Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Екатеринбургский театр оперы и балета
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fiore
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.11.2014
Сообщения: 245
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

24 мая я была на концерте Фаруха Рузиматова в Тюмени. Среди участников был Андрей Сорокин. В антракте я спросила о нем у ведущей, которая приехала с артистами. Она сказала, что он теперь работает в театре Станиславского в Москве.
_________________
Fiore
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тони
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 10.10.2013
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленькая информация об Андрее Сорокине в связи с киносъемками имеется в enjoygram на странице bolshoi_film: www.enjoygram.com/bolshoi_film
Андрей Сорокин - исполнитель роли Мити в фильме "Большой": www.enjoygram.com/m/984084572849074387_1705756810
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1284
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тщетная предосторожность 21 июня 2015 года Екатеринбургский театр оперы и балета

Замечательные спектакли –реконструкции Сергея Вихарева я видела на сцене Большого (Коппелия) и Мариинского театра (Карнавал, Спящая красавица) и очень хотела увидеть Тщетную предосторожность, которая тоже изначально был проанонсирован как восстановление хореографии Мариуса Петипа. 16 мая на ветке Екатеринбургского балета выложили ролик про премьеру Тщетной предосторожности- мягко выражаясь, это было совсем не то, что я ожидала спектакля. Но так как у меня в планах существовал осмотр Нижнетальского музея-заповедника в Свердловской области ( музея-завода истории металлургии), я решила приехать 21 июня в Екатеринбург и посетить спектакль, .
Перед Тщетной Предосторожностью Прологом была показана Школа танцев Августа Бурнонвиля, далее без перерыва под звуки скрипки с грохотом ставились декорации непосредственно Тщетной предосторожности.
Опять же было проанонсировано, что декорации и костюмы по мотивам произведений Ван Гога. Честно говоря лично у меня с Ван Гогом ничего, кроме картин на заднем плане, не ассоциировалось. Первая ассоциация от чересчур ярких декораций и предметов на сцене ( мебель, лестницы, клетка с курами, тара для сбивания масла, косы у артистов и т.п.)- это увеличенный вариант игрушек для детей от 0 до 5 лет. Кроме того, сочетания цветов в предметах на сцене и костюмах заставили меня вспомнить посещение окулиста в школе- именно такие дикие сочетания цветов были в тесте на дальтонизм. Мое предыдущее знакомство с работами Альоны Пикаловой (декорации) и Елены Зайцевой (костюмы) никак не вязалось с тем, что я увидела на сцене. Колготки у Лизы и ее подруг оба первых действия были черными, а пуанты у Лизы были красными, у подруг в первом действии красными, во втором – голубыми. Самое безобидное для сравнения костюма Лизы в третьем акте- это зебра, хотя первым на ум пришло другое. Почти все это можно увидеть в выложенном ролике. В третьем действии колготки сменили на привычные белые, но пуанты стали черными. На это всё лично у меня совершенно бесполезно отвлекалось очень много внимания. После того, я смогла привыкнуть не обращать внимание на декорации и костюмы, оказалось, что танцы в постановке мне нравятся, артисты великолепно танцуют и играют. В принципе много похожего с постановкой Аштона в Михайловском театре, только хореография посложней, танцев побольше. Лизу танцевала Екатерина Сапогова, в исполнение роли вложено много комедийного, играла с увлечением, при этом танцы исполнены очень хорошо, фуэте точно на месте. Несмотря на то, что артистка не совсем худенькая, прыжки также выполнялись легко. В целом понравился Колен- Кирилл Попов,играл тоже с увлечением, пара получилась, прыгал неплохо, правда не всегда высоко. В роли Мамаши Марцелины ( аналог Симоны в Михайловском) блистал Михаил Рафальсон, с моей точки зрения он выступал не хуже, чем в Михайловском Цискаридзе, в Михайловском я видела не только Цискаридзе, но навскидку фамилию даже не вспомню, Рафальсона запомнила. У Мамаши Марцелины тоже есть танец, похожий на танец в сабо в Михайловском, и Рафальсон его исполнил с большим увлечением, зрители в такт с энтузиазмом хлопали. После счастливого соединения влюбленных был великолепный дивертисмент, в котором собственно Сапогова и показала свои технику, а вся труппа продемонстировала исключительное наслаждение танцем и кураж. Вообще труппе Екатеринбургского театра оперы и балета задор и кураж присущ, а это очень нужно в комедийных балетах, это придает им яркость и блеск. В 2012 году я смотрела Привал кавалерии- мне очень понравилось! Привал кавалерии Екатеринбурского театра понравился больше, чем в Михайловском с Васильевым- именно за счет задора, упоением танцем, куража всей труппы. А закончилась Тщетная предосторожность очень нестандартно-артисты хором исполнили шутливую песенку, но как ни странно это не смотрелось совсем инородно. В Екатеринбурге очень любят театр музкомедии, там очень часто аншлаги, и по-видимому Вихарев решил переманить часть публики в театр оперы и балета-по крайней мере эта мысль пришла мне в голову ( собственно и костюмы вполне уместно смотрелись бы в оперетте). А основная мысль, которая мучила меня большую часть вечера- как великолепно бы смотрелся балет, если бы не было раздражающих факторов в виде декораций и костюмов. Итог: в целом со всеми оговорками мне понравились постановка , но исключительно без сценографии и костюмов, понравились артисты, но это не тот спектакль, который я посещу повторно и порекомендую всем. Хотя всем я бы порекомендовала, если будет возможность посетить Екатеринбургский театр- труппа очень хорошая. Есть с моей точки зрения и своя изюминка- балет «Корсар» в оригинальной постановке Жана Гийома Бара ( с удовольствием посмотрела 2 раза), Привал кавалерии, к сожалению последнее время не идет. Очень сожалею, что не посмотрела Сотворение мира- вроде его уже больше не будет, хотя на сайте пока остался, так что я надеюсь на лучшее .
А в общем- балетно- оперный туризм ведь бывает не только заграничный, но и российский.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arioso
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.10.2013
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. cabriole! да не за что. Smile
Ув. ballerinka! Ув. Cофия1972! Спасибо Вам за теплые отзывы!
Театр действительно очень уютный и похож на сказочный дворец.Smile
Мои дети тоже были на спектакле 21 июня. Но они, увы, были не в восторге (мягко говоря). если солисты еще более-менее справлялись, то корда временами просто «тушите свет» (парни временами просто «шпарили по шестой»). А 20-го по словам друзей было здорово, как в премьерную неделю. Видимо в екб театре пока «раз на раз не приходится». И труппе есть, куда расти.
Говорят, что в этом году набрали много новых танцовщиков. Посмотрим, что в следующем сезоне будет. Smile


Последний раз редактировалось: Arioso (Чт Июн 25, 2015 10:57 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17470
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2015 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.muzcentrum.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17106:o-novom-sezone-ekaterinburgskogo-teatra-opery-i-baleta&catid=225&Itemid=841
Орфей

О новом сезоне Екатеринбургского театра оперы и балета
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
малевич
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.06.2015
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Екатеринбургский театр оперы и балета, художественный руководитель балета Вячеслав Самодуров и Фонд «Евразия балет» объявляют об открытии четвертой Dance-платформы, международного проекта в поддержку молодых хореографов.

Заявки принимаются до 20 августа 2015 года, а уже спустя два дня жюри назовет имена восьми участников проекта.

В составе жюри Dance-платформы 2015 - прима-балерина Большого театра России Мария Александрова, директор Норвежского Национального балета Ингрид Лоренс, а также хореографы - художественный руководитель балета Цюриха Кристиан Шпук и художественный руководитель Екатеринбургского балета Вячеслав Самодуров.

Подробная информация для претендентов размещена на сайте театра, там же можно заполнить заявку участника - http://uralopera.ru/actuals/showactuals.php?id=288

Dance – платформа 2015 стартует 25 сентября, чуть больше двух недель хореографы будут работать с артистами, воплощая свои замыслы, а 13 и 14 октября на Гала-концертах представят свои опусы зрителям.

Арт-директор Вячеслав Самодуров называет мастерские «теплицей по выращиванию молодых хореографов», и считает, что без подобных проектов у балета просто нет будущего.

«Все, чем мы сейчас гордимся, будь то «Лебединое озеро»или «Баядерка», «Щелкунчик» или «Спящая красавица», было когда-то современным балетом, - напоминает он. - Пройдя отбор временем, эти работы стали классикой. И сегодня мы должны создавать что-то новое - чтобы было, из чего выбирать. Мы растим молодых людей, хореографов, которые поставят те самые современные балеты, которые, мы надеемся, пройдут испытание временем, и станут классикой».

«В России только мы делаем проект такого масштаба, - подчеркивает арт-директор уникальность Dance-платформы. - Наш проект абсолютно открытый, каждый может испытать судьбу, отправив нам заявку и видео.
Dance-платформа - проект интернациональный, но все-таки особый интерес для нас представляют отечественные хореографы, поскольку, в первую очередь, нас беспокоит будущее российского театра».

Главный же интерес арт-директора остается неизменным: «Мы заинтересованы в открытии новых имен, и я по-прежнему мечтаю найти хореографа, которому театр сможет заказать балет».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17470
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 15, 2015 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://globalcity.info/news/globalcity/mode_persons/1436966358-andrei-shishkin-nas-lishili-vozmozhnosti-vypuskat-novye-spektakli
РИА ФедералПресс - Global City

Андрей Шишкин: «Нас лишили возможности выпускать новые спектакли»
«Но мы будем делать это все равно!». Директор Театра оперы и балета рассказал, как русское искусство выживает в кризис

Цитата:
ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 июля, Global City. Под конец театрального сезона екатеринбургский Оперный выдает очередную премьеру — уже пятую по счету в этом творческом году и довольно позднюю по общепринятым театральным меркам. Новый балет «Лебединое озеро» покажут публике аж 17, а затем 18 и 19 июля. На отдых времени остается мало, а впереди новый сезон и новые спектакли.
Екатеринбургский театр строит планы на будущее и создает афишу на полгода вперед. И это в то время, как Минкульт беспощадно сокращает бюджеты всех театров страны.
О том, как выживает русское искусство в кризисные времена, будет ли снижаться теперь количество и качество премьер в екатеринбургском театре, и станет ли публика экономить на удовольствии, Global City поговорил с директором Оперного театра Андреем Шишкиным.


ИНТЕРВЬЮ по ссылке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17470
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2015 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.rg.ru/2015/07/20/reg-urfo/ozero.html
Российская газета - Урал и Западная Сибирь
20.07.2015, 12:45

На Урале показали "Лебединое озеро" с бутафорией и старинными пачками

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17470
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://ura.ru/news/1052238358
РИА URA.Ru

На несчастных влюбленных ушло полтора километра ткани.
Премьера «Ромео и Джульетты» уже скоро.
ФОТО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1811

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2016 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена С. писал(а):
http://ura.ru/news/1052238358
РИА URA.Ru

На несчастных влюбленных ушло полтора километра ткани.
Премьера «Ромео и Джульетты» уже скоро.
ФОТО


Премьера «Ромео и Джульетты» состоится 5 и 6 марта. Над постановкой, помимо Вячеслава Самодуров и Ирэны Белоусовой, работает дирижер Большого театра Павел Клиничев, сценографическое решение разработал британский дизайнер Энтони Макилуэйн, над световой партитурой трудится еще один англичанин — художник театра Ковент-Гарден Саймон Беннисон.

Не покидает чувство восхищения от умения российских театров не отказывать себе в привлечении зарубежных специалистов в период глубокого экономического кризиса.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 8775

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2016 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatka писал(а):
Елена С. писал(а):
http://ura.ru/news/1052238358
РИА URA.Ru

На несчастных влюбленных ушло полтора километра ткани.
Премьера «Ромео и Джульетты» уже скоро.
ФОТО


Премьера «Ромео и Джульетты» состоится 5 и 6 марта. Над постановкой, помимо Вячеслава Самодуров и Ирэны Белоусовой, работает дирижер Большого театра Павел Клиничев, сценографическое решение разработал британский дизайнер Энтони Макилуэйн, над световой партитурой трудится еще один англичанин — художник театра Ковент-Гарден Саймон Беннисон.

Не покидает чувство восхищения от умения российских театров не отказывать себе в привлечении зарубежных специалистов в период глубокого экономического кризиса.

Ну смотреть спектакли на пустой сцене - это в Европу, они экономить умеют Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17470
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 04, 2016 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://tass.ru/ural-news/2718278
ТАСС

В Екатеринбурге прошла репетиция балета "Ромео и Джульетта" на музыку Прокофьева


© Донат Сорокин/ТАСС

Цитата:
В Екатеринбургском театре оперы и балета прошла генеральная репетиция российской премьеры балета "Ромео и Джульетта" на музыку Прокофьева в постановке хореографа Вячеслава Самодурова. Первую версию знаменитой шекспировской истории любви Самодуров ставил по заказу Королевского балета Фландрии в 2014 году, премьеры состоялись в Антверпене и Генте. Но для екатеринбургской сцены он приготовил совершенно новый спектакль, оставив из бельгийской постановки лишь несколько оригинальных идей - огромную трехъярусную конструкцию, отсылающую к знаменитому шекспировскому театру "Глобус", и платья с принтами картин художников эпохи Возрождения и трехметровыми шлейфами, обеспечивающими особую навигацию дамам на балу.


Генеральная репетиция балета "Ромео и Джульетта" - в галерее ТАСС:
http://tass.ru/ural-news/2718278
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gellenika
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 03.02.2014
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была на премьере. Зал полон -аншлаг, очень много молодёжи. Хореография Вячеслава САмодурова становится для меня уже узнаваемой. Спектакль очень динамичный, а танцы со шлейфами= просто за гранью моего понимания, как это можно вообще выполнить. Очень много миманса, и как ни странно он привносил определённый шарм. Спектакль понравился, придираться не хочется, хотя есть к чему. Но настроение просто великолепное во многом благодаря оркестру, которым дирижировал маэстро Клинчев и великолепия костюмов Ирэны Белоусовой. Это было балетное шоу, можно поспорить с трактовкой, но удовольствие я получила, как и большинство зрителей, которые приветствовали артистов продолжительными аплодисментами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swetlana
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.07.2013
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости Урала
4 марта, 16:02 UTC+3
Для екатеринбургского театра хореограф Вячеслав Прокофьев подготовил совершенно новый спектакль, оставив из бельгийской постановки лишь несколько оригинальных идей


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ural-news/2718278
Почему Вячеслав Прокофьев?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gellenika
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 03.02.2014
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gellenika писал(а):
дирижировал маэстро Клинчев .
Прошу прощения за описку- естественно Павел Клиничев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 20 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика