Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Украинские театры - балет 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все!

Юлия, насчёт конкурентов... Вы заметно преувеличиваете. Наши им не конкуренты, аж никак. Даже восточным! Smile) У наших, наверное, НИКОГДА не было гастролей в Гранд Опера! Sad
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё, хотел выразить огромную благодарность Татьяне (Тате) за предоставленную возможность посмотреть "Светлый ручей" Ратманского! Smile

Море удовольствия! Smile Smile Smile Very Happy Smile Very Happy Laughing Smile Very Happy Wink Smile Smile Smile

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tata
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 01.09.2003
Сообщения: 270
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир, я рада, что вам понравилось Smile

Я же одолела, психологический барьер постсоциолизма, не с первого раза. Дело в том, что я совершенно не знала тематики Embarassed
После Золушки и Снов о Японии (о которых я немало наслышана), заполучив, наконец-то, "Светлый ручей" предвкушала увидеть нечто звеняще и журчащее, ну и ... сами понимаете Smile

Отложив запись на пару дней окунулась в ... не помню чего мне там еще напередавали милого и трепетного.
А потом, подковавшись теоретически, уже зная что речь зайдет о трактористах и доярках, тоже прониклась дивной постановкой Алексея.

А сейчас постанываю, зная, что в июле в Мариинке будет Золушка с Вишневой и Меркурьевым.
У меня совершенно ужасная запись сего балета, но это фантастическое зрелище.
Надо бы как-то ехать Smile

________________________
Всем, по-более, светлых и радостных впечатлений!
Татьяна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yulia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 284
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже была возможность видеть "Светлый" Ратманского. Ну просто светлая ирония над всем классическим балетным и советским социальным наследием! "море удовольствия"! Присоединяюсь!

И спасиобо за инфу про Золушку в июле. Надо бы поехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djeyms
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 8:03 pm    Заголовок сообщения: "KORSAR" Ответить с цитатой

VOT NEdavno posetil HO.Smotrel ''KORSAR"! CHESTNO GOvorya ya ne ponimau kyda smotrit rukovodstvo teatra pri podbore solistov na glavnie partii!!!!!Kak Golyakova mojet bit' Vlublennoi MEDOROI a KIfyak krasavicei Gulnaroi???????????????????? Sad Crying or Very sad NEyjeli v Truppe net bolee podxodyaschii devushki dlya partii GULNARI??? HOTYA texnicheskii Kifyak vrode bi i spravilas' s partiei NO eto ne chego ne spasalo,ved' balet eto garmoniey krasoti!!!!A kogda BENECIANOV snyal s GULNARI shal', a tam ne vostochnaya krasavitsya Sad !!!GOLYAKOVA kak vsegda xolodna i ravnodushna i texnika ne ochen' xoroshaya bula!!! A vot ISCHUk mne ponravilsea1 Smile I tanceval xorosho i v obraze! A BENECIANOV -MOLODEC,poveselil polu-zasnuvshii zal svoim akterskim masterstvom Very Happy Very Happy ! kordebalet bul na xoroshem urovne(imeu v vidu "volshebnui SAD")PA-DE-trua vo 2akte(Boyarko, Macak,Matvienko.) tancevala chisto,bulo priyatno posmotret'!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djeyms
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A kto to bul esche na 'KORSARE"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2004 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте Джеймс!

Странно, не думаю, что Голякова была технически слабее Ищука. Это нонсенс. Хотя, я же не был на спектакле. Был на Виардо.

Другие наши Гюльнары же на конкурсе в Перми (Саленко и Домрачева) и на гастролях (Лазебникова).

На конкурс в Пермь поехал и Сергей Сидорский.

Желаю всем им стать лауреатами Первой премии (или Гран при, например, Сидорскому, чтобы девушки не подрались Smile)
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.09.2003
Сообщения: 196
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СЕРЖ ЛИФАРЬ: В КАНУН СТОЛЕТИЯ
Наталия ЗУБАРЕВА

...Международный конкурс артистов балета — всегда неординарное событие, великолепный подарок зрителям, чудесный праздник. Однако для организаторов, участников и их наставников, членов жюри, обслуживающего персонала театра, на сцене которого проходит мероприятие такого ранга, — это еще и напряженная и ответственная работа. Сейчас, когда конкурсный марафон пройден до конца, можно подвести итоги. Так что же приобрел и что потерял наш конкурс за 10 лет своего существования?

Организация культурного мероприятия такого масштаба обязывает ко многому. Патронат конкурса им. Сержа Лифаря в этом году более чем представительный: Президент Украины, Министерство культуры, мэр Киева, городская администрация, Главное управление культуры, Украинская академия танца им. С.Лифаря, государственное предприятие «Україна мистецька», Национальная опера и целый ряд генеральных спонсоров и партнеров — всего более 20 ответственных должностных лиц, профессоров, академиков… Казалось, что за время существования конкурса устроители должны были набраться опыта в решении массы организационных, технических, финансовых и творческих проблем. Число «нянек», обслуживающих и опекающих конкурс, растет в геометрической прогрессии, а само «детище», надо признать, от этого не выигрывает, напротив — мельчает и сужается до блицтурнира, а вскоре вообще может превратиться в серию набивших оскомину гала-концертов.

Для любого серьезного форума важно его интеллектуальное наполнение: «круглые столы», творческие встречи, эксклюзивные мастер-классы, семинары, конференции. Такой сценарий успешно осуществляется в мировой практике. Однако ничего подобного на нынешнем конкурсе (как, впрочем, и на предыдущих) не было. Право, устроителям стоило бы перенять мастерство пропагандирования культуры и искусства у самого Лифаря — непревзойденного просветителя, блистательного оратора и лектора.

Жюри — мозг конкурса. Традиционно его возглавил выдающийся хореограф современности, президент Международного союза деятелей хореографии, народный артист СССР Юрий Григорович. За судейским столом оказалась одна дама — Мичико Терада, директор Terada Balet Art School в Киото (Япония) — в джентльменском окружении: Жильбер Майер и Оливье Пате — профессора Парижской консерватории, в прошлом звезды «Гранд-опера» и ученики Сержа Лифаря; Вадим Писарев — премьер и директор Донецкого театра оперы и балета; Александр Прокофьев — известный педагог, заслуженный деятель искусств России, ныне профессор Баварской академии балета; Иван Путров — премьер балета Королевского театра «Ковент-гарден» в Лондоне; Алекс Урсуляк — директор Швейцарской академии балета, профессор (Канада); Дюла Харангозо — художественный руководитель Национальной оперы Венгрии; Ондре Шот — художественный руководитель Национального балета Словакии; Сергей Усанов — директор Международного конкурса им. П. И. Чайковского; Виктор Яременко — премьер и художественный руководитель балета Национальной оперы Украины. Жюри работало дружно и споро, и все члены его продержались до конца (в прежние годы кто-то обязательно покидал конкурс до финала).

Почетные гости конкурса — его украшение. В этом году Киев посетили Констанс Вернон — прима-балерина, директор Баварской академии в Мюнхене и Валерия Уральская — балетный критик, главный редактор журнала «Балет». Промелькнул в кулуарах знаменитый Виталий Вульф, автор и ведущий популярной московской телепередачи «Серебряный шар», пожелавший, очевидно, остаться инкогнито (его никто не представлял). Присутствие столь серьезных лиц «большого балета» должно было придать событию весомость.

География конкурса, увы, не расширилась. Список стран-участниц, к сожалению, все уменьшается и уменьшается. Организаторы же вновь и вновь обещают нам широкое международное представительство, уверяя, что это один из самых престижных конкурсов в мире. Но почему же тогда члены жюри сетовали, что многие артисты не смогли приехать из-за того, что слишком поздно получили информацию о конкурсе? В этот раз номинально были представлены 9 стран, а реально участвовали и того меньше: Германия (1), Армения (1), Италия (2), Казахстан (20), группа японцев и корейцев из ближнего зарубежья (Россия, Украина) и одна американка из Донецка. Украину представляли 70 человек. В номинации «хореограф» было 15 заявок. Всего в конкурсе принимали участие 105 человек, из них 3% — из дальнего зарубежья, 20% — из ближнего и 77% — представители Украины. Нужны ли комментарии?..

Однако, несмотря ни на что, конкурс состоялся. Лауреаты работали, как подметил Юрий Григорович, «на всю катушку».

...Главным событием конкурса стала безоговорочная победа донецкой балетной мужской школы. «Рука» Вадима Писарева — выдающегося украинского танцовщика и, как оказалось, педагога от Бога — с первых секунд появления на сцене выделяла узнаваемой манерой танца его учеников — эмоциональных и техничных уникальных исполнителей. Ребята выступили с блеском, собрав почти все первые награды в номинации «мужской сольный танец». Зал неистовствовал, когда танцевали дончане! Вариации из «Дон-Кихота», «Баядерки», «Корсара», «Лебединого озера» в исполнении Ярослава Саленко, Евгения Лагунова и Жерлина Ндуди засверкали новизной и заставили всех вспомнить, что это — шедевры классической хореографии. Ярослав Саленко поразил всех своими перевоплощениями в веселом балетном шарже «Режиссер» в постановке С. Бондура на музыку А. Пьяццоллы. Жерлин Ндуди лихо вычерчивал точными стопами, словно циркулем, замысловатую вязь танца. Красивый, как Аполлон, чувственный и пластичный Евгений Лагунов парил сказочной «Голубой птицей». Благородной манерой и музыкальностью отличались и юные киевляне Александр Кищенко и Максим Ковтун — оба воспитанники КГХУ, класс педагога В. Парсегова. Ярким и вдохновенным был танец Константина Пожарницкого, артиста балета Национальной оперы Украины (педагоги В. Денисенко и А. Козлов). Как видите, мужская группа номинантов из Украины явно лидировала на конкурсных просмотрах и приятно удивила элегантностью исполнения, живым артистизмом, хорошей выучкой и красивой формой.

Хотя женщин на конкурсе было вдвое больше, чем мужчин, уровень их выступлений оказался гораздо скромнее. Охори Саяка (Япония) и Ким Джи А (Корея), которые учатся соответственно в МАХУ и КГХУ, демонстрировали чудеса техники. Жаль, что из-за травмы «сошла с дистанции» и не успела показать себя способная и обаятельная киевлянка Екатерина Ханюкова. Благоприятное впечатление произвела Ольга Голица (КГХУ, класс педагогов Г. Панковой и М. Добряковой). Идеальная форма и благородное исполнение юной балериной известных вариаций из классического наследия вызывали в памяти образы этуалей прошлого. Кто знает, может, именно Ольге суждено стать «звездой пленительного счастья» украинского балета?

Об успехах «взрослых» номинантов скажу кратко: откровений не было! Просто хорошими данными сегодня никого не удивишь. Чтобы стать настоящей балериной, недостаточно владеть техникой и быть красивой на сцене. Одухотворенность образа, безупречность стиля, уникальность почерка — это дано не каждому. Женский классический танец ныне претерпевает кризис. Налицо дефицит педагогов, теряется школа.

...Подводя итоги раздачи премий, отметим, что, по словам начальника Главного управления культуры А. Быструшкина, призовой фонд, выделенный бюджетом города, составил 750 тыс. грн. Треть этой суммы выдана номинантам. Кому досталось остальное, на пресс-конференции не говорилось. Также не обнародовались общие расходы на организацию конкурса. Надо заметить, что устроители часто жаловались на отсутствие средств. Но если устраивать конкурсы раз в квартал, то денег будет еще меньше. Недаром большие международные форумы такого уровня проводятся раз в четыре года. Может, конкурс, приуроченный к 100-летию С.Лифаря, логичнее было бы проводить в 2005 году? Успели бы лучше подготовиться…

P. S. Аккредитовав присутствие прессы, оргкомитет тут же напрочь забыл о ней. Не было ни пресс-центра (как, впрочем, и раньше), ни буклетов, ни списков участников, ни конкурсных программ. Условий для нормальной работы представителей СМИ не создали, наоборот, их гоняли с этажа на этаж, с места на место. Ни о каком сотрудничестве, взаимодействии и речи не было. Ощущение того, что журналисты и критики — непрошеные и незваные гости, не оставляло нас до конца конкурса. На каждый тур (а вход был бесплатный!) приходилось прорываться сквозь ряды рассвирепевших администраторов, хотя зрительный зал зачастую оставался полупустым, а вокруг театра стояла огромная толпа желающих попасть внутрь. На этом фоне наиболее успешными из всех прошедших в Киеве конкурсов балета теперь казались I и II конкурсы им. С. Лифаря (1994 и 1996 гг.). А мы еще были тогда чем-то недовольны!

Любые общественные мероприятия существуют для людей, а не люди — для мероприятий. Это аксиома. Для кого же создан конкурс им. С. Лифаря? И что он призван дать? Ну, если не зрителям (о них тут думали меньше всего), то хотя бы жюри, организаторам, наконец участникам? Частично на этот вопрос дал ответ Ю.Григорович: «Это дорога на Запад».

Согласитесь, однако: обидно и несправедливо, когда подобный конкурс сводят до уровня ДСП — для служебного пользования.

Полный текст статьи:
http://www.zerkalo-nedeli.com/ie/show/490/46184/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yulia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 284
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лина, спасибо за статью.

Джеймс, Голякова мне тоже не очень Rolling Eyes . Ее роли почти всегда похожи одна на другую. И Медора вышла аморфной. Неудачен, мне кажется, и костюм - голубой хитончик, до колен, спереди выше, сзади чуть ниже, на талии что-то накручено в виде декоративных украшений (то ли вышивка, то ли пояс) - только подчеркнулись недостатки. Хотя технично не скажу, что она слабее там кого-то, но ее танцу не хватает танца.

Ищук заигрывал Very Happy с публикой, а это всегда вызывает "на ответ". Также и Бенцианов.

Кифяк: скажите, пожалуйста, это что же - нежная и трепетная Гюльнара стала такой "продвинутой" - с татуировкой на спине Shocked ... Или мне показалось?


Последний раз редактировалось: Yulia (Вт Апр 20, 2004 2:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.09.2003
Сообщения: 196
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех!
О "Корсаре". Честно говоря, мне не только Голякова, мне спектакль в целом показался аморфным. Все на куски развалилось едва ли не с первой сцены, каждый что-то играл и танцевал сам по себе. Мне особенно запомнился момент уже в конце 2 акта, когда покатился со смеху мальчик из кордебалета через секунду после того, как вместе с "группой товарищей" потребовал смерти для Бирбанто, выразительно проведя рукой по шее. Laughing Вот вам и чудесное действо!
Уж если танцовщики не чувствуют спектакля, то что оставалось делать залу, едва заполнившемуся на 2 трети, если не меньше? Практически до па-де-труа 2 акта в зале стояла тишина, можно сказать.
Бенцианов понравился старанием и как раз заигрыванием с залом, которое мне кажется адекватным этой партии, как никак, старался парень выгодно продать "товар", то бишь Кифяк. Задача не из легких, пришлось просить помощи у зала. Smile Юля, Гюльнара и вправду татуированная была, я тоже удивлялась. Embarassed
В общем, странный спектакль был, очень странный...

Exclamation На форуме большой.нет уважаемая Арина подтвердила, что Николай Цискаридзе в Киеве танцевать не будет. чтд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай, Н-ск
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.10.2003
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 4:15 pm    Заголовок сообщения: "Пеппи Длинныйчулок" Ответить с цитатой

Здравствуйте!
По просьбе Таты пишу свои впечатления о новосибирском балете "Пеппи Длинныйчулок" в постановке Г. Ковтуна. (Тата, пожалуйста простите за столь небыстрый ответ, время для него нашел лишь сейчас)
Очень хороший, добрый детский спектакль. Привычного балетного танца в нем мало, поэтому в спектакле не задействованы ведушие танцовщики.
В нем есть что-то от цирка, много акробатики, каких-то забавных движений и поз, комичных ситуаций. Пеппи по ходу действия даже выскакивает в партер и пробегает перед первым рядом.
На сцене постоянно что-то происходит, меняется, дети смотрят с удовольствием все два часа, смеются, переживают за героев.


--- Декорации ---

Размещаю также статью из Вечернего Новосибирска, посвященную премьере.
_________________
С уважением, Николай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай, Н-ск
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.10.2003
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 4:25 pm    Заголовок сообщения: «Пеппи ДлинныйЧулок» Ответить с цитатой

Татьяна КОНЬЯКОВА 25.12.00, «Вечерний Новосибирск»



Сегодня в Оперном - премьера
балетного спектакля
«Пеппи - Длинный Чулок»


Па-де-де на пальцах рук, или Спектакль, на котором не скучно


У хореографа-постановщика истории Пеппи на сцене новосибирского Большого Георгия Ковтуна есть своя концепция, каким не должен быть детский спектакль:

- Ребенок приходит в театр в ожидании праздника, смотрит на сцену первые десять-пятнадцать минут, и... И интерес у него пропадает. Начинает ерзать, дергать бабушек-дедушек за юбки, жевать конфеты, вертеться-крутиться... А на сцене - суперзвезды, вариации, адажио, красота балетная. Для нас, взрослых, это ах, а ребенок не воспринимает. Никак. Потому, видимо, что с детства двинут этим «ящиком» по голове, что ли, или просто он жизнь воспринимает быстрее, у него она более активная.

Георгий Ковтун поставил множество детских спектаклей, больше всех в стране (к тому же он режиссер-хореограф более 150 взрослых постановок). И, проведя свое небольшое «режиссерское расследование», балетмейстер на собственном опыте убедился, что ребенок реагирует прежде всего на действие, на быструю смену кадра, на «мультик», и с этим надо считаться:

- Сознание мультивировано... И я решил создать спектакль-мультик. Мультфильмовый спектакль, в котором бы все время шло действие, чтобы было не оторваться от сцены, чтобы не было скучно.

Так, возник замысел «Пеппи», спектакля-эксперимента. Вообще-то такого спектакля нет. Музыка написана Кареном Хачатуряном к балету «Чиполлино». Но Ковтун прочувствовал музыку иначе, увидел за ней другие персонажи и другую историю. Замысел был впервые и с большим успехом воплощен в Киеве, потом перенесен на сцены Румынии и Омска. Везде успех огромный. В Омске существует специальная почта для Пеппи, после каждого спектакля из почтового ящика выносят письма мешками. Новосибирск увидит четвертый вариант спектакля.


-- Мария Лапицкая, исполнительница главной роли --


Нашу балетную школу Ковтун нашел хорошей, но:

- Здесь прекрасные артисты, - говорит он, - - прекрасные, но несколько замороженные (все-таки Сибирь). Замороженные академизмом. Для них было трудно разморозиться. Прекрасно танцевать классику - это красиво, это хорошо, но здесь так было нельзя. Нельзя было быть педантичным, красиво-классичным, надо было гореть, пылать, прыгать, драться, кувыркаться. Постоянно должна идти энергия, фейерверк движения. Все, что происходит с Пеппи, - фейерверк.

Спектакль - не только фейерверк движений, но и фейерверк стилей, где есть все, вплоть до па-де-де на пальцах рук:

- Важно сделать картину, а какими красками я для этого пользуюсь - не суть важно. Модерн, фольклор, чистая классика, смешанный стиль, акробатика...

Акробатика в «Пеппи» действительно имеется, и даже настоящие цирковые номера чуть ли не под куполом театра. (В Оперном по этому поводу шутят, что инспектору по технике безопасности перед премьерой надо непременно поднести стаканчик, чтобы залпом, а то на «смертельном номере» плохо станет). А как вы хотели? Чтобы угодить юному зрителю, надо и на голове уметь ходить, и сальто крутить! На четырехлетней внучке Георгий Ковтун свою «Пеппи» уже проверял, экзамен выдержал. Отсидела два спектакя подряд и авторитетно заявила: «Деда, надо много балета».
_________________
С уважением, Николай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравсвуйте все!

Вчера был балет с великолепной Китри - Анной Дорош! Smile Smile Smile

Не ожидал ТАКОГО от неё! Smile Это было шикарно! Smile
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yulia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 284
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорош была правда великолепна! Изумительный спектакль и по настроению, и по исполнению! Very Happy

Кстати, кто не видел - фуете было двойное, а вторые 16 тактов - по точкам вокруг себя! Этот трюк не для каждого! Exclamation

Ищук как всегда: подмигивая, откручивал туры в вариациях. Мацак пару раз оступилась, но ничего, в этой партии мне она нравится, Шаповал в ударе, как и Иваненко во 2 акте.

Подруги:Лезова и кто вторая "звезда"- ? ...Да уж, скорее бы закончился конкурс в Перми! Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yulia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 284
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И отдельное спасибо Николаю из Новосибирска – очень интересна Ваша информация! С удовольствием читала! Very Happy

Пишите нам, по возможности, еще!

С уважением,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика