Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет 102
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 01, 2004 7:25 pm    Заголовок сообщения: Балет 102 Ответить с цитатой

Продолжение "Балет 101"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2004 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз всех с Новым Годом. Искренние поздравления и наилучшие пожелания нашим замечательным артистам: балеринам и премьерам, солистам и кордебалету, мимансу и оркестру, работающим в подсобных цехах - всем, всем. И удачных гастролей в Париже, куда основная часть труппы вылетает 4 января. В конце года в газете «Ле Монд» уже появилась статья о гастролях БТ, половина ее посвящена «Светлому ручью» - сложной истории балета и его новой постановке Алексеем Ратманским.

Кажется, еще никто не сообщил на форуме о небольшой заметке в предпоследнем номере (No. 7-8, ноябрь 2003) газеты «Большой театр», содержащей маленькие сенсации. Сообщается, что постановка спектакля «Вечер балетов Баланчина» будет осуществлена на Основной сцене во 2-м квартале (ранее говорилось о марте, и возникали опасения в связи с отсутствием ведущих танцовщиков, уезжающих в Японию и Лондон). Во-вторых, к объявленной прежде программе добавился «Кончерто барокко» (что можно только приветствовать). В состав постановочной группы входят:

Музыкальный руководитель и дирижер – Александр Титов
Дирижер – Павел Клиничев
Балетмейстеры-постановщики:
«Агон», «Тарантелла», «Па де де Чайковского» - Джон Клиффорд (США)
«Симфония до мажор» - Татьяна Терехова
«Кончерто барокко» - Адам Людерс (Дания)
«Па де де «Сильвия»» - Марина Эглевски
Балетмейстеры-репетиторы:
Марина Кондратьева, Людмила Семеняка, Борис Акимов, Виктор Барыкин, Татьяна Голикова.

Ясно, что закончат «Симфонией». Как будут распределены три пдд и «Кончерто» - все в одном отделении, или «Кончерто» подсоединят к «Агону», а пдд дадут отдельно, или же пдд распределят по отделениям «довесками» к «Агону» и «Кончерто»? Идеального варианта не вижу. Вопрос не праздный, связан также с тем, что для такой трудной программы нужно большое число солистов высшего уровня. Очевидно, некоторые артисты выступят дважды, им надо дать время для отдыха. Можно устроить тотализатор на составы Smile.

«Па де де «Сильвия»» в оригинале называется “Sylvia: pas de deux”, в газете БТ неправильно переведено как «Па де де Сильвии», будто Сильвия – имя автора. И к балету Делиба отношения не имеет, просто название номера, музыка взята из различных частей балета «Сильвия». Можно было бы транслитерировать оригинал («Сильвия: па де де») или перевести более литературно («Па де де «Сильвия»»).

Еще одна маленькая сенсация: в афишах на БТ и на официальном сайте на 5 января объявлена «Жизель» на Новой сцене: Анастасия Горячева (Жизель), Дмитрий Гуданов (Альберт), Анастасия Волочкова (Мирта). Что бы это значило? Если обойдется без замен и г-жа Волочкова выйдет-таки на сцену в эффектной и технически сложной роли Королевы вилис, то такое пропустить нельзя. Интересна в этой связи мотивировка парижской прессой выбора первых исполнительниц партий Жизели и Мирты на премьере «Жизели» в 1841: в сообщении о начавшихся репетициях говорилось, что ведущие роли танцуют Карлотта Гризи (Жизель), «поскольку она – легчайшая сильфида Оперы», и Адель Дюмилатр (Мирта), «поскольку она – самая красивая актриса Оперы».

На теме об украинских театрах сообщалось о выступлении наших в Греции (7 спектаклей в Афинах). По уточненным данным Диана Вишнева танцевала там с Владимиром Малаховым весь белый акт «ЛО». Это первое выступление Дины в роли Одетты, «пристрелка» - 9 февраля у нее дебют в Берлине. Полина Семионова и Артем Шпилевский танцевали Черное пдд (для Полины не ново, она танцевала его на московском конкурсе). Маша Александрова и Сергей Филин приготовили для классического отделения концерта составное пдд из «Раймонды»: адажио и обе вариации взяты как есть из основного текста, а кода – сборная, на музыку трубадуров и подружек с теми же движениями. В отделении современного танца они показали фрагмент «Русского Гамлета» Эйфмана: монолог Императрицы и ее дуэт с Фаворитом.

Рекомендую посмотреть «Нездешний сад. Рудольф Нуреев» у Романа Виктюка (в помещении т-ра Моссовета). Премьера состоялась сегодня (т.е. 1 января). Очень хорош Дмитрий Бозин, в пьесе есть настроение и даже нечто большее, о чем надеюсь рассказать позже. Спектакль несколько затянут (2:20, без антракта), иногда грешит повторами, есть другие нарекания, но достоинства превалируют, на мой взгляд. Не пожалел, что пошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 80
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2004 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу о парижских "Жизелях".

Партнером С.Захаровой должен быть Лоран Илер. Спектакли с ее участием - 25 февраля, 2 и 4 марта в Опера Гарнье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5929
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2004 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С НОВЫМ 2004 ГОДОМ!

ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ, СЧАСТЬЯ, УДАЧИ, ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ ВЕСЬ ГОД, ЛЮБВИ И УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ХОРОШЕГО БАЛЕТА!!!

С УВАЖЕНИЕМ,

_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2004 3:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тревожные новости. Говорят, заболел и не едет в Париж Филин. В «Фараонках» с Грачевой и Захаровой его заменит Белоголовцев, в «Ручье» с Александровой - Годовский. Сначала выбыл Цискаридзе, потом Филин – прямо невезение какое-то с этими гастролями... Заболела и не едет также Марианна Рыжкина – уже «новогодний» «Щелкунчик» Гуданов танцевал с Андриенко.

Про дела в дружественном театре. Удивительные вещи находишь иногда в старых газетах. Просто дежавю какое-то:)

Юлия ЯКОВЛЕВА
В Мариинке ставят митинг. Пока без успеха.
Коммерсант, No. 4, 18 января 2000 г.

Накануне католического Рождества балетные кулуары Санкт-Петербурга были повергнуты в шок: ведущие солисты взбунтовались против директора балетной труппы Махара Вазиева. К Рождеству православному конфликт был исчерпан. Но факт остался, и факт поразительный: впервые за последние пять лет в монолитной с виду Мариинке обнаружилась оппозиция.

Инициаторами считают солистов старшего поколения. Юлию Махалину, чей звездный час пришелся на последние годы правления бывшего худрука мариинского балета Олега Виноградова. Игоря Зеленского, международного премьера, разрывающегося между контрактами в разных театрах. И Фаруха Рузиматова, по «завещанию» Виноградова — бывшего соправителя Вазиева по балетной части. Авторитеты Мариинки собрали митинг (приглашались в основном солисты) в одном из балетных классов и объявили о недоверии Вазиеву. Поводом, по слухам, стала нервная гастроль в Австралии: Игорь Зеленский после стычки с Вазиевым уехал оттуда раньше срока.

По данным „Ъ", на митинге выдвигались самые разнообразные обвинения. Не нравился авторитарный стиль руководства (причем прозрели внезапно — по словам Фаруха Рузиматова, у него «будто пелена с глаз упала»). Сыпались жалобы на усталость от непрерывных разъездов и слишком частых премьер. Высказывалось недовольство репертуарной политикой Вазиева: его увлечение хореографией Баланчина (недавно прошла седьмая по счету премьера) многим оказалось не по вкусу. Тихо попискивала и ревность к совсем молодым коллегам, на которых в последнее время делает ставку Вазиев.

Смутьяны связались с Гергиевым. Худрук Мариинки-будто бы предложил три кандидатуры на пост главы петербургского балета: главного балетмейстера Московского театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Дмитрия Брянцева, балетную звезду 1970-х, ныне профессора консерватории Никиту Долгушина и самого Зеленского.

Но труппа в целом была настроена миролюбиво. Кордебалет к делу вообще не привлекали. Прима-балерина Ульяна Лопаткина объявила, что ее интересует только искусство. Вячеслав Самодуров сидел на чемоданах, готовясь отбыть по долгосрочному контракту в Амстердам к Хансу ван Манену. Активно поддержала недовольных только Диана Вишнева. Бунт начал пробуксовывать. Если кто и примкнул бы к оппозиции, так это балетные пенсионеры: театр отрекся от советской версии «Спящей красавицы», на которой взросли поколения танцовщиков. Сделал новую — с ориентацией на гарвардские архивы. И тем самым перессорился едва ли не со всем балетным населением старше пятидесяти. Для победы восставшим хватило бы и этого. '

Недостало главного: вождя. Реального претендента на руководящий пост предъявить так и не смогли. Зеленский? Ни один премьер в расцвете сил не сумеет совместить собственные зарубежные контракты с административными хлопотами в родных стенах. Брянцев? В консервативной Мариинке не любят варягов. Долгушин? Успехи Мариинского балета на мировой арене доказали, что владелец кресла должен быть прежде всего менеджером, а уж потом хореографом или педагогом.

Стремительный Вазиев и погасил конфликт именно как менеджер: недовольным солистам тотчас была предложена затяжная и выгодная поездка (для этого руководству пришлось пересмотреть уже намеченные гастрольные составы). Солисты устоять не смогли и на время позабыли про «усталость от непрерывных разъездов». Едва приехав из Голландии, они отправились в Австрию, а оттуда в Грецию. Конфликт угас - рынок опять победил идеологию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
БОК
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 03.12.2003
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2004 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Лебединое озеро» - знаковый, как теперь говорят, балет русской хореографии, и в нем проверяется мастерство артистов балета, в особенности исполнительницы партии Одетты-Одиллии. Для балетоманов и поклонников Нины Ананиашвили вечер 28 декабря был необычным: под Новый Год прима-балерина подарила всем праздничный спектакль, отличавшийся не только замечательной техникой исполнения, но и артистической наполненностью.

С момента выхода во II картине первого действия она приковала к себе внимание и заставила вдумчиво вглядываться в ее танец. Поразили легкость и высота прыжка балерины в первой выходной вариации. Обычно балерины слегка подпрыгивают и разводят ноги, причем задняя нога часто у них висит. Нина сделала два сильных прыжка, не па де ша в растяжку – нормальные прямые жете, очень красивые. Белый акт Григоровича имеет, конечно, отклонения от оригинального текста Льва Иванова. Но последний ведь давно забыт и во всех редакциях существует лишь как костяк танца, «разукрашиваемый» и изменяемый авторами постановок. Была надежда на то, что Нина Ананиашвили внесет что-то от оригинала, фрагменты которого сохраняются в западных постановках. Нет, все шло «по-григовски», правда, с более осмысленным и драматически окрашенным танцем. Музыкальность балерины не оспаривается. Нина поражала легкостью танца, особенно вращений.

Хотелось бы, чтобы Нина попыталась заменить верхнюю поддержку в адажио. Совсем нелогично, когда принц Зигфрид возносит Одетту вверх, голова и корпус балерины закидываются за его спину, а поднятые вверх ноги начинают совершать «раздрай». Это очень неэстетичная поддержка, которая бытует в «Лебедином» с послевоенного времени. Хотели все сделать не так, как у Иванова. Поддержка тем более неэстетична, что пара движется к заднику спиной к зрителю. Можно посмотреть, как это делала Фонтейн: они двигались наоборот, от задника лицом к зрителям, а балерина сидела на плече партнера в позе лебедя.

В вариации ронд де жамб у Нины не прочитался, хотя не во всех редакциях он существует, да и не все балерины его исполняют. Диагональ же с поворотами корпуса в аттитюде и вытянутой рукой проиграла из-за плохого освещения этой части сцены. Кисть балерины, музыкально начинающая каждый тур, просто не просматривалась. А как изящно и музыкально раскрывались в ней пальцы, перебирающие каждую ноту!

В коде не рассчитала: в диагонали с быстрыми шене ее унесло за левую кулису, и зритель остался без ее «долгоиграющего» арабеска – было видно лишь полноги. Ну, всякое бывает в жизни балерины. Помню Ольгу Лепешинскую, которая часто увлекалась темпами и, бывало, заканчивала финальный арабеск, держась за кулису.

При всей красоте исполнения Ниной Белого па де де уход за правую среднюю кулису мне кажется неудачным. Широкие полетные взмахи крыльев лебедя (видел такие у Берил Грей в 1956, а ей показывала Карсавина) здесь более уместны и музыкальны, чем волнообразные извивы рук. Взмахи крыльев увеличивают масштаб движений, масштаб фигуры, масштаб образа. Моменты эти, может быть, не столь существенны, но важны, на мой взгляд, для полного завершения картины.

Третий акт при всех претензиях к его хореографической структуре был исполнен балериной уверенно, цельно, драматургически верно. Ее Одиллия нигде не выглядела злой или мстительной. В динамичном танце постоянно присутствовала мягкость и корректность как сквозная линия поведения Лебедя, будь то белого или черного. Кода и финал па де де имели оглушительный успех. Однако вынос одной руки a longe в фуэте не дополняет это вращение, здесь нужен вынос в промежуточную позицию обеих рук, опять же как крыльев птицы. Это подчеркнуло бы символ Лебедя. В трактовке Нины Одиллия – тоже Лебедь, тоже невольница, исполняющая чужой мстительный замысел.

В 4-й картине Нина замечательно проводит сцену рассказа. Однако попадает в довольно нелепую ситуацию, предложенную хореографом. После лирического грустного фрагмента, когда все уже сказано, начинается беготня и метания, что снижает накал спектакля. Одетта оказывается в своей «зоне», отделенной от «зоны» Зигфрида линией черных лебедей. Балерина начинает изображать стремление проникнуть в «зону» принца. А ведь для Одетты уже все кончено, она должна замыкаться в себе. Это помешало выстроить подход к трагическому финалу, который пока так и не сложился в этом балете.

На протяжении всего спектакля в танце Нины постоянно присутствовала лирика и определенная доля ностальгической потери. Это близко к музыке Чайковского.

Когда смотришь выступление любимой балерины, то испытываешь не только радость от конкретного исполнения, но и думаешь о ее танцевально-артистическом потенциале. Поэтому мои замечания никоим образом не следует воспринимать как принижение успеха выдающейся балерины.
Спасибо, Нина, за чудесный подарок к Новому Году, за чистую радость, рожденную Вашим танцем. Успехов Вам, радости от танца и крепких ног - в новом году и всегда. Ваш, БОК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.05.2003
Сообщения: 80
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2004 9:59 pm    Заголовок сообщения: Gfhb; Ответить с цитатой

Меня попросили сообщить: Сергей Филин накануне вылета в Париж попал в больницу - грипп в тяжелой форме. Если успеет поправиться до "Фараонок", то вылетит в Париж.
Желаю скорейшего выздоровления!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Фрези Грант
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.08.2003
Сообщения: 492
Откуда: Санкт-Петербург - Литва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 04, 2004 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте Академии Вагановой появилось объявление:
8 января 2004 года в Академии Русского балета пройдет Торжественная церемония, посвященная установке возрожденной скульптуры Галины УЛАНОВОЙ
В 2003 году Академией Русского балета были проведены работы по возрождению скульптуры Галины Сергеевны Улановой работы Елены Александровны Янсон-Манизер (1935 года). Скульптура (со значительными повреждениями) была найдена в запасниках Елагиноостровского парка, отреставрирована за счет средств Академии и принята Академией на ответственное хранение из Музея городской скульптуры. В настоящее время скульптура Г. С. Улановой установлена во дворе Академии.
8 января - в день рождения великой русской балерины Галины Сергеевны Улановой - пройдет Торжественная церемония, посвященная установке возрожденной скульптуры.

Время начала церемонии будет сообщено дополнительно.
На сайте Академии также есть фотографию скульптуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2004 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к пожеланиям быстрейшего выздоровления Марианне Рыжкиной и Сергею Филину. Очень сочувствую артистам. Да и театру. Возможное отсутствие Филина на «Фараонках» в Париже вызовет, видимо, перестановки спектаклей. В соответствии с новой иерархией Большого должны были танцевать в очередь Захарова, Грачева, Захарова, Александрова, но три спектакля подряд – чересчур даже для сильного Белоголовцева. Первое, заметное даже за рубежом, проявление проблемы, давно обсуждавшейся на форуме: не видно достойной смены первой пятерке наших замечательных танцовщиков, любая неприятность с ними ставит спектакли под угрозу. Срывы регулярных спектаклей в БТ уже случались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2004 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В балетной канцелярии БТ сообщили, что сегодняшнюю «Жизель» танцуют Горячева, Непорожний и Цыганкова.

Согласно информации на официальном сайте БТ, следующий шанс увидеть г-жу Волочкову в роли Мирты предоставляется 14.01 (в главных ролях - Антоничева и Непорожний).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Надежда
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 95
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2004 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера узнала, что гастроли для нашей труппы начались смертью механика сцены. Говорят, ему было около 50 лет. Это ужасно! Выражаю свои глубокие саболезнования. Кажется, парижские гастроли станут настоящим испытанием для наших артистов. Присоединяюсь к пожеланиям выздоровления Сергею Филину (он в больнице с подозрением на пневманию) и Марианне Рыжкиной. О «ДФ» пока не думаю, т.к. сначала предстоят «ЛО». Неужели все 5 спектаклей будет танцевать Андрей Уваров, который поехал на гастроли с бронхитом?

Мне хочется в эту трудную для нашей труппы минуту пожелать всем мужества, здоровья и удачи. Ребята, держитесь, мы с вами!

PS. Грипп в Москве в эту пору не новость. Неужели Большой театр так беден, что не может сделать прививки от гриппа своим артистам, хотя бы перед такими важными гастролями?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24686
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2004 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В последнем номере японского журнала «Dance Magazine» за декабрь 2003 сообщены результаты голосования японской публики по вопросу о популярности балетных артистов в минувшем году. Этот опрос считается одним из самых популярных и объективных в мире, так как японцы видят балетов больше, нежели жители любой другой страны. Результаты получены по факсу уже в переводе с японского:

Балерины:
1. Сильви Гийем
2. Нина Ананиашвили
3. Орели Дюпон
4. Мицука Уено
5. Вивиана Дюранте
6. Мияко Йошида
7. Алессандра Ферри
8. Диана Вишнева
9. Алина Кожокару
10. Светлана Захарова

Танцовщики:
1. Владимир Малахов
2. Тетсуя Кумакава
3. Мануэль Легри
4. Николя Ле Риш
5. Анхель Корейя
6. Адам Купер
7. Фарух Рузиматов
8. Андрей Уваров
9. Ясуюкито Шуто
10. Итан Стифель

Поздравления всем нашим... И вообще, не «нашим» – тоже, среди них полно любимцев московской и петербургской публики. Владимир Малахов побеждает в этом опросе 6-й год подряд, если правильно помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tatiana
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 146
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2004 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Тщетная предосторожность", 3 января 2004 года, БТ (новая сцена)

Лиза - Анастасия Горячева
Колен - Андрей Болотин
Вдова Симона - Александр Петухов
Ален - Геннадий Янин

Вот и начался у меня новый балетный год - с милейшего спектакля о "дочке, за которой плохо присматривали" (la fille mal gardee)Smile

Немного боялась идти на этот спектакль после великолепнейшего выступления Нины Ананиашвили и Сергея Филина 4 декабря, но, к счастью, молодые исполнители нисколько не разочаровали. Конечно, с мэтрами сцены их еще не сравнить, но Лиза и Колен в исполнении Анастасии Горячевой и Андрея Болотина получились такими пронзительно юными и влюбленными, что умилили всех. Целовались с меньшим азартом, но с бОльшим трепетом Smile

Лиза Анастасии Горячевой более наивна, чем у Нины Ананиашвили - последняя так просто плутовка! Исполнение Анастасии Горячевой очень легкое, воздушное, но пока ей не хватает некоторой "степенности" - в том смысле, что иногда она суетится, "мажет" позы.

Приятным сюрпризом для меня оказался Андрей Болотин - помимо природной стати, у него очень достойная техника, да и актерского мастерства хватает. Пожалуй, еще немного повыразительней в пантомиме (как тогда Филин обыграл перспективу завести трех детей - просто ах!) - и тогда было бы идеально.

Особенно удался танцовщикам дуэт во второй картине (на лесной полянке), когда позади девушки складывают из лент всякие ромбы - настолько трогательно, нежно, трепетно! Как будто никого нет, кроме этой пары и их первой любви!

Свой исключительный комический талант вновь продемонстрировали Александр Петухов и Геннадий Янин. Удивительно, ведь для Геннадия Янина, насколько я понимаю, это был последний вечер накануне отъезда в Париж - но он не позволил себе ни на минуту расслабиться и отыграл на все 100%. А ведь все это время подготовки к гастролям выматывает полностью - и морально, и физически!

В общем, спектакль удался - желаю всем артистам и зрителям дальнейших успехов в Новом году!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2004 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Все эти опросы вызывают смех.
Н. Ананиашвили и С. Гиллем рассчитываются на 1-2 уже лет двадцать. Список возглавляет обычно та, которая в прошедшем году гастролировала в Японии.
В остальном первая десятка - бред.
Кто такая О. Дюпон? М. Уено? Как в список попала В. Дюранте? или М. Йошида?
Мужской список невозможно комментировать. К искусству он не имеет никакого отношения.

Отделам пропаганды БТ (Грымов, ауууу!) и МТ есть над чем призадуматься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 05, 2004 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желаю скорейшего выздоровления Марианне Рыжкиной и Сергею Филину, а уехавшим в Париж - здоровья и удачи!

По поводу нехватки принцев - непонятно почему Гуданов до сих пор не танцует ЛО, это явно "его" роль.

Сегодня по "Культуре" показывали "Школу злословия" с каким-то бизнесменом из попечительского совета БТ. Я включила не с самого начала, из того, что слышала, впечатлило заявление, что благодаря новой ценовой политике, оказывается, победили спекулянтов (а кто же тогда те дяденьки, что стоят на ступеньках касс и предлагают 20-рублевые билеты за большие деньги? Может, у меня глюки?) , и что 20-го февраля должен быть вечер балетов Баланчина (в афише на 20-е февраля ничего подобного нет, но 21-го есть вечер одноактных балетов, неизвестно каких).

На сайте БТ повесили составы до конца месяца. 29.01 Мария Аллаш будет танцевать Одетту-Одиллию (с Непорожним).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика