Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Что должно быть у балерины в первую очередь?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что должно быть у балерины в первую очередь?
Форма
20%
 20%  [ 17 ]
Прыжок
1%
 1%  [ 1 ]
Вращение
2%
 2%  [ 2 ]
Выворотность, подъем
20%
 20%  [ 17 ]
Артистизм
56%
 56%  [ 48 ]
Всего голосов : 85

Автор Сообщение
Silvia
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 9:24 pm    Заголовок сообщения: Что должно быть у балерины в первую очередь? Ответить с цитатой

Что должно быть у балерины в первую очередь?-форма, выворотность, прыжок, вращение, подъем...Хотелось бы знать ваше мнение Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirta
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первую очередь, балерина должна ЖИТЬ танцем, а уже потом прыжки, вращения и т.д. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silvia
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 9:58 pm    Заголовок сообщения: Что должно быть у балерины в первую очередь? Ответить с цитатой

Абсолютно с вами согласна,когда балерина живет на сцене на нее приятно смотреть,она доносит суть происходящего зрителям,а когда просто выполняют трюки без танца- это спорт!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3544

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 10:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Что должно быть у балерины в первую очередь? Ответить с цитатой

но без формы жизнь на сцене не будет выглядеть балетом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirta
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О том и речь, что когда ЖИВЕШЬ танцем, то само собой, что ежедневная рутина у станка не кажется такой досадной мукой, это просто способ ТАК отшливовать технику, чтобы можно было о ней и ЖИТЬ на сцене - сегодня ты-Жизель, завтра-Одетта-Одиллия и др.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вакханка
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 871
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, но вопрос легко можно заменить на такой, например: "Как считаете, что у человека должно быть в первую очередь: правая или левая нога?" Neutral Обе? Так и у балерины должно быть все...Если чего-то немного не хватает, но скомпенсированно другим, то ничего страшного, а вот главное из этого списка выделить нельзя, т.к. все перечисленное- основа, без которой балерины вообще не будет.
_________________
Мы любим в детстве получать подарки, А в зрелости мы учимся дарить, Глазами детскими смотреть на праздник яркий И больше слушать, меньше говорить. С.Маршак
Радость и танец-два слова, созданные друг для друга. М. Эсамбаев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silvia
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но все таки самое главное-это форма и танцевальность,все остальное можно наработать,а вот ноги и руки не удлинишь,голову не уменьшишь и все "лишнее" не отрежешь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Light
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Silvia,
самое главное иметь недюжинный талант, а к нему холодный рассудок, хорошую технику и необходимый темперамент,харизму, ну и плюс хорошую школу. А также сильный характер и волю. А все остальное - выворотность, прыжок, вращение и так далее- это уже составляющие и далеко не главные аспекты. Все должно быть в меру и в комплексе.
_________________
Per aspera ad astra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олеся
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 1213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хоть и выбрала в данном опросе артистизм, но как говорят педагоги моей дочери, что прежде всего это здоровье, потом труд и лишь потом талант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirta
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Silvia писал(а):
но все таки самое главное-это форма и танцевальность,все остальное можно наработать,а вот ноги и руки не удлинишь,голову не уменьшишь и все "лишнее" не отрежешь Very Happy



Форма?

А сколько великих балерин были "неформатные", а танцевали как?
Возьмите-ка Тальони, Лепешинскую, Семенову, да мало ли еще.

То тут не то, то там не эдак, а как вылетали на сцену - КАК ОНИ ТАНЦЕВАЛИ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silvia
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mirta, в то время, когда танцевали эти замечательные балерины идеальной формой считались совсем иные пропорции, чем сейчас Smile
Например Мария Тальони, по мнению ее отца Филиппо Тальони, была излишне худощавой, обладала слишком длинными руками и ногами, большим покатом плеч. Но отец смог превратить недостатки дочери в достоинства Smile
И нельзя забывать, что раньше у балерин костюм лишь немного открывал щиколотку и руки не оголялись на сцене Exclamation Зритель мог видеть лишь "душой исполненный полет" Smile
Раньше балерины были актрисами Exclamation Они часами проверяли наклон и поворот головы, каждый шаг, взгляд, жест. Теперь же балерина уделяет почти все свое внимание ногам, позициям, техническим сложностям. Про руки вообще многие забывают- они у них болтаются как плети Sad
Когда исполняют отдельно adagio или па де де на концертах, то невозможно понять взаимоотношения героев на сцене Exclamation Только прыжки, вращения, трюки, непонятные жесты, которые ничем не обоснованы- просто выучил порядок!Некоторые даже меняют хореографию, поставленную балетмейстером!Место одного тура делают два... или вообще вносят другое движение, которое у них хорошо получается Evil or Very Mad А ведь adagio поставленно на взаимоотношениях, каждый жест, взгляд должны соответствовать характеру героев! Зритель должен понять о чем идет речь- ведь явно не о пируэтах Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirta
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Silvia писал(а):
Mirta, в то время, когда танцевали эти замечательные балерины идеальной формой считались совсем иные пропорции, чем сейчас Smile
Например Мария Тальони, по мнению ее отца Филиппо Тальони, была излишне худощавой, обладала слишком длинными руками и ногами, большим покатом плеч. Но отец смог превратить недостатки дочери в достоинства Smile
И нельзя забывать, что раньше у балерин костюм лишь немного открывал щиколотку и руки не оголялись на сцене Exclamation Зритель мог видеть лишь "душой исполненный полет" Smile
Раньше балерины были актрисами Exclamation Они часами проверяли наклон и поворот головы, каждый шаг, взгляд, жест. Теперь же балерина уделяет почти все свое внимание ногам, позициям, техническим сложностям. Про руки вообще многие забывают- они у них болтаются как плети Sad
Когда исполняют отдельно adagio или па де де на концертах, то невозможно понять взаимоотношения героев на сцене Exclamation Только прыжки, вращения, трюки, непонятные жесты, которые ничем не обоснованы- просто выучил порядок!Некоторые даже меняют хореографию, поставленную балетмейстером!Место одного тура делают два... или вообще вносят другое движение, которое у них хорошо получается Evil or Very Mad А ведь adagio поставленно на взаимоотношениях, каждый жест, взгляд должны соответствовать характеру героев! Зритель должен понять о чем идет речь- ведь явно не о пируэтах Crying or Very sad



Я к тому и говорю, что сейчас больше техники, лишь бы ногу повыше задрать - никакой эстетики, увы...
Crying or Very sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mirta
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.02.2006
Сообщения: 494
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что говорила Анна Павлова?

Балет - это не техника, это - душа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гульчатай
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 663
Откуда: Теперь опять Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как тут голосовать! Smile Smile Ты будь хоть сто раз актриса, но если нет техники - что ты сможешь донести зрителю? Разве мы можем понять артиста драмы (допустим), если у него во рту сплошная каша, если он элементарно не владеет словом. А в опере! Ну каково слушать безголосого певца?
Так что если тебе артистка имя - крепиего делами своими! Wink Smile Отточи поначалу технику и при наличии артистизма будет тебе (и зрителю) счастье!
А Павлова до последнего, говорят, могла скрутить 32 фуэте не запыхавшись!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3544

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2007 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mirta писал(а):

Я к тому и говорю, что сейчас больше техники, лишь бы ногу повыше задрать - никакой эстетики, увы...


Высокие ноги- это современная эстетическая норма. Высокие ноги не есть замена артистичности. Артистичности может не быть и при высоких ногах и при низких. Низкие ноги сейчас выдают непрофессионализм балерыны. Ноги должны быть высокие.
Техника тоже должна быть сильной. Чувственность без ног и техники - это ничто. В современном мире балета важны все три составляющие в равной степени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика