Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Metropolitan Opera

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Газетный киоск
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
babai
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 1709
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 2:34 pm    Заголовок сообщения: Metropolitan Opera Ответить с цитатой

Сайт: The Metopera - http://www.metoperafamily.org/metopera/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babai
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 1709
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 2:34 pm    Заголовок сообщения: 125 лет Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babai
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 1709
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 2:37 pm    Заголовок сообщения: 125 лет Ответить с цитатой

125 лет назад (1883) в Нью-Йорке (США) создана «Метрополитен-опера» - оперная компания и театр, один из центров мировой музыкальной культуры

Метрополитен Опера (Metropolitan Opera) - ведущий оперный театр в США (Нью-Йорк), ныне один из крупнейших театров мира. Здание построено по проекту архитектора Дж. Кейди. Зрительный зал был рассчитан на 3625 мест. Открытие театра состоялось 22 октября 1883 года представлением оперы Шарля Гуно «Фауст». В первые годы Метрополитен Опера отдавала предпочтение операм Вагнера - немецкой труппой театра руководил дирижер Леопольд Дамрош. В 1908-1910 годах здесь работал Густав Малер. Среди его постановок - «Пиковая дама» (1910), первая русская опера, шедшая в Метрополитен Опера. В 1910-х годах в театре утвердилась традиция ставить оперы на языке оригинала и приглашать главного режиссера на отдельные спектакли. В репертуаре театра в основном мировая классика: оперы Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини, Гаэтано Доницетти, Рихарда Вагнера, Шарля Гуно, Жоржа Бизе, Вольфганга Моцарта, Рихарда Штрауса и других оперных композиторов. Успехом пользуются произведения русских классиков («Борис Годунов» Модеста Мусоргского, «Евгений Онегин», «Пиковая дама» Петра Чайковского).
На сцене Метрополитен Опера выступали крупнейшие певцы - Сигрид Арнольдсон, Энрико Карузо, Эмма Дестинова, Беньямино Джильи, Амелита Галли-Курчи, Титта Руффо, с 1950-х годов - Марио Дель Монако, Борис Христов, Рената Скотто, Лючия-Джоан Сатерленд, Рената Тебальди, Джордж Лондон, Тито Гобби, Мария Каллас, Николай Гяуров, Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Лучано Паваротти. В Метрополитен Опера пели многие выдающиеся мастера русского вокала, в их числе Федор Шаляпин, Павел Лисициан, Галина Вишневская, Мария Биешу. В 90-е годы ХХ и в начале XXI века в Метрополитен Опера выступают Галина Горчакова, Ольга Бородина, Нина Раутио, Сергей Лейферкус, Владимир Чернов, Дмитрий Хворостовский. Среди ведущих дирижеров, выступавших на сцене Метрополитен Опера - Леонард Бернстайн, Бруно Вальтер, Герберт фон Караян, Артуро Тосканин, Эрих Лайнсдорф, Леопольд Стоковский, Валерий Гергиев и многие другие.
Метрополитен Опера - единственный в США постоянный оперный театр (сезон – с сентября по апрель). Один из крупнейших негосударственных оперных театров, он создан на средства акционерного общества «Метрополитен Опера хаус компании». В деятельности театра значительную роль играет спонсорство коммерческих фирм и частных лиц. В сентябре 1966 года театр перешел в новое здание в Линкольн-центре, оснащенное современной техникой (к открытию была приурочена мировая премьера оперы Сэмюэла Барбера «Антоний и Клеопатра»). Зрительный зал (на 3800 мест) отличается первоклассной акустикой. В ноябре 2007 года «Метрополитен Опера» объявила о выходе в Интернет. Архивная коллекция из 100 лучших опер, которые записывались начиная с 1937 года, теперь выставлена на сайте «Метрополитен Опера» в открытом доступе, и театр обещает его регулярно обновлять новыми работами современных оперных звезд.

URL: http://www.rian.ru/history/20081022/153615617.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babai
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 1709
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 2:57 pm    Заголовок сообщения: 125: репортаж ТВ "Культура" Ответить с цитатой

13:09 22.10.08 «Метрополитен-опера» празднует 125-летие

ВИДЕО

Сегодня одна из самых прославленных сцен мира отмечает юбилей. Знаменитому нью-йоркскому театру «Метрополитен-опера» исполняется 125 лет. Его история – это список величайших премьер, незабываемых концертов и ярких имен. В разное время там дирижировали Бернстайн и Караян, Стоковский и Гергиев, пели Карузо и Каллас, Шаляпин и Паваротти. Именно там, в сердце Нью-Йорка, публика впервые услышала «Девушку с Запада» Пуччини и «Троянцев» Берлиоза. О главных вехах в жизни знаменитого театра рассказывают «Новости культуры».

У оперных астрологов звезда не считается открытой, если она не блистала на сценическом небосклоне театра «Метрополитен-опера». Изначально этот театр был задуман несколькими нью-йоркскими бизнесменами как коммерческий проект. У статуи Свободы должен был появиться музыкальный, но не менее знаменитый спутник. Театру катастрофически не везло. Спустя девять лет после открытия один из артистов уронил сигарету в растворитель для краски. Театр сгорел до основания, а затем возродился вновь – на углу Бродвея и 39-й улицы, но вскоре его ждал новый переезд. «Когда в 1966 году закрывали старую сцену и переходили в Линкольн-центр, певцы на заключительном концерте плакали и целовали сцену», – рассказывает оперный критик Алексей Парин.
Тем временем зрители пытались оставить себе хоть что-нибудь на память. Из театра унесли все, что можно было унести, однако многое не донесли до нового здания. Зато сумели сохранить традиции, которые оставались неизменными на протяжении всех 125-ти лет. В «Метрополитен-опере» нет своей труппы. На каждую постановку приглашаются артисты, специализирующиеся на каком-либо репертуаре. У всех есть дублеры, которые, согласно контракту, должны жить в пяти минутах ходьбы от театра – на всякий случай. В 1907 году американцев сразил Шаляпин, который появивлся полуобнаженным. Затем были Павел Лисициан, Галина Вишневская, Елена Образцова и Маквала Касрашвили. Она дебютировала в «Метрополитен» в 1979 году, исполнив партию Татьяны Лариной.
«Когда закончился спектакль, я вышла на поклон, и сверху посыпались белые маленькие кусочки бумаги», – вспоминает народная артистка России. Именно так в «Метрополитен-опере» стали выражать чувство крайнего восторга вместо букетов цветов. Год спустя Касрашвили снова приехала в Америку, чтобы спеть Татьяну, и стала последней советской певицей, приглашенной в театр. Запрет на советских артистов в американском оперном доме продолжался до 1989 года. После этого началась настоящая экспансия российских певцов, которых в Америке считают лучшими исполнителями не только российских опер, но и итальянских: Хворостовский, Лейферкус, Чернов, Петрова, Нетребко.
Любимец американцев – дирижер Мариинки Валерий Гергиев. Вообще выступить в роли дирижера и режиссера в «Метрополитен-опера» столь же почетно, как и спеть на сцене театра. В эти дни в «Новой опере» репетирует режиссер, чей дебют на американской сцене завершился полным провалом, и его режиссерская карьера могла закончиться, даже не начавшись. Однако опытные люди подсказали, что такое оперный спектакль по-американски. Английский режиссер Элайджа Мошински репетирует «Севильского цирюльника» с нескрываемым удовольствием. Сейчас он смеется, вспоминая о том, какие отзывы дали ему рецензенты после премьеры «Питера Граймса» и «Бала-маскарада» в «Метрополитен». От великой режиссерской депрессии его спасло приглашение от Джесси Норманн. Примадонна категорически заявила директорату «Метрополитен-оперы», что работать она будет только с Мошински. С тех пор режиссер ставит в Америке по спектаклю в год.
«Но осталось ощущение, что я каждый раз иду по бортику бассейна, в котором плавают пираньи, и не знаю, удастся ли перепрыгнуть его. Тем более что я свободный художник. И пригласят ли меня на следующую постановку – зависит от каждого сделанного спектакля», – говорит Элайджа Мошински. Также это зависит от директора театра – главного лица в «Метрополитен-опера», или «Мет», как сокращенно называют театр американцы. Они действительно гордятся своим коммерческим проектом, ставшим знаком качества оперных звезд.

Новости культуры

URL: http://www.tvkultura.ru/news.html?id=269230&cid=2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babai
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 1709
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 3:03 pm    Заголовок сообщения: Открытие юбилейного 125 сезона Ответить с цитатой

СТАРЫЙ И МОЛОДОЙ ГОЛЛИВУД ОТКРЫЛИ 125-ЫЙ СЕЗОН МЕТРОПОЛИТЕН ОПЕРА

На красной ковровой дорожке мы чаще всего видим так называемый "Молодой Голливуд". А вот так, чтобы золотая гвардия собралась на одном мероприятии - это большая редкость. Тем ценнее для нас открытие 125-го сезона Метрополитен Опера в Нью-Йорке, собравшее сливки "Старого Голливуда". Праздник, обошедшийся устроителям в 1,5 миллиона долларов, транслировался по телевидению - в расчете заманить в оперу молодую аудиторию.

Хелен Миррен, Джон Литгоу, Джейн Фонда, Фэй Данауэй, Марта Стюарт и прочие мастодонты шоу-бизнеса надели лучшие (на этот момент) наряды и вышли позировать для прессы. К ним присоединились модельеры Джорджина Чэпмен и Тори Берч, модели Хана Сукупова, Молли Симс, Хелена Кристенсен и другие знаменитости.

Много фото
Фэй Данауэй
Джейн Фонда
Барбара Уолтерс
...
бывший Госсекретарь США Генри Киссинджер
...

Елена Микерина
spletnik.ru INTELLIGENT.LV


URL: http://www.intelligent.lv/ru/125-sezon-metropoliten-opera/105_21605.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babai
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 1709
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 3:08 pm    Заголовок сообщения: the Met's 125th Anniversary Gala Ответить с цитатой



125th Anniversary Gala
In celebration of the Met's 125th anniversary, James Levine conducts a gala performance of fully staged scenes from classic Met productions, which will be realized with scenic projections and new costumes made from the original designs. The gala will also celebrate Plácido Domingo’s 40th anniversary with the company. The evening will feature Marc Chagall’s Die Zauberflöte designs (1967); the outlawed first presentation outside Bayreuth of Wagner’s Parsifal (1903); the world premiere of Puccini’s La Fanciulla del West (1910); the 1883 Opening Night of Faust; and other classic productions from Met history.

URL: http://www.metoperafamily.org/metopera/season/production.aspx?id=10112
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babai
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 1709
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 3:16 pm    Заголовок сообщения: Пресс-конф, Питер Гелб: первый гала-концерт откроет сезон Ответить с цитатой

Что общего у пожарного занавеса с Лепажем и Оппенгеймером?
125-й сезон Метрополитен-оперы

Над сценой Лист-холла — репетиционного и лекционного зала Метрополитен-оперы — свисали увеличенные во много раз фотографии: несущийся на черном коне Марчелло Джордани, вот-вот готовая рухнуть в бездну Натали Диссе, сжимающий шпагу Сальваторе Личитра, мечтательная Анджела Георгиу в пестром платьице, Джеральд Финли в радостно-торжествующем прыжке, Рене Флеминг в каскаде золотых кудрей и драгоценностей.
Каждая фотография представляла премьеру следующего сезона: «Осуждение Фауста» Берлиоза, «Сомнамбула» Беллини, «Трубадур» Верди, «Рондина» («Ласточка») Пуччини, «Доктор Атомик» Джона Адамса, «Таис» Массне.
«Если вы сомневаетесь, что оперные герои larger than life, — вот вам подтверждение», — пошутил Питер Гелб, генеральный менеджер Мет, открывая пресс-конференцию, посвященную 125-му сезону театра.
В юбилейном сезоне премьер будет меньше, чем в нынешнем, — всего шесть, что Гелб объясняет двумя причинами: возвращением — в последний раз – старой постановки всех четырех опер «Кольца нибелунгов», которую возобновят под присмотром ее режиссера Отто Шенка, и подготовкой двух гала-концертов, последний из которых (в марте) отметит не только юбилей театра, но и 40-летие дебюта на его сцене Пласидо Доминго.
А вот первый гала-концерт откроет сезон, прервав так удачно начавшуюся два года тому назад традицию начинать сезон новой постановкой. На сей раз Мет решила вернуться к старой модели: сборный вечер в честь оперной звезды, в данном случае Рене Флеминг, которая предстанет во фрагментах из трех своих любимых спектаклей — «Травиата» Верди, «Манон» Масcне и «Интермеццо» Рихарда Штрауса.
Другая традиция, сложившаяся в годы правления Гелба, сохранится: бесплатная трансляция для тысяч зрителей гала-открытия сезона на Таймс-сквер и на площадь Линкольн-центра. Правда, на центральной площади сейчас проходит реконструкция, так что показ состоится неподалеку — в парке около здания университета Фордам.
Первая премьера сезона намечена на октябрь. Это новая опера Джона Адамса «Доктор Атомик» о Роберте Оппенгеймере и других авторах «Манхэттенского проекта», создателях атомной бомбы и о той поистине фаустовской моральной дилемме, которую ставит перед ними первое испытание этого разрушительного творения. Постановку осуществляет известный режиссер кино и телевидения Пенни Вулкок, дирижировать спектаклем будет Алан Гилберт, приступающий в следующем сезоне к обязанностям главного дирижера оркестра Нью-Йоркской филармонии. Премьера оперы состоялась в прошлом сезоне в Сан-Франциско, но в Мет будет совсем новая постановка.
Театр продолжает приглашать для своих постановок интересных театральных режиссеров. Так, Мэри Зиммерман, поставившая в этом сезоне оперу Доницетти «Лючия ди Ламмермур», приглашена поработать над другим шедевром итальянского бельканто — оперой Беллини «Сомнамбула», где главную партию будет исполнять прославленная французская певица-сопрано Натали Диссе. Зиммерман, выступившая на пресс-конференции, представляет запутанную и не очень правдоподобную интригу оперы в виде «спектакля в спектакле»: на сцене разыгрывается… репетиция, и все участники постепенно настолько вживаются в свои роли, что грань между реальностью и фантазией стирается.
Чуть позже Зиммерман получила болезненный удар от известного театрального критика Джона Саймона, который задал Питеру Гелбу каверзный вопрос: «Чему научили вас две самые большие ошибки предыдущих сезонов – приглашение Мэри Зиммерман и Джона Дойла?» (Дойл — постановщик недавней премьеры — оперы Бриттена «Питер Граймс»). По-видимому, Гелб не считает Мэри Зиммерман ошибкой — иначе он не пригласил бы ее для второй постановки.
Я с особым интересом жду «Осуждение Фауста» Берлиоза. Постановка доверена Роберту Лепажу, канадскому мастеру видео- и прочих техноэффектов, а дирижировать этой редко идущей оперой будет Джеймс Левайн. «Осуждение Фауста» будет уже третьей оперой Берлиоза в нынешнем репертуаре Мет — после «Троянцев» и «Бенвеннуто Челлини». Жаль только, что эти замечательно поставленные спектакли после удачных премьер исчезли с афиши театра. Кстати, «Осуждение Фауста» лишь один-единственный раз ставилось в Мет, и было это в сезоне 1906-1907 года.
Многострадальный «Трубадур» (его последняя постановка в Мет была единодушно признана катастрофически бессмысленной и кричаще вульгарной) передан для нового прочтения в руки талантливого англичанина Дэвида МакВикара, причем в роли графа ди Луны выступит Дмитрий Хворостовский.
Кстати, в списке солистов предстоящего сезона не так много русских имен: кроме Хворостовского, это Анна Нетребко, которая после рождения ребенка собирается появиться в «Богеме» и «Лючии ди Ламмермур», а также Ольга Бородина («Адриена Лекуврер» и «Джиоконда»), Мария Гулегина («Адриена Лекуврер» и «Пиковая дама»), Екатерина Семенчук («Евгений Онегин»), Марина Домашенко («Пиковая дама»), а также Михаил Петренко и Ильдар Абдразаков.
А где же имя Валерия Гергиева, спросят те, кто помнит, что Гергиев является главным приглашенным дирижером Мет и в течение последних десяти лет каждый сезон появлялся за пультом театра? Питер Гелб, предвидя такой вопрос, объяснил, что контракт Гергиева завершается в нынешнем сезоне, возобновлен он не будет, и Мет вообще не собирается приглашать другого дирижера на подобную должность, но с Гергиевым сотрудничество будет обязательно продолжено — уже «на равных» с другими дирижерами, причем переговоры идут о совместных постановках с Мариинским театром. Последняя фраза показалась мне намеком на то, что в будущем мы услышим несколько новых для американского слушателя русских опер. Может быть, Римского-Корсакова?
Одним из самых интересных событий предстоящего сезона станет появление за пультом Мет Даниэля Баренбойма, который проведет несколько спектаклей «Тристана и Изольды» (эта опера Вагнера — одна из вершин исполнительского искусства дирижера). Но Баренбойм появится не только в оркестровой яме Мет. 14 декабря 2008 года он выйдет на сцену, чтобы выступить в первом фортепианном концерте в Мет за 20 лет — с того момента, как здесь играл Владимир Горовиц. Баренбойм выбрал для своей программы фортепианные транскрипции Листа, включая парафразы на три оперы Верди — «Аида», «Трубадур» и «Риголетто».
Еще один концерт, на сей раз бесплатный, пройдет в Мет перед началом сезона: 19 сентября, спустя несколько дней после годовщины со дня кончины Лучано Паваротти, в театре состоится исполнение «Реквиема» Верди — в память о великом певце.
Сезон 2008-2009 года будет первым, полностью сформированным и запланированным Питером Гелбом. А каковы финансовые результаты сезона нынешнего? Самые положительные. 79 спектаклей сезона прошли с аншлагом. Общая посещаемость держится на очень высоком для любого театра уровне — 88 процентов. Программа продажи дешевых билетов «в последнюю минуту» будет продолжена и в следующем сезоне, и цены на билеты пока поднимать не будут, несмотря на инфляцию.
Любителей оперы в кино тоже можно порадовать: на следующий сезон запланировано 10 прямых трансляций различных спектаклей. А тем, кто учится или работает в школах, можно будет смотреть эти трансляции бесплатно, причем уже не только в Нью-Йорке, но и по всей стране.
Продолжится и традиция привлечения известных художников к оформлению не только спектаклей, но и выставок, и фасада Мет, и даже… пожарного занавеса. Обычно публика его не видит — этот железный занавес скрыт от ее глаз и поднимается перед тем, как откроется главный занавес сцены. Но теперь дирекция Мет решила его показать — в приукрашенном, естественно, виде. Уже заказано произведение, которое первым появится на этом занавесе. Его автором станет известный художник Джефф Кунс.
В общем, сезон обещает дать много оснований для похода в оперу. Абонементы скоро поступят в продажу, а предварительная продажа билетов на отдельные спектакли начнется летом.

Майя ПРИЦКЕР
НОВОЕ РУССКОЕ СЛОВО

URL: http://www.russianny.com/NewDesign/Art/2008/7/7//index_art.asp?ACTION=ART&ARTNUM=1205766714
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babai
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 1709
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 3:22 pm    Заголовок сообщения: Дамское... Ответить с цитатой

Renee Fleming La Voce: новый аромат от Coty
23.09.2008 г.
22 сентября в Метрополитен Опера знаменитая певица Рене Флеминг представит новый аромат, созданный оперной дивой в сотрудничестве с косметическим брендом Coty.
Выпуск аромата, получившего название La Voce (The Voice), приурочен к торжественному вечеру, которым нью-йоркский оперный театр отпразднует свой 125-летний юбилей.
Вся прибыль от продажи La Voce, который выйдет лимитированным тиражом, будет перечислена в фонд Метрополитен Опера. Руководство оперного театра надеется сделать оперное искусство более близким людям, изменив представление об опере как о жанре для достаточно узкого круга ценителей.
Фруктово-восточный аромат, La Voce построен на нотах фруктов, белого жасмина, ландыша, шоколадного мусса и эбенового дерева. Стоимость флакона объемом 50 мл составит порядка 200 долларов.

Аромат La Voce Renee Fleming представляет собой восхитительный цветочно-восточный коктейль, созданный парфюмером Энн Готлиб и её ассистентом парфюмером Карлосом Бенаимом. Данный парфюм обладает такими начальными нотками как: белый трюфель и маракуйя, сердце аромата содержит нотки ландыша и жасмина, в шлейфовых же нотках можно отчётливо различить запах аккордов эбена и шоколадного мусса. 50 мл в концентрации Eau de Parfum.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babai
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 1709
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 3:40 pm    Заголовок сообщения: Открытие сезона: the Metropolitan Opera’s opening night Ответить с цитатой


Fleming Gala Opens the Met’s Season



One Soprano in Three Acts
An audience in Times Square had a free treat on Monday evening: projections of the Metropolitan Opera’s opening night, with Renée Fleming in excerpts from “La Traviata,” “Manon” and “Capriccio.”

By ANTHONY TOMMASINI
Published: September 23, 2008
Еще фото: платьица Р.Флеминг - Fashioned for Renée Fleming
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babai
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 1709
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 3:59 pm    Заголовок сообщения: As for quality...theater of social and artistic ambition Ответить с цитатой


By AMANDA GORDON | September 26, 2008
All the Met's a Stage at 125th Season's Opening Night

On October 22, 1883, 125 years ago, the Metropolitan Opera, at 39th and Broadway, had its first opening night. The opera was "Faust," seats were $1, and the program carried advertisements for Runkel's chocolates and coal. As for quality, wrote New York Tribune critic Henry Krehbiel, "The performance of the opera was on the average plan of performances of the same work ... not better as a whole nor worse as a whole."

Since then, the world has been watching the Met, both the boxes and the stage. It is a theater of social and artistic ambition, and under general manager Peter Gelb, it seems to be at its most ambitious yet.
Ninety thousand people watched the 125th opening night concert on September 22, including Helen Mirren, Mayor Bloomberg, and Henry Kravis, and those who watched in HD television in theaters throughout North America. The operas were "La Traviata," "Manon," and "Capriccio," and the star was soprano Renée Fleming, who wore European couture. The reviews were solid to stellar.

On this night, as on the first, the house was filled with families who have given generously to support the Met, such as board vice-chairman Mercedes Bass, who is in charge of the Met's $170 million campaign for the 125th anniversary. "We're six months ahead of schedule," Mrs. Bass said, standing on the Grand Tier in a shimmering green Oscar de la Renta gown. That means she has done it, just shy of $9 million.

Meanwhile, another board member, Ann Ziff — whose first Met Opera experiences were at the first opera house, before the move to Lincoln Center — led the fund raising for this year's opening night gala, resulting in a record $6 million.

In a time when artistry ranks supreme, though, the evening belonged to Ms. Fleming, who arrived at the post-performance supper (crabmeat salad, chicken, and parfait) wearing the gown designed for her by John Galliano for her scene in "Capriccio."

"If there were a glass ceiling for sopranos, she just broke it," Mr. Gelb said.

How will you remember this night? I asked Ms. Fleming. "How will I forget it," she said, clutching her hands, covered in shiny black gloves.

Фотоклип, видео
URL: http://www.nysun.com/out-and-about/all-the-mets-a-stage-at-125th-seasons-opening/86694/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babai
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 1709
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2008 4:05 pm    Заголовок сообщения: Eще об открытии и трансляции Ответить с цитатой

Fleming To Kick Off MET's 125th Anniversary With Gala Performance - 9/22/2008 - http://www.broadwayworld.com/calendarmoreinfo.cfm?id=9557

- http://www.fanfaire.com/met/metgala-125th.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Газетный киоск Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика