Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет 100
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24687
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2003 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Ani,
судя по интересу совсем еще юной Раймонды к Абдерахману, де Бриену следует со временем опасаться за свою честь Crying or Very sad . Ваши вкусы разделила, как известно, Раймонда версии Вайнонена: предпочла пылкого сарацина, борца за свободу родины, холодному рыцарю-захватчику. Но это нам не привилось Smile , музыка не позволила в первую очередь. На вечере в Бахрушинке с участием Марины Абдуллаевой из СПб, посвященном характерному танцу, упоминалась постановка «Раймонды» ее педагога Стуколкиной и Андреева. Плохо помню подробности (не записал, к сожалению), но, кажется, там похищение удалось и сарацинский акт проходит в замке Абдерахмана. Потом рыцари отбивают Раймонду и свадьба празднуется в перевалочном лагере крестоносцев – то ли в Провансе, то ли в Венгрии.

Уважаемая Анна, из выступлений наших на концерте МАХУ мне тоже больше всего понравились «Фрески»: девочки очень неплохо выглядели, особенно Сташкевич и Крысанова. Но отдал бы предпочтение последней – очень легко и изящно у нее все получалось. Жаль только, что все девушки - уже артистки БТ, хотелось увидеть следующее поколение выпускниц.

Игорь, в принципе нетрудно предусмотреть в команде quote опцию типа "m" или "f" для распознавания пола цитируемого автора. Надо направить лишь пожелание авторам программы для включения в следующие версии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tatiana
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 146
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2003 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте Нины Ананиашвили появилось ее расписание в БТ на январь 2004 года:

17 января - "Жизель" (партнер - Уваров)
28 января - "Лебединое озеро" (партнер - Филин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24687
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2003 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сегодняшней "Культуре" сообщается о присвоении звания "Народный артист РФ" Наталье Ледовской - артистке балета Московского академического музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко.

Искренние поздравления с пожеланиями дальнейших успехов и всего самого хорошего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 17185
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2003 2:06 pm    Заголовок сообщения: БАЛЕТ 100 Ответить с цитатой

Добрый день всем!
На оф.сайте БТ "Лебединое озеро" стоит на 27 и 29 января (в графике предварительной продажи в кассе-аналогично). На сайте Нины Ананиашвили - 28 января. Что делать?
С уважением
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Людмила З
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 1355
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2003 3:56 pm    Заголовок сообщения: Встреча с Михаилом Лавровским Ответить с цитатой

Любители балета приглашаются в Центр им. Мейерхольда (м.Новослободская) на встречу с Михаилом Лавровским, встреча будет проходить в рамках съемки передачи "Линия жизни" для канала"Культура" в пятницу 21 ноября в 18часов.
Для того, чтобы попасть на встречу необходимо подойти к центру в 17ч 40мин, вас встретит представитель администрации центра Ольга Румянцева. Просьба сообщить о вечере любителям балета не имеющим доступа в Интернет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24687
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2003 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема «Киоск» пополнилась сегодня несколькими интересными, на мой взгляд, материалами. Сергей Коробков в «Культуре» (ссылка 2003112001) пишет о «Лестнице в небо» Волочковой. Эта публикация привлекла мое внимание тем, что журналист попытался лишь оттолкнуться от «картинки», внешней стороны того, что происходило на сцене. Но не ограничиться ею. Вообще-то я очень ценю «картинку», но когда речь об обычных спектаклях. Здесь артистка пыталась представить «манифест». Что-то подобное уже случалось. Кажется, во время предыдущей отставки из БТ Анастасия станцевала в спектакле о Нижинском в т-ре на Таганке вставной номер «Чужая». Тогда я был тронут самой попыткой высказаться в танце. Сейчас, судя по описаниям, в прессе и очевидцев, «картинка» в КДС была такой, что поиздеваться над ней ничего не стоит – достаточно перепечатать слово в слово программку (сам читал). Коробков, мне показалось, пошел дальше. Пересказывать не стоит, статья висит на форуме, но я все же приведу цитату, одну из ключевых, на мой взгляд:
Почему отставленная Большим театром Анастасия Волочкова убоялась остаться на сцене балериной как таковой, показать себя в разноплановом репертуаре так, как делала не раз, вызывая к себе исключительно творческий интерес? Зачем понадобилось пересказывать и без того утомительные подробности ее жизни в искусстве в наспех сколоченном зрелище, унижающем и артистку, и публику дурновкусием и откровенным цинизмом по отношению к коллегам? Отстоять собственное человеческое достоинство? <...> Или речь все-таки шла о достоинстве артистки и балерины, и тогда, может быть, надо было выбирать совсем иные - сугубо творческие сферы для самоутверждения?.. Боюсь, что тут, как бывало и, увы, все чаще бывает, сценическую площадку перепутали с телевизионным рингом, театральную программку - с газетной полосой, а само творчество - с театральной интригой.


В статье Екатерины Беляевой (2003112002) о юбилейных концертах МГАХ озвучены слухи об отъезде Натальи Осиповой в Ла Скала. Мне кажется, что вывод «Большой театр не пострадает» слишком резок: от отъездов представителей творческих профессий страдает театр, страна, все мы. Это утверждение делаю без каких-либо сомнений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2003 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Раймонда» 19 ноября

Раймонда – Антоничева
Жан де Бриен –Уваров
Абдерахман –Белоголовцев
Подруги – Андриенко, Суворова
Трубадуры – Скворцов, Пронин
Вариации в Сне - Семиреченская (1 выступление), Маландина
Вариация в гран па – Горячева (1 выступление)

Белоголовцев – это НЕЧТО!!! Яркий, страстный, в нем было что-то животное, львиное. В «Грезах» казалось, будто идущая от него энергия мнет Раймонду и швыряет то к нему, то он него. Во втором акте он был так хорош, так старался понравиться ей, но эта бледная кукла была неспособна оценить, что ей предлагают. Было жаль, что он так рано умер, перестав нарушать чистенькое беленькое благообразие спектакля. Его Абдерахмана трудно описывать, этот живой вихрь надо видеть. И почему Белоголовцев так редко танцует?
Антоничева была милая, но менее интересная, чем 12.11. Она в этой роли похожа на принцессу Милисенту из фильма «Тридцать первое июня». Уваров был аристократ до кончиков пальцев, от него веяло чем-то средневековым, но он был однообразен. Убедительного дуэта у них не получилось.
В Мазурке опять понравился Гераскин. Раньше я не обращала на него внимания, но в этой серии «Раймонд» он хорош.
Горячева в вариации выглядела так, как обычно выглядит в последнее время – все хорошо, но какая-то она стала зажатая. Жалко.

Прошелся удручающий слух, что в январе «Жизель» с Ниной скорее всего будет танцевать не Уваров, а Непорожний.

На «Маленькой балетной энциклопедии» появилась биография Алексея Ратманского http://www.ballet.classical.ru/b_ratmansky.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ani
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 327

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2003 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая жалость! Sad А я уже билеты на эту "Жизель" заказала...теперь от них откажусь. Спасибо, уважаемая Инга, что сообщили об изменениях в составе, хотя новость эта, конечно, меня совсем не радует. Вы не в курсе, почему Уваров не будет танцевать этот спектакль? Из-за парижских гастролей, что ли? Но про них все было известно заранее, зачем же публику вводили в заблуждение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2003 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ani, о причинах судить не берусь. Однако до января время еще есть, может, что-нибудь изменится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ani
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 327

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2003 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Инга, буду надеяться, что все опять переиграют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 108

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2003 7:40 pm    Заголовок сообщения: Балет 100 Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Очень интересна статья И. Губской.
На моей памяти питерский критик еще не признавался в том, что балет МТ находится в кризисе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2003 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья Губской выглядит так идиллически! Вроде как Захарову тут встретили с распростертыми объятиями, она – партнерша Цискаридзе… Написано совсем недавно, а как все переменилось – и с Цискаридзе она в ближайшее время танцевать не будет, и ее репутацию воды Нила изрядно подмочили… Ирония судьбы! Хотя полагаю, что после ЛО отношение к ней улучшится, поскольку Одетту она должна вытянуть только за счет своих данных.
И ситуация с Мариинским театром – тоже ирония. Мировая слава, труппу хорошо знают и в мировых столицах, и в самых глухих углах Европы и Америки. Но при этом – люди измотаны, погоня руководства за успехом не оставляет им сил на творчество, которое этот самый успех должно обеспечивать. Как известно, все имеет свои взлеты и падения, и тут будет то же самое – конец 90-х, с полным сил Гергиевым и стайкой бэби-балерин, потом – гастроли, в процессе чего Гергиев и беби-балерины выдыхаются, потом будет период застоя, когда гастролей будет меньше, зато народ отоспится, отъестся и начнет думать о творчестве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7506
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2003 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Людмила, поделитесь, пожалуйста, Вашими впечатлениями от телевизионной съемки. Линию жизни Лавровского когда еще увидим, и в любом случае это будут впечатления не изнутри, а снаружи. Как готовят на телевизионной кухне ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 24687
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2003 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.

На вопрос о выступлениях Нины Ананиашвили в январе пока получены следующие ответы. С кем "Жизель" 17 января? С Уваровым. Когда "Лебединое"? 27 января (на сайте поклонников ошибка).

В пятницу после полуночи в программе Верника «Кто там» по «Культуре» прошел сюжет о Насте Меськовой. Был иллюстрирован кадрами репетиции «РиДж» Поклитару. Трудно судить по нескольким минутам, но у меня возникли ассоциации с «Вестсайдской историей» Роббинса. Девушка Меськова выглядела вполне адекватно показанным сценам, очень на месте. Партнер – Годовский (первый состав – Александрова и Савин – не упоминался). Видимо, руководство решило сделать так, чтобы более опытные артисты «выводили» более молодых. В конце был анонс следующей передачи (28 ноября, 0:25), где объявлен сюжет о Светлане Захаровой.

В теме «Киоск» - публикация Яковлевой в «Коммерсанте» к 100-летию Асафа Мессерера. Ему же был посвящен «ДК» 22.11 с Галиной Степаненко – к сожалению, из-за занятости не сумел попасть, хотя собирался. Кто-нибудь был, как прошло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АВС
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2003
Сообщения: 152
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2003 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Кихот, 22 ноября, БТ (основная сцена) - к столетию со дня рождения Асафа Мессерера

Китри и Дульцинея – Галина Степаненко
Базиль – Андрей Уваров

От спектакля ждал ответов на два вопроса: во-первых, насколько гармоничным получится сочетание благородного облика Уварова (пусть и преломлённого в роли цирюльника) с по народному ярким образом Галины Степаненко, а, во-вторых, произойдёт ли триумф, подобный тем, что были на «ДК» со Степаненко в прошлом сезоне (15 января и 7-го мая).

Начнём с ответа на второй вопрос. В прошлом сезоне Галина танцевала Китри, органично сочетая демонстрацию своих незаурядных технических возможностей с образностью. Кредо Китри Степаненко: яркая экспрессия, помноженная на технику, – производило впечатление. Дочь трактирщицы в исполнении этой балерины бесспорно своеобразна и непохожа на иных Китри БТ. Обычно.

Но вчера бравурность, яркость, экспрессия будто бы испарились. Первый акт прошёл на «голой» технике: в Китри Степаненко не было ни должной степени задора, ни обольстительности. Лишь вариация с кастаньетами напомнила о той Китри, что поражала зал в прошлом сезоне. Смотреть на сцену было скучно и неинтересно.
Правда, во втором акте дела пошли на поправку, видимо, во-первых, за счёт меньшей роли пантомимы в роли Китри, а, во-вторых, благодаря более органичному для Испании жёлтому цвету юбки героини (в сравнении с белой у Ананиашвили и Грачёвой). Здесь всё было уже несколько живее.
Буднично прошёл «Сон…».
Наиболее удачным, на мой взгляд, стал для балерины акт третий: в адажио и в вариации наконец-то появилось какое-то эмоциональное наполнение, а затем зал был отправлен, что называется, «в нокаут» бисированным фуэте. Честно говоря, мне вся эта идея с запланированным повтором не очень нравится (если вести речь о регулярном спектакле), но не отдать должное балерине, способной, выйдя после травмы, ТАК скрутить фуэте, как это сделала вчера Галина, не могу. Тройные, не сдвинувшись с места ни на миллиметр, в хорошем темпе – одно слово «браво». Бис вышел уже не столь впечатляющим, но всё равно – здорово.
На поклонах успех был, но, во-первых, далеко не такой как в прошлом сезоне (к сожалению, не могу сравнить со спектаклями текущего сезона – на «ДК» со Степаненко первый раз), и, во-вторых, добыт был этот успех ярко выраженной доминантой спортивной составляющей танца балерины над составляющей образной. Не знаю кому как, но мне ближе обратное.
Возможно, виной всему недавняя травма балерины?

Теперь о дуэте с Уваровым. На вопрос о гармоничности сочетания в дуэте ответить не получилось. Как раз из-за того, о чём речь шла выше. Яркой народности в Китри Степаненко вчера не было, превалировала аморфность, тогда как Уваров, напротив, решив, видимо, «подстроить» свой образ под партнёршу, держал себя на сцене в 1-ом акте в более развязной манере, нежели обычно: отчаянно жестикулировал, нервически размахивал руками, в целом был очень эмоционален. Как ни странно, Уваров выглядел намного живее партнёрши и, тем самым, подтвердить или опровергнуть стереотип о не вполне гармоничном сочетании со столь яркой (по идее) Китри не получилось.
Были дуэтные огрехи и чисто танцевального свойства: в таверне, да и в адажио 3-го акта. Но это легко и справедливо можно списать на редкие совместные выступления Уварова и Степаненко.
Все сольные выходы Уваровым были проведены с привычным для него блеском и безупречностью.

В остальном спектакль был вполне приличного, среднего уровня. Подстать главной героине танцевали аморфные Уличная танцовщица (Мария Аллаш) и Тореадор (Илья Рыжаков).
Продолжал удивлять своими импровизациями Санчо Пансо – Александр Петухов.
Не принимаю в роли Повелительницы дриад Екатерину Шипулину, хотя она и не допустила тех срывов, что были на одном из прошлых «ДК».
Напротив, впечатляюще броско станцевала Цыганский танец Юлиана Малхасянц.

В целом неплохо, но для столетия Мессерера должно было быть лучше.
Посвящение, кстати, выразилось лишь во вкладыше к программке, да в громком голосе Акимова, сообщившем об этом залу перед началом спектакля. Зал энтузиазма худрука не разделил, встретив сообщение холодными, вежливыми аплодисментами.
Под конец о посвящении забыли вовсе. Не очень понимаю, почему портрет Хачатуряна на юбилейном «Спартаке» можно продемонстрировать после спектакля, а портрет Мессерера после юбилейного «ДК» – нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика