Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Украинские театры - балет 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 1:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Полемика. Ответить с цитатой

Елисей писал(а):
Добрый вечер, уважаемые.
Владимир, давайте не будем поминать имя Господа всуе. Не стоит беспокоить его по столь незначительному поводу Wink .
То что Вы называете «трюкачеством» это и есть «техника», а то что Вы называете «техникой» – это у профессионалов именуется «школой» или «академизмом».
Теперь по поводу «техники» (или «трюкачества», называйте, как хотите – суть одна) Вити Ищука. Он один, кроме Дениса Матвиенко, делает на сцене чисто, без подскоков, 5 пируэтов с одного «форса». Я акцентирую, именно на сцене. Потому, что есть разница между исполнением в репетиционном зале и на сцене, во время спектакля. Если танцовщик делает на сцене 5, то в зале он легко «наворачивает» 6-7. А если в зале 5, то на сцене чисто – не более 4-х.
В последнее время Витя очень вырос и в плане академизма. В его арсенале появились технические элементы (трюки), которые исполняет только он. Например, в «Корсаре» в вариации Али.
Теперь по поводу Ярослава Саленко. Владимир, Ваше самомнение в этом вопросе было бы достойно уважения, если бы не граничило, уж извините за выражение, с дилетантской некомпетентностью. Как иначе прикажете понимать Ваше заявление о том, что обладатель «Гран При» конкурса Лыфаря оказывается полный «0» в технике классического танца Shocked . Видать жюри конкурса, которое на этой самой технике «все зубы съело» проглядело то, что сподобились разглядеть именно Вы Smile . А именно, этот самый полный «0». Не написать ли Вам «открытое письмо» лично Григоровичу с критикой работы, возглавляемого им жюри и лично его, как председателя Question Smile
По поводу победы Яны Саленко в Перми. Ай да Яна Exclamation Very Happy Сначала Вену покорила, а теперь Пермь. Умница. Никогда не сомневался в её таланте. У них с братом это семейное видать. Где вы «гневные обличители» и критики, утверждавшие не так давно, что Яна чуть ли не глухая, «пустая» и т.д. и т.п. Ау! Отзовитесь! Наверное, и в Вене, и в Перми в жюри тоже собрались люди сплошь, "некомпетентные", раз присудили такой, с позволения сказать, «бездарной» балерине первые премии Smile . А теперь шутки в сторону. Яна победила, так же как и Ярослав, вполне заслуженно и закономерно. Ибо оба они, и брат, и сестра очень и очень талантливы. И быть посему Exclamation
Яна, вообще, чудо. Школьная, техничная, воздушная, нежная и красивая балерина. Не могу отказать себе в удовольствии «насыпать» ей эту массу комплиментов Smile .
Забегая несколько назад на нашу тему, даю справку. Уважаемые, успокойтесь. Никакой татуировки у Кифяк на спине нет и быть не может. Иначе её не выпустили бы на сцену. В подтверждение приведу пример. У одного парня из «корды» на шее была татуировка в виде иероглифов, очень заметная на сцене. Под угрозой увольнения его заставили её убрать. «Вывести» оную оказалось не так то просто. В «размытом» виде она и сейчас красуется у него не шее. И бедолага на каждый спектакль замазывает её гримом. А тут балерина, да ещё солистка! Исключено!
По поводу творческого вечера Гены Жало. А вот я бросаю вызов прозвучавшему всеобщему мнению Wink . Мне спектакль понравился. И особенно, одноактный балет «Неоконченная исповедь», которому бы я дал ещё одно название – «Мужчина и его женщины». Браво Анико Рехвиашвили.
Сейчас нет времени, но в ближайшее время опишу свои впечатления очень подробно, т.к. считаю этот балет интересным и талантливым.
С уважением, Елисей.


Елисей, я почему-то научился не особо реагировать на личные выпады. Моё самомнение - моё, и мне с ним жить. Оставьте его в покое. Напишите лучше, своё обо мне мнение. Smile А елси моё самомнение Вас не интересует - не упоминайте его.

Я высказал своё мнение. Вы своё. Жюри своё. Нет консенсуа - Бог с ним (вспомню его, Вам наперекор! Smile)!

Одно только замечание, получется, что техника Нижинского реальный 0, а вот у Саленко на 10+++! Wink No comment!

А балет Рехвиашвили лично у меня вызвал скуку, тоску и, иногда, отвращение. Но отвращение только в местах использования самой "гениальной" музыки.
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все!

Поздравляю ВСЕХ победителей и призёров конкурса в Перми!

И Яну Саленко с победой в Вене!

С уважением,
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.09.2003
Сообщения: 196
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Елисей, у Булычева татуировка была видна еще, когда он Золотого Раба танцевал, если не ошибаюсь. Wink

Уважаемая Evgenia, спасибо за статьи.
Жаль, что случилась травма у Сергея Сидорского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединясь к благодарности Лины за статьи, но, может из-за нехватки времени, я не нашёл ничего о травме Сидорского! Sad

Жаль. Что он травмировался! Crying or Very sad

Что же теперь будет с "Ромео и Джульеттой"?
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу ещё поздравить Сергея Егорова с дебютов в такой важной партии! Smile

Надеюсь, мы это увидим!
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё,

Поддерживаю Лину в отношении тату Булычёва. Она есть, часто видна. Это плохо. Хотя и его право. Но зрителям от этого не легче! Sad
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgenia
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 90
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2004 9:03 am    Заголовок сообщения: Арабеск-2004 Ответить с цитатой

Уважаемые участники форума, предлагаю вашему вниманию еще одну публикацию из далекой Перми по поводу "Арабеска". Опубликовано: "Пермские новости" 30.04. Автор - Вера Шуваева.
* * *
ПОБЕДИЛА ЗАГРАНИЦА И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ТАНЦА
VIII открытый конкурс артистов балета России «Арабеск-2004», завершившийся в Перми позавчера, не принес россиянам ни одной из высших наград. Подобного за всю историю «Арабеска» (а проводится он с 1990 года) не случалось ни разу.
Главными героями стали нынче посланцы Украины и Германии. Первую премию среди женщин и приз Натальи Макаровой «Лучшей танцовщице конкурса» получила киевлянка Яна Саленко. Первую мужскую премию поделили Жерлин Ндуди из Донецка и Даниил Симкин из Висбадена. Симкин же удостоен и приза Михаила Барышникова «Лучшему танцовщику конкурса».
А вот Гран-при опять, уже в седьмой раз, остался почивать в сейфе. Ну не появляется, считает жюри, на пермском конкурсном небосклоне по-настоящему яркая звезда. Такая, чтобы «Ax!» - и главный приз вручить ей и только ей.
ЧТО В КОПИЛКЕ У ПЕРМЯКОВ?
Звездочки - да, на нынешнем балетном состязании сверкали. Прежде всего, среди мужчин. Не случайно жюри так долго решало судьбу призовых мест именно в мужской номинации.
И даже разделив каждую из трех премий между двумя участниками, оно вынуждено было наградить «лишь» дипломами казахских самородков Досжана Табылды с Аскеном Кульбековым,
И ходившего в явных фаворитах после двух туров киевлянина Сергея Сидорского, и нашего Артура Шестерикова, удостоившегося, между прочим, приза изготовителя балетной обуви Андрея Кибанова «Талантливому участнику, представляющему Пермь»...
Так что третья премия Сергея Мершина, расцененная некоторыми как неудача, на мой взгляд, вовсе не является таковой. Понятно, что после третьего места на предыдущем «Арабеске» сейчас хотелось большего. Что за два прошедших года он вырос профессионально. Что солирует сегодня во многих спектаклях пермской труппы. Но! Не будем забывать о проблемах труппы как раз по части мужского состава: не хватает у нас мужчин-премьеров - это ведь очевидно. Да и самому Мершину недостает пока яркости, образности танца. Не танцует душа... Правда, в партии Воланда из «Мастера и Маргариты» во втором туре он словно ожил: инфернальность балетного злого гения ощущалась без всякой натяжки.
Прекрасно показалась в дуэте с Мастером из того же балета и Ярослава Араптанова. Удлиненные линии ее точеной фигурки, верно найденная пластика развивали и дополняли литературный образ Маргариты. Эта балерина вообще запомнилась своей индивидуальностью, в том числе в подборе номеров. Уже в первом туре, когда жюри лицезрело бесконечные «Дон Кихоты», «Жизели» и «Коппелии», она станцевала выгодно подчеркнувшую ее достоинства вариацию из «Талисмана» Дриго.
Помимо диплома конкурса (им отметили и Екатерину Гущину, четвертую пермскую финалистку), Ярослава получила два приза: приз зрительских симпатий и приз Георгия Зорича «Лучшей танцовщице за чистоту техники и артистичность исполнения». На вопрос, почему он выделил именно Араптанову, 87-летний американец, постоянный член жюри «Арабеска», ответил с лукавинкой в разом помолодевших глазах: «Два года назад я работал с ней над «Видением розы», и интеллигентным, тонким подходом к этой роли Яра меня совершенно поразила. С тех пор я влюблен в нее!» Из уст легенды мирового балета такие слова дорогого стоят.
ПОДНОЖКИ КОНКУРСА
От тура к туру накалялись страсти, рушились чьи-то надежды, рождались сюрпризы... Зайдя однажды в столовую театра - пообедать в перерыве между дневным и вечерним просмотрами, - я и там, в очереди, увидела несколько знакомых, за неделю ставших почти родными, лиц. Все правильно: не танцем единым. И все-таки разбирало любопытство: а что едят Феи и Принцы?
На подносе у Анастасии Ломаченковой, солистки Санкт-Петерургского театра оперы и балета
им. Мусоргского, пакет яблочного сока, салат из капусты и две (!) котлеты. Зато никаких макарон.
- Иногда можно и их, - улыбается, - но не во время конкурса.
Хотя конкурс для нее к тому моменту уже закончился. Довольна ли выступлением? И да, и нет: получилось, к сожалению, не все. Но самое обидное, что не оправдались надежды петербуржцев в целом. Из десяти человек до финала дошла лишь она.
Сегодня можно сказать определенно: по сравнению с «Арабеском-2002», когда питерцы уверенно «показали язык» москвичам, ситуация изменилась с точностью до наоборот. Вторая премия Анастасии Ломаченковой - это с одной стороны, и две вторых, Анастасии Сташкевич и Вячеслава Лопатина (оба из Большого театра), плюс третья Романа Артюшкина из театра «Кремлевский балет», плюс диплом Кирилла Радева из Имперского Русского балета - с другой. Весомый успех столичных танцовщиков!
И тем не менее, повторюсь, главные награды в этом году уехали за границу. Возможно, к завоеванным и упомянутым выше украинцы добавили бы какие-то еще, не получи под занавес конкурса серьезную травму Сергей Сидорский. В па-де-де из «Пахиты» он буквально взмыл в воздух и ...порвал связки. Из театра «скорая» увезла его на носилках. Его партнерша Наталья Домрачева под бесконечные аплодисменты зала завершила номер в одиночку.
На следующий день, на церемонии награждения, Сергей выходил на сцену на костылях. Такого на «Арабеске» тоже не случалось никогда. Выходил много раз - призов навручали больше, чем кому бы то ни было. В том числе и приз Московского общества любителей балета «Сильфида» «За самый гармоничный дуэт конкурса», доставшийся ему вместе с Н. Домрачевой.
ПРИНЦ, ЕЩЕ РАЗ ПРИНЦ И КОРОЛЕВА
А приз Екатерины Максимовой и Владимира Васильева «Лучшему дуэту конкурса» не присудили нынче никому. К разочарованию зрителей, ожидавших, что им наградят либо тех же киевлян, либо москвичей А. Сташкевич - В. Лопатина. Последние особенно ярко выступили в третьем туре - в сложнейшей, полной эмоций «Тарантелле» Готшалка в постановке Баланчина.
Однако... жюри большое (в смысле профессиональное) - ему видней. Усмотрело ведь оно необходимость, поделив премию «За лучшее исполнение номера современной хореографии» между Сяо Сон из Китая и Сол Фи Ким из Кореи, оставить не врученной премию балетмейстеру «За лучший номер современной хореографии, поставленный специально для конкурса». Действительно, открытий здесь и по мнению «малого» жюри - жюри прессы - не наблюдалось. Вообще современные номера производили, как правило, удручающее впечатление:
нудное «лежание» на полу, напряженные лица, с ложной многозначительностью устремленные в никуда, пошлая эротика...
Были, разумеется, проблемы
и с классикой. В основном - в плане «подгонки» ее под себя, отхода от канонического текста. Проблемы, увы, не новые. И тут эталоном академизма, чистоты исполнения стали выступления Яны Саленко из Национальной оперы Украины. Кроме того, в паре с японцем Хидео Сугано (вторая премия) они демонстрировали не работу над танцем, чем грешили многие, а сам танец. Идущий как бы изнутри, от образа. На глазах зрителей оживали то принцесса Аврора, гармонично-прекрасная, с мягкой, тонкой улыбкой, то Маша из «Щелкунчика» , в каждом движении которой - свет первой любви, то гордая, с чувством собственного достоинства Медора...
Так же выразительно, «взахлеб» танцевали Даниил Симкин и Жерлин Ндуди. И если Саленко кто-то из членов жюри назвал Королевой, то Симкин и Ндуди - не иначе как Принцы: одному
16 лет, второй чуточку постарше. Порой возраст входил в противоречие с их репертуаром (какой из Даниила граф Альберт в «Жизели»?!), но в большинстве случаев ребята были на высоте. Лихо вращались, отлично прыгали и - самое главное - получали от всего этого огромное удовольствие.
На гала-концерте темнокожий Ндуди, который еще учится
в хореографической школе Вадима Писарева, просто летал над сценой в вариации Филиппа из балета «Пламя Парижа». А обаяшка Симкин, занимающийся под руководством мамы, бывшей балерины новосибирского театра Ольги Александровой, чудил в «Арлекинаде» и «выписывал» руками, ногами и даже головой в цилиндре немыслимые «каракули» в одноименном номере, поставленном его отцом.
Сидящий в ложе прославленный Владимир Васильев аплодировал танцовщику-эльфу с каким-то особым чувством. Быть может, он наконец увидел Чудо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.09.2003
Сообщения: 196
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2004 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenia, спасибо за статью! А как насчет Ваших личных впечатлений? Wink

Exclamation Завтра в "Лесной Песне" - Боровик, Шаповал, Дацишин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елисей
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2003
Сообщения: 392
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 01, 2004 4:28 pm    Заголовок сообщения: "Личные выпады". Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Уважаемый Владимир, скажите, пожалуйста, а на лекциях и семинарах по военно-полевой хирургии Вы тоже подвергаете критике и сомнению постулаты Пирогова и других всеми признанных и уважаемых представителей этой области медицины, или всё-таки прислушиваетесь к их мнению? Wink Хотя, приняв во внимание, что молодости всегда присуща определённая толика нигилизма, вполне допускаю такую возможность. Smile
Отвечаю сразу на возможный вопрос: а при чём здесь это? А притом, что Григорович и другие члены жюри сделали для развития балета не меньше чем Пирогов и другие великие хирурги (Вам как студенту медику они, наверняка, известны) для становления военно-полевой хирургии. И их мнение (Григоровича и компании) в балете заслуживает не меньшего уважения чем Пирогова и его коллег в медицине.
Теперь по поводу Нижинского. Мне не понятна логика подобного сравнения. Как, впрочем, и некоторых иных Ваших высказываний.
Во-первых, никто из ныне живущих танец Вацлава, насыщенный виртуозной техникой, не видел. И записей, к сожалению не осталось. Остались только воспоминания современников.
Во-вторых. Как можно сравнивать технику, пусть и великого, танцовщика который жил и творил 100 лет назад с современными артистами Question За 100 лет техника мужского танца шагнула настолько далеко вперёд, что живи и танцуй Нижинский сегодня, он выглядел бы школьником, по сравнению с современными звёздами.
Посмотрите, к примеру, старые записи танца Анны Павловой и Ольги Спесивцевой, величайших балерин своего времени. Они были великими в конце ХIХ начале ХХ века. И таковыми остались в памяти благодарных потомков. Сейчас техника их танца не выдержала бы никакой критики. И это закономерно.
Так что Ваша ссылка на Нижинского, как говорится, «ни к селу, ни к городу».
Теперь по поводу балета Анико. «Отвращение» – сильное выражение Mad . Однако, по моему мнению, отвращение может вызвать, скорее, препарированный труп в анатомическом театре, а не балет талантливого постановщика. И уточните, пожалуйста, какую именно музыку Вы считаете «самой гениальной».
А на «личные выпады» Вы, все-таки, реагируете, и ещё как реагируете. Об этом свидетельствует слегка раздражённый и, в некотором роде, приказной тон Ваших выражений, адресованных мне. Smile
Я сам на «личные выпады» реагирую всегда. Думаю, это заметно по моим, иногда весьма резким, высказываниям. И ещё, довольно часто, я, по определённым причинам, воспринимаю некоторые «выпады», адресованные, вроде бы совсем и не ко мне, как «личные».
Я всегда готов принять любые «выпады». Как «личные», так и не очень. И реакция на них будет незамедлительной, естественно, в рамках общепринятых приличий. И не вижу в этом ничего предосудительного. По-моему, это и есть полемика. А без полемики вести «светские» беседы на балетные и «околобалетные» темы скучно.
А посему с уважением ко всем, кто подвергся «личным выпадам», и тем, кто остался без оных Smile ,
Елисей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виллисы
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2004 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все. Присоединяемся к поздравлениям наших артистов!
Хотелось бы вступиться за Нижинского - он останется Нижинским на все века, и дело тут далеко не только в технике, а современные звёзды пока лишь звёзды сегодняшнего НОУ и не более.
По поводу компетентного жюри - с Григоровичем трудно было бы советоваться, т. к. на прошлом"Лифаре" он уехал ещё до 3 го тура, предварительно оставив свои 2 ( как председатель жюри ) голоса за тех, о ком было договорено. Так что не только консультация Владимира, но и наикомпетентнейшие знания Елисея не помогли бы.
Кстати противоречие получилось у вас Елисей- если в НОУ не может быть и речи чтобы выпустить кого на сцену с татуировкой, то у Булычёва она соответствует образу? Значит это допустимо, раз кто-то один выходит, а ведь Игорь не один, и Кифяк тоже выпустили бы ,если бы она у неё была.
_________________
виллисы,снежинки,русалки и нимфы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елисей
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2003
Сообщения: 392
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2004 9:21 pm    Заголовок сообщения: Вопрос к Виллиам. Ответить с цитатой

Всем привет.
Уважаемые Виллисы, вы тоже считаете что Ярослав полный "0" Question
Читая ваши коментарии итогов конкурса, я решил, что он вам понравился. Или я не прав Question
Прошлый конкурс - дело прошлое. Но на нынешнем, неужели вы считаете, что награды розданы незаслуженно Question
По поводу моих знаний. "Наикомпетентнейшие" - очень лестная оценка, особенно без кавычек. Спасибо. Если только вы не иронизируете. По характеру ваших слов трудно сорентироваться. Smile
И всё таки я считаю, что балерину, "разукрашенную" татуировкой не выпустили бы на сцену НОУ.
По поводу Нижинского. Легендарный танцовщик таковым и останется. На века Exclamation . Неужели вы не поняли о чём я писал Question . О нелепости каких бы то ни было сравнений с днём сегоднящним. Не более того.
С уважением, Елисей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olechka
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.02.2004
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2004 5:44 pm    Заголовок сообщения: ... Ответить с цитатой

В Гостевой книге на персональном сайте Николая Цискаридзе Ирина Мирошник обратилась к Николаю с упреком в том, что он не выступил в Киеве 22 апреля.
На том же самом форуме она могла бы прочитать, что Николай уже не танцует с конца октября из-за серьезной травмы колена. Не ожидается и его участие в гастролях Большого в Лондоне в июле-августе. Только 28 апреля он вышел в гала-концерте Бенуа де ла Данс, но не танцевал, а ПОДДЕРЖИВАЛ Платель в адажио из «Раймонды». В тот же день в интервью на ТВ он сказал, что ему сейчас «нельзя прыгать, быстро бегать, крутиться». Он сам пока не знает, когда сможет танцевать.
Ирине стоило бы обратиться к организаторам концерта с вопросом, почему они включили еще не выздоровевшего артиста в программу. Ирина сочла более удобным предъявить счет Цискаридзе, да еще и в невежливой форме: «Что же вы, уважаемый, вчера так кинули киевлян?»
Ирина, надо бы Вам извиниться перед Николаем на том же сайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2004 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Олечка,
полностью разделяю Ваше возмущение. Наверно, имеет смысл продублировать Ваше сообщение в гостевой книге на сайте Николая - вряд ли Вы найдете Ирину Мирошник у нас на форуме. Еще 16 апреля (см. Укр. Балет, с. 5 ) здесь знали, что Николай в Киеве танцевать не может, и в Лондоне – тоже. Что нашло полное понимание участников форума. Кстати, Тата, Вашу фразу «А мы будем ждать с ТЕРПЕНИЕМ приезда Николая в будущем» адресат оценил Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2004 10:29 pm    Заголовок сообщения: Re: "Личные выпады". Ответить с цитатой

Здравствуйте все!

Елисей писал(а):
Добрый вечер.
Уважаемый Владимир, скажите, пожалуйста, а на лекциях и семинарах по военно-полевой хирургии Вы тоже подвергаете критике и сомнению постулаты Пирогова и других всеми признанных и уважаемых представителей этой области медицины, или всё-таки прислушиваетесь к их мнению? Wink Хотя, приняв во внимание, что молодости всегда присуща определённая толика нигилизма, вполне допускаю такую возможность. Smile


Правильно делаете! Я регулярно спорю с преподавателями, и если они говорят несусветный бред, говорю им это! А Пирогов в технике был намного лучше, чем подавляющее большинство нынешних хирургов, это раз. И нечго не понимал в медицине с современной точки зрения!

Елисей писал(а):
Отвечаю сразу на возможный вопрос: а при чём здесь это? А притом, что Григорович и другие члены жюри сделали для развития балета не меньше чем Пирогов и другие великие хирурги (Вам как студенту медику они, наверняка, известны) для становления военно-полевой хирургии. И их мнение (Григоровича и компании) в балете заслуживает не меньшего уважения чем Пирогова и его коллег в медицине.


Уважение не значит раболепие. И вообще, см. выше.

Елисей писал(а):
Теперь по поводу Нижинского. Мне не понятна логика подобного сравнения. Как, впрочем, и некоторых иных Ваших высказываний.
Во-первых, никто из ныне живущих танец Вацлава, насыщенный виртуозной техникой, не видел. И записей, к сожалению не осталось. Остались только воспоминания современников.
Во-вторых. Как можно сравнивать технику, пусть и великого, танцовщика который жил и творил 100 лет назад с современными артистами Question За 100 лет техника мужского танца шагнула настолько далеко вперёд, что живи и танцуй Нижинский сегодня, он выглядел бы школьником, по сравнению с современными звёздами.
Посмотрите, к примеру, старые записи танца Анны Павловой и Ольги Спесивцевой, величайших балерин своего времени. Они были великими в конце ХIХ начале ХХ века. И таковыми остались в памяти благодарных потомков. Сейчас техника их танца не выдержала бы никакой критики. И это закономерно.


Нижинского и я не видел, но СПЕСИВЦЕВУ видел. Она лучшая Жизель из всех! А техника Карсавиной науровне Ананиашвили, Гиллем и т.д. Сами посмотрите. её антраша - ЧУДО!

Елисей писал(а):
Так что Ваша ссылка на Нижинского, как говорится, «ни к селу, ни к городу».


Всё возможно. Мир полон неожиданностей.

Елисей писал(а):
Теперь по поводу балета Анико. «Отвращение» – сильное выражение Mad . Однако, по моему мнению, отвращение может вызвать, скорее, препарированный труп в анатомическом театре, а не балет талантливого постановщика. И уточните, пожалуйста, какую именно музыку Вы считаете «самой гениальной».


Это где было тук-тук-тук и буц-цаца-бум-цаца!

Цём! Smile
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2004 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю перебраться в новую тему!
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика