Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Классический танец. Путь взрослого новичка.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
poison
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 748
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Diana_ писал(а):

Идеала нигде нет. Но в крупных городах есть выбор. Групп, уровней, преподавателей.
Добавились к нам еще начинашки, так что совсем салат. 4-5 из нас попросили дополнение (продолжение) к уроку , полчаса хотя бы. Чтобы хоть как-то матчасть разбирать и нагрузку повысить.


Конечно, в крупном городе, как правило, возможностей больше, нежели в небольшом, но заниматься исключительно по своему уровню и идти по программе в свою силу взрослый не может и мечтать. Только если индивидуально заниматься. Это хорошая мысль, сделать дополнение для более сильных. Не помню, писала раньше или нет, еще можно на два "захода" делиться, одним - попроще задание, другим - посложнее.

Цитата:
2 раза в неделю я еще бальными занимаюсь. Нашла хороших преподавателей и хорошую гомогенную группу. Ездить, правда, далеко.


Это тоже отлично, при хорошем преподавателе бальные могут быть не менее эффективными для физического и хореографического развития, чем классика, и проясняют многие моменты, по которым в классике очень мало информации. Особенно на тему "какие мышцы как работают".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Diana_
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.01.2012
Сообщения: 20
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

poison писал(а):
одним - попроще задание, другим - посложнее.


Это в течение всего урока так. Преподаватель все время акцентирует, кому что из упражнения выполнять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poison
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 748
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Diana_ писал(а):


Это в течение всего урока так. Преподаватель все время акцентирует, кому что из упражнения выполнять.


Это хорошо. Большего от класса не стоит и ожидать. Понятно, что чем больше разброс по уровню между учениками, тем сложнее всем прогрессировать, на нормальное изучение нового материала времени вообще, зачастую, не остается... Но все равно любая группа, даже соответствующая по уровню и скорости развития - есть некое усреднение, и со временем и улучшением подготовки, более ясным пониманием своих проблем, и желанием выйти на более высокий уровень развития, начинаешь и в равной группе чувствовать, что занимаешься не совсем тем, чем надо, а чего надо не хватает. Рано или поздно дальнейший прогресс становится возможен только при наличии индивидуальных занятий. Конечно, что и говорить, индивидуальные занятий в разы более эффективны, чем любая группа. Если в бальных танцах - то очень эффективно танцевать на индивидуальных не с косячным партнером сопоставимого уровня, а с тренером. Парные танцы могут очень много дать, если танцевать с партнером высокого уровня. Только надо тренеру объяснить, что вам не "покататься", а научиться, а то проф. танцор может так станцевать, что будешь чувствовать себя звездой, ничего не делая, а он все будет делать за двоих )).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Diana_
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.01.2012
Сообщения: 20
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2016 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

poison писал(а):

Это хорошо. Большего от класса не стоит и ожидать. Понятно, что чем больше разброс по уровню между учениками, тем сложнее всем прогрессировать, на нормальное изучение нового материала времени вообще, зачастую, не остается... Но все равно любая группа, даже соответствующая по уровню и скорости развития - есть некое усреднение, и со временем и улучшением подготовки, более ясным пониманием своих проблем, и желанием выйти на более высокий уровень развития, начинаешь и в равной группе чувствовать, что занимаешься не совсем тем, чем надо, а чего надо не хватает.

Меня раздражает даже не разброс в уровне, а куча времени, которая тратится на долгое объяснение, куда какую ногу. Почему-то на продолжашек столько времени не тратится. Стараюсь заполнять паузы повтором только что выполненного, но все равно урок ощущается как малоэффективный.
Меня интересует матчасть, я не хочу заучивать неправильно, мне очень тяжело исправлять это. Тем более если учесть, что данные у меня не балетные (осанка, моторика, выворотность, стопа), то простые вещи даются мне с трудом, и методика преподавания, возможно, должна отличаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poison
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 748
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Diana_ писал(а):

Меня раздражает даже не разброс в уровне, а куча времени, которая тратится на долгое объяснение, куда какую ногу. Почему-то на продолжашек столько времени не тратится.


Тому есть 2 причины, 1 - если начикам не объяснить, они ничего и не сделают, нечем будет заниматься на уроке, а продолжающие типа уже что-то знают, не так критично. И 2 - не все преподаватели умеют справляться с проблемами более высокого уровня. Одно дело "где право, где лево" объяснять - это легко, а ковыряться в более глубоких проблемах - уже и квалификация нужна и талант педагогический и труда больше. Это я не о каком-то конкретном преподавателе, а в целом наблюдения из собственного опыта.

Цитата:
Стараюсь заполнять паузы повтором только что выполненного, но все равно урок ощущается как малоэффективный.
Меня интересует матчасть, я не хочу заучивать неправильно, мне очень тяжело исправлять это. Тем более если учесть, что данные у меня не балетные (осанка, моторика, выворотность, стопа), то простые вещи даются мне с трудом, и методика преподавания, возможно, должна отличаться.


Согласна, все эти "повторять свое самостоятельно пока объясняют другим" - вариант себя занять, если временные проблемы с уроком. А когда постоянно так - то это не обучение. Самостоятельно можно и в другое время поповторять, на урок-то мы приходим за вниманием преподавателя, а не просто в зале поприсутствовать.

Ну а насчет индивидуального подхода - для этого лучше индивидуально заниматься. Я почему и говорю, что рано или поздно наступает такая необходимость, когда пройдет первичный этап, когда освоена какая-то общая координация, первичное ОФП, простая техника, и встают сложные индивидуальные проблемы, которые надо решить, чтобы двигаться дальше. А решить их можно уже только при индивидуальной работе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snowflake
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.10.2015
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

poison

как интересно у вас в бальных! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poison
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 748
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snowflake писал(а):
poison

как интересно у вас в бальных! Smile


))) Да уж, не соскучишься ))). Вообще, знакомиться с различными направлениями очень полезно. В этом плане кстати любителям намного больше повезло, чем профессионалам, больше возможностей для хореографической самореализации и развития. И надо этим пользоваться. В течение жизни много что 20 раз поменяется, если в одном направлении все затухло - можно поискать хорошего специалиста по другому направлению. Потом может все случиться наоборот - и там уже все затухнет, а тут улучшится, появится новый препод, интересная школа... Все равно все правильно преподаваемые методики способствуют развитию. Поэтому вот на своем опыте занятий танцами могу сказать, что проявление гибкости в вопросе выбора занятий и правильный выбор приоритетов очень помогает продолжать развиваться в самых сложных условиях. И еще раз подчеркну, что для любителя приоритет - это то, что помогает улучшить физическое состояние и выправить косяки. Даже если единственная "любовь" человека - это балет, а другое не так интересно, надо понимать, что даже хороший фитнес гораздо больше приближает к желаемому результату, чем сидение в неудовлетворяющей по эффективности группе по классике. И однажды появится вдруг хороший преподаватель по любимому направлению, по классике например, если времени даром не теряла, развивалась, то будут гораздо бОльшие возможности реализовать эту удачу, чем если просидела все это время в неэффективном классе и никуда не продвинулась. В лучшем случае. А в худшем - еще и травму себе какую-нибуль заработала и настрой заниматься растеряла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Diana_
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.01.2012
Сообщения: 20
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

poison писал(а):
Поэтому вот на своем опыте занятий танцами могу сказать, что проявление гибкости в вопросе выбора занятий и правильный выбор приоритетов очень помогает продолжать развиваться в самых сложных условиях.

Соглашусь, всегда нужно искать, что может продвинуть тебя в данный момент в данных условиях.
Я начала с бальных в 2010 в своем городе (транспорта у меня тогда не было), но контингент был тухлый, и от наблюдения за подростковой группой было больше толка, чем от занятий в своей. На следующий год приехала хорошая преподавательница балета и набрала взрослую группу. В 2011-2013 и в 2014-2015 я занималась, сейчас она уехала, с прошлого года к нам ездит из Иерусалима (это через полстраны) другая преподавательница, занимаюсь у нее. И на бальные решилась ездить в другой город два раза в неделю. Изматывает, но преподаватели отличные и одна из двух групп хорошая, это стоит того. За эти годы я добавила еще и горный велосипед и спортзал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snowflake
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.10.2015
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2016 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, не переживайте, прорвемся!

Балет для взрослых. Аттитюд Wink ...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poison
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 748
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2016 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Snowflake писал(а):

Балет для взрослых. Аттитюд Wink ...


))) Ну не так уж все безнадежно. )) Конечно же, если из месяца в месяц видишь в зеркале подобную картину, это определенно сигнал, что надо поискать другого преподавателя. Часто отношение преподавателей такое, вы, мол, взрослые начики, что с вас взять, для вас и так сойдет. Обвиняют ученика, но не себя ни в коем случае. Зато становится понятно кто виноват, когда попадаешь к хорошему преподавателю и начинает получаться, и вообще оказывается, что у тебя в этом плане и природные способности неплохие, но неумелый преподаватель просто не может нормально научить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свет_Лана
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.01.2016
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2016 2:25 pm    Заголовок сообщения: Посоветуйте школы балета в Спб взрослому новичку Ответить с цитатой

Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, хороших преподавателей и/или школы балета для взрослого новичка (33г) с танцевальным стажем (7 лет в танго).
_________________
Los gatos quieren bailar!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Diana_
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.01.2012
Сообщения: 20
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

poison писал(а):
Зато становится понятно кто виноват, когда попадаешь к хорошему преподавателю и начинает получаться, и вообще оказывается, что у тебя в этом плане и природные способности неплохие, но неумелый преподаватель просто не может нормально научить.

Проблема и в том, что балету обучаются дети С ДАННЫМИ, и педагогов обучают обучать детей и взрослых С ДАННЫМИ, а для людей без выворотности, без нормальных стоп, с асиммерией, с последствиями травм - должна быть подходящая методика. Релеве не такое, позиции не чистые, от этого баланс не очень и непонятно, над чем работать. А уж проблема с вестибулярным аппаратом, которая и в быту мешает, плохое зрение (призма, астигматизм, катаракта)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poison
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 748
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2016 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Diana_ писал(а):
poison писал(а):
Зато становится понятно кто виноват, когда попадаешь к хорошему преподавателю и начинает получаться, и вообще оказывается, что у тебя в этом плане и природные способности неплохие, но неумелый преподаватель просто не может нормально научить.

Проблема и в том, что балету обучаются дети С ДАННЫМИ, и педагогов обучают обучать детей и взрослых С ДАННЫМИ, а для людей без выворотности, без нормальных стоп, с асиммерией, с последствиями травм - должна быть подходящая методика. Релеве не такое, позиции не чистые, от этого баланс не очень и непонятно, над чем работать. А уж проблема с вестибулярным аппаратом, которая и в быту мешает, плохое зрение (призма, астигматизм, катаракта)...


Конечно же, работа со взрослыми с различными с нуля данными требует бОльшей квалификации, чем с детьми с хорошими данными, особенно которых кто-то до тебя готовил. Но я как раз привела пример, когда и имеющиеся у взрослого, то есть у меня, данные не были реализованы рядом преподавателей. Если у кого-то я год не могла в принципе научиться вращаться вообще никак, а у нового преподавателя за месяц и шене и 2-е пируэты - то о чем это говорит? О том, что не в ученике проблема-то была. Так что не стоит торопиться ставить на себе крест и клеймо "нет данных". Может, просто у вас нет нормального преподавателя.

То, что для взрослых нужна другая методика - + 1 000 000 конечно же, это так. И естественно, то, как преподаватель справляется с этим и есть показатель его квалификации. Но вообще, это его профессия, ему за это деньги и платят, а не просто за то, чтобы он музыку включал и шаги показывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Diana_
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.01.2012
Сообщения: 20
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2016 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и новый учебный год на пороге. Записалась в группу в пригороде, уровнем выше, в основном, это девушки, танцевавшие в школьные годы и продолжающие после армии. Надеюсь, я потяну. Но и тут, как мне сообщили, учитель теоретическую базу не дает, т.к. все танцующие.
Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poison
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 748
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2016 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Diana_ писал(а):
...Но и тут, как мне сообщили, учитель теоретическую базу не дает, т.к. все танцующие.
Confused


Это не учитель, а диджей тогда. Видела я такие группы, даже если кто-то когда-то чем-то занимался - это все равно уровень низкий и разнообразный, и если обучения в таком классе нет - то это даже не класс, а просто какое-то совместное времяпровождение кто во что горазд. Это профи могут ходить просто на класс, где уже ничему особо не учат, только немного поправляют, но это потому, что все всему уже научились (или должны были научиться) в учебном заведении. А в любительской группе такого быть не может по определению или это не занятия, а просто деньгособирательство. Хотя иногда это безобразие пытаются завернуть в фантик типа "у нас театральный класс". Фигня это, а не театральный класс. Человек учить не умеет, умеет только музыку ставить, вот и "театральный класс" у него.

Если просто группа слишком продвинутая, а преподаватель в принципе хороший и нормально учит - то лучше догнать индивидуально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39  След.
Страница 37 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика