Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Хореография в кинематографе
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51, 52  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай, Н-ск
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.10.2003
Сообщения: 226
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 10:49 pm    Заголовок сообщения: Die Frau meiner Traume Ответить с цитатой

Девушка моей мечты
Die Frau meiner Traume

Музыкальная комедия, Германия 1944


В России широко известная, как «фильм, который часто смотрел Штирлиц». Удивительно, но в снятой в фашистском государстве картине, это самое государство и его главное порождение – война – отсутствуют напрочь: ни одного государственного символа, ни одного человека в военной или полицейской форме, ни каких бомбежек или «вестей с фронта». После войны фильм шел в советском прокате в качестве трофейного, и я даже решил вначале, что советская цензура все это вырезала. Тем не менее, пишут, что таким он и родился: в условиях приближающегося военно-политического краха, скрывать который было уже невозможно, и нарастающего отчаяния, государство, заботясь о том, чтобы нация не сошла с ума, осознанно заказало заряд эскапизма для поддержки штанов: «Скоро это кончится, и все у нас будет хорошо!»

Фильм назвали явно для мужской аудитории. В женском варианте подошло бы «Чего хотят мужчины» Smile

Краткое содержание: Юлия Кёстнер, бойкая, своенравная и импульсивная прима варьете, едва встретив мужчину своей мечты, ловко накинула ему хомут на шею, к обоюдному удовольствию Smile



Главную роль исполнила Марика Рёкк – драматическая актриса, певица, акробатка, танцорка – все в одном флаконе. В юности она много внимания уделяла обучению танцам, и одно время работала в знаменитом «Мулен Руж».

Танцев в фильме у нее не мало – эклектичный набор из канкана, чечетки, чего-то испано- и латино-подобного, и даже акробатики с элементами балета. Зрелище на любителя – форма у артистки совсем не балетная, выворотности нет, растяжки не хватает – и тем не менее, нельзя не впечатлиться тем, как уверенно Марика Рёкк стоит на пуантах, делает – в своей собственной технике – четкие шене и фуэте.


Несмотря на почтенный возраст, юмор фильма (местами пошловатый, но все же и не камеди клаб) способен заставить улыбнуться и сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Катямошка
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 24.04.2011
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2014 12:35 am    Заголовок сообщения: Мужчины в ее жизни Ответить с цитатой

Очень хороший фильм о балете. 1941 год. Лоретта Янг
Мужчины в ее жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 2:13 pm    Заголовок сообщения: Про духовные скрепы, знакомство с Родиной и Рудольфа Нуриева Ответить с цитатой

Про духовные скрепы, знакомство с Родиной и Рудольфа Нуриева
14 февраля 2014, 11:01 [«Аргументы.ру», Елена Грищенко ]
http://argumentiru.com/
http://argumentiru.com/cinema/2014/02/319247

Пока мы тут с вами до потери сознания спорим, насколько надежна скрепа концепции единого учебника истории Родины, в Нью-Йорке, на шестом фестивале русского документального кино диплом получил фильм о Рудольфе Нуриеве.

Вы об этом знаете? Вот и я до вчерашнего дня ничего о нем не знала. И не узнала бы, если бы «Новый журнал», созданный на другом конце света в трагическом 1942 году Марком Алдановым и Михаилом Цетлиным не привез бы в Москву дипломы своего фестиваля, поскольку далеко не все авторы лент-лауреатов смогли в Нью-Йорк поехать.

Почему не смогли? Да потому что фильм «Рудольф Нуриев. Прощание с Родиной» снимали казанские энтузиасты. Профессионалы, работающие на свой страх и риск. Кинематографисты, которым своя история интереснее, чем споры о ней.

Вы, к примеру, знаете, что в Татарстане есть народный писатель республики Рабит Батулла, который без шума и громких лозунгов со стоической регулярностью, не к датам и праздникам собирает историю родного края, пишет о людях, родившихся в Татарстане и прославивших Россию на весь мир. Таких, как Рудольф Нуриев – танцовщик милостью божьей, появившийся на свет в поезде где-то между Иркутском и Слюдянкой 17 марта 1938 года, начавший танцевать в Уфе в 1942-м, закончивший уже после войны Ленинградское хореографическое училище, ставший звездой Мариинки – тогда Кировского театра - и в 1961-м не вернувшийся с парижских гастролей, чтобы покорить сначала Ковент-Гарден, потом всю Европу и Америку, став для мира второй половины двадцатого века лицом непревзойденного русского балета.

Так вот, знаете ли вы, что Нуриев всего за год до смерти, в 1992-м на Родину возвращался. Был в Казани и Уфе, проехал по местам своего детства и дал право Татарскому академическому государственному театру оперы и балета имени Мусы Джалиля ежегодный Международный фестиваль классического балета назвать своим именем.

Вот о том, как Нуриев, к тому времени звезда мировой величины, директор балетной труппы парижской Гранд-опера за несколько месяцев до смерти, о которой отлично знал, встретился с Родиной, и рассказывает фильм, снятый по сценарию Рабит Батулла режиссером Фаридом Давледшиным, оператором Хайдаром Миндубаевым и художником Ленаром Гильмутдиновым.

Некоторый особо счастливые жители Казани фильм посмотрели. Минувшей осенью ленту увидели около двух тысяч ньюйоркцев. Да так восхитились, что отметили особым дипломом фестиваля. И все. Потому что дальше, чтобы ленту увидели мы с вами, о ней надо написать, ее надо продавать. А чтобы написать, надо, чтобы ее увидели журналисты, которым не до того: они заняты гораздо более важными делами: вон, девушки в масках пол-России оскорбили, а возлюбленная одного министра полстраны на украшения променяла.

Мало этого, чтобы мы с вами фильм увидели, его надо продавать. Но промоутерам тоже не до этого: лучший потомственный кинематографист главную битву главной войны двадцатого века в 3D снял, Олимпиада опять же, реклама.

А авторам фильма не до всего этого, они так вдохновилась историей своего земляка, собранной Батуллой, что сейчас снимают фильм художественный. О детстве Нуриева, практически совсем неизвестном человечеству, до сих пор восхищающемуся великим танцовщиком. И одновременно об истории своей земли, о том времени, когда там, где Европа превращается в Азию, в Казани и Уфе в годы страшной войны великие люди, уехав в эвакуацию не опустив руки ждали, когда пушки разберутся, кто в мире главный, а спасали национальную культуру: снимали фильмы, писали картины, учили детей всему тому, что знали сами. Потому что эти мудрые люди знали, чтобы править миром, мало расставить по нему мощные пушки и послушных солдат: эти ничего кроме гибели не несут. Мир слишком быстро становится сначала обиженным и злобным, а потом совсем пустым и победителям довольно быстро становится нечем править.

Мир жив, пока в нем рисует Леонардо да Винчи, пишет музыку Чайковский, пока Алданов в Нью-Йорке упорно собирает и печатает русскую литературу, а в далекой Уфе мудрые люди, увидев в пятилетнем мальчике будущего Нуриева учат его танцевать.

Пока нам с вами интересно, откуда у всех этих героев берутся силы не опускать руки, не бороться за власть, а упорно и заботливо растить тех, кто напишет новую Мадонну, сочинит «Двенадцать» и станцует «Болеро» так, что покруженное в распри человечество остановится, замрет в восхищении и вспомнит, что мир – прекрасен.

И чтобы мы с вами не забыли об этом, сейчас, в Казани группа мудрецов, неожиданно обласканная ньюйоркским фестивалем русского документального кино снимает фильм о Рудольфе Нуриеве.

Как бы так его не пропустить и увидеть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 11:34 am    Заголовок сообщения: Съемки фильма Валерия Тодоровского о балете начнутся осенью Ответить с цитатой

Съемки фильма Валерия Тодоровского о балете начнутся осенью
07.08.14 20:37
http://www.intermedia.ru/
http://www.intermedia.ru/news/262485?page=1

Режиссер Валерий Тодоровский планирует осенью приступить к съемкам фильма "Большой", рассказывающем о мире русского балета.

— Я провел год в мире русского балета, он очень непростой, но, мне кажется, я смог прорваться в его дебри, — рассказал режиссер на очной защите кинопроектов, претендующих на финансовую поддержу Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии.

По словам Тодоровского, в ходе подготовке к съемкам были найдены актрисы с балетным и актерским образованием, юные танцовщицы, которые сыграют героинь в детстве, а также «блестящие балерины», которые смогут танцевать наиболее сложные партии, сообщает ИТАР-ТАСС.

Режиссер отметил, что «почти что вытащил сюда Михаила Барышникова», однако в итоге знаменитый танцовщик отказался ехать Россию.

Кроме этого, режиссер отметил «неприятную деталь», связанную с локацией съемок.

— Большой театр придется частично построить, это проще, чем снимать в самом театре, это дорого, — заявил Тодоровский. — Там либо идут репетиции, либо спектакли. Пока Урин разрешил снимать только в подсобках, саму сцену и часть зала будем строить, скоро решим, где именно.

Сценарий фильма, по словам режиссера, «доведен до идеального состояния». Сами съемки начнутся уже осенью и завершатся летом 2015 года.

— Думаю, есть шанс, что в 2015 году мы фильм уже увидим, — добавил Тодоровский.

Общий бюджет картины составляет 372 млн рублей, часть денег уже собрана. У Фонда кино режиссер просит 100 млн.

— Моя наглость объясняется просто: про русский классический балет не снято ничего на протяжении десятилетий. Я вложу в фильм не просто деньги, а всю свою энергию, — подытожил Тодоровский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2014 1:30 pm    Заголовок сообщения: Пермский балет снимется в историческом фильме Ответить с цитатой

Пермский балет снимется в историческом фильме
08 дек 2014 14:27
Автор: Вера Андриас
http://www.permnews.ru/
http://www.permnews.ru/novosti/culture/2014/12/08/permskiy_balet_snimetsya_v_istoricheskom_filme_/

В основу сюжета нового фильма Алексея Учителя заложена история трагической любви наследника престола Николая Романова и знаменитой балерины Матильды Кшесинской.
В съемках фильма режиссера Алексея Учителя примут участие как и главный балетмейстер Пермского театра оперы и балета Алексей Мирошниченко, так и его артисты.
По словам Алексея Мирошниченко, в фильме будут использованы фрагменты спектакля «Голубая птица и принцесса Флорина». Отметим, что молодая балерина Дарья Тихонова, игравшая в этом спектакле фею Ночных грез, в «Матильде» будет дублировать актрису, играющую роль Кшесинской. Также добавим, что имя главной исполнительницы Матильды Кшесинской пока что держится в тайне.
Съемки основных балетных сцен намечены с 26 января по 5 февраля в Петербурге. Поэтому мы везем туда хореографическое училище. Это очень важно и мне очень приятно, что он (Алексей Учитель, — прим. ред.) решил использовать пермский балет в этом фильме. Потому что, пожалуйста, в Петербурге и в Москве куча балетных компаний, но, видимо, там не было того, что подходит по духу и по стилю.
- сообщает Алексей Мирошниченко. Фильм выйдет на экраны не раньше начала 2016 года. На роли Николая Второго и Александры Федоровны приглашены актеры из Германии – Ларс Айдингер и Луиза Вольфрам.
Производством исторического фильма занимаются ООО «Творческо-производственное объединение «Рок»», ООО «Матильда», при поддержке Фонда кино. Продюсируют ленту Алексей Учитель, Александр Достман, Владимир Винокур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2014 1:21 pm    Заголовок сообщения: "Матильда" Ответить с цитатой

Артисты пермского балета снимутся в фильме с Даниилом Козловским и Ингеборгой Дапкунайте
http://www.kp.ru/
http://www.kp.ru/daily/26317/3196758/
Марина СИЗОВА

Как в одном из интервью обозначил сам Учитель, это «историческая мелодрама с элементами триллера». Выход картины на экраны запланирован на 2015 год.
Это драма о выборе между чувствами и долгом. Она - балерина театра, он - цесаревич, будущий император Российской империи. Простая смертная и монарх. Эта любовь изначально не имела право на существование. Любовь, которая могла изменить российскую историю.
Рабочее название новой работы именитого режиссера - «Матильда».
Фильм про любовь-страсть удивительной женщины Матильды Кшесинской и последнего российского императора Николая II.
Кшесинская была прима-балериной императорских театров и танцевала на сцене с 1890 по 1917 год. Она известна тем, что была первой из русских балерин, которая исполнила 32 фуэте подряд. Но еще более она известна своими бурными романами с императорскими особами.
Ее прозвали "мадам 17". Виной тому ее страсть к рулетке, в казино она постоянно ставила на число «17». И именно в 17 лет она познакомилась с будущим императором Николаем II.
В 1892 - 1894 годах у них был бурный роман, который прервался после помолвки цесаревича с Алисой Гессенской (Александрой Федоровной) в апреле 1894 года.
Позже балерина была любовницей великих князей Сергея Михайловича и Андрея Владимировича (кузены императора) Романовых.
В 1902 году у нее родился сын Владимир. До сих пор гадают - кто из Романовых его отец. Сергей Михайлович признавал его за своего. И отчество у Владимира было записано «Сергеевич».
После революции балерина эмигрировала во Францию, где основала собственную балетную студию.
Матильда дожила почти до 100 лет и пережила своих царственных покровителей.
Погиб Николай II с семьей. В 1918 году был расстрелян в Алапаевске (тогда Пермская губерния) и великий князь Сергей Михайлович. Его тело вместе с ещё живыми алапаевскими узниками из рода Романовых было сброшено в одну из заброшенных шахт железного рудника Нижняя Селимская. Когда тела подняли на поверхность, в руке Сергея Михайловича был зажат маленький золотой медальон с портретом Матильды Кшесинской и надписью «Маля».
В январе 1921-го Матильда в Каннах вышла замуж за великого князя Андрея Владимировича, который усыновил ее сына, и Вова (как его называли в семье) стал Андреевичем.
Кшесинская умерла в возрасте 99 лет в 1971 году и была похоронена на русском кладбище Сен-Женевьев-де-Буа во Франции. Она пережила своего мужа на 15 лет. Сын Владимир пережил мать на три года и умер в 1974-м в возрасте 71 год.
В фильме Учителя роль императора и императрицы сыграют артисты берлинского театра «Шаубюне» Ларс Айдингер и Луиза Вольфрам. Говорят, в гриме Ларс Айдингер очень похож на императора.
На его роль прочили красавчика Даниила Козловского, но, по всей видимости, не срослось. Он будет играть одного из поклонников Кшесинской, офицера Воронцова.
Из любимчиков зрителей, в фильме также снимутся популярные российские актеры Евгений Миронов и Ингеборга Дапкунайте, которая играет мать царя Марию Федоровну.
Съемки уже идут полным ходом. Они пройдут в Екатерининском, Юсуповском и Александровском дворцах, на Соборной площади Московского Кремля, Мариинском и Большом театрах. Задействовано много народу.
В сцене коронации Николая II, к примеру, были заняты более 500 человек. Коронацию снимали на одном из петербургских заводов, где построили копию Успенского собора Московского Кремля.
Актеры и массовка носят в фильме семь тысяч нарядов и предметов гардероба того времени.
Кто играет главную героиню Матильду Кшесинскую, режиссер Алексей Учитель пообещал держать в тайне до самой премьеры. Известно, что на роль главной героини пробовалась прима-балерина Диана Вишнева. А еще режиссер проводил переговоры с агентом Киры Найтли.
Как рассказал нам главный балетмейстер Пермского театра оперы и балета Алексей Мирошниченко, в съемках фильма в качестве дублерш (то есть будут только ноги в кадре) актрисы, исполняющей роль Матильды, примут участие артистки Пермского балета Евгения Четверикова и Дарья Тихонова.
В танцевальных сценах фильма пермские артисты исполнят фрагменты из балета «Голубая птица и принцесса Флорина».
В Петербург на съемки также поедут 50 учащихся от 12 до 19 лет Пермского государственного хореографического колледжа.
Артисты в Северной столице будут на съемках неделю - с 26 января по 5 февраля.

СПРАВКА «КП»
Алексей Учитель - кинорежиссер и продюсер, Народный артист России. Лауреат премий «Золотой Орел» и «Ника», номинант премии «Золотой глобус». Дважды выдвигался на «Оскар». Массовому зрителю наиболее известен как режиссер художественных фильмов «Прогулка», «Космос как предчувствие» и «Край». А в неигровом кино - документального фильм «Рок» с участием Виктора Цоя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 11:39 am    Заголовок сообщения: Алиса Фрейндлих станет звездой картины о русском балете Ответить с цитатой

Алиса Фрейндлих станет звездой картины о русском балете
http://www.kleo.ru/
http://www.kleo.ru/items/news/2014/12/20/alisa_freindlih_stanet.shtml

Режиссер Валерий Тодоровский готовит «ответ» нашумевшей картине «Черный лебедь». Кинематографист работает над картиной, посвященной русскому балету под символичным названием «Большой». Как стало известно, одной из звезд ленты станет недавно отметившая 80-летие знаменитая актриса Алиса Фрейндлих.
Алиса Бруновна сыграет роль преподавателя классического танца. Уже сейчас актриса общается с педагогами Академии русского балета имени Агриппины Вагановой, а Николай Цискаридзе заявил о готовности лично консультировать звезду. Вчера, 19 декабря, прошло первое занятие, посвященное памяти Николая Легата, балетного деятеля конца ХIХ — начала ХХ века.
Ранее в картине было предложено сняться Михаилу Барышникову, но артист отказался.
«Я давняя поклонница балета и стараюсь до сих пор не пропускать самых интересных балетных событий», — рассказала Фрейндлих. По ее словам, она еще в 1953 году видела выступление на выпускном спектакле внучки Николая Легата — Татьяны Легат, которая только начинала танцевать на сцене Кировского (ныне Мариинского) театра.
Ранее Тодоровский рассказывал, что несколько лет назад понял, что тема русского балета в мировом кинематографе толком не раскрыта. «Общаясь с «балетными», я обнаружил, что про русский классический балет на протяжении десятилетий не снято ничего более или менее значимого. Поэтому беру на себя смелость это сделать. Отвечаю перед Фондом кино и Министерством культуры, что вложу в этот фильм не просто деньги, но и всю свою душу и энергию, — пообещал режиссер на прошедшем в Фонде кино в августе питчинге (открытой защите проектов, претендующих на получение государственной поддержки).
Кинематографист планирует завершить съемки в следующем году.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3532

СообщениеДобавлено: Пн Дек 22, 2014 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сериал Mr Selfridge - 1 сезон 4 серия - посвящена Анне Павловой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2015 11:30 am    Заголовок сообщения: ВВС снимет фильм про украинского танцора Сергея Полунина Ответить с цитатой

ВВС снимет фильм про украинского танцора Сергея Полунина
http://www.corpomir.ru/
http://www.corpomir.ru/14685-VVS-snimet-film-pro-ukrainskogo-tantsora-Sergeya-Polunina.html
Автор: Варвара Новосельцева
Дата: 30.03.2015

Британская широковещательная корпорация намерена снять киноленту под названием «Tiger Son», которая расскажет о жизни и творчестве украинского артиста балета Сергея Полунина.
Полунин родился на юге Украины в г. Херсон. Уже в 4 года мальчик увлекся гимнастикой, а в 9 лет стал студентом Киевского государственного хореографического училища. В 13 лет он при содействии Фонда артиста балета и известного балетмейстера Рудольфа Нуреева направляется в Лондон в Школу Королевского балета и спустя 6 лет становится наиболее молодым премьером в истории британского балета.
Позже артист перебрался в РФ и начал сотрудничать с Новосибирским театром оперы и балета. Чрезвычайную популярность Полунин приобрел после принятия участия в съемках видеоклипа на музыкальную композицию Take me to the Church ирландского музыканта и автора-исполнителя Andrew Hozier-Byrne. Композиция увидела свет в 2013 году, в тексте автор сравнивает свои чувства к возлюбленной с религией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 3:57 pm    Заголовок сообщения: Артисты пермского балета снялись в новом фильме А. Учителя Ответить с цитатой

Артисты пермского балета снялись в новом фильме Алексея Учителя
20 апреля 2015 14:54
http://59.ru/
http://59.ru/text/newsline/24980738002944.html?full=3

Главный балетмейстер пермского театра оперы и балета исполнил одну из ролей в фильме «Матильда» Алексея Учителя. В проекте задействованы и другие артисты пермского балета.
Как рассказала на своей странице в Facebook редактор издательского отдела пермского театра оперы и балета Наталья Овчинникова, Алексей Мирошниченко вернулся из Санкт-Петербурга, где принял участие в съемках нового фильма известного российского режиссера, номинанта на «Золотой Глобус» и победителя московского кинофестиваля, Алексея Учителя о Матильде Кшесинской. Он исполнил роль балетмейстера Императорских театров. Персонажа зовут Андрэ, он носит усы и красный бант. В сцене в балетном классе герой получает задание от директора, которого играет Евгений Миронов, поставить новый балет для императорской сцены.
Алексей Мирошниченко был приглашен поработать над проектом в качестве хореографа-постановщика. В фильме использованы фрагменты его балета «Голубая птица и принцесса Флориана», в массовых сценах танцуют учащиеся пермского хореографического колледжа, а дублером исполнительницы главной роли стала артистка пермского балета Дарья Тихонова. На съемочной площадке ей помогает педагог классического танца пермского колледжа Дарья Соснина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2015 11:53 am    Заголовок сообщения: Елизавета Боярская встала на пуанты Ответить с цитатой

Елизавета Боярская встала на пуанты
http://www.wday.ru/
http://www.wday.ru/stil-zhizny/novosty/liza-boyarskaya-vstala-na-puantyi/

В новом сериале актриса сыграет звезду советского балета.

Елизавета Боярская осваивает новую профессию — балерины. Правда, танцевать главные партии она будет не на сцене театра, а в сериале «Ромео и Джульетта холодной войны». Лиза сыграет блистательную приму Марию Симонову, а актер Павел Трубинер — ее возлюбленного, танцора Андрея Плетнева.

Действие сериала разворачивается в Ленинграде конца 1970-х, в разгар противостояния советских и американских спецслужб. И по сюжету Плетнев, премьер Пермского театра оперы и балета, приглашен в одну из лучших трупп страны, в Ленинград. Здесь он встречает свою первую любовь — Марию.

Вспыхнувшие чувства поставят под угрозу не только их карьеры, но и жизни. Ни всемирная слава, ни звания не спасут от постоянного присмотра КГБ. За персонажами угадываются реальные звезды нашего балета — прима Большого театра Людмила Власова и Александр Годунов, счастье которых разбилось о «железный занавес». Именно эту пару молва окрестила «Ромео и Джульеттой холодной войны» — по их самым знаменитым балетным партиям.

Тем не менее создатели сериала из компании «Централ Партнершип» решили не проводить явные параллели.

«Мы бы не хотели, чтобы этот фильм воспринимали как биографический. Все-таки образы героев — собирательные», — поясняют в компании.

В качестве консультантов пригласили директора Санкт-Петербургского театра балета им. П.И. Чайковского Павла Елкина и художественного руководителя театра Елизавету Меньшикову. Под их чутким руководством актеры вставали на пуанты и разучивали па.

У Лизы Боярской некоторый опыт уже имелся, ведь она занималась танцами 13 лет и даже поступила в Вагановское хореографическое училище, правда, как она сама призналась в одном из интервью, «вылетела со свистом через месяц». Но теперь тот, прежний опыт пригодился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 2:25 pm    Заголовок сообщения: Актриса Елизавета Боярская ради роли встала на пуанты Ответить с цитатой

Актриса Елизавета Боярская ради роли встала на пуанты
http://dfact.net/
http://dfact.net/news/show/2015-05-21/19469_aktrisa-elizaveta-boyarskaya-radi-roli-vstala-na-puanty

Елизавета Боярская начала готовится к съемкам сериала "Ромео и Джульетта холодной войны". Фильм повествует о любви двух артистов балета. Она - прима ленинградского театра балета Мария Осипова. Он - популярный танцовщик из Перми Андрей Плетнев, приглашен в Ленинград, в труппу, где блистает она. Они стали одной из самых блистательных пар советского балета.
Действие разворачивается в советском Ленинграде, в семидесятые годы прошлого века. Андрей и Мария вместе учились в одном хореографическом училище, испытали первую юношескую любовь. Теперь, будучи уже взрослыми людьми и сложившимися танцовщиками, они опять переживают былые чувства с еще большей силой.
Но у Марии семья. Но это не останавливает Андрея. Ради любви, влюбленные готовы пожертвовать карьерой и даже жизнью. При этом, имея славу и звания, они находятся под неусыпным оком КГБ.
У персонажей Боярской и Павла Трубинера, исполняющего роль Андрея Плетнева, есть прототипы. Это замечательные артисты балета Большого театра - Александр Годунов и Людмила Власова.
Излишне говорить, что Елизавете Боярской пришлось ради роли встать на пуанты. Уроки балетного мастерства актриса осваивает под руководством ведущих балетмейстеров Санкт-Петербурга. Съемки продлятся до середины июня, проходят в Москве и Санкт-Петербурге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2015 11:08 am    Заголовок сообщения: Рэйф Файнс снимет фильм о советском танцоре Рудольфе Нуриеве Ответить с цитатой

Рэйф Файнс снимет фильм о советском танцоре Рудольфе Нуриеве
Опубликовано 23 июня, 2015 г. 16:56
http://kant.kg/
http://kant.kg/2015-06-23/reyf-fayns-snimet-film-o-sovetskom-tantsore-rudolfe-nurieve/

Британский актер и режиссер Рэйф Файнс снимет биографический фильм о советском балетном танцоре Рудольфе Нуриеве, сообщает The Guardian. Картина пока не получила названия. Ожидается, что съемки начнутся в 2016 году. Файнс подчеркнул, что он не намерен исполнять в ленте главную роль.
Фильм будет основан на книге журналистки и бывшей балерины Джули Кавана «Рудольф Нуриев: Жизнь», изданной в 2007 году. Сценарий напишет британский драматург Дэвид Хейр, работавший над картинами «Чтец» и «Часы».
Отмечается, что лента Файнса затронет один крупный эпизод из жизни балеруна, но не уточняется, какой именно. По информации издания, это может быть его эмиграция в Париж, роман с датским танцовщиком Эриком Бруном, съемки в ленте «Валентино» и «На виду» (с Настасьей Кински) или работа в качестве руководителя балетной труппы Парижской Оперы.
Рудольф Нуриев был ведущим солистом Ленинградского театра оперы и балета имени Кирова (Мариинский театр). В 1961 году во время гастролей в Париже он принял решение не возвращаться в СССР, попросив у французских властей политического убежища. Он обосновался в столице, а через 22 года стал балетмейстером Парижской Оперы. С танцовщиком Эриком Бруном Нуриев познакомился в 1961 году. Они стали парой и прожили вместе 25 лет до смерти Бруна.
Файнс больше известен как актер («Отель "Гранд Будапешт"», «007: Координаты "Скайфолл"», серия фильмов о Гарри Поттере). Одна из его значительных режиссерских работ — драматический триллер «Кориолан».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2015 12:34 pm    Заголовок сообщения: В Татарстане сняли кино про Нуриева - красивое и фальшивое Ответить с цитатой

В Татарстане сняли кино про Нуриева - красивое и фальшивое
09.09.15 11:21 Айсылу КАДЫРОВА
http://www.evening-kazan.ru/
http://www.evening-kazan.ru/articles/v-tatarstane-snyali-kino-pro-nurieva-krasivoe-i-falshivoe.html

Премьера художественного фильма «Рудольф Нуриев. Рудик» состоялась на XI Международном фестивале мусульманского кино. Картина Фарида Давлетшина по сценарию Рабита Батуллы участвует в конкурсе, представляет Татарстан. Зрителей на ее показ собралось в понедельник так много, что пришлось устраивать дополнительный сеанс.
«Рудольф Нуриев. Рудик» - это только начало предполагаемой трилогии, посвященной легендарному танцовщику. Показанная на фестивале первая серия повествует о его уфимском периоде жизни: послевоенное голодное детство, непростые отношения с брутальным папашей, занятия в хореографическом кружке...
Происходящее на экране - воспоминания танцовщика о былом - комментирует за кадром заглавный герой, то есть якобы сам Нуриев. И это не самая удачная режиссерская находка. Голос взрослого Нуриева в татарстанском фильме - сладкий-пресладкий баритон; легенда балета говорит плавно, складно и явно кайфует от звучания собственного голоса. Настоящий Нуриев говорил отрывисто, с паузами, с «иностранным» на русском языке акцентом. И никакого баритона у него не было. Самоумиления - тоже не было никогда. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть хотя бы эту документальную запись.
Впрочем, претензии к голосу Рудольфа могут возникнуть только у знатоков жизни и творчества Нуриева. Они же наверняка заметили еще одну неточность в фильме Давлетшина. Первый балетный спектакль, который увидел в своей жизни легендарный танцовщик, - башкирская «Журавлиная песнь». В татарстанском кино Рудик почему-то начинает знакомство с миром балета с татарского «Шурале»...
Фантазией создателей картины можно считать и сцены общения юного Нуриева с соседским дедушкой - мастером художественного свиста. Дедушку играет знаменитый в Татарстане артист оригинального жанра Вильямс Ахмадуллин. Он мастерски насвистывает будущему танцовщику татарские народные мелодии и даже фрагменты из балетов Чайковского (в фильме это выглядит вставными концертными номерами). А когда его «забирают», просит своих родственников передать меломану Рудику свой патефон и свою единственную пластинку. Какой страшный смысл в сталинскую эпоху имел глагол «забирают», зрителям фильма объясняет закадровый голос взрослого Нуриева...
В фильме Фарида Давлетшина актеры, наши с вами современники, - сытые и холеные, со вкусом и небедно одетые, - пытаются изображать страдания от голода, холода, тотального неблагополучия. Получается неубедительно...
Главного героя в картине Давлетшина играют два актера - юный воспитанник Казанского хореографического училища Игорь Марков (Рудольф в детстве) и выпускник этого учебного заведения, сын автора сценария фильма Нурбек Батулла (Рудольф в юности). Старательные ребята ничем особенным из общей актерской массы не выделяются: поддерживают бесконечную фальшь этого красиво снятого кино картонными репликами и неестественными реакциями.
Лучшими в татарстанской картине о танцовщике получились зимние сцены с участием волков - знаменитая по воспоминаниям Нуриева история про то, как разъяренные голодные звери в одну из суровых зим чуть не напали на его мать. Хищников в давлетшинском «Рудике» не переиграл никто. Любопытно, кстати: те, кто знал Нуриева лично, нередко сравнивали его с непредсказуемым диким зверем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 6203
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2015 12:41 pm    Заголовок сообщения: Сергей Безруков занялся балетом Ответить с цитатой

13.10.2015
Сергей Безруков занялся балетом
http://www.kleo.ru/
http://www.kleo.ru/items/news/2015/10/13/serguy-bezrukovu-zanyalsya.shtml

Сергей Безруков, похоже, не слишком сильно переживает по поводу разрыва с женой. Актер увлеченно занимается новыми проектами и на днях приступил к съемкам очередной картины. И что интересно, режиссером ленты стала Анна Матисон.
В таблоидах не раз появлялись сообщения о романе Сергея и Анны. Но Безруков остается верен своему давнему принципу «никаких откровений о личном с прессой». Он не обсуждает отношения с режиссером, но при этом подчеркивает, что в профессиональном плане он от Анны в восторге.
И вот Безруков и Матисон приступили к съемке второго совместного проекта – драмы «После тебя». Сергей снова играет главную роль. Теперь он перевоплотился в артиста балета, жизнь которого круто изменилась после травмы. Его герой Алексей Темников — знаменитый артист балета, признанный гений, чья карьера прервалась в девяностые годы из-за травмы.
Сценарий фильма писался специально для Безрукова, рассказала ранее Матисон журналистам. Танцевальным движениям актера учит известный молдавский танцор Раду Поклитару - хореограф церемоний открытия и закрытия Олимпиады в Сочи и член жюри нового проекта Первого канала «Танцуй!», балетной подготовкой звезды занимается ведущий солист Большого театра Ян Годовский.
В финале картины герой Безрукова поставит балет на сцене местного театра. Предполагается, что после съемок фильма он войдет в репертуар Мариинского театра.
Дублером Безрукова выступит известный артист балета, ведущий танцор Мариинки Денис Матвиенко. Для него изготовят специальную маску с лица Безрукова наподобие той, что сам актер носил на съемках фильма «Спасибо, что живой».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50, 51, 52  След.
Страница 49 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика