Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Размышления после выпускного Академии им. А.Я.Вагановой
На страницу 1, 2, 3  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эльвира Владимировна
Участник форума
Участник форума

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 8:58 pm    Заголовок сообщения: Размышления после выпускного Академии им. А.Я.Вагановой Ответить с цитатой

Размышления у парадного….

22 июня ходила в Мариинский на выпускной ЛАХУ, тьфу, по привычке, теперь это Академия.
Сразу оговорюсь, что я не профессиональный критик, а совсем даже наоборот. Поэтому не называйте моё творение "критической статьёй", скорее это полемические заметки. В них я поделюсь своим восприятием и выражу предположения, субъективное мнение о причинах хорошего и не очень.

Начну с того, что сравню выпускные 2009-го года и эти, 2010. В этом году всё было намного лучше, интереснее.