Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
НОВАТ в Москве
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
angel branimirov
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2003
Сообщения: 459

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 10:29 am    Заголовок сообщения: НОВАТ в Москве Ответить с цитатой

Пожалуйста, подскажите кто танцует 10.08 вечером!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Людмила З
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 1489
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 12:46 pm    Заголовок сообщения: Лебединое озеро Ответить с цитатой

Лебединое озеро (информация с сайта Большого театра)
Дирижеры — Дмитрий Юровский 3.08, 5.08, 7.08, 9.08, Алексей Богорад 6.08, 8.08, 10.08

Принц Зигфрид — Виктор Лебедев/ Михайловский театр 3.08, 6.08, 9.08
Артем Пугачев 5.08, 8.08, 10.08 у, Эрнест Латыпов/ Михайловский театр 7.08, 10.08 в Одетта-Одиллия — Анастасия Соболева/ Михайловский театр 3.08, 9.08,
Наталья Ершова 5.08, 10.08 у, Ольга Гришенкова 6.08, Анна Одинцова 7.08,
Екатерина Борченко/ Михайловский театр 8.08
Злой гений — Михаил Лифенцев 3.08, 5.08, 9-10.08,
Иван Васильев/ Михайловский театр 6-8.08
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel branimirov
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2003
Сообщения: 459

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!

Но неполно. Не указано кто танцует Лебедя 10.08 вечером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MuscoviteVT
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2018
Сообщения: 145
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angel branimirov писал(а):
Спасибо!

Но неполно. Не указано кто танцует Лебедя 10.08 вечером.

Этих данных нет и на сайте театра.
Последнюю информацию легко узнать Smile
https://www.bolshoi.ru/performances/55666/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 318

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Спящая красавица» / Новосибирский ГАТОБ / ГАБТ Историческая сцена / 30.07.19

Закостенелым ревнителям классических устоев эту «Спящую» смотреть, пожалуй, не стоит – может случиться несварение. И хотя Начо Дуато, чьё и либретто, в своей текстовой трактовке истории недалеко отошёл от общеизвестной, хореографически совсем на того же Мариуса Петипа не похоже, хотя, без сомнения, всё про то же. Это же сказка, и она рассказана интересно, но более современным языком.

Революционных изменений в сюжетную канву хореограф не вносил, разве что у Фей есть соцветные партнёры, да появилась в среде сказочных персонажей Жаба. Правда Жаб отдельную партию не танцевал, а жаль – я рассчитывал наконец-то понять, как же танцуют земноводные. Есть ещё несколько отличий по составу от канонической версии, но всё и все предельно узнаваемы, чему они обязаны Начо Дуато создавшему для них яркие хореографические образы.

И он довольно щедр – придумал и поставил всем разное, позволяющее артисту раскрыть своего героя. Оставив большинство вариаций на своих местах Начо Дуато наполнил их по-своему и сделал это на весьма высоком уровне. Хореография сложная, много необычных решений сделанных и со вкусом, и с юмором, хотя что-то глаз и резануло. Но, в целом, спектакль зрелищен, целостен и смотрится по нарастающей. Слезу не пустил, но мурашки бегали.

И их могло бы быть и больше, но это уже зависит от артистов, а не все сибиряки одинаково хороши, и с формой получше нежели с техникой. Но старались и выкладывались, насколько это возможно по окончании сезона и на длительных Московских гастролях. Посему судить их строго не возьмусь, тем более видя труппу крайне редко. Похвалю же отдельно Михаила Лифенцева за Карабос – сильный образ вышел, а всех остальных артистов из Новосибирска оптом – спектакль случился.

Главную же пару станцевали приглашённые из Михайловского Виктор Лебедев и Анастасия Соболева и они выделялись на фоне остальных. Весьма недурно̀ эта пара выступила, даже если не сравнивать с остальным составом. Я рад был их увидеть, хотя, конечно же, для чистоты эксперимента лучше бы было на местных принца и принцессу посмотреть.

И стоило увидеть декорации и костюмы – атмосферно и красочно они вышли у художника этой постановки. Сценографически решён балет весьма эффектно, машинерия на высоте, свет вполне достойный. И не посрамил шедевр Петра Ильича оркестр, возглавляемый весьма эмоциональным маэстро – Алексеем Богорадом. Уже пока шла увертюра я им впечатлился, потом посматривал временами – дирижёр жёг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel branimirov
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2003
Сообщения: 459

СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2019 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за рассказ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25629
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2019 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новосибирский академический театр оперы и балета (НОВАТ)
на Исторической сцене ГАБТ РФ

3 августа 2019 г.

«Лебединое озеро»
Хор. М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского, А. Мессерера
В редакции М. Мессерера.
Премьера в Михайловском т-ре - 15 сентября 2009
Премьера в НОВАТ – 14 мая 2019

Действующие лица и исполнители:
Одетта / Одиллия – Анастасия Соболева
Принц Зигфрид – Виктор Лебедев
Злой гений – Михаил Лифенцев
Владетельная принцесса – Юлия Кутнякова
Наставник – Евгений Гращенко
Шут – Коя Окава

В танцах участвуют:
Па-де-труа – Анастасия Турчина, Майя Григорьева, Михаил Недельский
Большие лебеди – Анна Одинцова, Светлана Бедненко, Ольга Гришенкова
Маленькие лебеди – Елизавета Аношина, Наиля Латыпова, Екатерина Лихова, Екатерина Малко, Анна Осипова, Мидори Терада
Неаполитанский – Анна Осипова, Константин Алексенцев
Венгерский – Екатерина Плесовских, Василий Соболев
Мазурка – Софья Дернова, Алла Матвеева, Олег Банин, Никита Колтунов
Испанский – Анастасия Овчинникова, Ольга Потешкина, Олег Бахмат, Константин Ткачук
Невесты – Эмили Абром, Анна Архипенко, Нина Евсеева, Мария Машкина, Анна Невзорова, Наталья Лифенцева

Симфонический оркестр НОВАТ
Дирижер – Алексей Богорад (ГАБТ)

Новосибирцы, которых я давно не видел, привезли в Москву на Историческую сцену легендарную «старомосковскую» версию «Лебединого озера», которая здесь и родилась. После отсутствия на родной сцене в течение 44-х лет (последний раз эта версия исполнялась в ГАБТ в 1975) такое возвращение стало праздником для старых балетоманов. С 1969 у нас идет версия Григоровича, но несколько лет обе версии исполнялись параллельно. Правда, сдается, что версия Горского-Мессерера была еще ранее сослана в КДС – так делалось в преддверии снятия спектакля из репертуара. Во всяком случае, у меня сохранилась программка в КДС за апрель 1967 год (Карельская, Тихонов, Папко). Среди исполнителей вторых ролей замечены будущие знаменитости: Голикова и Козлова в Трех лебедях, Рябинкина в Невестах, Кауфман и Симачев в Испанском, Ефремова в Неаполитанском, Богуславская в Венгерском, Ветров в мазурке). Дирижер – А. Жюрайтис. Это был 172-й спектакль версии 1956 года, а всего до последнего спектакля в июне 1975 года он был исполнен 392 раза (как сообщает В. И. Зарубин. Большой театр. Первые постановки балетов на русской сцене 1825-1997. Изд. Эллис Лак, М., 1998). Получается, что за 8 лет 1967-1975 эта версия была показана в ГАБТ 220 раз – в среднем по 27,5 раза в сезон. Нечто невероятное, конечно, сейчас на такое может претендовать лишь «Щелкунчик».

Сравнивать в деталях текст «старомосковской» версии с какими-то современными могут, пожалуй, лишь записные балетоведы. У Зарубина (ibid. C. 63-85) изложена история постановок и переделок версии Горского (появилась в 1901), к которому в 1920 присоединился режиссером Немирович-Данченко. Тогда партии Одетты и Одиллии были разделены между двумя балеринами – кроткой и лирической Е. Ильющенко и властной и виртуозной М. Рейзен. И еще в этой версии Одетта и Зигфрид впервые одерживали победу над Одиллией и Ротбартом, в отличие от сложившейся традиции. Спектакль прошел всего пять раз, в 1922 был заменен на другую версию, где Зигфрида танцевал Асаф Мессерер. Но окончательно счастливый финал закрепился в 1937 году в новой сценической редакции Горского (1, 2 и 3 действия) и А. Мессерера (4 действие). Одетту/Одиллию танцевала Г. С. Уланова, Зигфрида – К. Сергеев. Во время войны «ЛО» было показано в эвакуации в Куйбышеве. А 31 августа 1956 года Асафом Мессерером было возобновлено «Лебединое озеро» в версии Горского-Мессерера, возвращением которой сейчас в Михайловском и НОВАТ занялся Михаил Мессерер, племянник Асафа Михайловича. В Москве спектакль с Екатериной Борченко и Маратом Шемиуновым показали на Золотой Маске – 2011, но это случилось в зале МАМТ. И кое-чем тогдашний спектакль отличался от нынешнего.

В целом мне эта версия нравится. Никакой психоделии, никакого эзотеризма – сказка как сказка. Даже отрывания крыла у Мессерера поставлено более изящно, чем раньше. Прежде «сражение» между принцем и филинообразным волшебником выглядело довольно смешно: на то он и волшебник, чтобы движением пальца убрать наглого молодого человека. Но у М. Г. Мессерера Зигрфрид не сражается напрямую, он по-балетному изящно уклоняется от нападения Ротбарта приемами, напоминающими кунг-фу, и, улучив момент, подкрадывается к нему сзади и вырывает правое крыло. В общем, вполне сказочный прием: шел герой по лесу, повстречал доброго старичка-боровичка. И тот поведал ему секрет, как победить злого волшебника в образе филина. Сражаться напрямую – не эффективно, вызывает смех зала. А тут не успевают. Зато музыка в сохранности: буря и сцена просветления. Но это уже близко к финалу.

Великий акт Л. Иванова – лебединая сюита. В старомосковской версии изменена партия кордебалета. Вместо линейного построения и создания фона для танцев солистов как в традиционной классической версии кордебалет Горского выполняет множество не столь простых движений, группируется прихотливым образам, а не стоит неподвижно с «вагановскими колючками», напоминая стройные ряда монашек на службе. Для кордебалета версия Горского-Мессерера сложнее канонической, но видно, что в Новосибирске с девочками-кордышками хорошо поработали. Удивительным образом кордебалет в разных постановках, у Иванова и Горского, отражает символы разных городов – петербуржский классицизм и московский модернизм. Даже Маленькие лебеди у Горского пляшут не четверкой, а шестеркой. Непривычно и вроде разрушает идею демонстрации крепкой лебединой дружбы. Но шестерка может расцеплять руки, расходиться парами в разные стороны, образовывать различные группы, потом снова сходиться и браться за руки. Они способны демонстрировать не только дружбу, но и игривость молодежи и все же неодинаковость членов этой небольшой компании. Белое адажио и вариация Одетты - в каноническом виде. Особая благодарность - Михаилу Григорьевичу Мессереру, избавившему Белое адажио от "гинекологической" высокой поддержки. Если не ошибаюсь, об этом мечтал еще Лопухов. Изящные лебединые позы в высоких поддержках гораздо красивее.

Дворцовый акт – праздник выбора невесты, гости двора. Этот акт начинается танцем шута и шутих, обычно этот номер купируется. Национальные танцы – в туфельках на каблучках, как положено. Кстати, ставила их Алла Богуславская из МГАХ, знаток этого жанра. У Бурмейстера эти артисты изображают свиту Одиллии и рыцаря Ротбарта. Тогда выходит, что на празднике совсем нет обычных гостей – баронов и графов окрестных поместий с дочерями-кандидатками. Мессерер «отдал» в свиту Ротбарта только испанцев. Остальные «националы» - свита невест, которые танцуют в пуантах, но только Вальс невест. После испанцев Ротбарт выводит на сцену Одиллию и Зигфрида на Черное па-де-де. Но швеи-мотористки шепнули, что между испанцами и па-де-де будет еще вариация Ротбарта на музыку из обычно купируемого па-де-сис. Но это только в случае, когда Ротбарта будет исполнять Иван Васильев. Для него и придумал вариацию М. Г. Мессерер, когда Иван неожиданно сбежал со спектакля в Стасике, чтобы поучаствовать Ротбартом в «Лебедином», где дебютировала Наташа Осипова с Зигфридом – Марсело Гомесом. Номер эксклюзивный, такого нет ни в Большом, ни в Мариинке. Ну, что там поставлено, легко догадаться: прыжок, прыжок, опять прыжок, вращения, вращения, вращения... Весь этот наворот сверхтехничных элементов, приправленных хищными птичьими позами, создает (сужу по имеющейся записи) такую «бурю и натиск», что про себя я назвал эту вариацию «Щас всех порву!». Правда, вариация Ротбарта имеется и в постановке ABT. Но она поставлена совсем на другую музыку – на «Русскую» (для женщин). Так что под нее скакать не получится, там Черному рыцарю положено соблазнить невест, чтобы не мешали Одиллии, и заодно увлечь Владетельную принцессу.

Возвращаясь к версии Горского-Мессерера, замечу, что вариация Одиллии в Черном па-де-де – та самая «Резвушка» («Шалунья»), № 12 из оп. 72, которая идет в Мариинке. Музыка ее принадлежит вставленным Дриго фортепьянным пьесам Чайковского опуса 72. Это сочинено в последний год его жизни, одновременно с знаменитой Шестой симфонией. «Шалунья» была и в версии 1957 года, как свидетельствует официальная запись с Плисецкой, Фадеечевым и Левашёвым. А вот вставленной из того же опуса и идущей в Мариинке музыки для номеров четвертого акта здесь нет, в Москве их не бывало. Сюда относятся две пьесы: грустный Вальс-безделушка «Искорка» (№ 11 оп. 72) для лебедей, тоскующих в ожидании Одетты, и мазурка - пьеса «Немного Шопена» (№ 9 оп. 72) - для дуэта Одетты и Зигфрида.

Для премьеры «ЛО» в Москве НОВАТ постарался подобрать хороших исполнителей. Очень прибавила за последние годы Анастасия Соболева. Хорошие линии, длиннющие мягкие руки, уверенная техника. Нежна и лирична в образе Одетты, взрывная и властная в образе Одиллии. В целом все было отлично, разве что дирижер резко ускорил темп для фуэте, и музыка обогнала балерину, которая не успела сделать положенные 32 оборота. Но в невысоком темпе фуэте была своя прелесть – оно смотрелось по-царственному высокородно. Виктор Лебедев демонстрировал виртуозные прыжки и вращения, но в этот раз перетанцевать партнершу ему не удалось. Хотя в коде Черного па-де-де он был неподражаем – высокие пряжки с «горкой», фиксация красивых поз в конце хореографических фраз… Во вторых партиях спектакля заняты сибирячки со знакомыми фамилиями – наверно, солистки, которых на форуме упоминали в своих обсуждениях новосибирцы. Трое из них станцуют еще у нас партии Одетты / Одиллии. Ну и приковывал внимание виртуозный Шут. Эту роль традиционно и постоянно ругают западные критики, хотя я никак не пойму, за что. В конце концов, шуты проживали при дворах феодальных владык и к России особого отношения не имеют. В НОВАТе эту роль исполнял хорошо нам знакомый по Большому балету япончик Коя Окава – тоже хорош. В целом НОВАТ показал себя с лучшей стороны, сумев плавно инкорпорировать отличных танцовщиков другого театра и окружить их хорошими солистами и вымуштрованным кордебалетом.

Зал был полон иностранными туристами, которые на сей раз почему-то не спешили на свои оплаченные ужины. По крайней мере, утечки зрителей по ходу спектакля я не заметил. Была, правда, опасность, что кто-то уйдет после дворцового акта, поскольку там неожиданно и непривычно для нас поставлены поклоны, которые сами по себе логичны, поскольку многие его персонажи в последнем акте не задействованы. Но риск был велик. Я убедился в этом, увидев замешательство наших молодых соседок. Они просто решились спросить, не конец ли это. А группа растерянных туристов из Индии вернулась строем в зал – очень похоже, что им кто-то объяснил, что уходить рановато. Но то, что историческая сцена функционирует (качественно!) в такое уже глубоко каникулярное время, очень здорово!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия10
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2019 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.I.N.A.!
Вы задали мне вопрос в другой теме по поводу ЛО Григоровича. Подробный разбор провести не могу, так как не помню все версии наизусть и всё-таки просто любитель. Поэтому кратко. Я видела ЛО "живьём" в Мариинском, в Стасике, в Кремле, в Большом и вчера "старомосковскую" редакцию. Для меня версия Григоровича самая лучшая прежде всего потому, что не имеет сказочного счастливого финала. Не может в реальной жизни человек, сделав очень серьезную ошибку (независимо от побуждений), рассчитывать на счастливый конец. И именно это мне нравится в этой версии. Меня не волнует психоделика или что-то ещё. Мне нравятся парные танцы принца и зла. Мне нравится, что нет отрывания крыла, хоть сзади, хоть в прямой борьбе. Эти крылья в разных вариантах мне вообще смешны. Мне нравятся танцы невест именно в "составе национальных делегаций" Smile. Мне нравится мрачная "готическая" сценография первого акта, хореография танцев в замке, па-де-труа именно с принцем.

Единственно, что мне не нравится в этой версии ЛО, это нашлепки на платье на груди испанской невесты. Это на мой взгляд жуткая вульгарщина, впрочем, как и нашлепки на сосках на костюмах в Легенде о любви. По-моему, это жутко устаревшая деталь.

Если версию Григоровича снимут, лично я очень расстроюсь. А вообще, мое наивное мнение рядового зрителя - это обязательно указывать на сайте в описании спектакля крупным шрифтом сразу под названием, что версия с трагическим финалом. Почему я так считаю? Потому что по опыту своих разговорах со знакомыми знаю, что большинство не подозревает о варианте ЛО с трагической концовкой, люди искренне считают, что на любое ЛО можно идти с детьми любого возраста. И вообще, несколько моих знакомых и родственников сходили в Большой на ЛО и разделились примерно пополам: на тех, кому понравился трагический финал, и тех, кто сказали, что хотят сказки со счастливым концом. И ещё наивная мечта, чтобы в Большом шла версия нынешняя версия Григоровича и вчерашняя, "старомосковская". И я бы ходила на обе, а в Стасик на третью Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10882

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2019 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
У Бурмейстера эти артисты изображают свиту Одиллии и рыцаря Ротбарта. Тогда выходит, что на празднике совсем нет обычных гостей – баронов и графов окрестных поместий с дочерями-кандидатками
У Бурмейстера есть невесты, никак не связанные в Ротбартом.
Наталия10 писал(а):
И ещё наивная мечта, чтобы в Большом шла версия нынешняя версия Григоровича и вчерашняя, "старомосковская". И я бы ходила на обе, а в Стасик на третью Smile.
Еще более наивная мечта, чтобы в Большом шла версия по Горскому, с ивановским вальсом в четвертой картине (а не очень бедным по хореографии танцем лебедей А.М. Мессерера), с правильным порядком дивертисмента, с трагическим финалом и с оформлением Коровина.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
igor54
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 1749

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://news.ru/kultura/mmihail-messerer-vernul-staroe-lebedinoe-ozero-v-bolshoj/
news.ru о гастролях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1812
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по программке 3августа в гастролях НОВАТ участвуют не только ведущие солисты из Михайловского. В отдельных номерах заняты Светлана Бедненко, Наиля Латыпова, Алла Матвеева, Константин Ткачук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angel branimirov
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2003
Сообщения: 459

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2019 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MuscoviteVT писал(а):
angel branimirov писал(а):
Спасибо!

Но неполно. Не указано кто танцует Лебедя 10.08 вечером.

Этих данных нет и на сайте театра.
Последнюю информацию легко узнать Smile
https://www.bolshoi.ru/performances/55666/


Так и не написали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tomasonina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.07.2017
Сообщения: 254
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 10, 2019 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angel branimirov писал(а):
Так и не написали.

Все нормально, этом году показывают чудеса планирования. Мы все еще не знаем составы на сентябрь.
Просьба, напишите пожалуйста, кто будет танцевать вечером Зигфрида и Одетту-Одиллию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1427

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2019 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что с ЛО.
Смотрела в бинокль - по-моему, лебедем сегодня была Борченко.
В любом случае, Одетта-Одилия мне сегодня очень понравилась, прямо очень Smile

Латыпов танцевал легко, аккуратно и практически чисто.
Очень большой аплодисмент сорвал шут Smile
Кордебалет произвел впечатление.

Сама версия ЛО понравилась, смотрела вживую впервые. Единственное, что разочаровало, пожалуй, это - характерные танцы во втором акте: для меня они выглядели довольно стерильно. И Русской не было.

Вообще - это очень милая постановка, мне напоминает диснеевский мультик. Понятно, что в ней нет места одной из самых волнующих для меня сцен - сцены колдовства, чародейства из "нашего" ЛО во втором акте: у Григоровича это почти готика.
Я бы с удовольствием пошла на эту версию еще раз через некоторое время, но иметь ее в качестве основной в БТ не хотела бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tomasonina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.07.2017
Сообщения: 254
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2019 5:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Very Happy
Если Шут брюнет, то Коя Окава, если блондин - Никита Ксенофонтов.
Видимо все-таки Борченко, т.к. утром пару Ершова-Пугачев, заменила пара Гришенкова-Лебедев. Инфа отсюда:

Инстаграм Гришенкова
Инстаграм Ершова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика