Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Украинские театры - опера
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62, 63  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
modeste
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 486
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2012 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манон Леско, 30 мая 2012

данный вечер был приурочен 20-летию дружеских отношений Италии и Украины. Было объявлено, что данная постановка была с участием Итальянского культурного центра (по моему без них не обходятся у нас постановки итальянских композиторов). В директорской (правой ложе) сидели 2 итальянца - не знаю кто Smile в левой сидели Чуприна, Дядюра, и, вроде, Соловьяненко.
за пультом был Франческо Роза, как уже отмечал - он очень высокий, но, на удивление, не сильно эмоциональный (ну по сравнению с нашим Бакланом), позже нашел информацию о нем, он Манон ставил в Болгарии и признается, что это его самая любимая опера Пуччини.
Может быть благодаря Роза но вечер был успешным, оркестр играл слажено. Артисты хоть и частенько поглядывали на Роза, но слушались его и старались.
де Грие/Романенко - первый раз, вот клянусь - первый раз, когда Романенко показал что у него есть голос и он умеет петь. Действительно, голос шел очень хорошо, но не могу сказать, что это давалось ему легко, к третьему акты было видно что устал. Правда думаю что этот успех был, не в последней мере, благодаря дирижеру. Он заставлял его вытягивать ноты и Романенко слушался его, благодаря чему, может быть, не страшно будет ходить на Романенко.
Манон/Стращенко - пела неплохо, достаточно ровно, во втором акте даже отлично. Увы, зал это не оценил и на поклонах она была более чем расстроена.
Леско/Ващенко и Геронт/Потоков(?) пели хорошо, Геронт еще и смешно играл Smile

какой-то позитивный отзыв получился, это вроде на меня не похоже Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
modeste
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 486
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2012 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, поздравляю!!!
Сегодня была такая Аида, после которой оперный театр должен был самовоспламениться и самоуничтожиться.
По моему личному рейтингу сегодняшний спектакль получается приз за (барабанная дробь) самое отвратительное исполнение Аиды этого сезона, а, может быть, и худший спектакль сезона 2011-2012. увы! Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokolik
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 66
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел сегодня пойти, но планы изменились (Евро 2012 Very Happy Very Happy ) Расскажите в подробностях, на сколько я знаю сегодня пело много новых
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Программа огромного гала-закрытия сезона вывешена на сайте НОУ.

http://opera.com.ua/files/38/Zakrittya144_programma_pravl.pdf

Почти все номера опера. Балету досталось всего 4 номера. 2 отделения. Думаю, что более чем по полтора часа каждое.
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
modeste
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 486
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аида, 17 июня 2012

Аїда - Ілона Волощук
Радамес - Олександр Гурець
Амнеріс - Марія Березовська
Амонасро - Ігор Євдокименко
Рамфіс - Сергій Ковнір
Фараон - Олександр Мілєв
Гонець - Степан Фіцич
Жриця - Лілія Гревцова

в конце, уже когда шел по Хмельницкого и наслаждался запахом лип, то мне пришла в голову мысль, что, возможно, Волощук и Березовская на монетке кидали, кто будет Аидой, а кто Амнерис, поскольку Аида категорически отказывалась брать верхи, а Амнерис, наоборот туда залазила слишком часто.

Аида - наверное только "Ritorna vincitor" и "O patria mia" можно считать успешным, действительно неплохо, даже верхи были слышны, а так конечно сильно басила Smile может быть потому что Радамес верхи давно сам не берет и старалась с ним петь на одном уровне.
Амнерис - как уже отмечал, часто залазила в верхи. в момент её первого появления ("Quale insolita gioia nel tuo sguardo!") вообще не было слышно первые пару строчек, потом вроде голос появился, но в конце их трио на "Vieni, o diletta appressati" слышно было оркестр, Аиду, Радамеса и только потом иногда было слышно Амнерис. Весь спектакль её глаза были либо в суфлерскую будку либо на Кожухаря.
кстати, неделю назад слушал её Графиней в Пиковой даме, но сидел далеко, поэтому не видел её глаз, но слышалось, что голос молодой для Графини. Чтобы не сгущать краски наверное нужно? добавить, что у Березовской, по моему мнению, есть потенциал, нужно лучше знать слова Smile и больше уверенности.
и Аида и Амнерис хорошо (если можно так сказать - "хорошо") пели сольные партии, в диалогах по большей части был ужоз-ужоз, особенно у Амнерис. Не знаю, почему ставят одновременно двух героинь в первый раз, думаю в таких ситуациях надо ставить одну новую, остальных уже опытных, чтобы как-то задавать ритм и помогать новеньким, иначе получается такой вот ужас какой был вчера.
было видно, как они забывают об игре и стараются хотя бы петь вовремя и то, что нужно. в итоге когда Фараон говорит Радамесу что моя дочь будет тебе женой, Амнерис сыграла это по типу "Проня Прокоповна наконец-то дождалась, что выйдет за Голохвастова", где же королевская гордость, где торжество над соперницей? Ну и в финальной сцене, по традиции, не слышно было молитв Амнерис над заточенными Радамесом и Аидой.
Радамес - как всегда, .... никак. Когда-то я уже писал как в финальной "O terra addio" с Ченской он что-то ей шептал на ухо, после чего они стали договаривать арию, решили дальше не петь. Вчера конечно у него не было сильной пары, поэтому он пел как хотел и мог (все три ноты, простите за мою стервозность).
Амонасро - я такое пение называю "выпрыгивание из тапок", но это что до внешнего вида, вернее манеры движения во время пения, а так - голос присутствует, потенциал есть, в общем мне понравилось, если это был дебют, то более, чем хороший, вот только он и Рамфис спасали вчерашний вечер.
Рамфис - гордый, справедливый жрец, голос лился ровно, сильно. опять же повторюсь, он с Амонасро вчера спасали мои уши. За что им большое спасибо.

в этом сезоне я, вроде бы, был на всех Аидах, кроме майской, когда была Монастырская, увы был не в Киеве. думаю, что Аида для меня в этом сезоне как-то заново открылась, но вот и закрылась Smile думаю теперь на неё буду ходить только если там будет Монастырская, Пиминова или хотя бы не будет Гурца, а кто-то будет с голосом. Сорри, если сильно резко написал, просто как-то я сильно трепетно отношусь к этой опере, возможно, что моё самое первое посещение НОУ было как раз на Аиду. Да и люблю я Амнерис, всегда на её стороне и лучше, чем играет Пиминова не видел ни разу, не зря она считает это своим коньком, вполне заслужено.

ну вроде всё, что касается отдельных персонажей, но не всё в плане ужаса Smile

в конце первой картины второго акта, в момент когда опускался занавес после "Su! del Nilo al sacro lid...", Аида стояла почти на том уровне, куда он должен был опуститься, и тут слышу, какой-то крик, потом еще один и потом уже на весь зал "Илона, отходи назад! Илона, отходи назад", это из-за кулис ей кричали, мол отходи, а то ща придавит, тем самым испугав её так, что она прижалась к колоне. Ну ржал не только зал но и оркестр. Кстати, такая же ситуация была в среду на Макбет, когда занавес опускался на Монастырскую и Ващенко, они прекрасно разрулили ситуацию.

Опустившись, занавес прижал букет цветов, который Аида преподнесла Амнерис, и вот фанфары, поднимается занавес, начинается триумфальный марш и на сцене одиноко лежит букет цветов. ну тут выходит наш кордебалет и на обратном пути с двух попыток букетик был забит ногами в закулисье, кстати, может их надо отправить играть на ЕВРО-2012, забили вполне ничего, но не будем о грустном (о футболе, надеюсь, что наши завтра таки забьют и выйдут из группы в плей-офф). опять же, это все произошло на радость всему залу.
кордебалет в триумфальном марше, я уже как-то писал про него раньше и своё отношение к качеству исполнения кордебалетом балетных вставок в операх, уже нет тех пухлых танцоров, которые были зимой, но вчера был "мистер коричневые трусы", я вот не пойму, почему он один был в коричневых. а остальные в белых, но я не об этом, такое ощущение что его поймали где-то на лестнице НОУ и в тот же миг отправили на сцену. я, вначале смотрел на женскую половину хора, потом на декорации, потом на красоту зала ноу, потом рукой закрывал глаза, потом просто закрывал глаза, потом открывал и встретился взглядом с Соловьяненко, на лице которого застыло какое-то блаженное выражение лица типа - шо это происходит на сцене? потом я понял, что та часть оркестра, которая видит сцену ржут. мне казалось, что вчера триумфальный марш длился как-то необычайно долго.

ну и апофеозом опофигизма была ситуация, когда после второго антракта музыканты бегут к Кожухарю, чтобы он еще не выходил, потому что не весь оркестр собрался, потом он вышел, оркестр встал, Кожухарю подарили цветы и вот он уже готов махнуть палочкой и тут еще подтягивается часть оркестра, которая получила от него "козлы!"

в такие вечера, не смотря на старания Амонасро и Рамфиса, жалко потраченного времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
modeste
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 486
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
Программа огромного гала-закрытия сезона вывешена на сайте НОУ.

http://opera.com.ua/files/38/Zakrittya144_programma_pravl.pdf

Почти все номера опера. Балету досталось всего 4 номера. 2 отделения. Думаю, что более чем по полтора часа каждое.


Да, я вот утром сам посмотрел на неё и думаю надо идти Smile)) Будет кусок Корсара, видимо так теперь и придется на него смотреть, только в Гала и только кусочек, Дона Карлоса сразу вон сколько добавили, но я на него и так иду 7 числа, состав будет премьерный, так что норм Smile Балета мало Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

modeste писал(а):
думаю теперь на неё буду ходить только если там будет Монастырская, Пиминова или хотя бы не будет Гурца, а кто-то будет с голосом.


Считайте, что послушали последнюю "Аиду" в нашем театре. Гурец давно лучший Радамес в театре, и, имхо, единственный кого можно в этой партии слушать. Т.к. Романенко и Радамес для меня не совместимы, а, на самом деле, Романенко - второй и последний Радамес в театре. Wink Других просто нет.
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
modeste
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 486
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну может вырастит еще какой-нить хороший Радамес Smile буду на это надеяться Smile
Гурец еще на сцену выходит с каким-то странным выкидываем руки в зал, как будто он выиграл матч в ЕВРО и вышел благодарить болельщиков за поддержку Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это приветствие Рамфису, поставленное режиссером Гнатюком. Ну, в исполнении Александра. Хотя там ничего странного нет.

Радамес новый?! Из всех молодых теноров, которые в театре есть это вообще по голосу лишь Скочелясу, но учить его он будет долго, а ввестись во все драмтеноровые партии он просто не в состоянии. Да и не безопасно это в молодом возрасте.

modeste, могу лишь порекомендовать: а) слушать записи (до 1990-го), б) съездить в Метрополитен и убедиться в том, что Гурец неплохо поет! Laughing
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicaragua
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 556
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

modeste писал(а):
Владимир писал(а):
Программа огромного гала-закрытия сезона вывешена на сайте НОУ.

http://opera.com.ua/files/38/Zakrittya144_programma_pravl.pdf

Почти все номера опера. Балету досталось всего 4 номера. 2 отделения. Думаю, что более чем по полтора часа каждое.


Да, я вот утром сам посмотрел на неё и думаю надо идти Smile)) Будет кусок Корсара, видимо так теперь и придется на него смотреть, только в Гала и только кусочек, Дона Карлоса сразу вон сколько добавили, но я на него и так иду 7 числа, состав будет премьерный, так что норм Smile Балета мало Sad

По-моему, по меркам НОУ это даже много, на 8 марта всего лишь 3 номера балетных было.Sad И в конце на поклон балетных не пригласили Evil or Very Mad При том, что балетные выступления были намного ярче оперных, довольно таки много было солистов таких себе, слабеньких.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicaragua
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 556
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

modeste писал(а):
ну может вырастит еще какой-нить хороший Радамес Smile буду на это надеяться Smile

для этого надо активно рожать талантов Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokolik
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 66
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо modeste за столь подробный рассказ про вчерашнюю "Аиду", к сожалению Владимир прав, Гурец- единственный нормальный Радамес в театре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
modeste
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 486
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
modeste, могу лишь порекомендовать: а) слушать записи (до 1990-го), б) съездить в Метрополитен и убедиться в том, что Гурец неплохо поет! Laughing

а я и так слушаю Аиду 1974 года с Кабалье, Доминго, дирижер - Мутти
видимо это и заставляет меня так критично относиться к нашей сцене
кстати, та Аида из Ла Скала которая была в 2006 году, там где, по моему, единственный раз полностью выступил Роберто Аланья, то она тоже с голосами и игрой не очень, особенно Амонасро там такой себе. а вот Рамфис там тоже хорошо поет Smile

Скочеляс как-то пару раз не вовремя вступал на последней Кармен, хотя зимой все было супер, да и он отличным был Макдуфом ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokolik
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 66
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
Программа огромного гала-закрытия сезона вывешена на сайте НОУ.

http://opera.com.ua/files/38/Zakrittya144_programma_pravl.pdf


Что-то в этот раз молодых совсем мало, на 8 марто их было порядком больше((((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
modeste
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.05.2011
Сообщения: 486
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир писал(а):
Это приветствие Рамфису, поставленное режиссером Гнатюком. Ну, в исполнении Александра. Хотя там ничего странного нет.

про жест я имел ввиду не тот, когда он левую руку выкидывает вперед и приклоняет голову перед Рамфисом, а когда он выходит на сцену, поворачивается к залу и поднимает руку вверх и немного так ходит на сцене, потом поворачивается к фараону, это уже после триумфального марша Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62, 63  След.
Страница 61 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика