Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Украинские театры - опера
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 61, 62, 63  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2003 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подведите итоги, подведите. Ждём! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rom
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 78
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУЖЕН ЛИ ОПЕРЕ «РЕГУЛИРОВЩИК»?

Александр МОСКАЛЕЦ
"Зеркало недели"
http://www.mirror.kiev.ua/ie/show/453/40277/


Первое, что ласкает слух посетителя оперного спектакля, — это оркестр. Будь то увертюра, интродукция или хотя бы несколько тактов вступления — все равно слушать оперу мы начинаем с оркестра и потом «пристраиваем» свой слух к голосам певцов. Но оркестр в оперном театре по сути своей является аккомпанирующим. Для симфонических оркестров, претендующих на первенство по сравнению с певцами, место в филармонии. Оркестр в опере выступает как самостоятельная звукотворческая сила лишь в разнообразных увертюрах, интермеццо, вставных оркестровых антрактах и т.д.

Задача дирижера в опере многопланова и ответственна. Мы не часто задумываемся над смыслом понятия «дирижер-постановщик». А именно эта ипостась является вершиной творчества оперно-симфонического дирижера. Не говоря уж о том, что самих дирижеров в консерваториях готовят исключительно на базе высшего образования, ранее полученного по другой музыкальной специальности. Ведь современный театр требует от настоящего мастера своего дела, становящегося за пульт, не только выверенных метрономических ощущений. Синхронизация сложных ансамблей, чуткий тембровый слух, личный магнетизм, концептуальность творческого мышления, недюжинная эрудиция — это лишь немногие из обязательных требований, предъявляемых в наше временя к дирижерскому искусству. Да и тонкости стиля вокального исполнения, характера звукоизвлечения тоже во многом зависят от дирижера. Ведь невозможно же и «Тоску», и «Дон Жуана», и «Онегина» петь так же, как «Наталку Полтавку». И здесь роль дирижера ничуть не меньше, чем роль концертмейстеров — этих фанатичных тружеников, невидимых бойцов оперного фронта, беззаветно отдающих работе всю жизнь и никогда не удостаивающихся добрых слов в свой адрес в прессе. Для сегодняшнего маэстро отнюдь не достаточно отбивать такт жезлом об пол, повернувшись спиной к оркестру, как это делали капельмейстеры в XVII веке. Правда, снизились и профессиональные риски — уже никто не заработает гангрену, как бедняга Люлли, ранивший свою ступню тогдашним увесистым дирижерским жезлом.

А если серьезно, то хочется отметить одну из устойчивых особенностей звучания оркестра в нашей Национальной опере. Он, увы, слишком часто заглушает солистов. К тому же, из-за архитектурных особенностей здания театра этот эффект акустически усиливается во многих точках зала — в боковых частях балконов и боковых ложах, на краях партера. На последнем спектакле «Война и мир» мне довелось быть свидетелем того, что обитатели боковых лож совершенно не могли разобрать слов поющих. Особенно когда те по мизансцене должны были удаляться в сторону смежной кулисы (при расположении в центре у авансцены или у противоположной кулисы акустическая ситуация оказывалась более благоприятной). Меня спасало то, что, давно полюбив этот спектакль, я уже, пожалуй, знал текст на память. А вот для первого слушателя такого впечатляющего оперного действа плохая слышимость солистов немного мешала восприятию спектакля. Кстати, на подобные места в аншлаговые вечера рассаживается не менее 250 человек. Впрочем, и посреди партера иногда слышно, как оркестр настойчиво заглушает пение солистов. Да, акустика реконструированного зала нашей Оперы небезупречна. Но другого зала у нас нет, поэтому дирижеру следовало бы помочь солистам быть услышанными и немного поумерить пыл оркестра.

Если внимательно присмотреться к «жестикулярному инструментарию» наших оперных дирижеров, сразу становятся заметными определенные особенности. Жесты Ивана Гамкало в наибольшей степени предусматривают возможность «сдерживания» оркестра. Ведь звучание 120 инструментов все равно не пропадет на фоне голоса. А управлять динамикой — задача непростая, но совершенно необходимая. Например, под руками Германа Макаренко, удивительно чувствующего музыкальное время и законы певческого дыхания, динамика звучания оркестра тоже выглядит оптимально. А Владимир Кожухарь часто грешит неэкономными, широкими жестами, которые неизбежно приводят к бесконтрольному наращиванию звучности оркестра. Особенно это опасно в таких фактурно насыщенных партитурах, как «Война и мир», щедро сдобренных вездесущей прокофьевской «медью». Творческий потенциал нашего главного дирижера огромен. Но создается впечатление, что творческие задачи часто отходят у него на второй план по сравнению со стремлением поддерживать максимальные темпы поточного производства «экспортных» спектаклей.

Разумеется, проблема звукового баланса связана не только с жестом дирижера. Часто здесь многое зависит и от «географического» решения той или иной сцены. Поэтому дирижер тем более обязан учитывать весь комплекс факторов, влияющих на акустический ансамбль «певец–дирижер». Например, в последнее время в финале «Царской невесты» появление Любаши решено по-иному. Она начинает петь, стоя перед расступившимися стражниками. Ранее получалось, что она вступает, выбегая из левой кулисы позади хора. Из-за этого акустические потери были очевидными, сейчас же все выглядит логично, и путем корректировки режиссуры все встало на свои места: и звук доносится в зал, и для зрителя последнее появление героини более заметно. Если уж говорить о том, что и как слышно в зале, нельзя не привести еще один пример. В «Дон Жуане» первые такты божественного «трио масок», к сожалению, всегда «захлопывала» публика. Аплодисменты после предыдущего номера неизбежно «накладывались» на начало трио. А солистам, выходящим в этой сцене из-за кулисы, необходимо было услышать единственный (и очень тихий) такт вступления. Иногда просто отчаяние подступало: ведь эта музыка заслуживает такого сосредоточенного внимания, а первая фраза донны Эльвиры безнадежно тонула в хлопках!

Часто солистам приходится отходить в глубь сцены, поворачиваться в сторону — одним словом, жить жизнью своих героев. А это далеко не всегда позволяет оставаться у авансцены и ежесекундно следить за тем, чтобы звук безотказно долетал до зала. Чуткий дирижер не может не обращать внимания на это обстоятельство. Одно дело, если на сцене поет солист, чье признанное мастерство и положение в театре позволяют пользоваться любыми вокальными красками и не взваливать на себя ответственность за звуковой баланс с оркестром (что в любом случае не входит в его задачи). И совсем другое — когда на сцене начинающий певец или солист, которого по какой-либо причине коллеги склонны подвергать пристрастной критике (бывает ведь и такое — то ли это выход в новой партии, то ли после болезни, то ли еще почему-то). Тогда никакие самые убедительные причины не могут его оправдать, будь то сетования на ухудшившуюся акустику или на невнимательность дирижера. О таком певце спешат заявить: «Его (ее) не слышно в зале». И все! А из-за этого певец будет стремиться форсировать звук, приобретет психологические комплексы и, в конечном счете, рискует превратиться в «вокального инвалида». Как преодолеть Рубикон равнодушия к такой важной проблеме? Да и публику может отпугнуть то, что оркестр заглушает певцов. Тогда и слово пропадает, и все вокальное мастерство остается незамеченным. И зритель думает, что в нашем театре или петь не умеют, или оркестр играет слишком громко, и уже вряд ли захочет прийти в театр еще. И это-то обиднее всего — отпугнуть нашего зрителя от оперы так несложно!

Нехитрые познания в области физики помогут нам понять следующее. Когда певец поет в среднем регистре, ему сложнее перекрывать звучание оркестра, особенно если оркестровая фактура густая, насыщенная. Когда певец «идет наверх», тогда другое дело — у него больше шансов быть услышанным. Но ведь не все партии от первого до последнего такта поются в переходном или головном регистре, когда тесситура обеспечивает большую мощь и полетность звучания голоса! Ведь серединный регистр в первую очередь показывает красоту тембра голоса, именно в нем сосредоточивается львиная доля всех эмоциональных оттенков, вербальных тонкостей партии, «тихих» кульминаций и так далее. Кроме того, около солиста на сцене находятся партнеры, ансамбли, хор. В большом оперном произведении эти факторы, вместе взятые, сосуществуют во всей музыкальной ткани от начала до конца. Поэтому именно дирижер обязан помочь каждому персонажу раскрыть свой образ в звуке, а не потеряться в звуковой массе, где доминирование оркестра превращается в самоцель. Она зачастую не осознанна, но, увы, именно к таким последствиям приводит полное безразличие дирижера к соблюдению требований звукового баланса.

Мы верим в нашу Национальную оперу, мы любим ее. Пожалуй, для зрителя наш театр — это оазис, в котором душа чувствует себя комфортно. И не стоит забывать о том, что ни один музыкант не хочет играть плохо, ни один певец не хочет плохо петь, ни один зритель не хочет быть свидетелем провала. Так пусть же наши желания совпадут с нашими возможностями
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rom
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 78
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2003 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КТО ОН — ГЕРМАНН ИЛИ ЛЕНСКИЙ?
Елена ХАРХАЛИС
"Зеркало недели"
http://www.mirror.kiev.ua/ie/show/453/40278/


Заключительный месяц 135-го театрального сезона в Национальной опере был ознаменован появлением ее ведущего солиста, народного артиста Украины (1999), лауреата Национальной премии им. Т.Шевченко тенора Михаила Дидыка. Публика могла послушать своего кумира в «Пиковой даме» и «Евгении Онегине» Чайковского. На протяжении года певец успешно выступает за рубежом, но в конце каждого сезона приезжает в Киев и поет здесь два-три спектакля. Этот сезон не стал исключением, и долгожданная встреча вновь состоялась.


Михаил Дидык — удивительно талантливый певец и актер. В 1991 году закончил Национальную музыкальную академию Украины им. П.Чайковского и в 1993 году — аспирантуру при академии (класс В.Третьяка и В.Тимохина). Стажировался в Парижской опере Бастилия у профессора Анны-Марии Бонди в 1993 году. В 1994-м благодаря инициативе замечательного дирижера Олега Рябова был зачислен в труппу Национальной оперы, где стал ее ведущим исполнителем и любимцем публики. Вскоре его имя засияло и на афишах многих лучших театров мира. Михаил гастролировал во Франции, Швейцарии, Канаде, Германии и других странах. Пел на сценах Финской национальной оперы (Хельсинки), Большого и Мариинского театров (Москва и Санкт-Петербург), Новой израильской оперы (Тель-Авив), Нью-Йорк Сити опера (США). Участвовал в спектаклях под управлением Марка Эрмлера, Маурицио Барбачини, Джорджа Менехена, Джулиано Карелла.

Его дебют на сцене Национальной оперы состоялся 25 мая 1994 года. Он пел Альфреда в опере Верди «Травиата» вместе с примадонной украинской сцены Евгенией Мирошниченко. Это был бенефис певицы. В перспективном молодом певце она видела надежду своего театра благодаря его огромному потенциалу и энергии, прекрасному голосу, огромному актерскому таланту. Год спустя певец дебютировал в премьере «Мадам Баттерфляй» Пуччини, исполнив партию легкомысленного красавца-офицера Пинкертона и вновь продемонстрировав высокий вокальный и актерский уровень.

В 1998 году Дидык предстал перед публикой в роли развратного и коварного Герцога Мантуанского в возобновленном «Риголетто» Верди. Благодаря его блестящим вокальным и актерским данным образ получился великолепным, насыщенным и правдивым. За прекрасное исполнение этой партии певец был удостоен малой Государственной премии Украины им. Т.Г.Шевченко. В партии Рудольфа в премьере «Богемы» Пуччини его блестящая актерская работа стала высочайшим исполнительским достижением спектакля. Он был будто создан для роли юного, искреннего, нежного и страстного поэта. В том же 1998-м Михаил спел Ленского в «Евгении Онегине» Чайковского, представив собственную интерпретацию этой поэтической и лирической партии. В ней сочетались романтическая мечтательность и печаль юного поэта с молодецким задором и пылкой страстью.

Со времени дебюта Михаила Дидыка на сцене Национальной оперы прошло девять лет, за этот период певец уверенно заявил о себе не только в Киеве, но и покорил сцены многих театров мира, завоевал любовь и признание зрителей и на родине, и далеко за ее пределами.

22 июня этого года Дидык исполнил партию Германна в «Пиковой даме» Чайковского. Опера создавалась, по словам композитора, «с самозабвением и наслаждением» и была написана за сорок четыре дня. Эта музыкальная драма потрясает психологической достоверностью воспроизведения мыслей и чувств героев, их надежд, страданий и гибели, яркостью картин эпохи и напряженностью музыкально-драматического развития.

Первое ариозо «Я имени ее не знаю» звучало то элегически нежно, то порывисто-взволнованно; в нем отражалась чистота и сила чувства героя. Михаил прекрасно создал образ Германна — человека с огромным воображением и сильными страстями, который, оказавшись в обществе, подчиненном беспощадной власти денег, становится его жертвой.

Профессионализм и актерская игра Дидыка заслуживают восхищения и похвалы. В финале третьей картины певец показал перелом в сознании Германна, руководимом неотвязной мыслью о трех картах; в начале пятой картины он блестяще исполнил страстный монолог «Все те же думы, все тот же страшный сон». В шестой картине, когда лирический дуэт с Лизой «О да, миновали страданья» сменяется замечательной по психологической глубине сценой бреда Германна о золоте, в седьмой, в арии «Что наша жизнь? Игра!», его герой упоен победой и жестокой радостью. Певец прекрасно воплотил этот сложный трагический образ, передал глубину чувств, постоянную смену настроения и эмоциональное напряжение героя.

Неделю спустя Дидык пел Ленского в «Евгении Онегине» Чайковского. Композитор назвал оперу «лирическими сценами», поскольку из пушкинского романа он взял лишь то, что было связано с душевным миром и личными судьбами героев.

В первом действии, исполняя лирически-восторженное ариозо «Я люблю вас, Ольга», певец воплотил образ пылкого романтичного юноши, с чистой душой и восторженными чувствами. Сочетание высочайшего вокального уровня и превосходной, глубоко осмысленной актерской игры, умение свободно держаться и правильно подать себя на сцене завораживают и восхищают. Исполняя во втором действии ариозо «В вашем доме» — проникновенное воспоминание о прошлом — певец замечательно передал перемену настроения, ревность, отчаяние и крушение надежд Ленского.

В начале пятой картины звучит элегическая ария «Куда, куда вы удалились, весны моей златые дни», полная печали, светлых воспоминаний и тягостных предчувствий героя. Михаил исполнил ее удивительно искренне и вдохновенно. Его превосходный, хорошо контролируемый голос, с впечатляющим средним и высоким регистрами и красивым теплым тембром, завораживал чистотой и целостным звучанием

В июле этого года Михаил гастролирует по Испании, а в сентябре исполнит партию Пинкертона в «Мадам Баттерфляй» Пуччини в Пасифик Опера (США). Столичная же публика снова встретится с любимым тенором через год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5928
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2003 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все!

Спасибо Ром, за статьи! Smile

Национальная опера Украины откроет сезон 12 сентября в пятницу, дадут, традиционно, оперу Н. Лысенко "Тарас Бульба"!

13 сенбяря балетный сезон откроется 3-им премьерным спектаклем балета К. Данькевича "Лилея".

14 сентября С. Гулак-Артемовский "Запорожец за Дунаем".

16 сентября Концерт, посвящённый 100-летию со дня рождения знаменитого украинского баса Бориса Гмыри.

В репертуаре на сентябрь 2 "Турандот", "Риголетто", "Пиковая дама", "Наталка Полтавка".
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anton
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2003 12:35 pm    Заголовок сообщения: Olga Mykytenko Ответить с цитатой

Pozdravlyau vseh kijavlyan s blistatelnoi pobedoi Olgi Mykytenko na mezdunarodnom konkurse vokalistov imeni korolevy Soni v Oslo.Sluchal eye vse 3 tura,ne vsegda eto bylo po moemu vkusu,no eto bessporno zrelo,talantlivo..!!Hotelos by uznat podrobnee o pevize,ona ved uze zasluzennaya i s 1995 v Kievskoi opere poet.Tchasto li ona v Kieve,4to poet,kak?Po-moemu eye Mimi-redkostnaya individualnost.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5928
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2003 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте Антон!

Ольга Микитенко - звезда украинской оперы, раскрученная и хорошая.

Поёт обычно "Травиату", "Лючию ди Ламмермур", "Риголетто" и "Царскую невесту". 1 раз слышал её Прилепу + концертные номера (мне очень нравиться ария Русалки Дворжака).

Пела "Иоланту" с Федосеевым и одну из симфоний Шостаковича, концерт с Каррерасом (в Киеве), спектакли с Брузоном и Альвой. Поёт чаще за рубежом. Smile В Киеве раз 6 в сезон.

Мими мы её не слашали. Sad В последнее время её Лючия мне очень нравится! Smile Хотя мне она везде нравиться, но её Джильда несколько не моя. Cool

С уважением,
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anton
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2003 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V oktyabre poet Mimi v Zalzburge,a v sleduuszem sezone budet navernoe pet Mimi v Norvezskoi opere,ariu Rusalki ona na konkurse zayavila toze,i voobsze ona neskolko vseyadnaya-poet takze 2 arii Ameliu iz "Bala" i Elviry iz "Ernani" v odnom spiske s Lu4iei i Dzuliettoi.
Nu povezlo ze vam,deistvitelno bolshaya individualnost.A pesnu ona pela"Plyve moya ducha..."otli4naya pesnya.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олена
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2003 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон,большое Вам спасибо за информацию о конкурсе,и здесь,и на belcanto.ru. Так приятно,что наша Микитенко заняла первое место Very Happy Very Happy
Мы ее любим и знаем,что нам с ней повезло. Laughing
Насчет “всеядности” Вы правильно заметили – похоже,это ее ”творческое кредо”. Смотрела однажды телепередачу с ней по местному ТВ (кстати,этот цикл передач ведет младший сын Анатолия Соловьяненко),Ольга горячо отстаивала право оперных сопрано петь самый различный репертуар. Считает,что колоратурному сопрано все под силу.
Ну и пусть дерзает,ее голос позволяет. И артистичности ей не занимать, в любой партии очень выразительна.
Несколько ссылочек:

Ее биография :
http://www.olgamikitenko.openua.net/bio.plhtml

Интервью с ней (прошлогоднее):
http://www.galaradio.com/?lang=ru&m=7&s=1&t=newspaper&c=2000&step=-1&id=5509

Cтатья о “Лючии” :
http://www.kv.com.ua/index.php?article=2891&number_old=2592
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anton
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2003 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olena,spasibo za interesnye ssylki,udivitelno kak Olga mnogo uspela dlya svoih 29 let,uze 6 let nazad Grand-Prix polu4ila,a vse esze ezdit po konkursam,v takom vozvraste pevzy tolko na4inaut probyvat svoi sily,a ona uze master.Na jazykah originala ona deistvitelno poet otli4no dlya nachih pevzov.No vse ze ona iz teh peviz v kotoryh bolshe interesna individualnost 4em golos,v golose mnogo raznyh i "pestryh" krasok,4to vse-taki hotelos 4toby ona nashla tu svou stezu v repertuare v kotorym by eye golsovoi material nachel by idealnoe voplozenie.A to ona vrode by otstaivaet svoe pravo pet vse,a s drugoi storony o4en volnovalas 4to dlya 3 tura ei mogli vybrat ariu Amelii ili Elviry.No nikogda ne zabudu 4to ona v Mimi napridumala,i kak znamenitaya mezzo Krista Ludvig iz zuri 4ut pod stul ne upala,takaya interpretazija spornaya,no vo vsyakom slu4ae iz slychannyh mnou desyatkov variantov i ziviem i na zapisyah nikto tak ne pel.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2003 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, поздравляю Вас с успешным выступлением Вашей землячки. Может быть как-нибудь пришлёте Ольгу к нам в Москву? Very Happy Очень хочется послушать хорошую певицу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5928
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2003 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все!

Да, я и забыл, П О З Д Р А В Л Я Е М, Ольга! Very Happy Very Happy Very Happy

Олена, спасибо за ссылки! Smile

Спасибо Антон. Да на концертах я сылашл Амелию, Аиду и др. Говорят она даже Тоску подготовила.

Уверен, правда, что на нашей сцене она не будет петь спинтовые партии, тем более драматические. У нас с акустикой .... скажем так, проблемы.

Александр, а она в Москве уже ПЕЛА! Smile

Антон, а где ВЫ узнали о Мими в Зальцбурге??

С уважениеем
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5928
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2003 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оперный репертуар Национальной оперы Украины им. Т.Г. Шевченко на сентябрь 2003 года (13-й сезон).

Открытие сезона.
12 пятница. Н. Лысенко "Тарас Бульба". Опера в 4-х актах (с 2-мя антрактами).
14 воскресенье. С. Гулак-Артемовский 'Запорожец за Дунаем'. Опера в 3-х действиях.
16 вторник. КОНЦЕРТ, посвящённый 100-детию со дня рожения Бориса ГМЫРИ.
17 среда. Премьера. Дж. Пуччини "Турандот". Опера в 3-х актах.
19 пятница. Дж. Верди "Травиата". Опера в 3-х актах (с 3 антрактами).
21 воскресенье. П. Чайковский "Пиковая дама". Опера в 7 картинах (спектакль с 2 антрактами).
25 четверг. Дж. Верди "Риголетто". Опера в 3-х актах.
27 суббота. Премьера. Дж. Пуччини "Турандот". Опера в 3-х актах.
28 воскресенье. Вечер. Н. Лысенко "Наталка Полтавка". Опера в 3-х актах.

Примечание. Все оперы идут на языке оригинала.
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tt
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2003 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинское сопрано Ольга Микитенко победила на международном конкурсе вокалистов принцессы Сони в Осло. Результаты были объявлены в пятницу 22 августа после завершения финала.
Ольга Микитенко, солистка Национальной оперы Украины, получила первый приз - 15000 евро и контракт на 6 выступлений с норвежскими оркестрами, включая Филармонические оркестры Бергена и Осло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anton
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2003 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimiru-pro Mimi v Zalzburge Olga sama skazala,da i potom ja v Inete pro eto nachel.A vy ne znaete takuu ukrainskuu pevizu-Alla Krav4uk(soprano 1967),ona horocho pela na konkurse v Oslo v 1999,no dalche 1 tura ne prochla.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5928
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2003 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все!

Антон, а в инете это где? Ссылочку можно?

О Кравчук ничего не слышал. Хотя я их много наслушался. Был на концерте класса Мирошниченко, - нудотина страшная. И все в 3 октаве поют. Ушки бедные мои... Sad
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 61, 62, 63  След.
Страница 3 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика