Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Украинские театры - балет 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.09.2003
Сообщения: 196
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2004 5:31 pm    Заголовок сообщения: Украинские театры - балет 3 Ответить с цитатой

Добро пожаловать в новую тему! Very Happy

Сегодня в "Венском вальсе" - Голякова, Филипьева, Мотков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5741
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все!

Лина, спасибо, что открыли новую тему! Smile

Дого не было времени посетить форум! Sad

Но сейчас оно есть! Smile И я прочёл всё, что Вы писали в моё отсутствие! Smile

Рад, что форум жив! Smile

Очень интерсено! Smile Много интересных рассказов и интересных мнений! Smile

Женя, спасибо за рассказ о "Жизели" в Гранд опера! Smile Но и там есть приглшённые солисты! Smile См. балетные темы! Smile На "Жизели" приглашена Запхарова и Кожокару! Smile
_________________
"Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей." © Сократ, V век до нашей эры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5741
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё я в пятницу был на "ЛО"!

Дорош была просто восзитительна в "белом" акте. В "сёрном" чуть хуже, но всё равно луше всех! Smile И "чёрный" акт был ХОРОШИМ! Smile

Дацишин хуже обычного. И образ, и техническое исполнение.

Буртан совсем плох был.

А девочки в па-де-труа хорошо.

В 3 акте лишь японец в венецианском танце понравился.
_________________
"Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей." © Сократ, V век до нашей эры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виллисы
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Лебединое озеро" 26 марта. Дорош,Дацишин.




Здравствуйте уважаемые любители балета. Мы довольно долго наблюдаем за форумом, но ни разу не присоединялись к беседе. И вот "вдохновлённые" последним "Л.О." решили поделиться впечатлениями от спектакля.
Приятно было видеть на спектакле полный зал зрителей и неприятно то, что многие, не являющиеся заинтересованными лицами (родственникии артистов, их друзья и т.д.), а обычные зрители , пришедшие разнообразить вечер, посмотрев балет, скорее всего на него никогда больше не пойдут, проникнувшись скукой и оставшись не тронутыми этим видом искусства.
Наверное, начать надо с того, что балет - искусство коллективное и если все участники спектакля (от осветителей до солистов балета) не работают слажено, то не может быть и речи о хорошем представлении.
Так, надо сказать, что ужасно играл оркестр. Как же при этом артисты могли войти в образ и с полной отдачей изобразить своих героев?
И ещё один ужасно неприятный нюанс: на протяжении всего спектакля из-за кулис периодически доносились то громогласные крики рабочих сцены, то какой-то до удивления хамский женский голос. Судя по репликам, которые этот голос извергал, мы предположили, что это была репетитор балета. Кстати, такое наблюдается не впервые. Неужели никто из руководства никогда этого не замечал? Ведь слышно это было даже из последнего ряда партера.
Кордебалет работал без вдохновения и технически грязно. Иногда, когда такая вот лажа, спектакль спасают солисты, но ни на этот раз. Дацишин , судя по всему неважно знал порядок. Он и когда его знает не особо радует артистизмом и красотой исполнения, а позавчера просто было его жалко, ведь все два с половиной часа он, похоже, дико мучился от того,то ему приходится выходить на сцену, хотя ещё большие муки в это время испытывали зрители.
Было жалко нежную, хрупкую Анну Дорош. Она как-то потерялась во всём этом уродстве и выглядела не очень выразительно, хотя всё-таки нам кажется, она остаётся самым светлым пятном в НОУ.
Маленькие лебеди были хороши, разве что один "лебедёнок" чуть-чуть сбился. Но не столько это испортило впечатление о танце, сколько нецензурные ругательства репетитора на эту несчастную девочку(как раз , когда затихли аплодисменты, это было особо громко). Но разве это должны были слышать зрители? Большие лебеди - все по-разному. Кто в лес, кто по дрова.
В третьем акте хотелось бы порадоваться за дебютанта - Хидео, хорошо выученного, выразительного танцора. Хотелось бы ... но не получилось. Как же можно радоваться за Венецианца, которому досталась такая Венецианка! Зато Маша Ткаленко пожалуй оставила самые яркие впечатления за вечер. Кто видел - тот поймёт, кто не видел - тому повезло.
Ещё надо бы рассказать о Ротбаре ( Владимир Чуприн), но уже и так достаточно много плохого написано. Конечно, кто-то может с нами и не согласен, но многим после этого спектакля было грустно.
_________________
виллисы,снежинки,русалки и нимфы...
_________________
виллисы,снежинки,русалки и нимфы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tata
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 01.09.2003
Сообщения: 270
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех!
___________________
Про ЛО читать грустно.
Тем более, что это, к сожалению, скорее правило, чем исключение Sad
А если учесть мою любовь к Буртан, который таак сплаховал (как Вы пишете), то просто... слезы кап-кап ... А вот про закулисные крики, слышные в зале, впервые слышу. Это что-то новенькое.


Владимир, спасибо, что объявились!
Надеюсь и афишка теперь появится Rolling Eyes

А кассету... даже не знаю, смогу ли Вам передать 1-го. Снова трудности. Как сказали в кассах 1/04 ТОЖЕ вход только по пригласительным Exclamation Так что надежда увидеть сюиту у меня очень слабая. Может кто из форумцев наших всесилен и сможет меня пригласить?
Я конечно попробую прорваться, но что из этого выйдет, не уверена Wink
Так что будем созваниваться и списываться.

_________________
Успехов всем!
Татьяна


Последний раз редактировалось: Tata (Пн Мар 29, 2004 4:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.09.2003
Сообщения: 196
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день всем присутствующим и временно отсутствующим!
Smile Не ожидала, честно говоря, что ЛО разнесут в пух и прах. Не идеальный спектакль, но не до такой степени, как его изобразили Виллисы, как мне кажется. По-моему, все дело в не очень удачном партнерстве Анны и Артема, в результате чего спектакль лишился нерва, на котором, по идее, он должен был держаться. Сама история о любви и измене потеряла смысл, поскольку никто никого не любил – ни Одетта Зигфрида, ни Зигфрид Одетту. Технически Дорош была действительно очень и очень хороша, мастерства ей не занимать, но не было наполненности в образе Одетты. Одиллия - обычная для Анны, более похожа на резвящуюся девочку, а не на рассчетливую соблазнительницу. Дацишин был недостаточно выразителен, не идеален технически, по крайней мере, по сравнению с тем уровнем, который он показывал в спектаклях с Татьяной Боровик (в «Жизели» и ЛО, допустим).Но сказать, что он не знает порядок – это слишком. С чего бы ему не знать порядок в спектакле, который он неоднократно танцевал и причем танцевал весьма успешно? Владимир Чуприн танцевал ярко и экспрессивно, каждый жест, взгляд были продуманными и адекватными ситуации. Очень интересный характерный танцовщик.
У девочек из кордебалета случилась оплошность в белом акте – вовремя не успевали убежать за кулису, подгоняли друг дружку криками «давай быстрей», которые были прекрасно слышны в середине партера. Smile Но вот чтобы Стебляк «хамским» голосом кричала «на протяжении всего спектакля» я, честно говоря, не слышала. За кулисами наверняка было слышно, собственно, она там для того и кричит, чтоб ее было слышно.
Smile Почему Буртан очень плох??? Для тех, кто не был на спектакле – в па-де-труа с Вадимом танцевали Домрачева и Саленко. Лично мне все втроем понравились.

Знающие люди, подскажите, что вообще будет происходить в НОУ на этой неделе. У меня нет репертура. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tata
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 01.09.2003
Сообщения: 270
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lina писал(а):
подскажите, что вообще будет происходить в НОУ на этой неделе. У меня нет репертура. Crying or Very sad


Насколько мне известно:
1-8 апреля дни конкурса С. Лифаря.
1/04 - Сюита в белом, вход по пригласительным,
02/04 - открытие конкурса, "Сюита в белом", вход по пригласительным
03-07/04 - конкурс, в кассах сказали вход бесплатный
08/04 - финал, вход по пригласительным
Возможно, кто-то поправит.

А это афишка с сайта Киев2000.

Вторник
30 Марта 2004
Время 19:00 Дні польської культури
концерт
Цены: 5 - 50 грн.

Среда
31 Марта 2004
Время 19:00 Русский гамлет ("Сын Екатерины Великой")
Балет Бориса Эйфмана в двух актах
Цены: 50 - 700 грн.

Суббота
3 Апреля 2004
Время 19:00 Кармен-сюїта і Болеро
Президентський балет Ондрея Шота.
Цены: 10 -600 грн.

Пятница
9 Апреля 2004
Время 19 00 Лебедине озеро
П. Чайковський. Балет на 3 дії
Цены: 2 - 40 грн.

Суббота
10 Апреля 2004
Время 19:00 Кармен
Ж. Бизе. Опера на 4 дії (з 2 антрактами). Вистава йде мовою оригіналу.
Цены: 5 - 50 грн.

Воскресенье
11 Апреля 2004
Время 19:00 Віденський вальс
Йоган Штраус (син), Йозеф Штраус, Йоган Штраус (батько). Балет на 2 дії.
Цены: 2 - 40 грн.

Вторник
13 Апреля 2004
Время 19:00 Севільський цирульник
Дж. Россіні. Опера на 3 дії
Цены: 5 - 50 грн.

Среда
14 Апреля 2004
Время 19 00 Раймонда
Прем'єра. О.Глазунов. Балет на 2 дії
Цены: 2 - 40 грн.

Четверг
15 Апреля 2004
Время 19:00 Паяци
Р. Леонкавалло. Опера на 2 дії. Вистава виконується італійською мовою.
Цены: 5 - 50 грн.

Пятница
16 Апреля 2004
Время 19:00 Євгеній Онєгін
П. Чайковський. Ліричні сцени на 3 дії
Цены: 5 - 50 грн.

Суббота
17 Апреля 2004
Время 19:00 Корсар
А. Адан. Романтичний балет у двох діях (чотирьох картинах з прологом та епілогом) з використанням музики К. Філібера , Л. Дуліба.
Цены: 5 - 50 грн.

Воскресенье
18 Апреля 2004
Время 19 00 Набукко
Дж. Верді. Опера на 4 дії.
Цены: 5 - 50 грн.

Воскресенье
18 Апреля 2004
Время 12 00 Чіполліно
К. Хатачурян. Балет на 3 дії
Цены: 2-20 грн.

Вторник
20 Апреля 2004
Время 19:00 Дон Кіхот
Л. Мінкус. Балет на 3 дії
Цены: 5 - 50 грн.

Среда
21 Апреля 2004
Время 19:00 Авраам Руссо
Авраам Руссо с новой программой "Любовь и Судьба"
Цены: 50-550 грн.

Четверг
22 Апреля 2004
Время 19:00 Запорожець за Дунаєм
С. Гулак-Артемовський. Опера на 3 дії
Цены: 5 - 50 грн.

Суббота
24 Апреля 2004
Время 19 00 Борис Годунов
М. Мусоргский. Народна музична драма на 4 дії
Цены: 2 - 40 грн.

Среда
28 Апреля 2004
Время 19 00 Царева наречена
М. Римський-Корсаков. Опера на 4 дії
Цены: 2 - 40 грн.

Четверг
29 Апреля 2004
Время 19:00 Кармен-сюїта і Болеро
Ж. Бизе - Р. Щедрін. Балет на 1 дію М. Равель. Балет на 1 дію
Цены: 5 - 50 грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.09.2003
Сообщения: 196
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tata, спасибо!
Вот это новость - вход по пригласительным. С чего бы это? На открытие и закрытие конкурса всегда продавались билеты, если мне не изменяет память.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виллисы
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.03.2004
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Lina,эта неделя в НОУ обещает быть интересной - 31числа "Русский Гамлет" Бориса Эйфмана,
1апреля-открытие конкурса им.С.ЛИФАРЯ-торжественная часть и премьера"Сюита в белом",хореография С.Лифаря, на музыку Э.Лало.
2апреля-1ое отделение"Сюита в белом",второе отделение-гранд па из "Раймонды". Кстати есть повод порадоваться, ведь 1го в "Сюите" и 2го в "Раймонде" будет танцевать Денис Матвиенко. Не так часто, к сожалению, наша сцена теперь радует танцовщиками такого уровня, так что два дня подряд, нет даже больше (ведь ещё Эйфман)мы сможем смотреть настоящий балет .
3го числа приезжает словацкий театр и привозят "Болеро" и "Кармен сюиту".
Ну а 4го 1 ый тур конкурса
_________________
виллисы,снежинки,русалки и нимфы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tata
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 01.09.2003
Сообщения: 270
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лина, я специально звонила в кассы, надеялась, что хоть 1-го на сюиту попаду, ответили что билты не продаются Sad
Сейчас пойду, наверное, еще ножками в кассу.
Может скажут чего. Хотя сомнительно очень, раз уж так ответили.
Дело в том, что с 1/04 месяц Франции в Украине и в рамках фестиваля первый спектакль.
В крайнем случае утешимся лазерным шоу на майдане Smile

Насчет балета из Словакии, не сильно настраивайтесь на шедевр. Я их прошлым летом видела в рус. драме.
Хотя зал рукоплескал с восторгом! В основном любители модерна, и потом говорили:"Ах, какая музыка!" Smile

Но для разнообразия можно глянуть, необычная трактовка Кармен Smile


Последний раз редактировалось: Tata (Пн Мар 29, 2004 5:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.09.2003
Сообщения: 196
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые Виллисы, большое спасибо за информацию и за приятную новость о выступлении Дениса. Smile Только бы вот удалось попасть...
Tata, какие-то удивительные вещи с конкурсом происходят: 3 вечера - и все по пригласительным... Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djeyms
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djeyms
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 29.03.2004
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SPAsibo VILISAM ZA INFOrmaciu!!!!!! Very Happy

Sluchayno popal na "LO" 26,lutche bi ya etogo ne videl! Zrelishe bilo otvratitelnoe Sad vse nachalos s 1akta,kordebalet rabotal ujasno,interesno, kto je repetitor,(kto to znaet???????) ko vsemu,ya sidel v 3 riadu partera i vo 2akte,naslojdayas muzikoy P.I Chaykovskogo(v nevajnom ispolnenii orkestra NO),iz za kulis do menya donosilis istoshnie kriki,po vsey videmosti jenskie i eto sovsem isportilo vpechetlenie o 2akte! Na protyjenii vsego 2akta,balerini lebedi,v meswto togo,chtobi sledit za rovnostyu liniy,bili zanyti razgovorami mejdu soboy!(bilo zametno). Bolhsie lebedi UJASNO Mad Mad Mad Glaz radovala tolko Dorosh! Smile Po 3 aktu mogu skazat,chto hsut bil na svoem meste,telodvijeniya sootvetstvovali obrazu,a vot soprovojdayuhsie ego hsutiki,nemnogo podkachali i ot kuda ix vzyli! Po vidu princa Dacishina,mojno skazat,chto on bil ne v kurse, chto on prins,chto on na balu v zamke i chto on vliublen v carevnu-lebed! ko vsemu etomu texnikoy on tak je ne blestal! prijki bili tyjelimi,a vrasheniya nebilo vovse! Vse chernoe pa-de-de,na lice Dacishina bila ne poniatnay uxmilka i ravnodushie k partnershe! Embarassed No Dorosh,kak vsegda bila na visote, vse sootvetstvovalo obrazu lebedy! BRAVO!!! Very Happy A v mesto mogushestvennogo zlogo geniya,(V.Chuprin)ya nabliudal NEDODELANUYU CHERNUYU PTASHKU Shocked Vobshem vse stoili drug druga! Very Happy Kto ne soglasen,pishite!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елисей
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.06.2003
Сообщения: 392
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2004 12:38 am    Заголовок сообщения: "ЛО" Ответить с цитатой

Добрый вечер, уважаемые.
Рад приветствовать на нашей теме новичков, и не просто новичков, а существ «неземных» и «потусторонних», коими, несомненно, должны быть многоуважаемые и интригующие Виллисы, а также снежинки, русалки и нимфы. Bonsior mademoiselle Very Happy .
Приветствую уважаемого Djeyms(а), пишущего, по всей видимости, издалека (т.к. в его клавиатуре отсутствует «кириллица»), может быть даже из самой Шотландии.
Да простят меня все присутствующие за несколько фривольный и шутливый слог Smile .
Пропустив последнее «ЛО» и прочитав отзывы о нём уважаемых Виллис, снежинок, русалок и нимф, я понял, что пропустил событие, поистине, необыкновенное Wink .
Ну, во-первых, насчёт «незаинтересованных» зрителей, коих не тронуло в тот вечер искусство балета, проникнувшихся скукой и решивших на балет более не ходить. Обращаюсь к таковым, если они имеются. Уважаемые, если Вас не тронула изумительная музыка Петра, нашего Ильича, свет Чайковского (как бы «плохо» не играл оркестр, «испоганить» такую музыку ему бы ни за что не удалось), если Вас не тронула прекрасная хореография Мариуса, свет Ивановича, нашего Петипа, а особенно «лебединого акта» Льва Иванова (как бы «плохо» не танцевал балет, «испоганить» такую хореографию ему бы тоже было бы «слабо»), если Вас не тронули замечательные декорации и костюмы, если всё это навеяло на Вас скуку, то сделайте милость, не изменяйте никогда своему решению, не ходите больше смотреть классический балет. Это искусство не для Вас, пожалейте своё время и деньги. Потому как ежели «ЛО» Вас не «зацепило», то уж никакой другой балет Вас не «зацепит» нигде и никогда Sad .
Я лично могу смотреть и слушать «ЛО» до бесконечности. И каждый раз всю душу «переворачивает», и слёзы умиления готовы брызнуть из глаз от соприкосновения с прекрасным, и одно только их останавливает – удивлённые взгляды окружающих, мол: «надо же, глядите, как мужика «прошибло» Embarassed . А ежели кому такие переживания на «ЛО» чужды (хоть капельку, хоть немножечко), то лучше ходить на балет Аллы Духовой «Тодес». Там «веселухи» поболее будет Wink .
Да и что такое «плохо»? «Плохо» бывают разные. Как говаривал старик Эйнштейн (а может и не говаривал, хотя вполне и мог бы Smile ) – всё в мире относительно. Есть «плохо как для балета НОУ» и есть «плохо в принципе». «Убить» гениальный спектакль может только «плохо в принципе». А работать «плохо в принципе», по моему глубокому убеждению, балет НОУ не может. Подготовка, слава богу, не та.
Сколько себя помню, а помню я себя уже достаточно давно Wink , не приходилось мне слышать, находясь на спектакле в зрительном зале, громогласных неоднократных криков рабочих сцены, а тем паче балетмейстера репетитора. Это же как орать то надо, чтобы перекричать оркестр и быть услышанным в последнем ряду партера Shocked . Вот то, что реплики балерин «несущихся» по сцене аки «стремительные валькирии в тёмном поднебесье», стремящихся в своём «полёте» побыстрей убежать за кулисы, было слышно в середине партера, верю и всячески осуждаю. По всей видимости, один лебедь (а может и не один) «зазевался» и не вступил вовремя «по музыке». Вот и пришлось «задним» дабы не ломать «строй», подгонять «передних».
А репетитор – он ведь тоже человек Smile . У него, как ни странно, нервы тоже имеются. Когда такое происходит на сцене, во время вверенного ему спектакля, да ещё какого спектакля, тут уж не до «сантиментов» Mad . Тем не менее, нецензурная брань в адрес артистов, тем более на спектакле из-за кулис, конечно же, недопустима Exclamation . И честно говоря, мне в это как-то слабо верится.
На репетициях, конечно, бывает всякое, люди искусства эмоциональны и импульсивны (если не сказать, рефлексивны) но на спектакле уже, как говорится, «поздно пить «Боржоми». Ори, не ори – «что сделано, то сделано». «Сильные», мягко говоря, выражения, как правило, доводятся до ведома артистов во время «разбора полётов», после спектакля.
И на счёт Буртана я согласен с уважаемой Linoy. Он может быть «плох как для Буртана» (ибо человек не машина, живой всё-таки), но быть «плохим в принципе» он не может. «Воспитание» у него не то Smile .
С уважением ко всем реальным и «потусторонним» (как я сильно подозреваю, относительно оркестровой ямы, а ежели так то к последним ещё и с любовью Wink ), далёким и близким, ко всем коллегам по форуму,
Елисей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.09.2003
Сообщения: 196
Откуда: Украина, Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2004 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«БЛУДНЫЙ СЫН»: НЕЧАСТЫЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ
Оксана Новосад

Ведущий танцовщик британского Королевского балета Иван Путров редко бывает в родительском доме, в Киеве. Шанс побеседовать с ним во время последнего приезда на родину не упустила, однако, ведущая музыкальной телепрограммы «Импреза», постоянный автор «СН» Оксана Новосад.

По тому, какие позиции занимают воспитанники отечественной хореографической школы в современном мировом балете, мы можем судить об уровне самой этой школы. Так вот, выпускников Киевского хореографического училища можно увидеть на сценах Нью-Йорка, Лондона, Питера и Москвы, а значит, творения рук наших педагогов — великолепны, хотя и радуют своим танцем вовсе не соотечественников. Остается ждать их нечастых приездов домой или, что гораздо проще, гордиться ими издалека. Например и в особенности, Иваном Путровым, солистом лондонского театра «Ковент-Гарден». Дитя киевских танцовщиков Натальи Березиной и Александра Путрова, ученик Вадима Авраменко и Николая Прядченко, победитель конкурса Сержа Лифаря, в последний раз он выступал в Киеве два года назад, в «Сильфиде». Английским балетоманам повезло куда больше: Путров регулярно балует их новыми партиями. Последняя из них — заглавная роль в «Блудном сыне» Джорджа Баланчина. Премьера этого балета была приурочена к 100-летию выдающегося хореографа.

— В репертуаре «Ковент-Гардена» сейчас три балета Баланчина — «Агон», «Хрустальный дворец» (я в нем тоже танцую) и «Блудный сын». Его премьера прошла в начале февраля, и за полторы недели я оттанцевал этот спектакль пять раз. Нагрузка огромная, но и удовольствие не меньше — роль потрясающая.

— Патриция Нири, которой Фонд Баланчина поручил идеально точное перенесение балетов мистера Би на сцены разных театров мира и которая репетировала «Блудного сына» в Лондоне, сказала после премьеры в интервью агентству Рейтер: «Иван привнес в роль обаяние юности, к тому же технически он в ней великолепен. Когда работаешь с танцовщиками такого калибра, это очень увлекает. Ощущаешь, что это — событие».

— Я и сам невероятно благодарен Патриции за такой, можно сказать, подарок. Она уже репетировала со мной «Аполлона Мусагета» Баланчина в «Ковент-Гардене», и после этого решила взять меня на «Блудного сына». И моя молодость ее не остановила. Хотя я считаю, что так и должно быть: танцовщикам грешно стоять в очереди за ролями, на сцену должны выходить лучшие.

— И ваша карьера служит этому блестящим подтверждением.

— У меня было и, верю, будет много премьер. Вот буквально накануне нынешнего приезда в Киев я танцевал в новой постановке — «Коале» Вена Макгрегора. Этот хореограф — восходящая звезда. Потрясающий мастер: пластика, которую он создает, совершенно не похожа на чью-либо другую. В этом сезоне у меня еще была премьера — роль Солора в «Баядерке» в постановке Наталии Макаровой. А впереди — Альберт в «Жизели», Принц в «Спящей красавице», Ленский в балете Джона Кранко «Онегин», «Видение розы» Михаила Фокина.

— Стремительность вашего взлета в Королевском балете просто изумляет: за каких-то пять лет вы стали ведущим танцовщиком труппы…

— Но начинал, как и все, — с самой низшей ступени. Всего их в «Ковент-Гардене» пять. Первая называется «артист», а высшая — «ведущий солист», «principal».

— И вы, похоже, одолели эту лестницу одним махом?

— Не махом, но быстро: поднимался через одну ступеньку — ноги-то длинные. Но, став ведущим столистом, лучше я танцевать не стал.

— А кто танцует лучше вас?

— Ну, как я могу об этом судить? На вкус и цвет — товарищей нет. Есть много прекрасных солистов — и в Мариинке, и в Большом театре, и здесь, в Киеве… Среди лондонских коллег мне очень нравится, как танцует Джонатан Коуп. Ему уже 41 год, но он потрясающий Апполон. В этом сезоне в «Ковент-Гардене» всего два солиста. Кроме меня, еще Йохан Кобборг — замечательный танцовщик, потрясающе умеющий выстроить роль.

— Недавно мне пришлось беседовать с бывшим худруком балета Большого театра, и он сказал, что московская труппа дает до 26 спектаклей в месяц. А как в «Ковент-Гардене»?

— Строгой нормы не существует: может быть два спектакля в неделю, а может — и шесть! После реконструкции театра к основной и малой сценам добавился еще один небольшой, как бы репетиционный зал. Он вмещает около 200 зрителей и предназначен для экспериментальных постановок, что, конечно, благо и для настоящих любителей балета, и для молодых хореографов, имеющих возможность испытать себя.

— А в чем отличие Королевского балета от Национальной оперы Украины?

— Трудно сказать. В «Ковент-Гардене» значительно больше возможностей для приглашения хореографов на постановки, как и для восстановления старых балетов. Но вот я сейчас смотрю в Киеве «Раймонду» и получаю огромное наслаждение. Так в чем разница?

— Неужели нет никакой разницы, хотя бы в организации работы?

— Все зависит от культуры самой страны. В Англии люди совершенно по-другому относятся к любому делу, за которое берутся. Они очень консервативны, и точно знают, что и как собираются делать завтра. У нас же люди больше подвержены душевным порывам. Что касается театра, то в Англии очень важно, как отреагируют на премьеру рецензенты, какой будет box-office, то есть касса. А здесь у людей значительно меньшие финансовые возможности, но, по-моему, больше творческой свободы.

— Директор Большого театра утверждает, что его солисты получают за выход две тысячи долларов. Может быть, не совсем корректный вопрос, но как платят вам?

— По условиям контракта с театром я получаю определенную сумму в месяц, но обсуждать ее с кем-либо не имею права.

— Кто ваши партнерши в «Ковент-Гардене»? Приходится ли вам танцевать с его солисткой, бывшей вашей одноклассницей по Киевскому хореографическому училищу Алиной Кожокару? На каком языке вы с ней общаетесь?

— На русском, она его помнит, хотя говорит с ошибками. Танцую с ней в «Хрустальном дворце», а в «Блудном сыне» — с Зинаидой Яновской. А вообще у меня сейчас основная партнерша — бразильянка из Рио-де-Жанейро Роберта Маркес, прекрасная балерина. Вместе с ней мы планировали участвовать в нынешнем конкурсе Сержа Лифаря, хотели привезти хореографию Кеннета Макмиллана и Фредерика Аштона, но, к сожалению, некоторые личные обстоятельства этому помешали.

— Как вы восстанавливаетесь после спектаклей? Чем занимаетесь в свободное время?

— Восстанавливаюсь? Сплю. И днем сплю перед спектаклем, чтобы сил набрать. А вообще дома не сижу. Общаюсь с друзьми, хожу в театр, в кино. Готовлю, если есть время.

— Вы сами себе готовите?

— Сам, а если приходят друзья — вместе с ними.

— Ведущий солист Королевского балета — персона заметная. Вы ощущаете свою популярность, узнают ли вас на улице?

— Это неизбежно: ведь повсюду в Лондоне, даже в метро — реклама «Ковент-Гардена». А еще, благодаря театру, я узнал многих известных людей: был приглашен на день рождения королевы-матери, был в гостях у Элтона Джона, познакомился с известной моделью Кейт Мосс, с Мадонной (она, кстати, свою дочку отдала учиться балету).

— Балетных артистов очень любят фотографы. В Интернете я видела ваш фотопортрет в образе Адама Микеланджело…

— Меня часто приглашают на фотосессии. А портрет, о котором вы вспомнили, делал итальянец Марио Тестино, прославившийся тем, что он был последним личным фотографом принцессы Дианы. Но если бы я заранее знал, что съемка будет проходить в понедельник, в восемь утра, в холодной студии, я ни за что бы не согласился ему позировать. Да и как человек он мне не понравился. А вот с фотографом Самтел Вуд сложились прекрасные отношения. Она задумала сделать фильм «Часы». Струнный квартет играл Чайковского, а я висел над ним на канате — свободный, как дух. Снимал все это американский оператор, который в конце сказал: «Тебе надо в Голливуд!» Мне эта мысль показалась очень интересной. Вот Барышников много снимается. Знаете, забавно, но для своего персонажа в сериале «Секс в большом городе» он выбрал имя Александр Путровский.
http://cn.com.ua/N303/culture/meeting/meeting.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах