Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3538

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и еще два коротких
Елена Л.
http://vk.com/mariinsky.friends?w=wall-46317_36264%2Fall
"Сегодня посчастливилось насладиться оперой Р. Вагнера «Лоэнгрин» при участии великолепной Анны Нетребко в роли Эльзы. Одна из идей оперы, созданной в 19 веке, актуальна и сейчас: почему женщины иногда прислушиваться к суждениям чужих людей и сомневаются в любимых..? Автор полно раскрывает богатый душевный мир героев и их переживания - почти 5 часов пролетели, как один миг - настолько поражает сюжет, музыка и, конечно, исполнение!!! До сих пор хочется апплодировать и кричать браво и исполнителям и Валерию Гергиеву! Браво и спасибо @mariinsky!👏 @ Мариинский Театр Новая Сцена"

Александра П.
http://vk.com/mariinsky.friends?w=wall-46317_36278%2Fall
Это было ГЕНИАЛЬНО!!! Господи, восторг, восхищение, вдохновение, счастье, изумление и просто множественный культурный оргазм😱😍😳 Рихард Вагнер, немецкая опера "Лоэнгрин" и фестиваль "Звезды белых ночей". Постановка за гранью разумного. У меня слишком много эмоций. Две потрясающие певицы Анна Нетребко и Надя Михаэль, это было очень сильно. Полный аншлаг в зале, и невероятные эмоции. Отдельное спасибо за возможность за сценой лично прикоснуться к великим🙈🙏🏻 это был потрясающий вечер❤ @ Мариинский-2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3538

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и фото на оф. странице МТ в ВК
http://vk.com/album81344132_232316319
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlinka
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 1893
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 10, 2016 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4 июля
Дон Жуан
Дирижер – Миша Дамев
Альбина Шагимуратова в роли Донны Анны

Билетов много разных
_________________
"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть" Л.Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1253
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2016 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через неделю после событий: «Лоэнгрин» и «Царская невеста».
Во-первых, редко такое счастье: знаковые (в первую очередь по составу) спектакли в субботу и в воскресенье. Понимаю, что это во многом связано с расписанием исполнителей, но всё же для московских зрителей очень удобно: я, например, прилетел в субботу днем, а вернулся в Москву в ночь на понедельник к первому аэроэкспрессу (если хотя бы за две недели покупать билеты на самолет, выходит дешевле, чем «Сапсан»).
04.06 «Лоэнгрин»: состав не пишу, так как выше приведены.
Конечно, я хотел послушать Анну Нетребко в партии Эльзы, т.к. на дрезденскую премьеру билеты купить не удалось, хотя до последнего надеялся. Но «наш» состав «Лоэнгрина», на мой взгляд, оказался даже интереснее.
Благодаря отзывам зрителей, с которыми познакомила уважаемая Marfa, свой отзыв оставлять проще: с кем-то соглашаешься, с кем-то нет. Собственные ощущения: во-первых, эта сценическая версия «Лоэнгрина» одна из моих любимых, хотя режиссура и сценография версии московской Новой оперы кажутся более интересными, но менее сказочными. Так вот, мариинский «Лоэнгрин» самый сказочный (по сравнению с миланским и мюнхенским уж точно!), а статичность сценографии искупается буйством оформления (чего стоят костюмы дам в сцене свадьбы!) Необыкновенной красоты музыка, божественное исполнение (хотя самую знаменитую увертюру третьего (по версии театра) акта, очень уж загнали: куда так спешили?) И всё равно три часа абсолютного музыкального блаженства.
Анна Нетребко показалась странной Эльзой: и образ, и вокал временами заставляли усомниться в том, что она действительно не угробила братца и что белый рыцарь являлся ей в сновиденьях. Голос-то должен быть почти бесплотным, поведение робким, нерешительным, а тут помесь Анны Болейн с Жанной Д'Арк (эти примеры из последнего увиденного и услышанного с АЮН). Но в любом случае – событие!
Конечно, Надя Михаэль стала героиней №2, а для кого-то и №1. Я её слышал в партии Медеи несколько лет назад: и тогда и сейчас, в партии Ортруд, впечатления незабываемые, но в первую очередь от потрясающей актерской игры, а голос и манера исполнения действительно на любителя, хотя мне нравится такое немного истеричное исполнение вагнеровских и штраусовских «пограничных» героинь (Ортруд, Брунгильда, Электра, Саломея), поэтому разделяю восторг зрительного зала, который очень тепло принимал всех, особенно Надю Михаэль.
Об исполнителе главной партии: за неделю до «Лоэнгрина» слышал Сергея Скороходова в партии Альфреда в «Травиате» и всё никак не мог представить, как он споёт белого рыцаря. Спел прекрасно, на мой взгляд, гораздо интереснее, чем Д. Воропаев, которого слышал в этой партии несколько лет назад. Передам оценку исполнения С. Скороходовым, случайно услышанную в антракте: «Нереальный голос, какой-то нечеловеческий». Уточню: имелись в виду тембр и манера исполнения, а если бы голосу ещё чуть-чуть мощи, будет идеально.
Очень понравился Михаил Петренко в партии Генриха Птицелова: пытался вспомнить, где же были «проблемы с голосом», на которые обратили внимание в одном из отзывов, но так и не нашел. Третья за две недели партия в исполнении М. Петренко, которые я имел удовольствие слышать, была исполнена великолепно.
А вот у очень любимого мной Евгения Никитина что-то было не совсем так с голосом, а может я что-то не услышал или не понял, но мне показалось, что было много ненужных страстей, которые передавались отнюдь не вокалом, но в целом все равно было небезынтересно.
И, конечно, потрясающий хор Мариинского театра. Одним словом, событие.
05.06 «Царская невеста»: Грязной – Алексей Марков, Марфа – Ольга Перетятько, Любаша – Ольга Бородина.
В этот вечер немного занемогла Ольга Бородина, о чем заранее предупредили публику, хотя исполнение все равно было исключительным (правда, только за счет самочувствия певицы отношу её на октаву ниже «Всё для тебя»: от такого баса я даже вздрогнул, но ведь и басом можно страдать и упрекать неверного ).
Зато голос Ольги Перетятько звучал аки серебряный колокольчик, что было очень красиво и создавало изумительный образ (жалко, что хворала в «Травиате»). Именно Ольга Перетятько, точнее исполнение певицей партии Марфы, стало для меня открытием в тот вечер: необыкновенно красиво, искренне, невинно и трагично. Еще раз повторю: голос – божественный!
После Сергея Мурзаева с трудом слушаю кого-либо из исполнителей партии Григория Грязнова (понимаю тех, кто всё время сравнивает нынешнее исполнение оперной или балетной партии с кем-то из запавших в душу артистов): для меня Грязной №1 – Мурзаев (то же и со Скарпиа, но здесь № 1 для меня делят Юрий Мазурок и Сергей Мурзаев). А вот теперь я услышал потрясающее исполнение партии Грязнова Алексеем Марковым: очень мощно, очень трагично и, что большая редкость, понятно каждое слово: дикция феноменальная, а уж про голос и актерское мастерство, несмотря на сценическую версию, и говорить не приходится.
И снова, снова, снова – потрясающий хор, гениальный оркестр Мариинского театра.
Какое счастье этот фестиваль «Звезды белых ночей»! Который продолжается…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3473

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ария Эльзы и дуэт с Лоэнгрином , 4 июня, Мариинский
https://www.youtube.com/playlist?list=PLnwYUm3qJYkkYrgSWzrg-6o7d8cztq3Q_
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reptile
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 июня были в Мариинском -1 на "Фаусте".
Интересная постановка 2013 года. Красивые голоса Ирины Чуриловой и Екатерины Крапивиной. В целом понравилось.

"Удивили " две вещи. Только не смейтесь
1. Все время раздражала небрежность заправленной постели Маргариты (разве речь не идет о немецкой нации?). Или это режиссерская задумка? То есть изначально Маргарита не аккуратная немецкая мэдхен, а уже яблочко с червячком?
Учитывая, что кровать находится на сцене половину действия , вопрос серьезный.

2. Две молодые арфистки все время ходили туда сюда из ямы и обратно , задевая контрабасы, и непрерывно болтали и смеялись даже в самые трагичные моменты на сцене .Может они не в курсе , что "Фауст" это не балет, и часть зрителей смотрит в яму?
Может им лучше в гардеробе работать - там можно круглосуточно болтать и ржать. У нас в городе нет дефицита арф, я точно знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 8706

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще чудное место для работы- 3ярус, там невоспитанные девицы- капельдинерши развлекаются, как могут, во время действия, инородные тела этакие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reptile
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2009
Сообщения: 56
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая Кошка писал(а):
Есть еще чудное место для работы- 3ярус, там невоспитанные девицы- капельдинерши развлекаются, как могут, во время действия, инородные тела этакие.

Как интересно! А что они там делают? Laughing

Кстати, неожиданно для нас - 15 июня галерка была заполнена ! Раньше (300 лет назад) на "тяжелых" операх галерка была заполнена дай Бог на половину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlinka
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 1893
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начали выставлять составы на июль
4 июля ДОН ЖУАН
Дирижер – Миша Дамев
Дон Жуан – Евгений Никитин
Лепорелло – Михаил Петренко
Командор – Геннадий Беззубенков
Донна Анна – Альбина Шагимуратова
Дон Оттавио – Дмитрий Воропаев
Донна Эльвира – Жанна Домбровская
Церлина – Людмила Дудинова
Мазетто – Юрий Воробьёв
_________________
"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть" Л.Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 526

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А там уже не Никитин, а Уланов! Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlinka
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 1893
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

темпы замен впечатляют. Laughing и промолчу
а вот темпы выставления составов не очень. Sad
К окончанию фестиваля, возможно, всех внесут. Laughing
_________________
"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть" Л.Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3538

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kole писал(а):
А там уже не Никитин, а Уланов! Shocked


а я бы Уланова послушала Дон Жуаном, а то все Никитин, да Никитин, а остальной состав весьма неплох
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3538

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2016 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22\06\2016 - МТ-2 ДОН КАРЛОС

Дирижер – Валерий Гергиев
Филипп II – Ильдар Абдразаков
Дон Карлос – Ованес Айвазян
Родриго – Владислав Сулимский
Великий инквизитор – Сергей Алексашкин
Елизавета Валуа – Ирина Чурилова
Принцесса Эболи – Юлия Маточкина

Это была моя вторая попытка услышать Ильдара Абдразакова в роли Филиппа. Первая закончилась прослушиванием Аскара с Джиоевой, Семенчук, Алексашкиным, Сулимским и Луцуком. И тогда тоже не было Фонтебло, поговаривали потому, что эту часть не знала Джиоева.
В этот раз кроме И. Абдразакова, приманкой была Маточкина, которую я после победы на Конкурсе Чайковского не слышала. Айвазяна слышала на премьере Трубадура с АЮН и еще один раз тем же Манрико, только с Сержан.
Исполнение разогналось на мой взгляд не сразу. В какие-то моменты музыка совсем убаюкивала.
Разбирать подробно не буду. Несколько мыслей вслух.
Ильдар Абдразаков слишком молодой Филипп. Он выглядел на сцене максимум старшим братом Карлоса. Не удалось ему актерски постареть. Кроме того мне мешала его активная виртуальная жизнь в ФБ, где он предстает совсем другим человеком, не монтировалось в итоге все в месте.
лучшие сцены это сцена с инквизитором и Елизаветой и ларцом.
Эболи (Маточкина) во второй части дала страсть, причем иногда продуманную и хладнокровную, что эту страсть украсило. ИМХО.
Сулимский - просто стержень всего действия был, казалось, что его энергией прокручивается все это махина оперы. В первом дуэте с Карлосом вроеде пели каждый сам по себе, но потом тема мужской братской дружбы, не переходящей границы дозволенного, прозвучала мощно.
Чурилова (Елизавета) временами очень трогательно. К сожалению не всегда авторы видео проекций используемых были комплиментарны к её лицу.
Алексашкин очень мощно поет инквизитора, грозен, неумолим. Правда в сцене с Филиппом показалось, что устал голос.
Айвазян справился. Нигде не сорвался, внешне в костюмах Карлоса, весьма привлекателен. А временами казалось, что поет раскрепощенно.

Итого, в целом было нескучно, Верди не подвел. Оркестр играл прекрасно. Очень понравилось соло на виолончели Олега Седецкого. В этот раз сценография принята мною лучше. Сцена МТ-2 приняла Карлоса. разочарована одним, с переносом в МТ2, Карлос потерял Фонтебло (типа новая редакция). Теперь похоже Фонтебло я не увижу никогда. Пичалька.
Закончилось все в после 23-х, но народ не расходился и достойно отблагодарил, за весьма хорошо исполненную оперу. Довольна посещением, но Трубадур от 30 мая оказался непревзойденным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya69
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 199
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые знатоки, хотела бы задать такой вопрос - собираюсь в СПБ на 3 дня буквально, запланировала - из того, что имеется в продаже, согласно имеющейся афише, - в Мариинский-2 НА 24 ИЛИ 25 ИЮЛЯ "САМСОН И ДАЛИЛА".
Есть составы, но частично https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/7/24/2_1930/ - Далила 24.07. "будет объявлено позднее", 25.07. Екатерина Семенчук.
А может ли кто-либо предположить - кто бы это мог быть 24.07., и - на какое же число лучше купить билеты...?

Спасибо всем, кто выскажет своё мнение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3538

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2016 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если бы впервые я бы выбрала 25. А так как Семенчук слышала на премьере, то скорее бы всего определялась по Далиле. Местные опероманы не пойдут 24-го потому что на Амонова ходить не принято. Он наш дежурный Герман, Радамес, Отелло и пр., пр., пр.

Кто может быть Далилой 24 не знаю, но Амонов смешной будет в роли Самсона, (да и Видеман видимо тоже) - это по фигуре.
Я не очень жалую Петренко, а Сычев хоть и неизвестный в широких кругах, но артистичный бас, хорошо поющий не первые партии.
Конечно если Никитин будет в голосе, то Верховный жрец из него хороший, но и Бурденко поет хорошо. Многое слышала всегда качественно. Но если Вы почитатель Е.Никитина, то выбор очевиден.
Беззубенков прекрасный артист старой школы - очень мне нравится. Трофимов новый солист МТ, очень глубокий(низкий) бас, правда показался мне статичным на премьере.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.
Страница 33 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика