Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
ОПЕРНЫЕ ТЕАТРЫ:
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
babai
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 1710
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 12:30 pm    Заголовок сообщения: New York City Оpera: Жерар Мортье изменил свое решение Ответить с цитатой

ГАЗЕТА.GZT.ru 10.11.2008

Искусство изображения жертв кризиса
Скандал в New York City Оpera
Директор Парижской национальной оперы Жерар Мортье, весной нынешнего года принявший предложение по истечении французского контракта возглавить с 2009 года Городскую оперу Нью-Йорка (New York City Оpera), как сообщает New York Times, изменил свое решение.

Он отказался возглавлять New York City Оpera. Причиной стал отнюдь не мировой финансовый кризис, как комментируют ситуацию некоторые СМИ, а дефицит в бюджете New York City Оpera в $15 млн, о котором Жерару Мортье, импресарио-европейцу бельгийского происхождения, в прошлом руководителю брюссельского театра La Monnaie, Зальцбургского оперного фестиваля и Рурской триеннале, сообщить не поспешили. В течение лета и осени несколько переговорных раутов Мортье с членами правления Городской оперы повлекли за собой, судя по публикациям той же New York Times, предложения обновить репертуар New York City Оpera новыми, свежезаказанными американским композиторам оперными произведениями.

Более того, Жерар Мортье честно заказал пару новых опер. Среди его композиторов-подрядчиков - классик американского минимализма Филип Гласс, чьей оперой "Эйнштейн на пляже", ранее шедшей на сцене Metropolitan Opera, Мортье предполагал открыть эру своего правления в New York City Оpera, и кому он "впрок" заказал к 2012 году (году 75-летия самого Филипа Гласса) еще и оперу об Уолте Диснее по книге Петера Штефана Юнгка "Идеальный американец". А на 2013 год другому американскому композитору, Чарлзу Вуоринену, скорый на руку интендант заказал еще одну оперу - "Горбатая гора". В планы же первого сезона своего правления New York City Оpera Жерар Мортье включил постановки масштабных европейских опер ХХ века, в частности, нашумевшую в свое время "инаугурационную" зальцбургскую постановку оперы Оливье Мессиана "Святой Франциск Ассизский" в режиссуре неизвестного тогда американского радикала Питера Селларса со сценографией русского архитектора-радикала Георгия Цыпина.

Сейчас все эти планы рассыпались как песочные замки.

Само здание Городской Оперы находится в стадии обширной реконструкции. Труппа ведет фактически кочевой образ жизни. Из штатного состава театра предполагают уволить 11 человек. Осенью испрашиваемый Жераром Мортье годовой бюджет в $60 млн сперва со скрипом ужали до $42 млн, а сейчас и вовсе урезали до $36 млн. Работать в таких условиях интендант Мортье счел невозможным. Ведь только в 2008 году на нужды руководимой им Национальной оперы в Париже он получил $160 млн. Кстати, наиболее дальновидные американцы, в их числе и опытнейший музыкальный обозреватель New York Times Энтони Томмазини, благодарны Жерару Мортье за отказ от сотрудничества с New York City Оpera: ни у кого ведь не было ясного представления о проблемах, настигших Городскую оперу Нью-Йорка, а сейчас об этом надо будет задуматься.

10.11.2008 / ЕЛЕНА ЧЕРЕМНЫХ
URL: http://gzt.ru/culture/2008/11/10/183038.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babai
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 1710
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Royal Opera House Ответить с цитатой

Lента.ru 22.04.2009, 16:29:50

Пласидо Доминго спасет Королевскую оперу от кризиса

Лондонский Королевский оперный театр "Ковент Гарден" получил согласие Пласидо Доминго на участие в двух проектах сезона 2009-2010 годов. Агентство Reuters отмечает, что приглашение звезды такого калибра является антикризисным шагом: театру, известному дороговизной как постановок, так и билетов, угрожает спад посещаемости.
Доминго выступит в Лондоне в двух операх: "Тамерлан" Генделя (март 2010) и "Симон Бокканегра" Верди (июнь 2010). В первой он будет петь теноровую партию Баязета, а во второй - заглавную баритоновую. С 1971 года певец появлялся на сцене Королевской оперы в 25 ролях.

В новом сезоне театр рассчитывает также на звездный дуэт Анны Нетребко и Роландо Вильясона, которые выступят в опере Массне "Манон".

В финале текущего сезона в "Ковент Гарден" приедет Мариинский театр с тетралогией "Кольцо Нибелунга" и балетной программой, состоящей из "Ромео и Джульетты", "Лебединого озера", "Спящей красавицы" и одноактных балетов Баланчина. Стоимость билетов на вагнеровский цикл колеблется между 40 и 840 фунтами стерлингов. Билеты на балеты стоят от 8,5 до 95 фунтов.


Ссылки по теме
- Royal opera recruits Domingo to ride out recession - Reuters, 22.04.2009
"Britain's Royal Opera House has recruited tenor Placido Domingo to help ride out the recession next season with a historic double in which he sings tenor in Handel's "Tamerlano" and baritone in Verdi's "Simon Boccanegra.""

- Пласидо Доминго получит крупнейшую оперную премию - Lenta.ru, 20.02.2009
"Испанец Пласидо Доминго назван первым лауреатом премии имени шведской оперной дивы Биргит Нильсон. Как сообщает France Presse, денежная часть награды составляет один миллион долларов (792 тысячи евро). Официальная церемония вручения премии состоится в конце 2009 года. "
- Тенор Пласидо Доминго станет баритоном - Lenta.ru, 24.01.2007
"в 2005 году в интервью газете Observer Доминго рассказал, что спеть партию Симона Бокканегры - это его мечта. "После этого я, может быть, скажу "аминь", - заявил тогда певец. "
Сайты по теме
- The Royal Opera House

URL: http://www.lenta.ru/news/2009/04/22/domingo/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bastinda
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 2287

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста. В СПб консерватории в афише COSI FAM TUTTE. Исполнение концертное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
babai
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 25.07.2007
Сообщения: 1710
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения: Театр оперы и балета консерватории СПб. Cosi fan tutte Ответить с цитатой

Сайт: Театр оперы и балета консерватории (Большой зал им. А. Г. Рубинштейна)
Репертуар театра оперы и балета консерватории на июнь 2009
История театра оперы и балета консерватории - "Техническая оснащенность зала, который вмещает более 1700 зрителей (это один из самых больших музыкально-театральных залов Петербурга), позволяет проводить на его сцене не только оперные, балетные и драматические спектакли, но и вокально-симфонические концерты крупной формы, а также конкурсы, смотры и фестивали."

У меня информация только из интернета, так что - чем богаты, тем и рады))
Cosi fan tutte

Опера "Так поступают все..." ("Cosi fan tutte…")
Консерватория им.Н.А.Римского-Корсакова
Санкт-Петербург, Театральная пл., д.3
18.06.2009 19:00
(еще и 15 июня, кажется).

Режиссер: Ю.Прохорова
Актеры: труппа театра
Продолжительность: 03:10
Телефон билетной кассы: (812) 312-25-19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bastinda
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 2287

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый babai, благодарю за информацию. Иду 18-го. Отзыв напишу после 25-го, когда вернусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bastinda
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 2287

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнила, что обещала отзыв- не попала на Моцарта. Пришлось слушать молодых американских певцов в Михайловском замке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3011

СообщениеДобавлено: Вс Сен 30, 2012 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в Берлине в театре Komischeoper состоялась премьера оперы "AMERICAN LULU" в постановке Кирилла Серебренникова.

А чуть раньше Дмитрий Черняков дебютировал в Цюрихе с постановкой «Енуфы». ЕКАТЕРИНА БИРЮКОВА на Colta.ru рассказывает о новом психологическом триллере Чернякова :
Цитата:
Черняков продолжает оттачивать жанр психологического триллера в замкнутом пространстве (известный московскому зрителю по шедшему в Большом «Дон Жуану» и совсем недавно виртуозно отработанный в брюссельском «Трубадуре»), достигая практически невозможного в опере эффекта — вроде все слова и ноты известны, а сидишь как на иголках и гадаешь, чем дело кончится. И не угадываешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neko M+1
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.03.2006
Сообщения: 392
Откуда: Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, в какую тему написать.
Слушала в Париже "Дочь полка" Доницетти с Натали Дессей и Хуаном Дьего Флоресом. Когда Флорес взял "верха" в своей знаменитой арии, у меня было такое чувство, что я где-то на полметра взлетела над креслом. Сейчас нашла на Тюбике - и отдалённо нет того эффекта. Такие голоса надо слушать только живьём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Балеринкина мама
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2793

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2013 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Захотелось поделиться своим открытием. ) Только не уверена, что в правильной теме это сделала.
Это Владислав Емелин, артист Краснодарского Музыкального театра. Исполняет арию "Una furtiva lagrima" из оперы "Любовный напиток".
Вы разделяете моё восхищение, уважаемые форумчане, или мой бурный восторг следствие моей малой искушенности в голосах? )

Не получается вставить "окно". Даю тогда просто ссылку.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Q7SCPIJBoZs#!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1225
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Б. Бриттен "Глориана", Гамбургская опера 30.03.2013
Позвольте пару слов об этом спектакле.
Я знал, что у оперы несчастливая сценическая судьба: заказанная к коронации Елизаветы II, она была признана современниками неудачей композитора, и после ее мало кто ставил, хотя есть записи и на DVD.
Я все это знал, когда приобретал билет (уйти-то всегда можно, если не нравится). Но я не ожидал такого великолепия - музыкального, сценического, вокального, актерского. Это так интересно, что даже передать сложно.
Конечно, Гамбургу вдвойне повезло: в балете - Ноймайер, в опере - Симона Янг (вот лишний раз подумаешь о роли личности в истории, хотя, как мне кажется, в искусстве не личностей быть не может). Судя по репертуару Гамбургской оперы, главный дирижер и художественный руководитель, Симона Янг, выстраивает великолепную репертуарную политику. Да, мега-звезд особо не приглашают, но высокий уровень постановок и неизменный интерес публики говорят о том, что, наверное, все правильно (эх, нам бы хоть на Гамбургскую оперу равняться - и в балете, и в опере).
О "Глориане": потрясающей красоты музыка, иронично обыграны темы и стилистика времен Елизаветы I, очень достойное исполнение: в главных партиях англичане, Аманда Рукрофт и Роберт Мюррей. Аманда Рукрофт - великолепная актриса (про голос я молчу: певица уровня Метрополитен-опера и Ковент-Гарден), все время меня не покидало ощущение, что это Хелен Миррен, причем одновременно и Елизавета I и Елизавета II (вот тоже парадокс Confused )
Оркестр, хор - все прекрасно.
Но замечательна идея: представить историю Елизаветы I и Роберта Деверо как первое представление самой оперы "Глориана" перед Елизаветой II после ее коронации.
Отсюда театр в театре в театре Very Happy Прием не новый, но обыгран феноменально!
Очень жалко, что после блока (по-моему, до середины апреля) он сойдет. Может, какой-нибудь из европейских театров его купит в аренду?
А как бы хорошо он смотрелся в МАМТе!!! Мечты и надежды Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BVI
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2011
Сообщения: 654

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, теперь и в Новой Опере скандал. Якобы, Сибирцев захотел стать, как Иксанов, и теперь родственники Колобова спешно эвакуируют его личные вещи из кабинета-музея:

http://izvestia.ru/news/547960
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ричард
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.07.2008
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2013 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня 9 апреля была в Новой опере на концерте "Музыка трех сердец". Только несколько дней назад узнала об этом концерте и об участии в нем Ладюка, поэтому решила пойти. Билетов в кассе было немного, но они были. За два месяца до концерта они продавались по 2500, а ближе к началу их удешевили. Купила билет на балкон за 500 рублей, но сидеть мне там, конечно, не хотелось. Поэтому перебралась в партер. Но свободных мест почти не было, наоборот народу было полно. Видела несколько критиков. Весь бомонд, так сказать, собрался. Притом ходят всюду один и те же. Столько знакомых лиц. Некоторых видишь чаще чем родственников и друзей. Слышала как обсуждали приглашение Наташи Осиповой в Королевский балет.))))
В газете вешалка прочитала, что этот концерт Ладюк задумал после постановки Травиаты в Большом, поработав с дирижером Лораном Кампеллоне, которого Ладюк очень хвалил. На концерте было исполнено достаточно много увертюр. Так как я не специалист, то разбираюсь только когда очень выдающееся, а здесь было по-моему нормальное, хорошее, но не выдающееся исполнение.
С Ладюком пела наша певица, но поет она в Италии - Ирина Лунгу. В первом отделении она мне больше понравилась. Во втором почему то стала немного надоедать. Особенно меня ее колоратура расстроила. Как-то без блеска и подвижности голоса не хватает. Но в целом смотря с кем сравнивать. Некоторые места красиво у нее звучали. Понравилось что она поет без усилий, спокойно и голос у нее сильный. Но при этом поет достаточно аккуратно, голос высокий, тонкий, чистый. Но голос может несколько однообразный и хотелось бы тембр еще красивей и колоратура не очень.
Ладюк же как обычно становился все лучше и лучше. В первом отделении мне как раз казалось, что зря он иногда форсирует звук в ущерб красоте голоса. Иногда думала что лучше бы он пел тише, но зато более красиво. А во втором отделении уже никаких претензий не осталось. Хотелось слушать еще и еще. Особенно мне понравилось исполнение речитатива и арии Станкара из оперы Верди "Стиффелио". В арии Ладюк продемонстрировал удивительную подвижность своего голоса. Это можно и в Севильском цирюльнике услышать. После этой арии его два раза на поклоны вызывали, как и после Трубадура. Тоже очень хорошо было исполнено. И Жермон из Травиаты тоже. В общем, как обычно, Ладюка хотелось слушать и слушать.
Цветом очень много подарили, особенно Ладюку, особенно красивы были букеты из роз гран-при.
Еще предложили вместе с программкой шикарно изданный журнал Свой, который издается оказывается Никитой Михалковым и там большое интервью с Ладюком. Второй номер за 2012 год. Есть и другие интересные статьи.
В целом спасибо Новой опере за такой концерт! Все-таки оперное пение это великая вещь! Такое удовольствие получаешь! Просто кайф иногда! В балете только от Наташи с Ваней такое удовольствие получаю, а в опере это чаще случается.
Теперь собираюсь 26 и 28 апреля на Золотого петушка в Большой. Опять Лехину в партии Шемаханской царицы обещают. Как-бы опять не заменили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
August
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22 апреля "посчастливилось", если это можно так назвать, сходить в Берлинскую "Deutsche Oper" на премьеру "Риголетто". Режиссер - Ян Боссе. Нехорошие чувства появились уже при входе в зал: занавеса нет, на сцене - копия зала в миниатюре и там непринужденно рассаживается публика во вполне современных нарядах. Исключение составляли несколько дам в юбках из чего-то, напоминавшего "дождь" на новогодней елке. Риголетто появился во время увертюры, целиком "упакованный" в тот же "елочный дождь". Герцог и его ближайшие "компаньоны" с ухватками мачо самого дешевого пошиба, настроения так же не улучшили. В итоге, получилось нечто в том же духе, что и фильм "Ромео и Джульетта" с Ди Каприо в главной роли Mad

Хорошее впечатление произвели Анджей Доббер, певший Риголетто и Олеся Головнева "озвучивавшая" Джильду - сама Джильда (sorry, запамятовал имя певицы) была в тот вечер абсолютно не в голосе и просто открывала рот под пение Головневой. Эрик Феннелл в роли герцога звучал весьма бледно. В целом - жаль потраченного времени. С удовольствием бы сходил на постановку в традиционном стиле, но похоже в Берлине с этим туговато Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 917

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2013 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В московской Новой опере идёт традиционная постановка "Риголетто". )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airelle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метрополитен Опера объявили о своём кризисе. Сан Диего Опера закроется в апреле следующего года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика