Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет 102
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25019
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2004 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Линии" No. 1 (2004) - статья Марка Хагемана о триумфе Даши Павленко в "Баядерке" Ройял Балле: http://www.russianballet.ru/line/line2004/line01_04.htm#Триумф%20Дарьи . Там же Наталия Шереметьевская пишет о балете Эйфмана Who is Who, который нам предстоит увидеть. Есть и статья без подписи о гала американцев в БТ:
Цитата:

Открывшее гала "Классическое па-де-де" Обера в грамотном, чистом, но довольно стандартном исполнении Мишель Уайлес и Дэвида Холберга из АБТ совершенно затмил блистательный "Херманн-Шмерманн" У. Форсайта. Загадочная хореографическая головоломка, получающая смысл и обретающая форму только в суперпрофессиональном исполнении, нашла своих идеальных интерпретаторов: солисты NYCB Венди Вилан и Альберт Иванс поразили технической точностью и четкостью, приближающей танец к компьютерной графике. Ломкие позы и эффект непрерывности движения, ненавязчивый танцевальный юмор и тонкие пластические нюансы - "Херман-Шмерманн", этакая "шутка гения", технически, тем не менее, очень сложен. Даже такая виртуозка как Сильви Гиллем в одном интервью признавалась, что для нее хореография Форсайта - "вызов человеческому телу". Венди Вилан справилась с этой сложностью как бы шутя, создалось впечатление, что ее стройное, худое, гибкое, растянутое тело может все.

Техническое совершенство балерины еще раз ярко проявилось в мрачной, но красивой "Литургии" К. Уилдона. В отрешенном танце Венди Вилан и Джока Сото чувствовался внутренний нерв, наполняющий смыслом абстрактную хореографию и позволяющий с легкостью выполнять самые сложные элементы.
<...>
Знаменитый "перебежчик" из NYCB в ABT Итан Стифель, невысокий, легкий, с прекрасной координацией и высоченным прыжком, образцово станцевал с Джиллиан Мерфи "Па-де-де" Чайковского, составив негласную, но очевидную конкуренцию главной звезде NYCB - обаятельному, артистичному и элегантному Дамиану Вотцелю, выступившему вместе с Паломой Эррера (ABT) в па-де-де из балета Баланчина "Звезды и полосы".

"Танцы Шопена" Джерома Роббинса, поставленные в 1979 году для Михаила Барышникова и Питера Мартинса, Стифель и Вотцел танцевали с юмором, виртуозностью и шармом, воскрешая легенду о двух великих исполнителях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alx
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.01.2004
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2004 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день,

Я французский в Париже. Я пишу обычно на Дансомани www.dansomanie.net и мы отметили, что вы возобновляли некоторые из критик для Большои.

В Париже, мы очень эмпрессионе качеством спектаклей Большуа. Мы знали N. Цикаридз или Зветлана Zakharova но мы обнаружили Марию Александрова, которой мы не знали. Мы его нашли баснословной. Она популярна в России ?

Мы открыли также повод для русских постеров, так как у нас в качестве нескольких вопрос http://www.onelys.com/bb/viewtopic.php?t=65 . Вы можете написать даже в качестве русского. Мы переведем.

Прощение для моего плохого русского языка Rolling Eyes .

Александр, Alexandre
Париж, Франция


Последний раз редактировалось: Alx (Пт Янв 30, 2004 5:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2004 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему ещё никто не написал о вчерашней премьере Машеньки Аллаш??? Rolling Eyes
Молодец,мне понравилось!!!Формы просто прекрасные!!!Хотя и черный лебедь,как мне кажется ей больше идет по характеру,но в белом она мне даже больше понравилась!!!Молодец,для первого выступления вполне,вполне!!! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7605
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2004 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Анна, надеюсь Ваш первый вопрос был риторическим, несмотря на три вопросительных знака Wink . Флаг Вам в руки, опишите в подробностях вчерашний спектакль, на котором лично мне побывать не довелось. Мы здесь всегда рады новой информации и свежим впечатлениям. Заранее Вам благодарна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Анна
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.06.2003
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2004 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что рассказать?!
Мне понравилось!
Аллаш,в общем станцевала очень не плохо!Конечно,кое-какие проколы были,но как без них??Белый акт станцевала хорошо!Много "внесла" своего в адажио Wink .А черное,тоже не плохо,но почему-то ,мне показалось,что в этой пачке она смотрелась хуже,чем в белой.Вариацию станцевала хорошо!(Впрочем.как и Непорожний,но об этом позже).Фуэте начала хорошо,впрочем,как и закончила Wink ,но вот в середине пришлось поволноваться Rolling Eyes !В общем,для первого раза очень не плохо,буду надеяться,чтро ей ещё будут давать это танцевать!(Люблю я её очень!Формы у нее просто шикарные!И ножки очень пластичные!!! Exclamation )
Непорожний,как всегда потряс своим супер-прыжком!!!Вращался,как всегда хорошо Smile На фоне друг друга они очень хорошо смотрелись,а вот Пронин не много проигрывал,хотя,молодец,и не ударил лицом в грязь(после Цискаридзе с Белоголовцевым Cool ),приличненько станцевал вариацию,да и по характеру очень хорошо!
А вот кордебалет,мне наоборот вчера не понравился!Если они показывали такой же результат и в Париже,то,пардон,но я не понимаю чему французы так восхищались???Хотя,может,просто девочки устали Rolling Eyes .
В плане образа,понравилась Аллаш в Черном акте(как я уже говорила,это её!!!)
Ну вот вроде и все.
Рада была бы выслушать ещё чью-нибудь точку зрения Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВС
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2003
Сообщения: 154
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2004 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Лебединое озеро», 29 января, БТ (основная сцена)

Одетта-Одиллия – Мария Аллаш
Зигфрид – Владимир Непорожний


Что касается дебюта Аллаш, то мне он показался в целом достойным, но не взбудоражил воображение. Здесь, наверное, вопрос в том, с кем сравнивать, и сравнивать ли вообще.
Если не сравнивать, то, конечно, можно сказать, что идею «ЛО» Аллаш донесла, нужную долю контраста между Одеттой и Одиллией изобразила, в каждой из двух ипостасей была, что называется, умеренна и аккуратна.
Довольно выразительные руки, относительно гибкий корпус, долговременная работа над ролью – все эти исходные данные дали плоды, и театр получил лиричную, нежную, трепетную Одетту, соблазнительную и властную Одиллию.
Были, однако, нелады с техникой: мне показалось, что едва сбоем не закончилось вращение в начале вариации «чёрного» па-де-де, затем последовало и не очень успешное фуэте – в начале чуть не сорвала, проехала по сцене серьёзную дистанцию, неуверенно соскочила.
Больше никаких проблем технического плана не заметил.

Место, которое займёт новоявленная Одетта-Одиллия в и без того не маленькой «лебединой стае» Большого театра, я бы определил как достойное, но не в первом ряду. В этом, по-своему замечательном исполнении, не было того, что ценю больше всего в образе – возможности увидеть невидимое через видимое. Почти не влюбила меня в себя эта Одетта, совсем не заставила предать эта Одиллия. Всё время на первый план выходил танец, «видимое», оставляя образное, «невидимое» за гранью эмоционального восприятия. Ну а с тем, что «видимое» было большей частью замечательно – не спорю.

Этому дебюту способствовали два обстоятельства: во-первых, мощнейшая, централизованная поддержка со стороны определённой части зрительской аудитории (ни у кого, кроме Аллаш, по-моему, в БТ такой нет), во-вторых, общий слабый фон состава, выступавшего в этот вечер. Он был вторым или даже третьим.

К Владимиру Непорожнему – Зигфриду – претензий вроде нет и быть не может: благородная внешность, мягкий прыжок, отсутствие сбоев. В общем, штатный партнёр для вводящихся балерин выступил в соответствии со своими возможностями или даже на их пределе. Если бы только эти возможности были побогаче…
Технически слабый Злой гений - Руслан Пронин, невеселящий Шут - Ян Годовский, невесты, все как на подбор невыразительные, дополняли картину.

В общем, средний спектакль. Был бы таким без Аллаш, которая вытянула его на уровень чуть выше среднего. Большее ей, на мой взгляд, не удалось. Пока.


---------------------------------------------


О другом. По ТВ прошла передача «Линия жизни» с М. Лавровским. Был на записи, потому было интересно посмотреть на уже единожды виденное другими глазами. И посмотрел.
Передача разочаровала. Дело даже не в том, что большая часть беседы оказалась за рамками телеэфира; просто, когда отсутствует эффект живого общения, то порой приходишь к неожиданным выводам.
В первую очередь, совершенно разочаровал контингент аудитории: люди далёкие от балета с большей частью не самыми интересными вопросами задавали тон в этой беседе (заметил и на самом вечере, но такого значения не придал). Во-вторых, разочаровал сам Лавровский. Личность крупного масштаба, человек с живым, здравым умом, высказавшим на вечере немало интересных мыслей, увы, оказался крайне слаб в умении чётко, грамотно и сжато донести систему своих взглядов до аудитории. Вот слушаешь и вроде бы – раз, интересная мысль, два, три – но закончилась передача, и едва ли вспомнишь хотя бы одну. Всё произносилось довольно сумбурно и сбивчиво: это я как раз к поднятому на вечере вопросу о необходимости высшего образования для артиста балета – всё-таки нужно оно, на мой взгляд. Обидно, когда куда вроде менее выдающиеся личности, а выражают мысли отчётливее и яснее. Природный ум – это, конечно, замечательно, но развивать его тоже надо бы.
А так, передача окончилась, и… пустота.

------------------------------------------------


Зато нет пустоты после просмотра последнего «Билета в Большой». В нём А.Г. Иксанов анализировал (громко сказано) итоги гастролей в Париже. Были общие слова про успех в целом, про успех «Светлого ручья» в частности. Любопытнее – про исполнителей (в контексте разговора об интерпретации итогов гастролей руководством БТ).
Иксанов упомянул Александрову, заметив, что парижская публика «особенно отметила её работу». Но вот успех Светланы Захаровой, по словам ген. директора БТ, «превзошёл все ожидания: балетная критика называла Захарову величайшей из великих балерин сегодняшнего дня» (цитирую дословно).
Судите сами, какие выводы сделала дирекция из этих гастролей. Вот уж действительно не теряет актуальности давняя мысль: «Главное – не как голосуют, важнее – как считают».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toubib
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.10.2003
Сообщения: 388
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2004 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Г.Иксанов не учитывает, что прессу читают все. И на разных языках. К тому же балетоманы из разных стран этой информацией обмениваются. Вот и у нас появился гость из Франции (soyez le bienvenue!).
О другом. Сенсационную новость сообщил утром "Коммерсант" (гг.Лакотт и Вихарев-внимание!): на фестивале "Белые Столбы 2004" были впервые показаны кадры, снятые в начале прошлого века солистом Мариинского театра Александром Ширяевым. Демонстрация фрагментов из БАЛЕТОВ ПЕТИПА и других отрывков произвела, по словам газеты, "настоящий фурор".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2004 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шум по поводу Маши среди французких балетоманов продолжается. Кроме Alexandre с "Дансомании", выступила еще дама на balletalert!

Françoise Posted: Jan 30 2004, 03:50 PM
"
Я просто хочу сказать, что после выступления Большого Театра в Париже, Мария Александрова стала новым идолом французкой публики. Все говорят, что она была абсолютно удивительна в "Лебедином озере", как Рамзея или Аспиччия, или как Классическая танцовщица в "Светлом ручье", где она была абсолютно изумительна. Все мечтают видеть ее в главных ролях в Париже!
"


На фоне этих разборок у меня родилась поэтическая метафора - Захарова вьехала в Париж на белом коне, но по дороге оказалось, что ее обгоняет Александрова верхом на белом слоне. Но вот Иксанов слона-то и не приметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alx
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.01.2004
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2004 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что вы говорите, справедливо. Мария Александрова была особенно оценена в Париже. Она сделала единогласие среди любителей балета. Это столь же не текущее. Я полагаю даже, что мы это предпочли Захарова. Даже если мы его любим очень также, она собирается танцевать впрочем Жизель в Париже в феврале.

Чтобы возвращаться к Марии Александрова, у меня впечатление, что она любима также публикой Москвы но меньше руководством. Это это ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фрези Грант
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.08.2003
Сообщения: 492
Откуда: Санкт-Петербург - Литва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2004 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу обратить внимания, что 1 февраля на канале Mezzo будет показан 18:00 (по Москве) ФИНАЛ ПРЕМИИ ЛОЗАННЫ 2004
- Прямой репортаж из Лозанны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25019
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2004 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Soyez les bienvenus, cher Alex. Vous avez raison, nous suivîmes vos discussions du Bolchoi à Paris avec une grand intérêt. En profitant d'une occasion, je veux remercier nos collègues français pour leurs impressions intéressantes, informatives et emotionelles.

Nous saluons votre présence au forum et essayons de répondre aux questions liées au ballet à Moscou. Si ça ira difficile pour vous d’écrire en russe chacun sera plus à l’aise de parler sa langue maternelle.

Les balletomanes de tous les pays, unissez-vous! Smile

Что касается Вашего вопроса о взаимоотношениях Александровой и дирекции театра, то – да, увы. У балерины были трудности в течение трех последних сезонов, когда она практически не получала новых значительных ролей. Но в последние полгода что-то изменилось: Маша станцевала две премьеры («Светлый ручей» и «Ромео и Джульетту»), очень успешно ввелась в главные роли в балетах «Собор Парижской Богоматери», «Легенда о любви» и «Дочь фараона». В ближайшее время состоится ее дебют в роли Феи Сирени в «Спящей красавице» (вариацию Феи Виолант она танцевала давным-давно). Я считаю Машу Александрову одной из самых ярких и умных балерин Большого театра, и полагаю, что ей доступен широкий диапазон ролей. Ее потенциал раскрыт едва ли наполовину. И она безусловно является любимицей московской публики, хотя, как и любая другая балерина, не избавлена и от критики.

Я обращаю Ваше внимание на интервью Александровой газете «Известия», данное по телефону из Парижа (материал 2004012101 на нашем форуме: http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=194&postdays=0&postorder=asc&start=30 или http://www.izvestia.ru/culture/article43269 ). Наверняка оно будет интересно ее новым французским поклонникам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
an123
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщения: 739
Откуда: Den Norske Opera & Ballett, Norway

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2004 12:52 am    Заголовок сообщения: 1 Ответить с цитатой

Поздравляю всех поклонников творчества Екатерины Максимовой с её днем рождения и юбилеем сегодня, 1 февраля 2004 !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2004 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да здравствует Екатерина Сергеевна! Да пошлют ей боги крепкого здоровья и талантливых учениц!

Зато в лозаннском конкурсе нет ни одного участника из России! Это грустно.

Предлагаю переехать в "Балет 103"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика