Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Цена ТАЛАНТУ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Стас
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 11:32 pm    Заголовок сообщения: Цена ТАЛАНТУ Ответить с цитатой

Хотя всем известно,что в мире балета без доли фанатизма делать нечего и работая,не ставить на первое место блага матерьяльные.Но... Все же интересно на сколько оцениваються наши премьеры,балерины,солисты у нас в России и за ее пределами. Неужели Россия не может "позволить" себе ТАЛАНТЫ и просто не допускать их утечку просто потому,что "там" платят больше??

Ваша позиция по этому поводу,уважаемые форумчане?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flamingo
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2004
Сообщения: 1220
Откуда: Париж

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас писал(а):
...Все же интересно на сколько оцениваються наши премьеры,балерины,солисты у нас в России и за ее пределами.
В гала-спектакле в среднем суперсолисты берут от 3000 до 9000 евро за один-два выхода в спектакле (одно или два Па де де), т.е. от 4 до 9 мин.

Последний раз редактировалось: Flamingo (Вс Мар 23, 2008 12:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belyi_Voron
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут слишком отстраненный разговор получается. Солисты, премьеры... Эти категории артистов могут быть себе хозяевами, и сами решать, где подработать, особенно когда имя есть. Сложнее обстоит с кордовыми артистами, которым даже в МТ, не говоря о Мусоргском, не долго и ноги протянуть. В первую очередь, самое болезненное - это ситуация с жильем.

Россия может и должна позволить себе таланты. Но главная беда - не в утечке. Утечь-то может только тот, кто здесь реализовался хотя бы формально, по статусу. Беда в том, что не пускают реализоваться талантливых людей, а пускают продажных, готовых откатить, переспать, проплатить, и т.д. Поэтому о талантах почти не знаем, особенно касаемо оперы. В балете несколько получше ситуация, судя по тому, что мы видим сейчас в МТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто в какой-то степени о справедливости хотелось поговорить...Волочкова к примеру за 1000;работает в Краснодаре,и разговор не идет о деньгах,а о том,что ей созданы условия для работы,и она предпочла именно этот контракт всем другим,по ее словам,более выгодным)

Последний раз редактировалось: Стас (Вс Мар 23, 2008 1:18 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belyi_Voron
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Уважаемая))),мы же не налоговая здесь в конце-концов...

Вы спросили, она ответила.

Цитата:
В среднем суперсолисты берут от 3000 до 9000 евро за один-два выхода в спектакле (одно или два Па де де), т.е. от 4 до 9 мин.


Это где? В Европе?

Цитата:
Хотя мне Ваше мнение понятно,но Волочкова к примеру за 1000;работает в Краснодаре,и разговор не идет о деньгах,а о том,что ей созданы условия для работы,и она предпочла именно этот контракт всем другим,по ее словам,более выгодным)


Может себе позволить. И потом, для действующей балерины еще имеет значение такой фактор, как репертуар.

Вишнева, думаю, стала гастролировать из-за того, что ей было явно тесновато на питерской сцене. Именно в плане репертуара. Но и из-за денег, наверное. Если артист может, а нет репертуара, его никаким рублем не удержишь. Ставят на нашей сцене Кармен Пети? Нет, не ставят. Ставят Манон? Давно не ставят. Ставят новые балеты? Крайне редко. Дают ей Лебединое? Нет, не дают - место застолблено за Лопаткиной и рядом длинных балерин. Что остается? Ездить по миру.

Когда бы мы имели все мировые постановки на сценах одного-двух городов, Вишнева бы чаще танцевала у нас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flamingo
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2004
Сообщения: 1220
Откуда: Париж

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Belyi_Voron писал(а):
Вы спросили, она ответила.
Уважамая Belyi_Voron, Вы хотите сказать, что ответ был адресован мне? Почему "она"? Если да, то в таком случае я не поняла мысли Стаса "мы же не налоговая здесь в конце-концов".
Цитата:
Это где? В Европе?
А Ваш вопрос адресован точно мне. Отвечу: да, таковы расценки на спектаклях в Европе. Ну, и в Америке, наверное, примерно такие же. А суперсолист, например, в Парижской Опере получает ежемесячную зарплату около 5000 евро. Такой уровень для своих звезд главный театр Франции может обеспечить прежде всего за счет государства, но, думаю, и благодаря многочисленным членам Ассоциации "AROP" (если дословно переводить, получится "Асоциация процветания Парижской Оперы"), куда входят как самые богатые французские фирмы, так и частные лица, и будучи членами, все ежегодно платят немалые деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belyi_Voron
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ был адресован Стасу, последующий вопрос Вам.
Цитата:
Если да, то в таком случае я не поняла мысли Стаса "мы же не налоговая здесь в конце-концов".


Стасу не понравилось, что Вы ответили конкретно, сколько получает солист. Но вопрос-то был им задан конкретно, а Вы ответили. Не понимаю недовольства Стаса.

У Французов все хорошо с балетом. Не у всех так хорошо: некоторые вынуждены наших переманивать, опять же. Французы дорожат своей школой как одним из достояний. Наша школа держится на плечах энтузиастов. Речь о том, чтобы не просто позволять таланты, но и базовый прожиточный уровень обеспечивать достойный - для педагогов, репетиторов, солистов кордебалета. Сколько учитель в Вагановском получает в месяц? Смешно представить. Балерины кто частными уроками пробиваются, кто за счет мужа живет. Это разве допустимо, если государство дорожит школой? Недопустимо, конечно.

А таланты все равно утекать будут, хотя бы ненадолго. За постановками, за репертуаром, за зрителем. Да и мир посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flamingo
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2004
Сообщения: 1220
Откуда: Париж

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Belyi_Voron писал(а):
У Французов все хорошо с балетом.
... Это разве допустимо, если государство дорожит школой? Недопустимо, конечно.
Но в этом году и у нас не все так гладко: сокращаются государственные субсидии в области сценического искусства, т.е будет меньше отпускаться средств на реализацию балетных спектаклей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belyi_Voron
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 2:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И поедут французы счастья по миру искать. И найдут его в России. И приедет к нам новый Петипа. И вдохновится красотой земли русской и красотой русских лиц. И забредит о беспокойной Неве с гранитными берегами. И поставит Лопаткиной новый, феерически искрящийся балет:D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если да, то в таком случае я не поняла мысли Стаса "мы же не налоговая здесь в конце-концов".


Хочу расставить все точки над и....

Просто в сообщнии до его правки говорилось,что мы неприлично спрашивать кто и сколько зарабатывает... Я и ответил про налгоговую)))

Давайте не заострять внимания,а продолжать общение,друзья))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bastinda
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 2287

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flamingo писал(а):
Америке, наверное, примерно такие же. А суперсолист, например, в Парижской Опере получает ежемесячную зарплату около 5000 евро. Такой уровень для своих звезд главный театр Франции может обеспечить прежде всего за счет государства, но, думаю, и благодаря многочисленным членам Ассоциации "AROP" (если дословно переводить, получится "Асоциация процветания Парижской Оперы"), куда входят как самые богатые французские фирмы, так и частные лица, и будучи членами, все ежегодно платят немалые деньги.

Уважаемая Фламинго, спасибо за информацию. Удивлена, что зарплата- то, в общем, небольшая для проживания в столице Европы. То есть для уровня их квалификации. А чем их это обязывает? Дополнительно за спектакли платят? Дело не в налоговой Smile , а мифах о феерических гонорарах "там".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3581

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мифы о зарплатах там- это такая защитная реакция, ваша, bastinda, от нищенских зарплат здесь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bastinda
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 2287

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

людмила писал(а):
мифы о зарплатах там- это такая защитная реакция, ваша, bastinda, от нищенских зарплат здесь Smile

ПРостите, не поняла. Вы это про мой доход? Smile
Кстати, нищенскими в РФ в гос структурах уже мало что назовешь:)
Дело в том, что я знаю ребят с училищем за плечами, которые рвутся изо всех сил работать в зарубежных труппах, уверенные, что это им позволит решить финансовые проблемы, при том, что средний ежемесячный доход преподавателя студии "здесь" не менее тысячи евро, а расходы на содержание жилья, обучение детей и т. д. относительно европейских, невысокие. И это , само собой, речь не об этуалях.


Последний раз редактировалось: bastinda (Пн Мар 24, 2008 12:08 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belyi_Voron
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Мар 23, 2008 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно, bastinda, наверное права, что в плане дохода "там" особенно не преуспеешь, тем более что "здесь" можно смело открывать студию и зарабатывать 1000$. Но студию - это для ребят, которые не хотят больше быть на сцене. А если человек хочет на сцену? Солистом? А здесь ему дальше кордебалета не светит? Театров государственных 1-2 в городе, в частных коллективах - своя мафия. А школа хорошая за плечами. А итальянцам или немцам, допустим, не хватает ребят с хорошей школой. Вот и ищут, где лучше и интереснее. Не все же финансовую сторону брать. Кто-то умеет преподавать, кто-то нет, а хочет танцевать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bastinda
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 2287

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2008 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Belyi_Voron писал(а):
Собственно, bastinda, наверное права, что в плане дохода "там" особенно не преуспеешь, тем более что "здесь" можно смело открывать студию и зарабатывать 1000$. Но студию - это для ребят, которые не хотят больше быть на сцене. А если человек хочет на сцену? Солистом? А здесь ему дальше кордебалета не светит? Театров государственных 1-2 в городе, в частных коллективах - своя мафия. А школа хорошая за плечами. А итальянцам или немцам, допустим, не хватает ребят с хорошей школой. Вот и ищут, где лучше и интереснее. Не все же финансовую сторону брать. Кто-то умеет преподавать, кто-то нет, а хочет танцевать.

Танцевать, как правило, хотят все. А солистов, на мой взгляд, не так уж и много выходит из стен училищ, но иметь более высокий доход- мечта любого, вот какие- то заоблачные разговоры про корду в Европе и ходят, о том как этот труд дорого ценится и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика