Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет 149
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11792

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне очень любопытно (надеюсь, что кто-нибудь поделится информацией) что ожидается на СЮРПРИЗ-ГАЛА в честь юбилея Н. Касаткиной, если билеты на этот вечер стоят … 30 000 (4-й ряд партера) и 15 000 (5-й ряд партера) Rolling Eyes
Правда, есть и по 600.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8428
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слышала, что Сюрприз будут преподносить силами труппы. Rolling Eyes Возможно, этот хитрый маркетинговый ход придуман для того, чтобы отпугнуть любителей балета, а партер раздать нужным людям по пригласительным. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Konstantin
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 609
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мне очень любопытно (надеюсь, что кто-нибудь поделится информацией) что ожидается на СЮРПРИЗ-ГАЛА в честь юбилея Н. Касаткиной, если билеты на этот вечер стоят … 30 000 (4-й ряд партера) и 15 000 (5-й ряд партера)
Правда, есть и по 600.


У меня нет информации, но две недели назад я где-то то ли на партер.ру, то ли на концерт.ру разглядывал схему Новой сцены на этот концерт и, грубо говоря, балдел потихоньку. Дело даже не в том, что билеты стоили 30 т.р. (в левой стороне партера) - а в том, что абсолютно им идентичные в правой стороне продавались в 10 раз дешевле. Т.е. место, скажем, 14 в четвертом ряду стоит 30 тысяч, а в том же ряду место, скажем, 8 - 3500 рублей (могу слегка ошибиться в деталях, но не сильно)...

У меня масса предположений - одно умнее другого. Например, в партер на заранее выбранные места посадят юбиляров и т.п., а чтобы попасть им в соседи, фанатам такого отдыха нужно будет сильно заплатить. Или, к примеру, это благотворительная акция - каждый зритель выберет себе место в меру возможности. Или, еще, левую часть партера будут периодически обливать шампанским и прочими шанелями. Или прямо в партере, в его левой стороне, будут крутить фуэте и играть на гармони...

Так или иначе, меня такой сюрприз не манит Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gulchatay
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.08.2003
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
Слышала, что Сюрприз будут преподносить силами труппы. Rolling Eyes


Да, I.N.A., Вы правы. Силы труппы постараются показать всего понемногу, в частности, как обычно, что-то из почти забытого, из свеженького и кое-что новенькое Cool

По поводу билетов. Держу в руках 2 тикета ЛЕВОЙ стороны партера, ряд 7 по 1500 рублей.... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 609
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По поводу билетов. Держу в руках 2 тикета ЛЕВОЙ стороны партера, ряд 7 по 1500 рублей...


Smile С целью сохранить детали сюжета в истории форума - не поленился сбегать на партер.ру еще раз. Часть дорогих билетов уже кто-то купил (!!!), но ландшафт от этого принципиально не изменился. Итак, гала "Сюрприз для Н.Касаткиной":
ПАРТЕР, цена билетов без учета комиссии партер.ру
ряд 1 м.6-7 - 4,000 руб.
ряд 3 м.8-13 - 3,000 руб.
ряд 5 м.17-18 - 15,000 руб. (пятнадцать тысяч руб. Shocked )
ряд 6 м.18-20 - 11,000 руб.
ряд 10 м.23-24 - 1,200 руб.

Впрочем, такие сводки были бы более уместны в теме "Статистика сезона" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeraMit
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Сб Май 30, 2009 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Захотелось еще посмотреть фото с Tour de Force Gala,
Михаил Александрович писал(а):

Как и предполагалось, Джин Скьявоне вывесил фотогалерею Tour de Force Gala

но ссылка изменилась. Нашла подправленную:
http://www.geneschiavone.com/gallery/v/Principal-Dancers/ert_001/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11792

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дягилев-гала к 100-летию русских сезонов

Половецкие пляски


Треуголка

М. Александрова, Р. Скворцов



Аполлон




Э. Козетт, М-А.Жилло, Э. Моро, Д. Жильбер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25666
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что сказать о вчерашнем концерте в честь Дягилева? Скудновато как-то для столетия. Пермь не блеснула, увы. Большой рулит, был рад вновь увидеть «Треуголку», звание Народной артистки необычайно идет Маше Александровой, она и была лучше всех вчера, а Руслан Скворцов вполне соответствовал своей Прекрасной Мельничихе. Французы в «Аполлоне» продемонстрировали хорошие стопы, туры в арабеск у мадемуазель Жильбер просто загляденье. Мадемуазель Жилло скорее смахивает на Юнону, чем на Музу. Месье Моро тоже не совсем Аполлон, но по-своему чертовски привлекателен. Актерской драмбалетной игры у всех было больше, чем обычно у Баланчина - французский акцент неистребим, видимо, как и русский. Еще немного, и, казалось, мадемуазель Козетт продекламирует свою оду вслух.

Что еще? Пикассо – гениальный художник, Стравинский – гениальный композитор, Баланчин – гениальный хореограф. Пожалуй, все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11792

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Создавалось впечатление, что при планировании этого вечера идея (к примеру, как-то затронуть биографические моменты жизни Дягилева) довлела над мыслью о практике ее воплощения тремя очень разными по возможностям и уровню труппами. С одной стороны разнообразие – хорошо и всегда служит приманкой для публики, с другой …

Тщательность и старание были очевидны в выступлении М.Белоусовой и Р. Габдуллина, но усердие не сделало «Видение розы» воздушным и романтичным.

В Половецких плясках бросалась в глаза разница в колере и стилистике костюмов хора и исполнителей. Можно спорить об аутентичности хореографии, меня бы устроило и увиденное, если бы все время, а не в отдельные моменты (финал) танец передавал бы ощущение силы и мощи грозных кочевников. Необузданности в половцах было маловато, хотя внешне главный половец (С. Мершин) был весьма впечатляющ. Невольницы убеждали больше и явно дальше, там «за кадром» (за сценой) они подчинят себе грозных степняков.

Сама возможность увидеть пылящуюся в запасниках «Треуголку» привлекала, тем более привлекала, что видеть ее можно было в исполнении М.Александровой, которой роль эта идет безусловно, но к исполнению которой она (что подчеркивается и в буклете, изданном к спектаклю) относится с большей долей настороженности. Однако, несмотря на все словесные замечания о том, что танцевать на каблуках 18 минут это «почти жестоко», ее мельничиха была очень яркой, прямо-таки «ух!» - палец в рот не клади, сильной, уверенной, веселой и танцевала отлично. Впрочем, это было ожидаемо. Выше всяких ожиданий для меня оказалось выступление Р. Скворцова, которого в этой роли вижу тоже не в первый раз. Помимо внутренней страстности, (из подслушанного: «сразу вышел, как струна»), отточенности танца, красивых рук, он внес в эту роль иронию и некую отстраненность. Не он проживает и страдает, он играет в роль, а его герой играет с коррехидором, будучи уверенным, что тому его не одолеть. Лишний раз убеждаюсь, что несмотря на внешний облик разочарованного в жизни принца, он очень хорош в ролях, предполагающий юмор и улыбку. Впрочем, здесь был отличный дуэт, единая трактовка постановки всеми солистами. Наряду с испанскими страстями, выражаемыми исключительно танцем, в их игре была легкая насмешка, несерьезность, что дает уверенность, что все будет хорошо: мельник несомненно успешно разрешит все проблемы и тягаться с ним коррехидору даже не стоит. Мне кажется, такой подход соответствует и музыке, и постановке, да и со стилистикой, что видишь в других спектаклях, поставленных во времена Дягилева, он вполне соотносится – украшать, не обременяя излишними треволнениями. Но вот «промежутки» , хот, в том числе, были скучноваты.

Что же касается «Аполлона» в интерпретации французов, то для меня, видевший постановки Баланчина на сцене только в исполнении артистов российских театров и вряд ли когда-нибудь сумеющей оказаться в одном из американских театров, увиденное ассоциировалось (да простят меня эстеты) с … варкой риса. Каждая хозяйка знает, что очень трудно сварить рис, чтобы каждая рисинка была отдельно, либо каша, либо полу-каша. А здесь ты видишь каждое движение и танец это не единая белая нить с отдельными прыжками, тянущаяся под музыку, а многообразие движений, каждое из которых и их сочетании рельефны и осязаемы, а драматическое «раскрашивание» ролей, напротив, интересно.
Что же касается впечатляющей программы, то во-первых, видимо творческий размах должен быть и у того, кто ее продумывает и составляет программу, и у тех, кто ее финансирует. У тех, кто финансирует этот размах явно воплощается в другом – рекламные вкладыши в наш кризисный век стали теперь цветными и на глянцевой бумаге… Из этой же оперы буклет - небольшой, необремененный текстом, но с крааасивыми картинками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25666
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
Создавалось впечатление, что при планировании этого вечера идея (к примеру, как-то затронуть биографические моменты жизни Дягилева) довлела над мыслью о практике ее воплощения тремя очень разными по возможностям и уровню труппами.
Я думаю, да. Похоже, что идея была простой: пермяки представляют начальный период (1909-1911) антрепризы, Большой показывает серединку (1919), французы - ее конец (1928). В 1929 Дягилев умер, началась совсем другая история Русских балетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
И.В.А.
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 10.04.2008
Сообщения: 887

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СИЛЬФИДА - 31.05
Сильфида - Анастасия Горячева
Джеймс - Артем Овчаренко

Поздравляю Артема с новой ролью, дебют вполне состоялся

Very Happy . За ослепительной улыбкой скрывалось волнение, но Артему удалось его преодолеть. Станцевал замечательно и вариацию 1акта, и второй акт. Хорошая мелкая пластика, высокий прыжок, аккуратные вращения. Играл тоже хорошо, очень искренно передавая всю гамму чувств своего героя: интерес, увлечение, гнев, отчаяние. Нравится Джеймс в исполнении Вячеслава Лопатина, но такого удовольствия от "Сильфиды" не получала со времен Джеймса - Сергея Филина.
Настя - моя самая любимая Сильфида БТ. Замечательная техника, легка, пластична, особенно трогательна Настя была в сцене гибели сильфиды. Дуэт получился.
Среди других исполнителей выделялась Анна Тихомирова - одна из "двух сильфид" - грациозна, хорошая техника, очень красивые, певучие руки. Очень хочется уже увидеть Анну в большой сольной партии. Кажется, она будет танцевать Китри в Новосибирске. Спасибо Игорю Зеленскому, что дает станцевать ведущие партии молодежи БТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VeraMit
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 20.01.2008
Сообщения: 1186

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возвращаюсь к Русским сезонам.
Михаил Александрович писал(а):
Наталия писал(а):
Создавалось впечатление, что при планировании этого вечера идея (к примеру, как-то затронуть биографические моменты жизни Дягилева) довлела над мыслью о практике ее воплощения тремя очень разными по возможностям и уровню труппами.
Я думаю, да. Похоже, что идея была простой: пермяки представляют начальный период (1909-1911) антрепризы, Большой показывает серединку (1919), французы - ее конец (1928).

Жаль, что простую идею очень просто можно испортить... Какая бы подоплека ни была у выбора театров и исполнителей, организаторы, включая в юбилейный проект Пермский театр, совершенно не озаботились соразмерностью участников. Одно дело - наблюдать тенденции развития периферийных театров на "Золотой маске", и абсолютно другое - видеть колоссальную разницу в рамках вечера, посвященного легенде балета.
Мне кажется, что подбирая репертуар, Пермь старалась показать вещи, не идущие в БТ, чтобы исключить сравнения не в свою пользу. Но есть же Мариинский театр, фестивали, бенефисы... Подавляющая масса вчерашних зрителей все это видела, хорошо знает и была весьма огорчена первым отделением. Из положительного у меня осталось только четко оформившееся желание съездить в Питер на "Князя Игоря", чего уже давно хотелось...
"Треуголка" порадовала безусловно, полностью согласна с ув. Наталией и Михаилом Александровичем. Бесхитростный сюжет, трогательно простые декорации, блистательная Маша, чудесный голос Евгении Сегенюк, что еще для счастья надо, особенно после неудачного начала.
Правда, собственно балетного танца в этот вечер было мало, и до появления французских звезд действо напоминало вечер ансамбля Моисеева.
Но "Аполлон" подарил мне впечатления незабываемые. Видела прежде единожды, на прошлогодней Маске, в исполнении новосибирцев, да еще при условии, что Зеленского заменили Полковниковым. Не осталось в памяти ничего, кроме нескольких эффектных картинок, ни сутью, ни внешней стороной балета не прониклась. Эрве Моро видела на Бенуа в нескольких фрагментах балетов. Их дуэт со Светланой Лунькиной в адажио из Лебединого запомнился почти фарфорово-статуэточной красотой обоих танцовщиков.
Но вчера его исполнение Аполлона меня просто поразило. Невероятная выразительность больших кистей, грация, скульптурное совершенство фиксированных поз, красота тела и томительная красота движений, отстраненная невозмутимость, нечеловеческое (божественное?) спокойствие. И потрясающая гармония с трио прекрасных парижских этуалей. Какая завершенность жестов, поз, точность, изящество... Каждое движение в дуэте с Жилло просто вырезается в памяти, как в мраморе.
Таким безукоризненным было завершение вечера, что все прочее смылось и забылось...
Для тех, кому еще предстоит увидеть Моро, выкладываю несколько ссылочек:
Эрве Моро на Бенуа де ла данс,
http://benois.theatre.ru/participants/laureates/moreau/
этуали Гранд Опера,
http://www.operadeparis.fr/cns11/live/onp/site/lopera/opera_ballet/LeBalletdelOpera/Etoiles/HerveMoreau/index.php?lang=en
и сюжеты из youtube
http://www.youtube.com/watch?v=bifYi4FnvoM&feature=related.
P.S. Уважаемая Наталия, спасибо за чудесные фотографии!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5928
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня театральный день начался балетом.

"Щелкунчик" в Маринском театре, в хореографии Симонова, много чего Шемякина.

Сам Шемякунчик мне не нравился в запиясях. Живьем тоже не понравилось. И не только специфическая хореография (на мой взягляд немузыкальная и излишне гротескная, не десткая, но и не взрослая... ну.. совсем не мое).
Но исходим из того, что есть.

Зато было исполнение.
Елизавета Чепрасова в первый раз станцевала Машу. На мой взгляд, хореография очень подошла Лизе. Уверенно станцевав вс технически сложные моменты, она создала яркий интересный образ девушки, которая не смотря на невзгоды и неудачи идет к своей цели и достигает счастья! Премера, по-моему, удалась! Поздравляю! Smile

Вцелом понравился и Принц Александра Сергеева. Танцевал уверенно. Да и партнерки был хорош.

Анастасия Петушкова как-то мимо меня протанцевала.

Баймурадов, Пиминов, Сысоева и Василий Ткаченко понравились в танцах.

Оркестр играл более чем достойно.
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5928
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 12:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В заключение вечера успел на финальное пдд второго "Шемякунчика".
(надеюсь Надя и Лёня меня простят.)

Зато самое главное увидел!
Танцевали легко и непринужденно! Оба понравились!

Конечно, виртуозность Сарафанова оставить в покое мое балетоманское сердце не может!
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9466

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Сильфида" 31.05.09
Решила сходить на дебют А.Овчаренко и посмотреть на него в новой партии.Дебют на мой взгляд был очень сереньким и скучным,юноша как вышел с лучезарной улыбкой так с ней и протанцевал весь спектакль,правда в минуту расстройств делал брови домиком,но с той же обаятельной улыбкой.Актерской игры пока у артиста не наблюдается все как-то по ученически,исскуственно,пустоватенько,нет хоризмы,как выразилась соседка по месту нет посыла в зал,занят сам с собой.Дуэт на мой взгляд тоже не получился каждый танцевал сам по себе,эта не была история двух влюбленных,это были отдельно станцованные партии.По части техники все средненько,хорошие были большие прыжки,а что касается заносок,которых в этой партии достаточно,то стопы провисали,не было четкости, остроты исполнения,здесь остается непревзойденным В.Лопатин и по части актерской игры тоже.
Мила была А.Горячева,но не было в ней какой-то легкости исполнения,как-то все тяжеловатенько,хотя прыжок у девушки не плохой,не знаю в чем тут дело.Украшение этого спектакля была раскошная ведьма Зибровой,вот где была настоящая актерская игра присущая сцене Большого театра,ей веришь,что и проклянуть может и еще,что -нибудь этакое злостное совершить.По поводу двух сильфид,даже не знаю как можно там,кого-то выделить, партии то легкие,больше пантомимные,чем танцевальны .Гурн и Эмми тоже не впечатлили.Вообщем спектакль вышел скучный и малоинтересный.Осталось такое впечатление,что ты был в командировке в провинции и от нечего делать ,чтобы скоротать время зашел посмотреть спектакль местного театра под названием "Сильфида",но никак не Большого.Половина зрителей были иностранцы, клака старалась вовсю,даже Роме,чтобы расшевилить народ пришлось выполнять свою работу стоя у колонны.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.
Страница 13 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика