Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 123
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарность всем за отклики на события фестиваля.Валерию Гергиеву хочется пожелать только здоровья и сил.Человек неверотной работоспособности.В дни фестиваля каждый день становится за пульт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 123
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане,подскажите сколько составов у оркестра театра(я насчитал 4).Их уровень сильно разнится.Был в апреле на нескольких спектаклях-РиД на исторической сцене-дирижера не запомнил,но духовые выделывали нечто невообразимое.Отелло под руководством Гергиева-совсем другая картина и Баядерка под руководством Грузина.Я ожидал,что такой опытный дирижер соберет оркестр,но картина повторилась,как и на РиД.Есть разделение на балетный оркестр,оперный,концертный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3229

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да есть. С Гергиевым выступает определенный состав музыкантов на балете, в опере и на сцене.

и поправка к моему посту про Трубадура.
Владимир Феляуэр конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1225
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2016 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Luchezary, большое спасибо за информацию о "Травиате". Но в целом о спектакле, как в анекдоте: "Ложечки нашлись, а осадок остался" Wink
В предвкушении: прямо-таки покоя не дает исполнитель партии Тельрамунда в "Лоэнгрине". С чего такая интрига? Хотя состав и так бронебойный. Лишь бы никто не расхворался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iruma
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 816

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После вчерашнего Трубадура сегодняшняя Турандот как-то поблекла. Тоже подумывала уйти после смерти Лиу (И.Чурилова), но тут-то главные герои (М. Худолей и Ю. Эйвазов) и распелись.
В афише Мариинского театра появился В Галузин, 11 июня в опере Игрок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7680

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эйвазова не было Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3229

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да говорят Амонову только в 5 вечера сообщили, что поет он, а не Эйвазов.
Чуда каждый день не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7680

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал в ФБ, что внезапно ларингит, собирается еще раз приехать и таки спеть. Вообще обидно было.... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iruma
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 816

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белая Кошка писал(а):
Эйвазова не было Shocked
Спасибо, Эйвазова не слышала ни разу, Амонова уже несколько лет, вот и не узнала. К началу спектакля я опоздала, а в программке указан Эйвазов. По крайней мере, не очень выразительное пение больше не будет у меня ассоциироваться с фамилией Эйвазов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 7680

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2016 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Витальевич
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 123
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форумчане,оставьте отзыв на Лоэнгрин. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3229

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Витальевич писал(а):
Форумчане,оставьте отзыв на Лоэнгрин. Laughing


вот тут отчитались многие. http://vk.com/mariinsky.friends
Группа закрытая, но принимают всех читателей и писателей больше 15000 тысяч)))

Привожу отзывы для тех кто не в ВК

Алла П.(фамилию не привожу есть в ВК)
http://vk.com/mariinsky.friends?w=wall-46317_36331%2Fall
"Это был вечер , когда получил не то, чего ждал.Чувствовалось , что большое событие, народ принарядился.Я сидела на балконе сбоку,хорошо был виден оркестр. Прекрасно прозвучало вступление, давно так не слышала.И практически не было топота опоздавших.Видимо, все успели, начало задержали минут на 25.Если, честно, последнее время задержки стали раздражать, особенно в будние дни.Первое действие удивили все солисты.Но приятно только Александр Никитин. Он давно и успешно поет партию королевского глашатая.Остальные мужчины были явно не в лучшей форме.Как ни печально, у Михаила Петренко явные проблемы с голосом.Может, стот взять паузу. Хотя с Пласидо Доминго спел хорошо, видимо, тот зарядил его своей энергией:).Евгений Никитин периодически переходил на речитатив или на крик, что поразило, он обычно поет стабильно хорошо.Мне в партии Тельрамунда больше нравится Эдем Умеров, более яркий образ, и тембр голоса красивее.Голос Анны Нетребко не узнала, как-то зажато прозвучал.Это совершенно другая Эльза, уверенная что ее спасут, защитят и вообще всё принесут на блюдечке.Мне лично ближе наши Эльзы, Виктория Ястребова и Татьяна Павловская, люблю обеих.Они такие немного мелонхоличные,нежные, трогательно беззащитные, им просто необходим рыцарь.Так что я расстроилась в первом действии и хотела даже написать в группе, что молодцы те , кто сидит дома.Но было одно но.На сцене была Надя Михаэль.В первом действии она прекрасно сыграла свою, почти без слов, роль. Она и успокаивала, и поддерживала мужа, сердилась, злорадствовала. Все время были видны разнообразные чувства, руки постоянно в движении.Глаз не оторвать.Я почему-то вспомнила Натали Дессей, та тоже много эмоций выражает руками.Ясно, что я с нетерпением ждала второе действие.И действительность оправдала мои ожидания. Запела Надя Михаэль и оказалось, что она не только изящная красавица, очень эффектная , но и , главное, с большим красивым голосом! Дуэт Ортруды и Эльзы потряс, самое яркая сцена в спектакле.Мне почему-то вспомнились Одетта и Одиллия, белый и черный лебедь.Хрупкая Ортруда в черном, со зловещими руками-крыльями, опутывает своими сетями Эльзу.Эльза, вполне уверенная в своем счастье, ничего не понимает, но получает свои дозы яда.В добро надо искренне верить, а зло убедительно само по себе.Во втором эпизоде, уже на свадьбе, они схватились практически врукопашную, и мне показалось в какой-то момент, что победит Эльза:).Второе действие больше всего понравилось.Удивительно красиво звучал хор, оркестр.Давно не получала такого удовольствия.Ждала в третьем действии сцену в спальне.Анна Нетребко пела во втором и третьем действии намного интереснее, чем в первом, но не поразила.Может, ничего не понимаю, но Эльза не тронула и не заставила сопереживать.У СергеЯ Скороходова бывали и намного лучше исполнения партии Лоэнгрина. Я не жалею потраченных денег, потому что узнала такую певицу , как Надя Михаэль.Очень-очень хотела бы услышать ещё. Собственно виновница такого ажиотажа и неприличных цен, Анна Нетребко , видимо, не моя певица.Последний раз слышала на премьере «Трубадура», вроде всё хорошо, но душу не трогает, голос не завораживает. В целом получился хороший, но не выдающийся спектакль.В моем активе Надя Михаэль, хор , оркестр.Про пассив не буду:).Для для себя решила не покупать больше такие дорогие билеты.Хотя на "Симона" совсем не было жалко 4 тысячи.Но в целом настроение было хорошее, приподнятое.Спасибо всем исполнителям!
P.S.Нашла первую свою программку "Лоэнгрина", 16 марта 2004 года, дирижер Томас Зандерлинг.А в четверке брабантских рыцарей Сергей Скороходов:).Насчитала , что это мой 11-й спектакль.Не так много.И ещё несколько концертных исполнений.Конечно, музыка удивительной красоты."

Ей отвечает Ирина И. "Какие мы все разные, разные ощущения и восприятия одного и того же явления. А у меня все внутри замирает от тембра Нетребко, только не надо кричать, что я ничего не понимаю. Я это и так знаю, Smile. Я так чувствую, и счастлива. У меня ощущение, что вчера мне подарили день жизни, ощущение счастья. Ну, а Надя Михаэль, восторг"


Последний раз редактировалось: marfa (Вс Июн 05, 2016 3:19 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3229

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталья С. "Мариинский театр, "Лоэнгрин"
http://vk.com/mariinsky.friends?w=wall-46317_36296%2Fall

"Лоэнгрин 4 июня подарил приятные сюрпризы, но оставил после себя также и некоторое разочарование…
Первый акт – очень понравились солисты-мужчины))) Особенно было радостно с новой стороны открыть для себя Александра Никитина. В роли князя Игоря очень понравилось его пение и голос, но вот чего-то не хватало в образе в целом, в пластике, в игре. Может, в той роли можно добавить что-то в гриме или какие-то элементы костюма (парик какой-нибудь или шлем, бороду подлиннее, сделать помощнее плечи)… Потому что там казалось: вот просто артист кольчугу надел – и всё. Не князь это, а певец: такой, как есть. Но здесь он очень-очень понравился. Также как и Евгений Никитин и Михаил Петренко. Всем троим браво! Больше всего не понравилось то, что действие казалось ужасно занудным, медленная музыка, статика на сцене. Я вообще очень расстроилась. К тому же голос Анны Нетребко меня не околдовал вовсе. Единственное, что ещё порадовало в 1 акте – это Ортруда. Хотя она за весь акт не произнесла ни слова, исполнительница просто приковывала к себе взгляд! Ничего не произнося, она играла и была в роли каждое мгновенье. Каждое движение, изменение выражения лица, жесты были не случайны. Я была заинтригована и с нетерпением стала ждать, когда же она запоет. Уж если так играет, то и петь должна замечательно. Но в 1 акте она отдельно не пела… Финал с хором несколько оживил обстановку. Но честно признаюсь, я с грустью думала, что придется скучать ещё целых 3 часа!!! Ужас. Это после такого «Трубадура», да ещё заплатив немалые деньги...

Но тут настлал акт второй, и началось!!! Надя Михаэль и Евгений Никитин так зажигали! Надя Михаэль очень-очень понравилась. Я бы назвала её главной радостью этого спектакля, главным подарком. Как хорошо, что её пригласили! Голос красивый и сильный, великолепная игра! И выглядит симпатично) И, да, как же безумно приятно было вдруг совершенно неожиданно в образах Фридриха и Ортруды увидеть и услышать словно эхо Макбетов)))) Только в отличие от леди Макбет Татьяны Сержан, которая была прежде всего по-женски обаятельна, Ортруда Нади Михаэль показалась мне этакой обольстительной стервой) Но как она была привлекательна этим)))) Браво! Главное украшение вечера для меня – её игра и выступление в целом. Зал, судя по овациям в конце, так же её оценил)))) Пара Ортруда – Фридрих смотрелись и звучали просто сногсшибательно! Я наблюдала за ними как зачарованная) Их взаимоотношения сразу оживили сюжет! По-моему, Анна Нетребко тоже стала мне нравится во втором акте больше. Вначале разочаровало, что она крупновата, если честно. И к моему удивлению, я бы не сказала, что она как-то в роли трогает пластикой, выражением лица… И голос не поразил сразу. (А вот с Татьяной Сержан было волшебство с первых слов леди Макбет, даже просто сказанных, а не спетых. А уж когда запела. Ах! И Анастасия Калагина тоже сразу «прозвучала»…) Но во втором акте Эльза стала очень нравиться. Дуэт Эльзы и Ортруды прозвучал прекрасно) Было вообще за чем посмотреть и что послушать. И само второе действие я бы назвала лучшим во всей опере. Музыка стала живее, всё стало динамичнее. Но акт третий снова заставлял иногда скучать…

Лоэнгрин. Его в 3 акте много. И вот именно тогда я с грустью вспоминала голос Дмитрия Воропаева. Сергей Скороходов меня так не поразил и не покорил, как Дмитрий. А петь ему пришлось много. Анна Нетребко звучала, как мне показалось, ещё сильнее, чем в двух первых действиях, но всё же выразительности в движениях, на мой взгляд, не доставало… Старалась часто смотреть не на неё, а немного в сторону… Было жаль, что почти совсем не было в 3 акте Ортруды и Фридриха… Увы… Действие в целом вновь стало не очень динамичным, а музыка - медленной… Но как всегда под конец порадовал хор!

Да, это был спектакль, на который билет был куплен, чтобы послушать Анну Нетребко. Безусловно, она наша гордость. Так приятно, что она наша соотечественница. Очень приятна её непосредственность в поведении на сцене и манере себя держать, фееричны её выступления в концертах. Наверняка её стоило слышать, особенно раньше, в итальянском репертуаре, в коронных партиях. Возможно, там была и игра, которая способна растрогать и заставить поверить. Её голос, несомненно, сильный и внутренне очень теплый, по-своему приятный. Может быть, такова партия Эльзы, что не должны звучать нежные переливы сопрано, или что-то ещё в этой партии такое, чего недостаточно для того, чтобы голос исполнительницы пленил. Не знаю. Но голос Анны не поразил меня настолько, насколько можно было бы ожидать. Мне бы очень не хотелось быть некорректной по отношению к выдающейся певице, но совершенное искренне в этот вечер для меня всё было именно так. Думаю, что не стала бы больше покупать дорогой билет, чтобы услышать Анну Нетребко - или кого-то ещё. Одного раза в качестве эксперимента достаточно. (Кто не был сегодня на «Лоэнгрине», но очень хотел попасть, не расстраивайтесь сильно)))

А я… Я не буду спешить на оперы Вагнера, наверно… Может быть, любовь к нему приходит с годами? А пока, я жду новых встреч с музыкой Верди, новых выступлений Татьяны Сержан, Дмитрия Воропаева и Владислава Сулимского. Надеюсь, цены на них останутся доступными))))

Басы и баритоны «Лоэнгрина» – искреннее «браво»! Все вместе и каждый в отдельности вы очень украсили сегодняшний спектакль! И отдельное спасибо этому вечеру за Надю Михаэль!"

в ответах Ольга С
"Не я одна в разочаровании:)....итого мой личный вывод: для Анны немецкая опера не очень (а может конкретно Лоэнгрин). Язык видно не сильно даётся. Произношение мешает. И Эльза не её. ..она должна быть нежной девушкой, а тут не вышло. Король тоже не супер. Опять же из-за произношения в основном. ..как "первый класс вторая четветь". Лоэнгрин - не очень жалую Скороходова, слабый голос, но в этот раз он выглядел более менее. Очень порадовали Никитин и Михаэль. Шикарная пара. Отличные голоса. Гармонично. Столько энергетики. Восхитительно ."

Ответы спасибо за отзыв не привожу


Последний раз редактировалось: marfa (Вс Июн 05, 2016 3:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3229

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон Н
http://vk.com/mariinsky.friends?w=wall-46317_36295%2Fall

"Рихард Вагнер. Лоэнгрин | Мариинский театр - Новая сцена, 04 июня

Эльза - Анна Нетребко
Лоэнгрин - Сергей Скороходов
Ортруда - Надя Михаэль
Фридрих - Евгений Никитин
Генрих - Михаил Петренко
Глашатай - Александр Никитин

Дирижёр - Валерий Гергиев

Лоэнгрин был замечательный. Замечательный, потому что оставил совсем иное впечатление от этой постановки.
Ну вот для начала. Нам дали двух живых женщин. Не поющих по заданию режиссёров манекенов или мумий (да простят меня все побывавшие Эльзами и Ортрудами в мариинской постановке). Разница возникла от того, что обе привнесли частички игры из сторонних постановок. Это было ну очень интересно. Женщины в сегодняшнем Лоэнгрине оказались главными импрешн мейкерами!
Первое действие я просто улетел на седьмое небо. Не придираясь к вокалу Эльзы (чего-то супер выдающегося и особо криминального по правде не было), я следил за кино. Это было почти феноменально. Продумана ну буквально каждая секунда: что и как делает Эльза. АЮН талантливая актриса и толковая ученица. Причём у АЮН Эльза не наивная и жалостливая сирота, а активная и импульсивная целомудренница, готовая бороться и не сдаваться. Это действие было за ней. Интересно многое: выход к воде, молитва к Спасителю, узнавание белого рыцаря, соприкосновение с рыцарем, торжественное обещание. Очень смешно и старательно борется с немецкими согласными. Это улыбает.
Второе действие это самое чудо расчудесное. Уж как, наверное, радовались после первого действия, купившие билеты только из-за Нетребки, чем их уже только что удовлетворила прима. Ан нет. (То есть одна Анна всё-таки есть). Ан нет, Надя Михаэль это такая пластичная бестия, кошка-вамп, которая начинает и выигрывает! Причём в отличие от АЮН, она ещё и великолепно (не везде чисто, это факт) поёт. (АЮН тоже поёт, но в целом среднестатистически и, конечно, узнаваемым всюду тембром.) Про пение Нади отдельно не напишу, т.к. для понимания этого было слишком (!) мало. Что-то и где-то там не так, но впечатление это никак не портит. Не похвалить нельзя.
Попытаться описать игру Нади конечно можно, но в 100 раз лучше это увидеть. Вот, собственно, вам и причина, почему стоит убедить себя, что ваши несколько тысяч на этот вечер были потрачены правильно.
У этой стройной и даже где-то субтильной внешне женщины словно какой-то вулкан внутри. Она ни минуты не покоится. Ей всё интересно, что вокруг, кто и что делает. Её Ортруда это обольстительница, сладкогубая чаровница, которая своей ворожбой приманила Тельрамунда. Ну нет у нас таких Ортруд! И да, она вцеловала в себя Никитина. И да, сразу всё стало понятно с сюжетом. После Нади наши Ортруды просты, тяжелы на подъём, а их рисунок роли схематичен. Как и вся "ходульная" (лишённая естесственности), по-космически красивая, постановка.
Вместе с АЮН получилась сказка о двух принцессах: о белоснежке и чёрнобровке. Изсказочный контраст добра и зла. И обе не только сказочные, они ещё и живые! =))
Второе действие за Надей однозначно. Редкий случай: кто-то попытался сразу втиснуть свои аплодисменты Наде в плотно пригнанное музыкальное полотнище Вагнера.
Третье действие как всегда началось без какой-то дурной части публики, уставшей во время предыдущего акта с диалогами Ортруды с Никитиным и Отруды с Нетребко. Тут главный герой действия - Лоэнгрин: у него самое сложное. Но без женщин и здесь никак. Эльза, к сожалению, практически перестала играть. Началось пребывание на сцене. Совсем неинтересно, пресно, линейно-схематично (за редким исключением). И вот тут у меня случилось дежа-вю: на сцене была Виктория Ястребова (хорошее сопрано и красивая женщина). Практически это всё то, что мы раньше видели и (барабанное туше, там-тара-рам) слышали! То есть никакого супер-пупер, но и не плохо. Просто слушать повторы - неинтересно. И это, увы, смазало моё впечатление от главной экспортной сопрано Мариинского театра. Проблески былой игры проявились лишь в сцене перед и во время смерти из-за покинувшего этот мир мужа.
Мужчины были, в основном, хороши. Никитины были хороши оба. Правда, они всё-таки в разных весовых категориях. Никитин, орущий приказы Генриха Птицелова, в этой роли превосходен. Никитин, прежний успешный военачальник, дважды за всю оперу получающий от белого рыцаря строгое наказание, переходящее в смертельный исход - этот Никитин почти везде очень хорош. Пару раз был заглушён оркестром. Умирая упал громоподобно. В первом действии актёрски был великолепен.
Петренко вышел Генрихом, количество волосяного грима на голове заметно прибавилось. Увы, этот персонаж получился самый бледный. И вокально, и визуально. Очень смешно и неуместно сидел на табуретке-какбы-троне по центру сцены. А самое забавное то, что внешне казалось, словно Генрих низкоросл, невзрачен и из вырождающегося королевского рода. Не убедил уже в который раз в своей басовитости. Игра схематичная, то есть практически никакая. А я вот помню его премьерного Генриха: заботливого (!) и ласково смотрящего в глаза (!), прибывшего справделиво разрулить местные проблемы и набрать народ на войнушку. Здесь сегодня всё было пресно.
Лоэнгрин Скороходов оказался не просто сказочно пришедшим любовником-мужем, а наоборот, очень хорошо знакомым АнныЮрьны. Это было ну очень хорошо видно со сцены =)) И спел и сыграл очень хорошо, если сравнивать с прошлыми "Лоэнгринами" ("сыграл" смешно говорить для этой ходульной постановки). Отлично спел последнюю труднейшую арию про себя и про егоного папу. Понравился. Если бы не харизматично появившаяся в конце Ортруда, третий акт был бы на все 100% за Лоэнгрином.
Оркестр выспался после умотавшей вчера музыкантов оперы про Салтана. Звучало хорошо, по-гергиевски любовно к Вагнеру. В паре мест совсем заглушил солистов. За кулисами трудился суфлёр. А в целом было чудненько.
В общем, спектакль, как ни странно, оправдал цену билетов низкой и средней ценовой категории.
И самое главное - очень хочется снова Надю Михаэль. Она позитивна, добра до автографов, в меру открыта, занимается йогой для поклонов и замечательная солистка-артистка. Одно из лакомств фестиваля. (АЮН, к сожалению, в конце включила свою звёздную послеспектакльную недоступность. Так и хочется в ответ сказать: "Пласидо в пример тебе, Анна!" )"


Последний раз редактировалось: marfa (Вс Июн 05, 2016 3:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3229

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2016 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отзывы в комментариях к этой записи
http://vk.com/mariinsky.friends?w=wall-46317_36194%2Fall
Вадим К.

"Страшно подумать, но для меня это был четвёртый «Лоэнгрин» за сезон. Примечателен он участием Нетребко, которая в мае дебютировала в партии Эльзы на сцене Дрезденской государственной оперы. Смелый репертуарной кульбит вполне оправдан – партия действительно хорошо легла на голос Анны, её певучий тембр не кажется тощим, чувствуется лёгкая густота. По-моему, звёздное сопрано не всегда технически безупречно, но уровень исполнения достаточно высокий. Тут нужно иметь в виду, что партия Эльзы иногда оказывалась в репертуаре знаменитых вагнеровских сопрано, предельно драматических по своей природе, поэтому при сравнении с большими голосами некоторого разброса мнений не избежать. Конечно, Нетребко хорошая актриса – смотреть было интересно; здорово, что в такой статичной постановке Эльза находила место движению, широким жестам и эмоциям. В пару к приме поставили Скороходова, лиричного Лоэнгрина с мелковатым голосом, но с этой партией он справляется лучше других теноров труппы. Например, по сравнению с Воропаевым у него гораздо ровнее голос, нет нелепых форсированных всплесков, динамических провалов, рубленных фраз. В спектакль предсказуемо не заявили Гоголевскую – очевидно, она бы заглушила весь состав, да и нужно было слушателей чем-то порадовать за те деньги, что они отвалили за билет. Таким образом место Ортруды заняла Надя Михаэль. Экспрессивная и яркая артистка! По низам она чистая меццо, причём далеко не красивое, на мой вкус, но верх вполне сопрановский; Ортруду или Кундри ей петь сам бог велел. В принципе, неплохая альтернатива вагнеровским голосам с металлическим верхом. Многим зрителям она явно пришлась по душе. Евгений Никитин появился в афише в самый последний момент и в первом акте не звучал, потом, видимо, немного уже распелся. Впрочем, я периодически менял места, поэтому могу заблуждаться. Петренко, к сожалению, провёл слишком безликий вечер. Ах, да, я не устаю этому поражаться, но бессменный глашатай, Александр Никитин, всегда шикарен.

Мне нравится манера Гергиева дирижировать этой оперой. Очень красивые контрасты! Без огрехов не обошлось – два или три раза слышал рассинхрон, но это не так страшно, когда музыка захватывает и подчиняет себе настроение слушателя. И если меня Вагнером тяжело удивить, то на некоторых посетителей театра исполнение произвело какое-то пугающее впечатление. До сих пор вспоминаю потрясающее завывание одной ошарашенной театралки. Думаю, только ради неё занавес поднимали в четвёртый раз. К этому моменту я покинул балкон и спустился с пятого этажа на первый, но всё равно слышал восторженную сирену. Кажется, я знаю, кому нужно отдать партию Ортруды в следующий раз."

Анна Ш.
"По следам представления: Анна ожидаемо прекрасна, и в плане вокала, и актёрски - гораздо теплее и живее, чем остальные мариинские Эльзы. Она, безусловно - лучшая. Шли, конечно, в основном на нее, и ожидания оправданы в полной мере. Нельзя не полюбить её.
Но главное потрясение - Надя Михаэль - абсолютно новая Ортруда, настоящая змея, опутавшая и Тельрамунда, и Эльзу, голос и красивый, и мощный. Живо участвовала уже начиная с первого действия, где она почти не поёт, а второе - просто её бенефис. Оказывается, Ортруда может быть так прекрасна, и зрителю не обязательно додумывать себе, что эта старушка просто Фридриха околдовала, и не травмировать при этом слух.
Евгений, появившийся в составе в день накануне, выступил еще лучше чем всегда (насколько это вообще возможно) был и звонок, и азартен. Сергей - настоящий Лоэнгрин, к счастью, наконец-то без простуды и откашливаний, в дуэте с Анной немного уступал ей в децибелах, но это компенсировалось красотой звучания, а в финальной арии он при поддержке маэстро был очень-очень хорош.
Отлично как всегда выступил и неизменный глашатай Александр Никитин. Оркестр был в лучшем своём составе, возможно маэстро чересчур ускорился в конце первого действия, но в остальном все было замечательно - воплощённая музыка, очень чутко поддерживавшая певцов.
Отдельного внимания заслуживает взаимодействие артистов на сцене, вместо обычной отстранённости постоянно был контакт: от пожатий рук до жарких объятий, причём и у "белой", и у "черной" пары. Анна с Надей устроили настоящий фейерверк эмоций, в сцене конфликта дойдя до потасовки, к немалой радости зрителей. Звучали все ансамбли изумительно.
Спектакль получился несомненно выдающийся, к сожалению, нет надежды, что такой состав, особенно прекрасная его половина, может когда-нибудь повториться. Кстати, спектакль записывался, интересна судьба этой записи."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34  След.
Страница 32 из 34

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика