Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мужчины в балете.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай А.
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.11.2012
Сообщения: 2
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anemona писал(а):
Только наконец-то снова дали возможность свободно регистрироваться - и на тебе!
Первым делом появился тролль
Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Это что, провокация, чтобы опять все ходы-выходы перекрыли?


Простите, конечно, но я не хотел встревать. Просто накипело внутри, а высказаться негде. Я, конечно, теперь буду искать другие места и другие форумы для того, чтобы меня там услышали. Извините, если нарушил внутренние правила... я, действительно, на эмоциях говорю, сейчас ситуация очень и очень жаркая в Большом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балеринкина мама
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2793

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 23, 2012 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но мы сами не можем поднимать эту тему, нам дорога наша работа.

Знаете, уважаемый Николай А., есть такая притча про собаку, которая лежит на гвозде и скулит. Но не встаёт, потому что ей достаточно некомфортно для того, чтобы уже поскуливать, но ещё не достаточно больно для того, чтобы встать и перелечь в другое место. Извините. )
Артисты в театре мускулисты, и уже взрослые ребята, потому сами за себя вполне могут постоять. Если захотят.
Что могут сделать зрители снаружи, если вас самих пока ещё всё устраивает внутри? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg777
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 4:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай А. писал(а):
Нужна именно активность зрителей, пусть они обратят внимание общества. Возможно, это приведет к тому, что развращенные люди уйдут из театра, и этот беспредел закончится!


Всё, увы, несколько по-другому. И всё как обычно: спасение утопающих - дело рук...

Только сплочённый коллектив внутри самого себя - мощно и непоколебимо - способен противостоять любому натиску верхнестоящего начальства. И то - при очень грамотно рассчитанной линии собственного поведения. А все внешние попытки повлиять на то же начальство, с которым нет никаких точек соприкосновения в силу специфики исполняемых функций, скажем так обобщённо - обречены на провал.

Более того, так наз. извращённые люди никуда не уйдут - некуда! В стране и в мире - сами знаете что...Кризис! Соответственно всеми правдами и не будут держаться за своё рабочее место с гарантированной оплатой. И неизвращённые - абсолютно всё то же самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6097
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 2:33 pm    Заголовок сообщения: Чтобы помнили… Ответить с цитатой

Чтобы помнили…
http://www.stmegi.info/
http://www.stmegi.info/Post.aspx?cn=27&p=7075
Танец - это искусство, сопряженное с музыкой. Оно появилось в жизни человека, когда он переживал эмоции, связанные с рождением детей, войной, исцелением. Все эти важнейшие события человек сопровождал ритмичными движениями, жестами. Эти движения постепенно художественно обрабатывались, и появилось искусство танца со сложившимися у каждого народа танцевальными традициями.

Мигиров Эммануил Аризолович родился 11 ноября 1924 года. Природа подарила Эммануилу прекрасную пластику, абсолютный музыкальный слух. Танцевать он начал с 5 лет, когда с отцом ходил на свадьбы и под одобрение и восхищение старших показывал свой еще не развившийся талант. С детства принимал участие в художественной самодеятельности, исполнял народные танцы, что стало позже увлечением всей его жизни.

Военную службу проходил в армейских ансамблях, где осваивал технику русских и военных плясок. Изучал также классический танец, занимался у профессиональных педагогов и посещал экспериментальный класс Московского хореографического училища.

В Ростове-на-Дону в Ансамбле песни и пляски Северокавказского военного округа в качестве солиста танцевал В.П. Хворостов. Именно здесь он познакомился с Эммануилом Мигировым, и у них возник необыкновенно трогательный танцевальный дуэт.

В 1957 году на их дуэт обратил внимание Олег Леонидович Лундстрем и пригласил в свой коллектив, с которым была связана вся дальнейшая творческая жизнь Хворостова и Мигирова. Хореографические успехи их талантливого дуэта были настолько значительны, что их часто приглашали на съемки фильмов, престижных концертов, «Голубых огоньков». Их талант, искусство объединяли людей, независимо от веры, национальной принадлежности и образа жизни. И главными чертами их творчества всегда были добро, улыбка, дружба и красота.

Танцы в исполнении дуэта Мигирова и Хворостова были немного с юмором, в них ярко выражена хореография, манера и техника исполнения, профессиональное мастерство, уникальное чувство партнёра, деликатность, большая внутренняя культура. Дуэт радовал своими выступлениями жителей Урала, Сибири, Центральной России, Беломорского побережья нашей страны.

Мигиров Эммануил Аризолович ушёл из жизни в 1990 году 31июля. Похоронен на Востряковском кладбище в Москве.

Автор: Материал подготовил Исай Иллазаров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6097
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 12:51 pm    Заголовок сообщения: Из интервью с Артёмом Овчаренко Ответить с цитатой

Из интервью с Артёмом Овчаренко (полностью см. в разделе "У газетного киоска" или на портале Belcanto)
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=219132#219132
http://belcanto.ru/13041602.html

Цитата:

— Граф Альберт, Голубая птица, Дезире, Зигфрид… А что было до всех этих партий, когда ты впервые пришел в балет?


— Все началось с того, что во мне было слишком много энергии: ее куда-то надо было девать. Мама отдавала меня в разные кружки. В этот список включалось абсолютно всё – и единоборства, и шахматы, и плавание, и футбол… Что только ни пробовал. Но быстро терял интерес ко всему. Ну, что футбол? Побежал, забил, гол. Что каратэ, тхэквандо? Ударил ты, ударили тебя. Никак не мог поймать смысл – для чего это? А когда первый раз посмотрел балет, когда увидел парня, танцовщика в театре, который прыгал, вертелся, да еще под музыку, под целый оркестр – меня это очень удивило, я не знал, что такое возможно. И я сразу сказал: хочу этим заниматься. Не понял тогда, что это очень не просто. Но я загорелся, и мама отвела меня в балетную школу. Хотя чаще бывает наоборот: дети приходят в балет, потому что этого хотят их родители.
 


— Ты потянулся за каким-то красивым искусством или чтобы конкретно добиться того, что делал тот парень?


— Не могу сказать, что имел какое-то понимание об искусстве, мне было 11 лет. Увлекло какое-то сочетание музыки и «физики», пластических возможностей человеческого тела. Плюс ко всему у людей, особенно в Днепропетровске, откуда я родом, не так много шансов научиться делать нечто подобное. Я хотел повторить, понять, смогу ли я это сделать, хотел проверить себя на прочность. И, наверное, это срабатывает и по сей день. Берясь за какие-то партии в спектаклях, я сам себе отвечаю на вопросы: на что я еще способен, какие творческие грани, во мне закрытые, могу еще открыть? Как делать то или это? Не «списывая» с кого-то, а извлекая что-то из самого себя.
 


— Хорошо знают московскую или питерскую балетные школы. А что такое школа украинская? Или конкретно днепропетровская?


— В украинской школе много людей, которые учились в Петербурге. Сказать, что она какая-то особая, украинская, не могу. Те же комбинации классических па. Понятно, что уровень иной. Но вот мой последний педагог в Днепропетровске, Вячеслав Волков, учил тому же, что и знаменитый Пестов: той эластичности, тому понятию стопы, правильной, вкусной, сильной, строгой, натянутой – батман тандю, лицом к станку, где ты прожимаешь своды, вытягиваешь каждую часть ноги: бедра, пальцы – все медленно, по 1-й позиции, по 2-й, по 5-й... Про Киев ничего сказать не могу, там не учился. Но среди украинцев очень много танцовщиков одаренных – Александр Рябко в Гамбурге, Денис Матвиенко, Леонид Сарафанов, ребята очень хорошо танцевали и танцуют по сей день.


— Когда ты приехал в Москву и стал учиться в Академии на старших курсах, ты очень выделялся из всех. Как считаешь сам – почему? 


— Возможно, потому, что очень много танцевал, и был всеядным. Участвовал с 11 лет во всех спектаклях, был на сцене постоянно. В «Дон Кихоте» сначала выходил с бубном, изображая горожанина. Потом «перерос» в пажей, через все это проходил. И когда приехал в Академию, у меня уже был небольшой даже репертуар в театре, и растанцованность, ощущение сцены, ощущение зрителя – этого даже нельзя объяснить, это надо почувствовать. Ты должен постоянно танцевать, должен быть со сценой на «ты», должен все время быть на ней, чтобы она стала чем-то твоим, родным и уютным.


— Что дала тебе Академия? 


— Она мне дала, естественно, школу, выучку. Но я больше ценю людей, которых мне подарила Академия. Александр Иванович Бондаренко, мой педагог. Очень многим ему обязан и не только профессиональной выучкой. Академия – это определенные люди для меня. Люди, с которыми я учился, которые учили меня, которые вкладывали в меня свои знания.
 


— Александра Ивановича, к сожалению, с нами уже нет… Что был за человек и педагог – Бондаренко? 


— Мне кажется, он к каждому ученику относился по-разному. Но всех, кто у него учился, в принципе, любил. Я в этом уверен. Он пытался из каждого из нас сделать именно артиста. Хотел, чтобы мы имели базу, крепкий фундамент. Уделял много внимания вращению, другим сложным техническим моментам. Мы с ним проходили вещи, которые опережали программу. Некоторые элементы, из тех, что обычно показывают на экзамене в конце 2-го курса, мы показывали на 1-м. Он проводил очень много времени в школе. Когда мы были свободны, всегда шел с нами в зал, мы что-то пытались выучить, он что-то постоянно пытался нам объяснить: как сделать то или другое. Он был все время с нами…
 

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Callisto
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 847

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём Овчаренко писал(а):

— Когда ты приехал в Москву и стал учиться в Академии на старших курсах, ты очень выделялся из всех. Как считаешь сам – почему? 

— Возможно, потому, что очень много танцевал, и был всеядным. Участвовал с 11 лет во всех спектаклях, был на сцене постоянно. В «Дон Кихоте» сначала выходил с бубном, изображая горожанина. Потом «перерос» в пажей, через все это проходил. И когда приехал в Академию, у меня уже был небольшой даже репертуар в театре, и растанцованность, ощущение сцены, ощущение зрителя – этого даже нельзя объяснить, это надо почувствовать. Ты должен постоянно танцевать, должен быть со сценой на «ты», должен все время быть на ней, чтобы она стала чем-то твоим, родным и уютным.


Вот опять возвращаемся к этому моменту - практика. Когда многие ученики не получают её и элементарно боятся сцены. Sad
_________________
Меня лишили аватарки, но убеждений я не поменяла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Callisto
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 847

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Посмотреть в отдельном окне

_________________
Меня лишили аватарки, но убеждений я не поменяла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6097
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 3:13 pm    Заголовок сообщения: Булат АЮХАНОВ: «Нас заставляют прыгать по сцене до 63 лет!» Ответить с цитатой

Булат АЮХАНОВ: «Нас заставляют прыгать по сцене до 63 лет!»
http://mgorod.kz/
http://mgorod.kz/nitem/bulat-ayuxanov-nas-zastavlyayut-prygat-po-scene-do-63-let/
4 мая Уральск со своей балетной труппой посетил всемирно известный балетмейстер, народный артист РК Булат Аюханов. Корреспонденту «МГ» поговорила с ним о казахстанском балете, о том, почему он матерится и как так балерины не сидят на диете.
В наш город алматинский балет приезжает уже в третий раз. Сейчас — в рамках юбилейных вечеров Булата АЮХАНОВА. Уральские любители балета 4 вечера подряд наслаждались такими красивыми и бессмертными постановками как «Лебединое озеро», «Жизель», «Мастер и Маргарита», «Серп и молот», «Анна Павлова — лебедь русского балета» и многими другими.

Красивый балет спасет мир
Меня Булат Газизович сразу предупредил, чтобы я чувствовала себя как дома. Беседа действительно прошла в дружественной обстановке, было такое ощущение, что мы знакомы уже много-много лет. Как только мы начали говорить о балете, Булат Газизович расправил плечи, начал улыбаться и шутить.
- Давайте угадаю, наверное, вы спросите меня, зачем мы опять приехали, что мы здесь делать будем? Отвечу вам заранее. Мы приехали к вам ни деньги собирать, ни зарабатывать. Нам дороже обходиться дорога, аренда, проживание, чем продажа билетов. Я всегда и всем говорю, что езжу по городам не за прибылью, а для того, чтобы показать то, чем мы дорожим, то, что мы умеем, и то, что нам нравится. Это у нас получается удачно и красиво. А красивый балет спасет мир.

Балет — жестокая профессия
- После 39 лет артисты балета уже никуда не пригодны. А нас теперь заставляют прыгать по сцене до 63 лет! Издеваются, наверное. Ведь уже в 40 лет балетные ни на что не пригодны. А в 50? Все артисты балета — больные люди. В мажилисе говорят: «Переквалифицируйтесь». А на кого? Я ничего кроме балета не умею. Сидят там в правительстве случайные люди, и говорить с ними на языке глухонемых очень сложно. С ними надо говорить на языке качества. Я своей труппе говорю: «Пока вам 20, выкладывайтесь на сцене, отдавайтесь ей, получайте все от зрителя эмоции, энергообмен. Это ваш последний шанс громко вздохнуть и красиво уйти со сцены».

Пусть Ленин скачет по сцене
- Я учился в двух школах, и благодаря этому не стал хулиганом. У меня не было примера для подражания, но были хорошие данные, был талант. Искусство нести трудно, надо делать это так, чтобы зрителю нравилось. В балете всегда тяжело, потому что делаешь все профессионально, вкладываешь усилия. Но моя труппа и я делаем то, что нам нравится. Как-то какая-то журналистка, посмотрев постановку «Серп и молот», спросила, почему мы не поставим балет про Ленина. Представьте сами, Ленин скачет по сцене! Бред! И это ни капли не смешно. Конечно, ни в искусстве, ни в литературе нет ограничений. Но это же перебор.

Нет бездарных людей
- Каждый человек талантлив, нет бездарных людей. Человек родился, и он уже талантлив. Все зависит от того, как он себя найдет. К примеру, скажем, в одной международной балетной труппе нет руководителя. Вот они устроили конкурс, принимают людей 179 сантиметров. Скажите, где вы найдете казашку ростом 1 метр 79 сантиметров. Надо же соображать, что делаешь.

Благодарный зритель на луне и на кладбище
Булат Газизович – человек, которому просто необходим хороший зритель. Он привозит свои постановки в разные города мира, чтобы увидеть бурю эмоций. После неоднократных визитов в Уральск у него сложилось впечатление, что наш зритель не особо щедр на овации.
- Самый благодарный зритель на луне и на кладбище. Шучу! — смеется балетмейстер. — Хороший зритель там, где хорошее искусство. Просто вы западники — люди практичные. Вы просто так ничего не делаете, не отдыхаете душой. Это лично мое впечатление, оно не должно быть общественным мнением. Что будет сегодня, посмотрим.

Балет — это гамма
Булат Газизович не страдает звездной болезнью и манией величия. Кроме всего прочего, он в свободное время пишет книги.
- Никакие мне звания больше и не нужны. Все эти ордена, стекляшки, медали, все это на вынос тела на подушечке. В современной ярмарке тщеславия я не участвую. Как-то захожу в одну компанию, и одна моя знакомая говорит: «Ах, Булат Газизович, это наш Булат Газизович, он так материться». На что я ей отвечаю: «Ты, что, вообще о**ела, я вообще не ругаюсь!». Устроила мне рекламу. Вот скоро выходит моя 3 книга. Я, конечно, не литератор, я – рассказчик, хорошо владеющий русским языком. Для меня это удовольствие и разрядка, потому что вы не представляете: постоянно балет, балет, балет. Это как борщ, борщ, опять борщ! Та же ложка деревянная, тот же хлеб с чесноком, да вкусно. Но уже сил нет. Понимаете, балет — это как гамма, это как 7 нот, 7 красок, есть и талант, есть и способности. Но все одно и то же.

У зарубежного балета нет души
- Наш казахстанский балет значительно отличается от зарубежного тем, что у них, я бы сказал, балет парадный, на зрителя. У них нет Пушкина, у них нет Достоевского, нет музыки и исполнительского стержня. Они технически более увереннее, но подача фронтальная, витринная. Они танцуют без души. Можно поставить все, что угодно, но так, чтобы это ложилось на струны человеческой души. Я когда чем-то занимаюсь, я не люблю зря тратить время. Я не могу тратить время артиста балета, и время зрителя на эксперименты. Я должен дома подготовиться, прийти в класс и поставить так, чтобы было аппетитно и вкусно. Я нескромно признаюсь, что я всегда выбираю шикарную музыку, сюжеты.

Артисты балета не сидят на диете
На репетиции корреспонденту «МГ» удалось поговорить и с самими артистами балета Аюханова. Самый молодой и начинающий артист Абылай ТУЛЕЕВ. Ему всего 20 лет. До нашей встречи он никогда не давал интервью, поэтому очень сильно волновался.

Абылай начал заниматься балетом с 10 лет — отдали родители.
- Мне с самого начала понравился балет, с первых занятий. Я прочувствовал музыку, атмосферу, танцы. В детстве я посмотрел балет «Щелкунчик» и он запал мне в душу. После алматинского хореографического училища я попал в труппу Булата Газизовича. Сначала меня не хотели брать, у меня был испытательный срок, я показал, на что способен, что я умею, свои профессиональные данные. Сейчас я задействован в таких постановках как «Серп и молот», «Сокол революции». В постановки «Серп и молот» я солист.

Балет — это постоянные нагрузки, много времени занимают репетиции и тренировки. Зато нам парням легче, девушкам надо следить за фигурой, а нам наоборот надо набирать силу.

У многих складывается неправильное впечатление о балеринах. Многие думают, что они высокомерны и заносчивы, виной тому, скорее всего, фильмы. Я встретилась с примой балета Аюханова Юлией МОИСЕЕВОЙ. Она оказалась очень открытым и душевным человеком.

- Впервые я увидела Булата Газизовича в 6 лет, тогда его балет выступал у нас в Алматы в ДК железнодорожника. Мне так понравилось увиденное, что я подбежала к мэтру и сказала: «Я тоже хочу танцевать! Возьмите меня в балет». На что мне он ответил, чтобы я 8 лет отучилась в профессиональном училище, а потом приходила к нему. С тех пор я жила этой идеей, и до сих пор живу только балетом. И ни сколько не пожалела, что выбрала такую профессию. Да, она тяжелая, но то, что дает балет, это колоссальная отдача, ради этого мы и живем. Благодаря балету, я реализовала себя, у меня практически нет свободного времени, мне всегда есть, чем заняться.

Раскрылся и еще один секрет — балерины не соблюдают особо строгой диеты, ведь все те калории, которые они съедают за день, тут же сжигаются на репетиции.
-
Аюханов требует то, что надо, и мы это прекрасно знаем и понимаем. Я как-то задумалась, может, стоить уехать и работать в зарубежном балете, но, взвесив все «за» и «против», поняла, что лучше остаться. Как говорит Аюханов, кто если не мы!

Справка «МГ»
Аюханов Булат Газизович родился 13 сентября 1938 года в Семипалатинске. Отец – Куватов Газиз был видным комсомольским и партийным деятелем. Мать Аюханова Рахиль – ветеран партии.
Любимая роль в балетах «Гамлет» А. Исаковой, «Болеро» М. Равеля, «Чингизхан» М. Иржановой, «Гак-ку» А. Исаковой.
Народный артист Республики Казахстан, лауреат Госпремии КазССР, лауреат независимого Клуба меценатов Казахстана («Платиновый Тарлан»), профессор искусствоведения, академик Международной Академии информатизации.
Б. Аюханов – основатель Государственного Ансамбля классического танца Казахской ССР «Молодой Балет Алма-Аты»( 1 августа 1967г.). С января 2003 года «Государственный Академический Театр Танца Республики Казахстан».

Оксана НАУМОВА
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гульчатай
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 663
Откуда: Теперь опять Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2013 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Callisto писал(а):

Посмотреть в отдельном окне

Чудо. Пластичен как кошка Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Callisto
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 847

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, очень красиво...
А вот ещё одно чудо: Леонид Сарафанов играючи делает 11 двойных туров. И уже начиная с 6-го ему кричат "хватит Лёня, хватит!" Very Happy . Вот какие у людей бывают возможности поистине безграничные!
_________________
Меня лишили аватарки, но убеждений я не поменяла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvAn
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 1698
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам везёт, у вас мальчик!

Матерям танцоров это утверждение знакомо очень хорошо. Интересно, все ли они проходят через страдания? Иметь сына, который выбрал своей стезей балет - это не пикник в парке, хотя большинство людей, с которыми я встречалась, именно так и считают. Люди часто полагают - если мальчик способен вытянуть ногу, всё, сцена Мет встретит его с распростертыми объятиями, хор ангелов будет петь ему песни, манна небесная упадет с неба и танцор получит все мыслимые блага в своем танцевальном мире. По правде говоря, я не думаю, что люди продолжат так думать, если хоть немного поразмышляют на эту тему, но мамам балетных мальчиков, похоже, кажется, что все думают именно так.

Мальчику, который выбрал балет, предстоит тернистый путь. Если вы гетеросексуал, вы должны защищать свой выбор, если гей, то вам прилепят клеймо, возможно, еще до того, как вы будете к этому готовы. Люди часто делают на счет вас всякие предположения исходя из того, чем вы занимаетесь. У нас есть знакомые, которые очень удивлялись тому, что мой сын любит автомобили, а стоило ему упомянуть про свою девушку, явственно раздавался вздох облегчения. Мой отец, да и свекор тоже, никогда не смотрели, как сын танцует. Было дело, принесла домой видео с его Щелкунчиком ( дочь, кстати, тоже была там). Не стали смотреть, только извинились. Это больно. Я не думаю, что они осознавали, насколько это грубо, и, что этим они посылают мне и сыну очень неприятный месседж, но факт есть факт. Еще одни "просвещенные и культурные" знакомые могли "утонченно" высказаться: "Это хорошо, что он знает, кто он такой." Им же принадлежит и классическое, "Как там у вас мужчин-танцоров зовут?" Наверно, предполагалось, что балетные мамы вежливо это проглотят и притворятся, что не уловили контекста. Большинство из нас этот контекст улавливают.
Над моим сыном издевались гетеросексуальные и домогались гомосексуальные подростки. Ему часто приходилось извиняться за то, что он предпочитает женщин и ему приходится перебарывать себя, когда он обнимается с гомосексуальными знакомыми. Вот такие дела.

Все это - всего лишь вершина айсберга для мужчины - танцора и не самая трудная часть. Что вас может удивить, так это то давление, которому подвергаются мужчины-танцоры. Поскольку выбор этого пути связан с немалыми трудностями, немногие мальчики начинают его без тех или иных амбиций. Родители, разрешающие своим детям танцевать, частенько их в этом поощряют, потому что в этом случае шансы на успех возрастают. Доля правды в этом есть, но реальность доказывает, что это не совсем то, что большинство людей предполагает.

И у мужчин и у женщин в балете есть конкуренция. Чем выше статус, тем её больше. Количество вакансий ограничено, к тому же на них претендует большое количество талантливых исполнителей. Обучение в супер-пупер заведениях не является пропуском в рай, трудоустройство в хорошую балетную труппу иллюзорно, как для мужчин, так и для женщин. Но, если не повезло женщине, люди только понимающе покачают головой, потому что они понимают, что это - конкурентный мир. Стоит тому же случиться с мужчиной, про него начинают думать, что он - лузер.

Когда мальчики еще молодые, мамам непросто похвастаться успехами своего сына. Стоит маме произнести : "Фреда только что приняли в Royal Ballet School на бюджетной основе!", люди вежливо произносят "Поздравляем!", но почти всегда добавляют: "Вам везет, у вас мальчик!" Как будто в Royal Ballet учатся все желающие, а талант и упорный труд ничего не значат. Для справки - Royal Ballet чрезвычайно сильное учреждение и учиться там не каждый сможет. Я знаю очень талантливых парней, которые не смогли поступить в Royal или School of American Ballet, или ABTII, или HBII.

Еще одной причиной того, что иметь сына не очень легко, это шизанутые мамы балетных мальчиков!!!! Вы наверняка наслышаны про этих сумасшедших див, мам балерин. Подождите, вы еще не видели маму балетного мальчика. Заметим, не все мамы мальчиков двинутые, но те, с которыми это произошло, имеют повышенный уровень безумства. Эти чокнутые мамаши уверены, что мир вращается вокруг их мальчиков; из-за того, что у них, видите ли мальчик, они часто исполняют роль Королевы Пчелы. Они очень важно распространяются о том, как делать то-то и то-то и командуют всеми, как кинозвезды первой величины. Двинутая мама балетного мальчика редко обладает чувством меры, рассказывая о своем сыне и постоянно будет ездить вам по ушам, рассказывая, какой он весь из себя. Они становятся псевдо-менеджерами для своих сыновей и уверены, что все, включая и руководителей балетной студии, должны им прислуживать. Они ожидают, что запросы их чада должны выполняться в первую очередь. Если им покажется, что им не воздали должным образом, дело может принять скверный оборот. Они дуются, они плетут интриги, они грозятся уйти перед большой постановкой, и они будут воевать со всеми, кого посчитают угрозой. Это - прискорбное явление, но я наблюдала его в разных студиях и с разными матерями. Самое же печальное, возможно, это то, что это постепенно передается и сыну, он становится королем в студии и частенько социально изолирован. Более того, когда у него начинается в балетном мире самостоятельная жизнь, мальчик удивляется, что этот мир не вращается вокруг него.

Я уверена, что такое положние дел происходит от следующих вещей. Первое, не в меру усердные руководители балетных студий просто прыгают от радости, когда видят, что у них появляется мальчик. Инвестиции в мальчика окупятся очень быстро, поэтому можно не скупиться на лесть, только чтобы заполучить мальчика к себе. Худрук отдаст ему самые выигрышные роли даже в мелком возрасте, только чтобы заинтересовать его, провоцируя тем самым чувство превосходства.

Второе, из за того, что большинство мальчиков начинают танцевать довольно поздно ( после 10 или 11 лет), мальчик, который принял раннний старт (4, 5, 6, 7 лет) частенько пожинает лавры, непропорционально большие в сравнении с девочками. Это приводит к тому, что родители начинают думать, что их чадо чрезвычайно талантливо. Чадо действительно может быть талантливо, но в этом возрасте его таланты особенно и не с кем сравнивать.

И третье, Мамы Балетных Мальчиков должны постоянно защищать сына от различных угроз. В принципе, матери и так защищают своего ребенка, но мальчики, которые выбрали танец, нуждаются в дополнительной защите. Люди по отношению к ним частенько бывают жестоки, так что и мамам приходится защищать ребенка с удвоенной силой. Такое поведение потом трудно поменять и, даже когда ребенок уже вырос, мы продолжаем опекать его и готовы разорвать любого, кто посмеет обидеть его.

Я горжусь своим сыном и я рада, что он танцует. Когда я вижу, как он движется по сцене, сердце парит вслед за ним, но, тем не менее, я ничего не принимаю на веру. Я не считаю, что только потому, что он мужчина, ему должно быть позволено больше, чем его коллегам-женщинам. Я жду, что его успех придет исключительно за счет тяжелой работы, ну, и, возможно, счастливый случай тоже сыграет свою роль. Я начинаю свирипеть, когда слышу от людей, что сыну будет легко пробиться, потому что он мужчина. Да, у них не так, как у женщин, но, смею вас уверить, это не легкий путь. Он ненавидит, когда незнакомые люди узнают, что он танцует, он говорит, они сразу начинают подозрительно к нему относиться, поэтому ему приходится прикладывать дополнительные усилия для того, чтобы его личность воспринималась без стереотипов. Если вдруг он получает стипендию или главную роль, это воспринимается, как само собой разумеещееся. Если в студии, помимо него, есть еще один мальчик, ему приходится быть осмотрительным в своей дружбе, однажды ему сильно досталось от одной двинутой мамочки и её привилегированного сыночка. Это дорога в одиночестве, к тому же я её ему не выбирала (как и мой отец, я думала, что это не то, чем должны заниматься мальчики), но я счастлива, что он пошел именно по ней. Сейчас моя жизнь богаче, дружба крепче, а мои отношения с сыном лучше, чем у многих; так что...мне повезло, что у меня мальчик, но не так, как считают люди, а потому, что именно от него я узнала многое про жизнь и про любовь.

http://balletmomx3.blogspot.ru/search/label/Boys%20and%20Ballet
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Балеринкина мама
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2793

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за статью и за перевод. Очень познавательно. Действительно, тоже так думала, что мамам способных балетных мальчиков спокойнее за их балетную судьбу. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EvAn
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 1698
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет время, еще чего-нибудь переведу. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Totti
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, извините, но бред полный. Статью оправдывает только её западное происхождение. Особенно позабавила фраза «Это дорога в одиночестве» захотелось вставить популярную картинку с чумазами замученными шахтерами и подписать - расскажи им как ты устал сегодня на классике. Я мама балетного мальчика. Все люди, которые встречаются нам на пути и узнают про выбор обучения , несмотря на непрестижность профессии и культурный вакуум нашего общества - реагируют с уважением. Большинство, в силу ограниченных знаний говорят - Ну, ты будущий Цискаридзе, люди по- старше вспоминают ещё и Лиепу. Зная других мам, хочу добавить , что это необычайно культурные и адекватные люди. А самим мальчикам здоровая конкуренция нужна, потому что они ленивы от природы, себя жалеют и никогда особо ( сравнивая с девочками) себя не перетрудят, будут «помирать» в классе, но сил чтобы побегать за девочками себе оставят. И да , как ни странно они бегают за девочками, и признаются в любви, и записочки с смс постоянно шлют и цветы дарят - вот такой российский парадокс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvAn
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 1698
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из еще не переведенного:
Цитата:
Если дело касается наших детей, все наши тараканы вылезают наружу. Большинство из нас пытаются их как-то сдерживать и, если это не получается, мы потом раскаиваемся. Лично для себя я установила срок в 24 часа перед тем, как кому-то пожаловаться. Это позволяет мне держать эмоции под контролем. А какое у вас правило на этот счет?

http://balletmomx3.blogspot.ru/2011/11/even-sanest-loses-perspective.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39, 40  След.
Страница 38 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика