Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Новосибирская опера
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людмила З
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 1380
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2010 4:29 pm    Заголовок сообщения: Новосибирская опера Ответить с цитатой

Эта тема создана для любителей оперы из Новосибирска для рассказа о жизни театра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madlen
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.04.2010
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за открытие этой темы. 12 мая нашему театру исполняется 65 лет,то есть театр "родился" почти в день Победы.Для оперного и балетного театра это конечно не возраст,но и у нас есть своя история и традиции,не случайно Новосибирский Академический считается третим в России,а после реконструкции это наверное самая большая ,и технически оснащенная сцена. Приходите ,приезжайте к нам и сами поймете почему Новосибирцы так любят свой город и театр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenniffar
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошо, что открыли эту тему. Любители оперы Н-ска! Где же вы? Например, можно обсудить хотя бы "Риголетто" (25 апреля) - в этом сезоне, после ухода Виктора Алешкова, по-моему, опера в репертуаре появилась первый раз, с приглашенным Герцогом из Екатеринбурга. Герцог мне и моим знакомым показался неплох, особенно в дуэте с любимой нами Юлией Никифоровой. Александр Лебедев в роли Риголетто мне нравится - роль ведь еще и актерски достаточно сложна. А сама постановка - в общем , смотрибельна, хотя, на мой взгляд( может, не такой "продвинутый и модный") иногда кажется несколько вульгарной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tanit44
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2010 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже ее смотрела с Алешковым и Никифоровой пару лет назад. Мне очень нравятся их голоса. Жаль,что Алешков ушел. Помню, я была сильно огорчена, когда в 90-х от нас ушел в Красноярск лучший тенор театра Василий Горшков. Где он сейчас интересно?
А Лебедев, не смотря на его титулы, мне не нравится, точнее, не он, как артист, а тембр его голоса. Здесь я руководствуюсь исключительно восприятием своих ушей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.03.2011
Сообщения: 1
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно был по случаю в Новосибирске. Новосибирский оперный - это легенда. Быть в Новосибе и не побывать в оперном - это дикость даже у нас, в Сибири. Вся Сибирь гордится Новосибирским оперным театром. Архитектура: купол, фойе, зал, сцена - все это потрясает, труппа замечательная, с традициями и опытом. Это все плюсы. Теперь минусы. Дороговато - билеты, бинокли, программки, и конечно же, буфет (это я с Красноярским оперным театром сравниваю). Теперь зал. Явный просчет масштаба. Собственно изначально сооружение проектировалось под мероприятия, подобные тем, которые в наше время проводятся во дворцах спорта и стадионах. Поэтому можно сказать, что балетные и особенно оперные спектакли проходят в приспособленных условиях. То есть смотреть можно, но дискомфорт ценители музыкального театра все же определенный испытывают. Смотрел "Иоланту", первое действие сидел на втором ряду партера, второе - на последнем балкона. Расстояние до исполнителей со второго ряда такое же, как в Красноярском оперном с последнего ряда. И слышно плохо. Хорошо слышно на балконе, но ничего не видно - шутка ли, почти 60 м. Вот балет хорошо смотреть, но только с первых рядов. И не обязательно покупать дорогие билеты. Покупайте самые дешевые. Дорогие мало кто покупает, зал огромный, поэтому впереди полно свободных мест. Всегда есть возможность найти что-нибудь подходящее. Желаю приятного просмотра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gaga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщения: 797
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2011 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть лишний билет на Хворостовского, место прекрасное: 9-й ряд партера по центру (крайнее место возле центрального прохода). 8-913-9496-295.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexa 65
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 772

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И это все? Только я настроилась почитать наконец про нашу оперу, а уже конец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenniffar
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, жаль, что , любителей оперы в Новосибирске намного меньше, чем любителей балета.
Каюсь, сама чаще посещаю балетные спектакли , чем оперные, к моему же сожалению.
Но вот 8 января наконец послушала нашу премьеру - оперу "Фауст", в концерном исполнении.
Мне очень понравилось! Состав исполнителей был прекрасным - Владимир Кучин, Александр Краснов, Павел Янковский, Ирина Новикова.
Приятно, что зал был практически полон - а по окончании зрители долго не отпускали артистов.
Пели замечательно, и не только пели, но и играли!
Очень помогал видеть игру артистов экран позади сцены - и бинокль не нужен.
Вот боюсь только, что если наконец выпустят полный спектакль со сценографией - опять осовременненной - впечатление будет уже не то. Тогда уж лучше пусть остается концертное исполнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jenniffar
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то послушала и посмотрела "Иоланту" с новой сценографией. И, как мне ни странно, даже понравилось. Если считать режиссерской находкой перенос средневековой истории в современность - здесь , конечно, есть о чем поспорить, некоторые моменты совсем не к месту , если вспомнить содержание и музыку - можно было даже в этой интерпретации обойтись без выкручивания рук якобы преступникам и т.д.. Но благодаря новой сценографии по сравнению с той, что была - какой-то очень уж мрачной - спектакль выигрывает, как мне показалось, и в цвете , и в свете. Ведь сама история-то о чем? - как человек силой любви переходит от тьмы к свету!
Хотя в интервью режиссер спектакля, наоборот, говорил о чем-то не очень светлом и радостном, помнится.
Но главное - прекрасное исполнение всех партий! Ирина Новикова - очень трогательная Иоланта во всех отношениях!
Владимир Чеберяк (Водемон) -чудесный тенор и прекрасный актер!
Павел Янковский (Роберт) - чудесный баритон и прекрасный актер!
Николай Лоскуткин - ария короля Рене исполнена прекрасно!
Хотя немного непонятен был малиновый то ли халат, то ли это шуба была ... - как-то не к месту это у короля было.
Но теперь могу сказать - новая постановка "Иоланты" - вполне "смотрибельный" спектакль по сценографии( по сравнению с некоторыми другими), а уж если исполняют наши прекрасные артисты, то , кроме
"браво", нечего и сказать!

Может, кто-то был сегодня на "Кармен" - 24.01.12
Расскажите, пожалуйста, о своих впечатлениях.
Все-таки, наш новый главный дирижер и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tat
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 39
Откуда: НОВОСИБИРСК

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2012 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера был потрясающий «Реквием» Верди. Давно не была на опере. Не считая премьеру «Иоланты», лет 10. Впервые слышала Веронику Джоеву. Какой красивый голос. Очень понравился бас Ян Мартиник и меццо-сопрано Миоко Фуджирура. А вот что было, с тенором мы не поняли. Голос Алексея Долгова то звучал, то пропадал. Мы решили, что он неважно себя чувствовал. А в Айнарса Рубикиса я просто влюблена.
А что с премьерой «Фауста». Когда будет. Обещали на конец сезона. В мае ее нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexa 65
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 772

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не был на "Богеме" 19.04.12 ? Хотелось бы услышать чье-нибудь мнение, так как у нас со знакомой мнения разошлись на 180 градусов, так сказать. Даже удивительно как слушая и видя одно и то же можно прийти к совершенно противоположным выводам настолько, что я до сих пор с удовольствием вспоминаю посещение оперного в тот день, а знакомая с большим неудовольствием ушла после первого действия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GUSV
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.02.2012
Сообщения: 365

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2012 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была на «Богеме» 19 апреля… И возмущена до предела! Почему на таком шедевре полупустой зал! Мне кажется, нет никакой рекламы по городу. Работники Оперного театра находятся на государственном содержании и им все равно, есть зритель или нет в зале (не первый раз замечаю). Я пришла к такому выводу. По городу нет рекламы, никакой. Распространители билетов держат связь с любителями, вернее, к ним подходят любители. Обычный человек может только на улице увидеть афишу, а её нет. Я все узнаю из Интернета, прошерстив весь репертуар. Районов у нас много, отдаленность от центра большая.

Как нам повезло! Какой дирижер сейчас служит в Оперном! С первого концерта симфонического оркестра Оперного театра, которым дирижировал Рубикис, стало понятно, КАК нам повезло. Уже подходит к концу первый год службы Рубикиса у нас. Осталось еще два. Я призываю всех новосибирцев ловить мгновения и ходить на спектакли и концерты, где дирижирует Айнарс Рубикис. Не задержится он в Сибири дольше…
Как этот дирижер чувствует музыку! Как заставляет звучать все инструменты с одной целью – передать красоту музыки. Чтобы все инструменты звучали в гармонии друг с другом, чтобы красота музыкальных фраз дошла до нас. По-моему, даже мы своей неадекватной реакцией (аплодисментами не к месту), мешаем ему создавать и передавать музыку.

«Богема» - великолепный спектакль! Какие прекрасные декорации, нормальные, классические. Все костюмы и декорации соответствуют эпохе: нет коммунистов с автоматами и подобной чепухи. А это не так часто встретишь в наше театральное время. Играли все наши очень даже достойно. Больше всех понравилась Джиоева, Янковский. Вообще все хорошо, но Чурилова, мне показалась, чуть переигрывала голосом. А вот приглашенный из Питера Хачатур Бадалян мне меньше всех понравился. Для меня его голос показался глуховатым, и драматическая игра отставала от наших артистов. Ну, это понять можно. Сложно в чужом театре за короткий срок влиться полностью. Но местами, особенно с Вероникой, у него очень даже хорошо получалось. А как звучал оркестр с Джиоевой! Как они с Рубикисом музыку доносили до нас! Как звучит оркестр, и в такт с ним голос Джиоевой! Джиоева - часть оркестра, продолжение звучания инструментов; только голос - самый совершенный инструмент.
Последняя сцена. Смерть главной герои .. последние звуки из умирающего тела,, сопровождение оркестра в унисон с ней … Музыка звучит до бесконечности, оркестр не заглушает голоса, постепенно очень, очень медленно угасая… Господи, какая красота! Наверное, по сюжету нужно переживать, а у меня рот до ушей, и душа поет вслед музыке Пуччини! И хочется, чтобы это длилось вечно!

У нас в оркестре самое больное место - это духовые инструменты. Как они «врут»!
А Рубикис умудрился так их заставить звучать, что этого не слышно. Теперь на концертах и спектаклях слышно не инструменты, а слышна музыка, для передачи красоты которой необходимо их разнообразие… Еще хочу отметить, как бы выразится.. очень деликатное звучание, спокойное, интеллигентное, размеренное.. не хватает интеллекта выразить своё восприятие. В общем, передача музыки Рубикисом для меня близка. Подходит для меня…
У нас в театре талантище!... Не упускайте возможности получить зрительское удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexa 65
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 772

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2012 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо,GUSV, за ваш развернутый комментарий. По поводу полупустого зала я совершенно согласна. Мне тоже всегда неудобно в такие моменты перед артистами. Наверное слишком дорого делать рекламу по какому-нибудь наиболее популярному в городе каналу, а может еще играет роль, что в будние дни людям не хочется после работы напрягаться и идти куда-то.
"Богема" мне тоже понравилась в целом и в частностях, что лишний раз меня убедило в том, что хорошая опера не нуждается во всех этих новомодных режиссерских "находках". Хорошо исполненная музыка и качественный вокал, ну в идеале еще и достойное актерское воплощение образов, незаметная работа режиссера вот и все что нужно зрителю (такому как я , во всяком случае) для получения положительного впечатления от оперы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexa 65
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 772

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 6:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Травиата 15.05.12
Имею вопрос: кто-то видел Травиату с Джиоевой раньше, может и не один раз?
Поделитесь пож-та она всегда так хороша в этой партии, или мне вчера повезло?
Дело в том, что я не являлась поклонницей Вероники. Слышала ее пару раз в операх в нашем театре, просмотрела всю "Большую оперу" по "Культуре". И надо сказать что-то меня отталкивало в ней, может быть поведение, на мой взгляд слишком много порывистости, и вокальные данные не поражали особенно (я думала, что слишком ровно-"жирным голосом" она поет, хотелось больше выразительности пусть и во вред где-то вокалу),и актерское воплощение видимых мною образов казалось однотипным и маловыразительным. Поэтому вчера поехала с мыслями :"Сделаю последнюю попытку, если не понравится и на этот раз, не буду на Джиоеву больше ездить"(все-таки 300 км в один конец ). Такое вот "на зло кондуктору пойду пешком" Smile у меня было настроение.
Но вчера Вероника была бесподобна! С блеском спела свою партию технически и была выразительна и пением и действием. Сцена с Жермоном -отцом вряд ли кого могла оставить равнодушным. БРАВО! Мне показалось, что она даже слезы смахнула натуральные когда села писать Альфреду письмо. (подождем фото Виктора). В общем нет у меня достаточно способностей чтобы выразить свои впечатления. Я видела "Травиату" в знаменитом театре Ла Фениче в Венеции. Так могу сказать, что наша постановка и исполнение меня впечатлило намного больше.
Кузьмин понравился и не скажешь, что это его первое выступление в этой опере настолько он уверенно держится на сцене и даже в такой маленькой партии по-хорошему обращает на себя внимание.
Оркестр неоднократно вызывал слезы на глазах. Все же Верди-есть Верди. Браво маэстро! Вечер был незабываемым, редко такое бывает у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GUSV
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.02.2012
Сообщения: 365

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запоздалый отзыв на «Травиату» от 15 мая.
Уважаемая Alexa 65, во многом с Вами соглашусь. Веронику Джиоеву слушала много раз в «Иоланте», в «Богеме», в «Реквиеме» Верди. Везде от нее в восторге. Везде она отдается полностью, как певица и как драматическая актриса. Всегда с полной отдачей поет. В «Большой опере» по телевизору невнимательно слушала, и не могу оценить объективно. Она в жизни энергичная и жизнерадостная, наверное, это и придает ее сценическим образам такую эмоциональность и глубину. Стоит ее слушать во всех операх и концертах, разочарований не будет. Сколько ее видела, - халтуры она себе не позволяет.

Максим Аниськин (отец Жермон) пел великолепно, без помарок, чисто, ровно, трогательно. Самые шикарные моменты спектакля, это, конечно, их совместные сцены. Оба достойны друг друга. А тенор, на мой взгляд, отставал от Джиоевой значительно во всех планах - и игры сценической и пения, хотя негатива не вызвал. Мне кажется, его голос простоват для оперной сцены.

Рубикис…. это что-то…. С первого звука музыки, впадаешь в глубокое блаженство.. Когда играли увертюру, мне даже подумалось, а зачем занавесь открывать и так все понятно, и так уже музыка вокруг и действие не обязательно. И действительно, иногда не смотрела на сцену, чтобы не отвлекаться, чтобы эмоции от увиденного не мешали самому главному, слушать музыку, воспроизводимую инструментами и голосами.
В целом - удовольствие получила.
29 мая Рубикис дирижирует в «Евгении Онегине» думаю, стоит послушать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика