Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет 105
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24995
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня Наталия Дмитриевна Касаткина празднует большой юбилей.
Самые искренние поздравления с пожеланиями здоровья, творческой активности и успехов ей и всей труппе Классического балета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Оля
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 08.05.2003
Сообщения: 565
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2004 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
второй день пытаюсь собрать свои впечатления от выступлений Кожокару и Кобборга и не могу, получается поток сознания. Главное, на мой взгляд, был показан совершенно другой уровень исполнения, не техники, хотя и это тоже, (но по большому счету это ведь просто инструмент, который артист использует), а именно уровень. Удивительная продуманность образов как в целом, так и до мельчайших нюансов, вплоть до взмаха ресниц, при этом не механическое исполнение, а живое прочтение образов, пропускание через себя. Все было сделано благородно/сдержанно и внятно, не возникало мысли, а что здесь имелось в виду, все было понятно и вопрос и ответ.
Сильфида ожила новыми красками, какой это оказывается сильный драматический спектакль, а не просто дань истории балета в репертуаре! А Жизель, мне впервые стало искренно ее жаль, а видела я балет немало, один из моих любимейших балетов, а во втором акте, она действительно стала тенью, но при всем этом еще осталась слабая связь с живым миром – ее любовь к Альберту, что тоже было показано. Удивительные артисты, я ждала много от этих спектаклей, но не могла даже предположить, что смогу вместе с исполнителями сама все это прожить!
Думается, что на некоторое время я не пойду ни на Жизель, ни на Сильфиду, хочу подольше сохранить то высокое, к чему довелось прикоснуться 4 и 5 июня! Спасибо Великим Артистам за из талант и чудо из чудес, какое они дарят нам – зрителям!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 31.07.2003
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2004 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизель 05.06.04 А.Кожокару, Кобборг.

Спектакль - очередное потрясение, и даже, наверное, сильнее, чем год назад на Мариинском фестивале. Я повела на Алину Кожокару троих своих подруг и 20-летнюю дочь, которая очень любит А.Ферри в этой роли (по видеозаписи). Спектакль потряс всех - дочка сказала, что ей хотелось плакать во 2 акте 3 раза - такая была у Алины любовь к Альберту. Я тоже долго не смогу видеть балет Жизель - так было после Жизели с Володей Малаховым и Дианой Вишневой - я полгода не могла слышать музыку Жизели и видеть его же , потому что перед глазами были дивные кружева танцев великолепного дуэта . У них любовь была взаимной, обоюдной.

А сейчас Алина Кожокару преподала такой урок любви, что даже слов нет- оказывается вот как можно любить! Вспоминая спектакль, у меня ассоциации с кинофильмом " Рассекая волны " Ларса фон Триерра - гениальный фильм о маленькой женщине, которая ценой своей жизни спасает любимого мужа.

Несколько слов могу сказать, чем отличался этот спектакль от прошлогоднего.
Сейчас было больше нежных и грустных ноток с самого начала спектакля, когда Жизель беззаботно выбегает в 1 акте - все её безоблачное веселье заканчивает со взгляда на Альберта. Она так грустно взглянула на него, как - будто знала заранее о своей судьбе.

Сейчас Алина была такая прозрачная и невесомая, что сцена с больным сердцем оказалась просто естественной. Всегда смотрится смешно, когда порхает весёлая и розовощекая крестьянка Жизель, и вдруг в какой-то момент у неё оказывается слабое сердце.
Потрясли руки Жизели - они любили и ласкали Альберта даже на расстоянии. А какая была прощальная сцена, когда Жизель берет руку Альберта, подносит к лицу, как бы целую и лаская его, - это забыть нельзя! А в прошлом году на прощание Алина -Жизель двумя руками, не касаясь, обнимала Альберта.
И Альберт был очень хорош, и он очень кстати сам был на грани сумасшествия от такой любви и такой Жизели.

Я думаю, что Алина Кожокару своей Жизелью уже вошла в историю мирового балета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 08, 2004 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю переехать в "Балет 106"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика