают и следующий номер не может начаться. Так что они очень скромно пытались себя вести, но что сделаешь - любят их. И это правильно. Наталья Осипова мне понравилась в проекте, но сказать, что для нее поставили что-то принципиально новое, открывающее нам ее с неизвестной стороны, не могу.


Последний раз редактировалось: Ричард (Вс Янв 30, 2011 12:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katevbolshom
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 29.01.2011
Сообщения: 78
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2011 12:43 am    Заголовок сообщения: восторги Ответить с цитатой

Мой стаж балетосмотрения всего месяц, но хочется написать своё мнение тоже) Прошу прощенья за косяки заранее)

1. Ремансос. Мне не хватило энергии, силы, нерва. Особо проголубых веяний не заметила, впрочем, специально абстрагировалась перед спектаклем и смотрела чистым взглядом. Без содержания. Только исполнения, решив подумать над содержанием потом. Так чище восприятие. Беспристрастней. Шла я на Семионову первым делом. А так как я ещё не сильно разбираюсь в исполнителях, (запомнила только, что Семионова первая после антракта), мнение было абсолютно бесстрастным: смотрела, и если что нравилось - потом и оказывалось, что нравились суперзвёзды - в соответствии с "рангом" - Семионова, Осипова, Васильев, Сташкевич. Таков мой табель)) Остальные примерно одинаковы, на мой взгляд.
2 "Штраус встречает Верди" - ну название-то какое, возносящее! И костюм очень понравился, элакий золотой халат. А уж музыка! Но увы - самый короткий номер, это несправедливо. Семионова же, раритет - и мало так(
3 Увертюра - мне не очень, Кочеткова была, довольно обычно...
4 Серенада - вне конкуренции))) первое место, и как же приятен ритм. всё было так, как должно быть Very Happy И - банальной фразой - здесь было нечно дикое, первобытное, и этот голос из недр подчеркивал эту архаичность. Но грусти не было! была именно архаичная радость, открытость...не знаю, как это сказать. И ведь движения у Осиповой были первобытные, да? Я правильно угадала? Embarassed
5 Fractus - мне показался "затуханием" Серенады)), вспышки не мешают, хорошо бы они были поярче, помощнее что-ли. И чтобы правда исполнители совсем в другом месте сцены оказывались, как писалось выше!
6 Мне понравилась Сташкевич "Из книги"!! ОЧень! Не увидела ничего однообразного и замученного! А уж прекрасности через край! Красиво-неземно. То есть красиво-земно, скажем так. Но не слащаво. А уж косичка идёт к номеру Smile
7 Думка - ну так, ничего, но мне не хватило уровня Семёновой(((, её бы туда, а? Но платье всё вытягивало, эти волны-изгибы Smile, вообще мне очень важен костюм и музыка.
В этом плане скажу, что от музыки всегда в восторге была, от начала до конца!! Костюмы тоже, но кожанные утомили однообразием и "никаковостью".

8 Па де труа - мне никак, то есть всё понравилось, но без восторга, а хотя, да, когда это я утёрла единственную слезу? на нём Smile но боюсь, это от прошлых номеров было. Впрочем, там просто наверно не было Семионовой))
9 - Cinque... ну...так уж, чтоб уйти домой без горящих щёк)), чтоб остыть от предудущего)) Всё интересно, но одноробразно танцевали , считаю. Особенно Крысанова-Шипулина(( А какое удовелетворение, что именно Семионовой подпели! Вот хотелось прямо петь ей гимн, и вообще звука - и вот вам. Я так рада))
А подскажите, пожалуйста, кто пел в Серенаде? таким хриплым, изломанным голосом? это же потрясающе, как усилило эмоцию, хотя вроде уж и так было по высшему разряду Smile

Вобщем, я в восторге, пойду ещё.
То есть если самое-самое, для меня - Серенада, Семёнова везде, Книга гармонии, Fractus. Ещё раз мерси за музыку и костюмы, мне почти ничего не хотелось бы
изменить в этом плане, как обычно бывает со мной)))


Последний раз редактировалось: katevbolshom (Вс Янв 30, 2011 9:36 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 22, 23, 24  След.
Страница 15 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика