Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Екатеринбургский театр оперы и балета
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17925
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://momenty.org/city/i172229/
«Моменты»

90 лет «Жизели» на Урале: призраки невест, сумасшествие и ощущение содранной кожи. Как в оперном возрождали балет Адана
(редкие фото)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17925
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2017 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.colta.ru/news/14477
Colta.ru

Екатеринбургский балет объявил планы на новый сезон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17925
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://momenty.org/people/i172503/
«Моменты»

«Я не стремлюсь высовываться». Андрей Шишкин о борьбе и гениях театра оперы и балета

Накануне театральный мир подвел итоги сезона. Балет «Ромео и Джульетта» екатеринбургского оперного признан лучшим в стране, а исполнитель роли Меркуцио Игорь Булыцын получил золотую маску за лучшую мужскую роль. Задолго до церемонии «Золотая маска» «Моменты» встретились с директором Екатеринбургского театра Оперы и балета Андреем Шишкиным. И подвели с ним его личные итоги театрального сезона.

ДАЛЕЕ ПО ССЫЛКЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17925
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2017 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://vechufa.ru/culture/10269-nuzhno-chtoby-teatr-stoyal-na-dvuh-nogah.html
«Вечерняя Уфа» 23-05-2017

ИНТЕРВЬЮ

Андрей ШИШКИН:
"Нужно, чтобы театр стоял на двух ногах"


В день открытия XXI Международного фестиваля балетного искусства имени Рудольфа Нуреева мы предлагаем читателю встречу с директором Екатеринбургского театра оперы и балета Андреем Шишкиным. Я знакома с ним еще с тех пор, когда Андрей Геннадиевич работал в нашем Русском драматическом театре. А ныне мы беседуем (точнее,
я слушаю, поскольку Шишкин говорит плотно, выдавая "текст" блоками и не оставляя мне даже зазора для вопросов) о театре другом, что вполне логично. Ведь 25 мая екатеринбуржцы представляют на сцене БГТОиБ уже снискавший славу спектакль "Ромео и Джульетта" в постановке худрука балетной труппы театра Вячеслава Самодурова. И именно о Самодурове я и спросила в самом начале встречи...

ДАЛЕЕ ПО ССЫЛКЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17925
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://ekburg.tv/articles/gorodskie_istorii/2017-06-02/milliony_v_poklonnikakh_i_rubljakh
Екатеринбург-ТВ




МИЛЛИОНЫ В ПОКЛОННИКАХ И РУБЛЯХ

Директор екатеринбургского театра оперы и балета Андрей Шишкин рассказал, зачем делать декорации в стиле стимпанк и почему Мао Цзэдуну и Генри Киссинджеру не удалось оказаться на екатеринбургской сцене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17925
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://tass.ru/ural-news/4326083
ТАСС
Новости Урала 9 июня, 12:22

Вячеслав Самодуров завершит постановку балета "Пахита" в связи со смертью Сергея Вихарева

Вихарев был хореографом-постановщиком балета, премьера которого запланирована в Екатеринбургском театре оперы и балета на 17 ноября


Подробнее на :
http://tass.ru/ural-news/4326083
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GattaNegra
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 20
Откуда: Провинциальное местечко

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 12:15 pm    Заголовок сообщения: Жизель, 11 июня 2017 О.Ивенко-Е.Сапогова Ответить с цитатой

Кто-то мог умереть от любви…
Но не умер. «Взбодренная» свеженькая «Жизель» является удачным примером единства стиля и содержания (за небольшими стилевыми исключениями). Вариант спектакля из Кировского театра прививался в наших родных осинах главными педагогами-репетиторами, семейной парой народных артистов России Натальей Большаковой и Вадимом Гуляевым весной этого года.
Честно говоря, «Жизель» сложно испортить - не припомню действительно неудачных или спорных постановок а-ля свежее прочтение с оруженосцем, безумно влюбленным в Альберта или кордебалетом виллис, танцующих в наркотическом угаре в стиле «Wellcome to Tijuana , Tequila, sexo y marijuana». (Кстати, видела как-то в Севилье чудную рекламу хереса «Tip Pepe» с балеринами – увы, запечатлеть не догадалась, а потом в интернетах найти не смогла).
У нас все взаправду и серьезно - занавес в тонах темной зелени, с явственными кочками между могил (нет, ну кто хоронит на болоте?) и парящей Жизелью, которая легко сойдет и за сильфиду для неискушенного зрителя (небольшая экономия никогда не помешает). Свежие яркие декорации первого акта с кружевной листвой деревьев, мрачный второй акт (под романтическую готику) с отличным задником – лес, кусты, могилы, скошенные кресты, чуть ли не вывороченные гробы - натуральные «удольфские тайны», «после жизни бурной крепок их сон могильный», удачное освещение. Как и в случае ЛО – все аккуратно, близко к первоисточнику, удачно и в меру.
Костюмы не отличались оригинальностью – все та же Жизель в невинно-голубом, все то же Альберт в белом плаще с кровавым подбоем в лиловом плаще с букетом лилий, увы плащ был у него без подклада - соответственно и складки бархата висели не так как надо, и швы были видны с изнанки. (Вспоминается мне наша же Жизель десятилетней давности, когда Альберт с лилиями, весь в образе, брел потихоньку к дорогой могиле, а по внутреннему шву лосин у него на глазах всей честной публики предательски расползалась дырка )
Хороши были пачки виллис и вуали - слегка потрепанные потусторонним миром, чуть оттененные серой краской – весьма натуралистичные!
Жизелью была Екатерина Сапогова, Альбертом у нее – уже заслуженный Татарстана Олег Ивенко (собственно на него и шла). Жизель была ну совершенно не Жизель – бойкая Катерина, которая при случае надоеде-Гансу может и в лоб дать, ну никак ей не удавалось лирическая, женственная, инженю, романтическая, воздушная, неземная (тут каждый сам подберет особо любимую трактовку роли) составляющая. И если танцевала она технически отлично (мощные па-де-ша, отличный прыжок с намечающимся баллоном-к слову год назад его не было), вариацию провела блестяще, дуэты тоже не подкачали, и трудяга редкостная – но вот все не то, не то… скучно... Не ее партия никак. То ли дело та же Екатерина в «Step lightly»!
Знакомый нам всем по 1-ому выпуску Большого балета, харизматичный мальчик, временами страстный как черно-белая фотография, особенно раскрылся во втором акте - агонизировал в натуральную величину так, что заволновался насчет скорой даже мой папенька – пришлось объяснять что вообще–то по либретто Альберт при смерти . Жаль что особого одухотворения от дуэта на сцене не было…
Сельская братия первого акта была бодра, весела, линии держала ровно, лапки тянула, и по мере сил актерски участвовала в происходящем на сцене. Крестьянское па-де-де танцевали наши японские солисты (Т.Терада и М.Нисигути) – смотрелись они, честно скажу, странно. Ориентальная внешность солистов со всеми вытекающими отсюда недостатками (короткие руки-ноги, длинные торсы, короткие шеи), на контрасте с нормальной Жизелью, Альбертом, подругами, кордебалетом, Гансом, и даже маман Жизели (неяркая Н.Шамшурина) с оруженосцем Альберта, да простит меня толерантная часть публики, заставляла удивляться таким подбором кадров. Па-де-де они станцевали очень ровно, очень академично. Пятерку с плюсом надо поставить солисту за чистые позиции - давно я не видела такой академичности на нашей сцене. Как там звали Ваганову – королева вариации? Так вот у нас есть свой король вариации Razz Его партнерша (Мики) не удивила какой-то глубиной трактовки или исполнения, ведь, честное слово, тут все-таки свадьба, а не партсобрание - надо хоть глазами пострелять. По ногам все правильно, выворотно, по прыжку - упруго, в-целом – очень стабильно, но и предсказуемо. Не только рукам не хватает длины, но и сердцу – глубины Sad Как-то в ответ на мои горестные завывания об отсутствии не только сценичности, но и артистического дарования у ведущей солистки (а ставят ее везде много и часто, в особенности я была потрясена увидев ее в Лизой в Тщетной и партнершей meine Liebe Алексея Селиверстова ) мне грубо ответили – хочешь любоваться на Алексея, терпи Мики. Вот, терплю. 
Первый акт шел к финалу: вышла свита и Батильда (кстати, смотрелась она много крупнее и взрослее звонкого Альберта, удивляло ее сознательно яркое платье «под бархат» с суфийскими мотивами( явная перепевка прадо-шной Святой Екатерины Александрийской, в результате чего конечно все взгляды невольно к ней притягивались).
Кордебалет вальса и подруги, как хор из древнегреческой трагедии, клубился около группы Альберт-Жизель-Ганс-Маман и сопереживал происходящему, каждый по-разному. Каноническая сцена сумашествия не отличалась какой-то нестандартной трактовкой. К чести Кати хочу отметить: временами боль была у нее в глазах и отблеск чувства просматривался в жестах руках. Не впечатлил невнятный Ганс (М.Клековкин), не прочиталось его конфликта (чуть-не-до-драки) с Альбертом. Только-только разошелся Альберт в своем горе и уже опустили занавес.
Лично моего папеньку порадовала один меркантильный момент с кроликом – Ганс как настоящий ухажер в начале, как все помнят, притаскивается к крыльцу любимой с убиенным кроликом, в отличие от Альберта, которого надо любить просто с букетом полевых цветочков. Затем в течение почти всего действия ушастый болтается на гвозде у двери, и его утаскивает в итоге маман Жизели с явным подтекстом - чего ж пропадать добру 
Кордебалет виллис - самая инфернальная, таинственная и романтическая сцена классической хореографии 19 века – был хорош! Мрачные девы, с чувством изображающие потустороннюю злобу, линии и интервалы держали, может не везде были точны по корпусу, но эмоцию однозначно оттранслировали в зал.
Двойка виллис с экзотическими именами французских фамм кокот (Монна – Мария Михеева и Зюльма – Вероника Селиванова), честно говоря, были слабенькие: Зюльма особо ничего и танцует, в статике хороша, но уж очень пугает лицом, Монна – глазастая блондиночка явно романтического склада, понравилась мне много больше по духу и естественности, увы, ни разу не пришла в пятую после туров по диагонали, но на нее было интересно смотреть! Мирта (Елена Сафонова) – красивая рослая характерная солистка (по-моему ей тяжеловато далась пуантная партия - усмирила свой знаменитый темперамент и убрала инфернальность, смотрелась на фоне декораций очень эффектно, этакая Венера Илльская, прыгала аккуратно, но увы – весь пятый ряд партера слышал бумканье пуант).
Своими виллисами Мирта заведовала аккуратно, жестикулировала очень изящно и пыталась по мере сил дать мистику в происходящее. Жизель (кстати она у нас образовывается посреди деревьев, а не из люка в полу ( вот не знаю - то ли у нас люка и не было, то ли его убрали при реконструкции, вот помнится мне из детства, что Жизель возникала из люка. Папенька, участвующий в реконструкции, тоже ничего внятного вспомнить про люк не смог… ) в силу своей актерской составляющей воскрешается как-то уж больно реалистично, без этих романтических метаний: где я, кто я, кто все эти люди, какой сегодня год?, ооо альберт моя бессмертная любовь… А как-то так: Oui C'est Moi!
Поэтому и дуэт не состоялся – Альберт как может вздыхает, переживает, пугается, тянет руки к любови всей своей жизни, а Жизель практически говорит ему –пошли, у нас еще два дуэта и у тебя вариация. Кстати про вариацию – Альберт был так хорош в заносках, так хорош, бриллиантовые заноски! Прыгал практически под колосники, но при этом лицом изображал не тяготы круга жете ан-турнан, а любовь! Эх, этому бы Альберту и другую Жизель (например, Надежду Иванову, редкого актерского дарования опытную приму)... Very Happy
_________________
— Эй, консерваторки, вы где раньше работали? В танцклассах?
— Нет, на похоронах.
— Будьте добры, воскресните из мертвых. В темпе, девочки, в темпе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1811

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GattaNegra писал(а)

Цитата:
Его партнерша (Мики) не удивила какой-то глубиной трактовки или исполнения, ведь, честное слово, тут все-таки свадьба, а не партсобрание - надо хоть глазами пострелять.


Простите,чья? Наверное,отстал прилично. Обычно приход народа рассматривался как Винодельческий Праздник .
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gulia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 125
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatka писал(а):
Простите,чья? Наверное,отстал прилично. Обычно приход народа рассматривался как Винодельческий Праздник .

А вставное па де де обычно считается свадебным...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GattaNegra
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 20
Откуда: Провинциальное местечко

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данной транскрипции -свадебное, все как положено, у невесты букет и она его даже эээ бросает в толпу девушек. Embarassed
_________________
— Эй, консерваторки, вы где раньше работали? В танцклассах?
— Нет, на похоронах.
— Будьте добры, воскресните из мертвых. В темпе, девочки, в темпе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ballerinka
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 574

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 11:33 am    Заголовок сообщения: Re: Жизель, 11 июня 2017 О.Ивенко-Е.Сапогова Ответить с цитатой

GattaNegra писал(а):

Двойка виллис с экзотическими именами французских фамм кокот (Монна – Мария Михеева и Зюльма – Вероника Селиванова), честно говоря, были слабенькие: Зюльма особо ничего и танцует, в статике хороша, но уж очень пугает лицом, Монна – глазастая блондиночка явно романтического склада, понравилась мне много больше по духу и естественности, увы, ни разу не пришла в пятую после туров по диагонали, но на нее было интересно смотреть!Very Happy

Позвольте внести корректировочку. Вероника Селиванова в этот вечер не танцевала. В роли Зюльмы была солистка Карина Рафальсон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GattaNegra
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 20
Откуда: Провинциальное местечко

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2017 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миль пардон, не узнала, показалось что Вероника! Смотрю програмку - вписаны обе Smile
_________________
— Эй, консерваторки, вы где раньше работали? В танцклассах?
— Нет, на похоронах.
— Будьте добры, воскресните из мертвых. В темпе, девочки, в темпе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GattaNegra
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 20
Откуда: Провинциальное местечко

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 6:08 am    Заголовок сообщения: ЛО 25 июня 2017 Ответить с цитатой

Дождь лил с библейской неукротимостью. Тьма, пришедшая со стороны Средиземного моря Северного кладбища, не только накрыла аллею полувековых лип и недобитые останки раннего конструктивизма Оранского и Ко, но и вымочила всех почитателей балета, организовавших аншлаг на последнем лебедином сезона. Театр был полон, а публика (несмотря на пустые по алкоголю буфеты ) искренне радовалась происходящему на сцене и принимала спектакль очень тепло.
Итак, Зигфрид – могучий Кирилл Попов, Одетта/Одиллия – приглашенная из Челябинского государственного академического Екатерина Хомкина-Сафронова, на остальных местах-наша труппа плюс новенькие, коих набралось (по данным из фейсбука) запредельное количество.
Учудил как всегда оркестр: так понимаю, что смена дирижеров не помогает ( последнего я даже не опознала), как играли кто во что горазд, так и продолжают наяривать в общем духе «и мой сурок со мною» и в конце мерзкий трямс духовых. Темпы белого акта были запредельные, да и в-целом невинный Чайковский отдавал в исполнении нашего оркестра неким «по маленькой, по маленькой, налей, налей, налей».
А вот балетная часть спектакля не подкачала: первое действие (увлекательно-танцевальное) было без огрехов: и девичий состав вальса четко держал линии и круг, и рослые кордебалетные мальчики выглядели достойными кавалерами. Четверка вальса порадовала прыгучестью (кроме одной, девушке никак не давались перекидные жете), а их кавалеры так устроили соревнование по высоте поддержек своих спутниц. Принц был могуч и эффектен, но увы – не в ударе, наш премьер обладает явным актерским дарованием, но к сожалению не в ролях романтическо-лирического репертуара. Ему бы что-нибудь купить, потом продать, попутно предать и желательно зарезать . Изображать романтического юношу-аристократа на пороге половой зрелости - это не его. Шут (незаменимый Томоха Терада) являлся образцом академизма и техничности, но, к сожалению, сконцентрировался на зубодробильных элементах партии (тут тебе и пять туров, и шесть туров, и разножка в стиле гопака, и револьтады, и прыжки под колосники - соответственно это все сказывалось на лице, с таким очевидно выражением лица в 1945 году никто так и не сдал американцам в честном бою Окинаву), а не на положенных по либретто кунштюках веселого пройдохи и задиры, любимца принца и придворной аристократии.
В па-де-труа было два дебюта: солист Фидан Даминев старательно тянул и выворачивал неплохие стопы, но увы был слабоват для этой партии, хотя актерски держался в рамках «старой аристократии» и стилистики спектакля и был очень органичен в декорациях, и первая солистка – Альбина Колобова тоже не удивила – маленькая, с короткими руками и шеей, сильно пухленькая, с тяжелым прыжком и странной манерой дергать плечами в этом самом прыжке, по-моему глуховатая и актерски неодаренная - но при этом красивые саблевидные ноги с большим подъемом и выворотной стопой, хороший шаг с большим запасом, но при этом какой-то «разъехавшийся», что сильно портит арабеск. Порадовала вторая солистка – Кен Сун Пак, которую я давно поругиваю за неартистичность. Беру свои слова обратно! Удачный костюм скрадывал недостатки фигуры, средневековые рукава «съедали» жесткие руки, а имитация головного обруча очень шла ее миловидному лицу, - в целом она смотрелась прехорошенькой легконогой резвушкой с только пробуждающимся женским шармом, полнокровно проигрывала всю пантомиму, стреляла глазами и шутя справлялась со своей сложной вариацией, жаль что актерской отдачи от принца (грустно смотрел в голубую даль на галерку и лишь нервно дергал щечкой) и от шута (тот был весь в турах) не было. Маман принца ( Марина Ковалева) держала себя с большим достоинством и была не отстранена от повествования.
Второй акт (за исключением, как говорят в Сибири, «гульливых» темпов) не являл собой пример единства формы и содержания: первые две линии лебедей были чудо как хороши в позициях и ракурсах, огрехи были в двух последних линиях - то руки завалятся, то позу сбросят, то стопу поставят косолапо. Зато все кордебалетные девы были в образе - задумчивы и таинственны.
Наконец-то мы увидели приглашенную Одетту - ординарная девушка, с обычными ногами и руками, правильными позициями рук и кистей ( школа явно не Уфы и не Новосиба, посмотрела да - редкая Алма-Ата) и совершенно среднестатистическим подъемом, зато техничная, очень легкая и на сцене, и в прыжке: и давно такого не видела – в поддержках она не ложится в нее, а как бы парит в руки к партнеру, как перышко, ну и банально не бумкает по сцене пуантами .
По-актерски лирический диалог второго акта не состоялся – Одетта не дожала, а Зигфрид был неубедителен во вспыхнувшем чувстве - мол пора, ну и влюбился.
Четверка больших лебедей с сильно удивленными лицами (еще бы! такой темп!) сразу продемонстрировала – кто может скоординироваться по ошеломительно быстрому темпу да еще и что-то продемонстрировать, а кто совершенно потерялся от гоп-ца-ца оркестра. А некоторым лебедям стоило бы похудеть, уж слишком несценичен такой лебедь.
Третий акт прошел зажигательно: особенно мне запомнилась солистка венгерского (дебют, Наталья Дружинина – отличное характерное исполнение, и глаза, и плечи, и корпус, и общая протяжность-вальяжность - чудесно!, показалось, что девочка давно хотела это станцевать, так как у нее были продуманы и взгляды, и малейшие ньюансы); пара ведущих характерных прим (Елена Сафонова-Анастасия Багаева) и в пару к ним солисты- Глеб Сагеев и Степан Косыгин в испанском , если девушки были в однозначном ударе- страстно, горделиво, правильно по движениям, ничего не проболтано, все акценты по месте, и Глеб был очень удачно им «в пару», кстати Елена активно подмигивала Глебу – так мило зато Степан был неординарен и ярко индивидуален - его эээ трактовка невинного испанского танца мало что имела общего с Испанией вообще, и привычной манерой исполнения характерного танца в частности, вообще если честно, по патетике жестов и манере хватания себя за голову мне он почему-то напомнил небезызвестного Адольфа Г. :Р Также нынче удачно смотрелась мазурка.
Черное па-де-де балерина провела аккуратно и «играла» его замечательно - на мой вкус не хватило дьявольщины, «имитация» Одетты у нее выходила не гротесково, а чуть-чуть с апломбом, чуть-чуть с издевкой, иронично-саркатически - великолепно! Но, увы, танцовщица не сильна во вращениях, а фуэте технически так вообще завалила.
Принц был также скучен, Одетту проморгал, на Одиллию тоже не проснулся, зато круг жете-ан-турнан выдал широко, собранно, во всю сцену – чудесно!
Четвертый акт был более дисциплинирован- все лебеди как один смотрелись ровненько, позы и линии были выверены по-моему даже до миллиметра. Четверка и двойка были синхронны и аккуратны, правда кое-кому надо похудеть .
По актерски финал солисты не дожали тоже - тема возрождения не прозвучала, да и Ротбанда прихлопнули как-то между делом.
Зато зрители приняли спектакль очень хорошо, действительно - море ярких эмоций, красочность декораций и костюмов, удачные моменты повествования - все не дает заскучать на нашем уральском ледебином.
_________________
— Эй, консерваторки, вы где раньше работали? В танцклассах?
— Нет, на похоронах.
— Будьте добры, воскресните из мертвых. В темпе, девочки, в темпе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17925
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июл 23, 2017 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://xn--80atdujec4e.xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/articles/673/i227445/
"Культура Урала"
07 Июля 2017

От Пьяццоллы и Баха — до «Наяды» и обратно

Екатеринбургский театр оперы и балета завершает сезон «Вечером одноактных балетов»


Юбилейный, 105-й сезон Екатеринбургский театр оперы и балета завершает лаконично и достойно, посвящая «Вечер одноактных балетов» российской хореографии, ее истории и сегодняшнему дню. Мы побывали на прогоне и спешим поделиться впечатлениями!

ДАЛЕЕ ПО ССЫЛКЕ текст и фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альфина
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.03.2013
Сообщения: 5
Откуда: г. Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.facebook.com/UralOpera/posts/1712445625433207
_________________
альфинка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Страница 23 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика