Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Украинские театры - балет 2
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5929
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2003 8:00 pm    Заголовок сообщения: Украинские театры - балет 2 Ответить с цитатой

Здравствуте все!

Продолжение темы "Украинские театры - балет 1".

Пишите все! Smile

Спрашивайте, чем можем - тем поможем! Smile

Репертуар
Национальной оперы Украины им. Т.Г. Шевченко на декабрь 2003 года (136-ой сезон).

2 вторник. А. Адан «Жизель». Балет в 2-х действиях.

3 среда.
КОНЦЕРТ памяти Георгия Майбороды и Платона Майбороды

4 четверг. Р. Леонкавалло «Паяцы». Опера в 2-х действиях.

5 пятница.
КОНЦЕРТ народной артистки Украины, народной артистки СССР, лауреата Национальной премии Украины им. Тараса Шевченко
Марии СТЕФЬЮК
в сопровождении симфонического оркестра Национальной оперы Украины
Главный дирижёр - Владимир Кожухарь народный артист Украины, народный артист России

6 суббота. Дж. Верди «Набукко». Опера в 4-х действиях с 1-им антрактом.
7 воскресенье. Утро. Ж. Бизе - Р. Щедрин «Кармен-сюита». Балет в 1-ом действии.
Л. Минкус «Пахита». Балет в 1-ом действии (Гран па). Вечер. Ш. Гуно «Ромео и Джульетта». Опера в 3-х действиях.
10 среда. Дж. Пуччини «Турандот». Опера в 3-х действиях.
11 четверг. Х. Левенсхольд «Сильфида». Балет в 2-х действиях.

12 пятница. КОНЦЕРТ
Джесси НОРМАН, сопрано (США), Национальный филармонический оркестр России
Художественный руководитель и дирижёр - Владимир Спиваков, народный артист СССР, народный артист Украины

14 воскресенье. КОНЦЕРТ с участием звёзд оперного ииэстрадного искусства Украины и России

17 среда.
БЕНЕФИС-ЮБИЛЕЙ
народной артистки Украины
Раисы НЕДАШКОВСКОЙ

20 суббота.
ГАСТРОЛИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО БОЛЬШОГО ТЕАТРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П. Чайковский «Лебединое озеро». Балет в 2-х действиях.

21 воскресенье.
ГАСТРОЛИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО БОЛЬШОГО ТЕАТРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П. Чайковский «Лебединое озеро». Балет в 2-х действиях.

23 вторник.
КОНЦЕРТ
Заслуженной артистки Украины
Ольги МИКИТЕНКО
и победителей Международного конкурса
Соломии КРУШЕЛЬНИЦКОЙ
(романсы, песни, арии)

24 среда. С. Гулак-Артемовский «Запорожец за Дунаем». Опера в 3-х действиях.
25 четверг. Дж. Верди «Риголетто». Опера в 3-х действиях.
26 пятница. С. Прокофьев «Любовь к трём апельсинам». Опера в 2-х действиях.
27 суббота. Дж. Верди «Травиата». Опера в 4-х действиях.
28 воскресенье. ПРЕМЬЕРА. А. Глазунов «Раймонда». Балет в 3-х действиях.
29 понедельник. Утро. А. Костин «Русалочка». Балет в 2-х действиях.
30 вторник. Ж. Бизе «Кармен». Опера в 3-х действиях.
31 среда. День. П. Чайковский «Щелкунчик». Балет в 2-х действиях. НАЧАЛО в 16.00.
Вечер. П. Чайковский «Щелкунчик». Балет в 2-х действиях.

Примечание. Все оперы идут на языке оригинала. Опера Дж. Верди «Травиата» идёт большей частью на языке оригинала с отдельными номерами на украинском языке (небольшие партии солистов, хоры).

Начало утренних спектаклей в 12.00 по киевскому времени.
Начало вечерних спектаклей в 19.00 по киевскому времени.
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tata
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 01.09.2003
Сообщения: 270
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2003 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех!
__________________
Простите, не успела в старой темке задать вопрос.
Придется новую украинскую не с украинского балета начать.
Единственная надежда, что и украинцев балетный коллектив Б. Эйфмана порадует своими гастролями Smile

Вопрос в следующм: подскажите, пожалуйста, какая музыка в балете Эйфмана "Карамазовы"?
Перерыла сегодня массу информации, а по Карамазовым, к сожалению почти ничего не нашла.

Владимир, и кто будет радовать в воскреснье в Пахите и Кармен? Wink
_________________
Успехов,
Татьяна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Елисей
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.06.2003
Сообщения: 392
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2003 12:12 am    Заголовок сообщения: Ещё раз на варшавскую тему и не только. Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Уважаемая Женя, Вашу фразу о том, что Вы меня боитесь я, естественно, воспринимаю как шутку. Поэтому хочу сказать Вам, тоже в шутливом тоне – не нужно меня бояться, я добрый и, несмотря на резкий тон некоторых высказываний, мягкий и отзывчивый, а ещё «белый и пушистый» Smile .
Мой призыв, касающийся Вашего знакомого из Варшавы, предназначался не тем, кто был на спектакле и, действительно всё видел своими глазами и мог составить об увиденном своё собственное мнение, не нуждающееся ни в каких призывах. Моя просьба, заметьте, именно просьба, относилась к любителям балета не бывшим в воскресение в театре, и у которых под влиянием музыканта с мировым именем могло сформироваться превратное мнение о том, что на самом деле происходило на сцене. А также зрителям, не искушенным в балетных тонкостях и которые, опять же под влиянием «авторитета», могли сформировать в своём сознании отрицательное мнение об уровне балетной труппы НОУ в целом. Что, конечно же, в корне не соответствует действительности.
Навязывать своё мнение уважаемым балетоманам, в виртуальном обществе которых я имею честь находиться, людям культурным и образованным, с устоявшимися взглядами на искусство в целом, и на
балет в частности, у меня и в мыслях не было. Считаю подобное занятие абсолютно неуместным. И, несмотря на резкий тон некоторых своих высказываний, я готов уважать чужое мнение, тем не менее отстаивая свою точку зрения.
И не согласен я, что солисты птицы залётные, а лицо театра – это, прежде всего кордебалет. Наши солисты, плоть от плоти воспитанники украинской (а значит русской, т.к. другой в Российской империи, а затем в СССР не существовало) школы. Наши солисты – это не сборная лучших «легионеров» мира, как, скажем «Эй Би Ти» или «английский королевский». Так какие же они «залётные», скорее «отлётные» и, слава богу, не все. И «хороша» была бы труппа, если бы в ней был только стройный кордебалет, а солисты «никудышные». Один только стройный кордебалет – это скорее не театр, а ансамбль танца, но это уже несколько иной жанр. Лицо театра – это совокупность уровня и солистов и кордебалета и руководства труппы и оркестра и даже, если хотите, балетного дирижера.
А насчёт Дениса, то Варшавской опере танцовщики такого уровня даже в самом прекрасном сне никогда не снились. Для таких как Денис Варшавская опера – «лужа, в которой большому кораблю никогда не видать большого плавания».
Уважаемый Игорь, спасибо за поддержку, в доказательство того, что моё мнение о балетной труппе Варшавской оперы не предвзятое.
Уважаемые Юлия, Лина и Татьяна, хоть мы иногда и расходимся с вами в некоторых частностях, но, в общем, и целом понимаем друг друга неплохо. Особенно меня радует то, что вы абсолютно точно понимаете те причины, которые побуждают меня высказываться подобным образом. Приятно, когда тебя понимают. Спасибо.
Уважаемая Лина, я действительно в оценке Сони был слишком резок. Я сам неоднократно призывал к сдержанности, переходя на личности, и, тем не менее, «наступил на те же грабли». Ну, что ж, господа, бывает. Соня девочка красивая, однако её балетные качества оставляют желать лучшего и высказаться по этому поводу я, действительно, мог и помягче.
Здесь сыграло свою роль то, что Соня «попала под горячую руку». Уж больно меня задело последнее высказывание уважаемой Жени о Яне Саленко, очень мне симпатичной. Все те качества балерины, в которых Женя отказывает Яне, по её же (Жени) словам с избытком присущи Соне. Не могу с этим согласиться. Яна по всем параметрам, как балерина, намного превосходит Соню. А, т.к. человек я эмоциональный и, порой «завожусь с полуоборота», результат на лицо. Сейчас, уже «поостыв», понимаю, что «обижать» Соню подобным образом не следовало Embarassed .
Теперь ещё немного, если позволите, о причинах моей, временами, горячности. В балет влюблён с детства, к служителям Терпсихоры отношусь с душевной теплотой и уважением. В своих личных пристрастиях отдаю балету «пальму первенства» перед другими видами сценического действа.
И защищаю ребят резко и непримиримо, оттого что очень хорошо знаю чего стоит кажущаяся лёгкость и непринужденность, с которой они исполняют, подчас, сложнейшие элементы классического танца. Сколько нужно потратить сил, пролить пота и, порой, слёз (если речь идёт о балерине), чтобы добиться этой кажущейся лёгкости и непринуждённости. Даже примитивное умение «прыгать и задирать ноги выше других» требует от артистов каждодневной «пахоты» до боли в ногах, у женщин стёртых в кровь пальцев, преодоление психологического барьера, когда что-то не получается. А наши ребята, слава богу, много больше умеют чем «sitius, altius, fortius» (прошу прощения, если написал с ошибками, не очень силён в латыни). Никто никогда не видел как у девочек, уже начиная с училища, проступает кровь сквозь пуанты? Зрелище не для слабонервных. А подготовка роли, а полное «растворение» в создаваемом образе, с пропусканием всех чувств и переживаний персонажа «через себя». Это же огромная психологическая нагрузка. А невозможность, под час, уснуть после отработанного на пределе спектакля, т.к. в сознании продолжает звучать музыка и подсознание продолжает посылать сигналы мышцам и срабатывает т.н. «мышечная память» и артисту кажется, что он продолжает прыгать и вращаться, хотя на самом деле тело находится в состоянии покоя. Заснуть удаётся далеко за полночь, а утром опять «к станку» и всё сначала, до тошноты, до желания послать всё куда подальше. И всё ради чего? А ради того, чтобы вечером опять ощутить прекрасное чувство совершенного владения собственным телом, опять в который раз слиться со своим персонажем, вызывая восторженные возгласы публики, и слышать аплодисменты, и получать цветы после спектакля от благодарных зрителей. А главное для того, чтобы дарить радость всем нам, присутствующим в зале и пришедшим насладиться прекрасным эстетическим зрелищем, которое называется балет. Кто хоть раз прочувствовал это, стоя на сцене, в ярком свете прожекторов, готов ещё и ещё раз и до бесконечности подвергать себя каждодневным «истязаниям», чтобы быть «в форме», чтобы и дальше служить на сцене вечно молодому и самому прекрасному из искусств. И поэтому, прочитав слово «халтура», уж простите, не сдержался. Как тяжело иногда бывает заставить слушаться свои мышцы, особенно если они утомлены и не имели достаточно отдыха. А человек - не машина. Срывы бывают у всех, даже самых великих артистов. Но все дело в том, что усталость, психологический настрой и другие человеческие факторы, артист должен уметь искусно скрыть от глаз зрителя. Вот это и отличает мастера от начинающего танцовщика и называется одним словом – опыт.
Прекрасному американскому художнику Джеймсу Макнейлу Уистлеру принадлежит крылатая фраза: «Работа считается удачной только тогда, когда в ней не заметны следы тяжёлого труда». Гениально. На мой взгляд, в этой фразе заключается весь смысл тяжелого каждодневного труда балетного артиста. И то, что, отработав 20 лет на сцене, танцовщик (ца) не просто покидает сцену, т.к. балет дело молодых, а уходит на пенсию (хоть по нынешним временам и мизерную) – это тоже «не за красивые глаза».
Так как же можно не любить и не защищать от, порой несправедливых, укоров наших замечательных балерин и танцовщиков?
С уважением, Елисей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yulia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 284
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2003 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир, продолжим?
Уж простите за подробности, но отвечу на вопрос "Как можно ударить пятку-о пятку тык-тык в воздухе в ПЯТОЙ позиции!"Очень просто. Во-первых, о «пятках» и «тык-тык» ничего не сказано. Very Happy
Нога ударяется не в первой позиции по пятке (такого не существует), а с заносом правой ноги чуть вперед, так что удар получается правой ногой в районе пятки (если уже так подробно, то учитывая строение ноги и выворотность артиста, то удар приходиться в районе середины ноги – пятка как следствие) по пятке левой ноги чуть спереди под щиколоткой (или наоборот, с другой ноги). Предполагаю, что Вы хотели бы видеть больший замах ног, чем обеспечилась бы большая широта движений. Но, повторюсь, это возможно при антрашакатре, а при антраша-труа или антраша-синк (тройные удары) «мелочь» движений «прописана». Поэтому надо посмотреть выступление еще раз и уточнить, что же именно он делал.

Елисей, Вы так близко принимаете к сердцу проблемы артистов! Это уважительно. Но критика – это тоже показатель неравнодушия, и порой именно она говорит о том, что все же есть перспекривы, есть потенциал, есть стимул бороться с собственными ошибками. (и я лично не считаю Ваши разборы ошибок той же Сони резкими. Вы обосновали собственное мнение и достаточно профессионально).

Вот интересно, а артисты сами читают подобные тексты в интернете? Rolling Eyes Сомневаюсь. А было бы полезно. Со стороны видненее, даже не очень искушенному зрителю.

Тата, как Вы порадовали новостью про Ейфмана! Very Happy Very Happy Очень хочется посмотреть. А когда – известно уже?
Кстати, о ЛО БТ в НОУ. Первый день с Уваровым танцует Надежда Грачева!А уже во второй – Степаненко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tata
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 01.09.2003
Сообщения: 270
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2003 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех!
________________
Юля, вот это новость!
Я вся теперь растерянная такая Wink


Про Эйфмана, пока ни слова!
Это еще даже не перспективы. Это мои личные потуги разобраться что к чему Smile

Елисй - настоящий защитник! Мне б такого Embarassed
Это напоминает мое отношение к критике детенка.
Сама знаю все недостатки, могу его ругать и корить.
Но ежели кто посмеет сказать что недоброе, тут же масса контраргументов - бедные, несчастные дети... как им тяжело в этом мире живется... и т.д. и т.п. Smile

А если по большому счету, то нисколько не сомневаюсь, при правильной организации рабочего процесса можно от нашего балетного коллектива (есть резерв и мы это видим), путем длительных и мучительных тренировок (чем славятся все достигшие успеха труппы) достичь грандиозных результатов!
Прям как на митинге, простите Crying or Very sad

_________________________
Успехов, упорстава и удачи всем!
Татьяна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yulia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 284
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2003 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
В «Сильфиде» 11.12. 2003 обещаются Филипьева и Сидорский Smile (Владимир, Ярослава ждем в другом спектакле Wink ). Как премьера Сидорского в «Пахите» - кто-нибудь видел?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5929
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2003 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Репертуар
Национальной оперы Украины им. Т.Г. Шевченко на январь 2004 года (136-ой сезон).

2 пятница. Утро. Концерт учеников Украинской академии танца.
Вечер. Дж. Пуччини «Богема». Опера в 4-х действиях.
3 суббота. Утро. П. Чайковский «Щелкунчик». Балет в 2-х действиях.
Вечер. Н. Лысенко «Наталка Полтавка». Опера в 3-х действиях.
4 воскресенье. Утро. А. Костин «Русалочка». Балет в 2-х действиях.
Вечер. Дж. Верди «Травиата». Опера в 4-х действиях.
6 вторник. Утро. П. Чайковский «Щелкунчик». Балет в 2-х действиях.
Вечер. П. Чайковский «Щелкунчик». Балет в 2-х действиях.
7 среда. С. Гулак-Артемовский «Запорожец за Дунаем». Опера в 3-х действиях.
8 четверг. Утро. С. Прокофьев «Любовь к трём апельсинам». Опера в 2-х действиях.
Вечер. Иоганн Штраус (сын), Йозеф Штраус, Иоганн Штраус (отец) «Венский вальс». Балет в 2-х действиях.
9 пятница. Утро. Б. Павловский «Белоснежка и семь гномов». Балет в 3-х действиях.
Вечер. Ш. Гуно «Ромео и Джульетта». Опера в 3-х действиях.
10 суббота. Утро. Молодёжный театр танца «Кияночка». П. Чайковский «Щелкунчик». Балет в 2-х действиях. Начало в 12.00.
День. Молодёжный театр танца «Кияночка». П. Чайковский «Щелкунчик». Балет в 2-х действиях. Начало в 14.00.
Вечер. Н. Римский-Корсаков «Царская невеста». Опера в 4-х дествиях (спектакль с 2-мя антрактами).
11 воскресенье. Утро. Молодёжный театр танца «Кияночка». П. Чайковский «Щелкунчик». Балет в 2-х действиях. Начало в 12.00.
День. Молодёжный театр танца «Кияночка». П. Чайковский «Щелкунчик». Балет в 2-х действиях. Начало в 14.00.
Вечер. Г. Доницетти «Лючия ди Ламмермур». Опера в 3-х действиях.
13 вторник. ПРЕМЬЕРА. А. Глазунов «Раймонда». Балет в 3-х действиях.

15 четверг. ГАСТРОЛИ БАЛЕТНОЙ ТРУППЫ «ШАМБР ВЕСТ» (Япония)
«ТАТЬЯНА» балет на музыку П.И. Чайковского.
16 пятница. ГАСТРОЛИ БАЛЕТНОЙ ТРУППЫ «ШАМБР ВЕСТ» (Япония)
«ТАТЬЯНА» балет на музыку П.И. Чайковского.
17 суббота. ГАСТРОЛИ БАЛЕТНОЙ ТРУППЫ «ШАМБР ВЕСТ» (Япония)
«ТАТЬЯНА» балет на музыку П.И. Чайковского.

18 воскресенье. Утро. К. Хачатурян «Чипполино». Балет в 3-х действиях.
Вечер. Дж. Пуччини «Турандот». Опера в 3-х действиях.
20 вторник. П. Чайковский «Лебединое озеро». Балет в 3-х действиях.
21 среда. Дж. Верди «Риголетто». Опера в 3-х действиях.
22 четверг. П. Чайковский «Спящая красавица». Балет в 3-х действиях.
23 пятница. М. Мусоргский «Борис Годунов». Народная музыкальная драма в 4 действиях (спектакль с 2-мя антрактами).
24 суббота. С. Прокофьев «Любовь к трём апельсинам». Опера в 2-х действиях.
25 воскресенье. Утро. С. Прокофьев «Ромео и Джульетта». Балет в 3-х действиях.
Вечер. П. Чайковский «Пиковая дама». Опера в 7 картинах, 3 действиях.
27 вторник. Дж. Верди «Набукко». Опера в 4-х действиях (спектактакль с 1-им антрактом).
28 среда. Дж. Пуччини «Мадам Баттерфляй (Чио-Чио-сан)». Опера в 3-х действиях.
29 четверг. К. Данькевич «Лилея». Балет в 3-х действиях.
30 пятница. Дж. Верди «Рэквием».
31 суббота. Дж. Верди «Травиата». Опера в 4-х действиях.

Примечание. Все оперы идут на языке оригинала. Опера Дж. Верди «Травиата» идёт большей частью на языке оригинала с отдельными номерами на украинском языке (небольшие партии солистов, хоры).

Начало утренних спектаклей в 12.00 по киевскому времени.
Начало вечерних спектаклей в 19.00 по киевскому времени.
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5929
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2003 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте все!

Юлия, Ярослав ударял пятку о пятку во первой позиции!

А составчик хороший. Спасибо. Будем идти! Smile
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2003 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя! Как всегда, огромное спасибо за репертуар!
Какие впечатления от Пахиты? Мацак всеми обожаемая и Козаченко вариации танцевать вообще не умеют - (специально провоцирую на полемику, а то все уснут), если им, конечно, не упрощают и негде показать себя особенно. Ну а Домрачева трюкачка, что надо, любой цирк может о ней поплакать. В целом, эта Пахита была гораздо слабее прошлой. Боярко среди почих - супер звезда. Сидорский нормально- не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tata
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 01.09.2003
Сообщения: 270
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох уж эта Женя! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Ваши мучительные походы на балет напоминают мои муки творческие, когда я решила обойти по-возможности больше наших театров, сложить субъективное представление о лучших спектаклях киевских театров, так восхваляемых народными массами Smile
И была крайне разочарована, хотя кое-какие находки есть Smile
Может и Ваше сердце успокоится, когда все вернуться с гастролей и КАК ВЫДАДУТ! Question

А пока Большим окультуримся.
На Японцев особых надежд не возлагаем. Или я ошибаюсь?
Кто у нас специалист по японцам? (С поляками быстро разобрались Twisted Evil )

А у меня намечается поход в Леси на "Последний, пылковлюбленный" (привет Владимиру!). Лучшие киевские спектакли оставила напоследок, чтоб было чем утешиться Smile Еще в перспективе №13 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Женя
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тата, как всё понятно. Я ещё когда была студенткой, а это было давно. решила пересмотреть репертуар всех киевских драмтеатров. Начала с Леси Украинки. Уже на втором спектакле - а это был Чеховский Иванов, я никак не могла дождаться когда же он застрелится... К счастью, помнится лишь лучшее, а его. как и положено, посчитать на одной руке можно. Это молодая Таганка, некоторые спектакли Эфроса, в позапрошлом году настоящий Стуруа - не Франковский. А из музыкального - мне довелось только раз в жизни услышать настоящую живую - не в записи, оперу - Венскую, и этого хватило на любовь к этому жанру на всю жизнь. А иначе за что же любить? Можно отдельно любить Дидика, Чахоян, Нагорную и т.д. Но это всё не от хорошей жизни.
А в балете... - никак не могу полюбить его за прыжок, за шаг, потому, как говорила Плисецкая "это про что". Чаще всего это "про меня единственную и неповторимую" - и только это огорчает. Отсутствие высоких задач не заменит ничего. Извините за меланхолию с утра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tata
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 01.09.2003
Сообщения: 270
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женя, у меня с театральной жизнью сложилось несколько иначе Smile
Еще в старые "добрые" времена я пересмотрела весь репертуар Леси и все воспринимала на УРА! Это было в 70-е годы Smile Возможно это было детское восприятие, а может действительно все было так замечательно (я доверяю своему восприятию Smile ).
А после настали тяжелые времена... и аж где-то в 90-е я снова начала попадать в театры, но крайне редко и преимущественно на гастроли.
Первые впечатления были очень сильными ("Пришел мужчина к женщине" Филозов и Полищук, и (забыла название) А. Райкин с Т.Васильевой) А потом пошел антрепризный чес. И до приезда Меньшикова ничего хорошего я не видела.
Жизнь наших театров (как и общества) в этот период замерла. Я помню совершенно дивный спектакль в Леси "Дама без камелий" на котором кроме нас с мужем сидело еще человек 10. Это было тяжело. Правда был расцвет т-ра на Левом берегу, но для меня в это время вообще настали тяжелые времена и жизнь крутилась совершенно в ином мире Smile

И вот теперь я решила наверстать упущенное. Появилось время и возможность. А еще ощущение, что надо успеть, потому что неизвестно, что завтра... И вот, к мому величайшему сожалению, все о чем я мечтала годами оказалось лишь иллюзией. Что я совершенно не готова воспринимать вместе с залом происходящее на сцене. Что мне как правило ужасно скучно Sad

Но есть и приятные находки! Вот этим живу Smile, и каждый раз надеюсь на чудо Very Happy

А что из Стуруа на Вас произвело впечатление?
Я, как правило, хожу на все гастрольные спектакли (или это было не в Киеве?) и тоже далеко не всегда получаю удовольствие Smile Первое мое впечатление от Стуруа было мрачным ("Гамлет" с Райкиным) я была не готова воспринимать подобное. Афелия в кроссовках, Гамлет в вагонетке. Постановка прошла мимо меня. Я была в ужасе Smile А вот теперь все нормально (возможно меня Мирзоев осовременил Smile ) и все дальнейшие постановки я воспринимаю нормально и даже с удовольствием Smile

Вот теперь очень жду февраль, когда привезут "Вишневый сад" Някрошюса.

прошу прощения за сентиментальное отступление от балетной темы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Женя
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тата, нас простят форумчане за личную переписку?
Два слова в ответ . 20 лет тому назад, я честно говоря, пошла в театр на "Кавказский меловой круг" (Брехт- Стуруа). чтобы поспать в темноте ( у меня был двухмесячный ребёнок) Спать не пришлось. И вот сейчас (уже 2 года как - это был проэкт "Гранды искусства") их же театр привёз пьеску Ильи Чавчавадзе - даже названия не знала и не запомнила. Про какого-то маленького. ничтожного удельного князька. Больше всего меня поразило. что за такой огромный срок театр так же жив, как и раньше. Этому человечку до слёз сочувствовалось с первой и до последней сцены, хоть совершенно этого он не стоил. Вот это искусство.
Перейду плавно к балету. Когда-то мою совершенно дремучую, провинциальную 11-летнюю племянницу, никогда не бывшую в большом городе и тем более в театре. я привела сразу на Ромео и Джульэтту со Сморгачёвой.
Её реакция: "я думала, что балет это такая скучища, как по телевизору, а тут, как - будто всё происходило со мной". Мне ужасно жалко современных детей, который видят балет иногда гораздо большей скучищей. чем по телевизору. Может быть Елисею никто не рассказывал о некоторых утренних "Золушках","Русалочках", "Белоснежках", "Щелкунчиках"?
И и это не "из Свазиленда". а наши. отечественные зрители. Мы то ходим. когда хоть что-то нас привлекает в составе, а в будни бывает всякий беспредел.
В позапрошлом году моя польская (!!!) подруга попала со мной на "ЛО" с Кушнировой. Она была ошарашена и потрясена. Только спросила - а что завтра напишут в прессе?.
Так что хорошо.что у нас есть форум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tata
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 01.09.2003
Сообщения: 270
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed

Последний раз редактировалось: Tata (Вт Дек 09, 2003 2:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tata
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 01.09.2003
Сообщения: 270
Откуда: Киев, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2003 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я добавлю: достаточно активный форум!
Если учесть, что это форум украинский и не политичский Smile

Я когда-то, после активного общения на росийском форуме театральной афиши попыталась найти собеседников в Киеве. Вот создали форум горсправки (gorspravka.kiev.ua/phpBB2/index.php) и я активно влилась в театральную тематику. Влилась, это громко сказано. Я почти одна все время Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика