Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балетное образование
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2004 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фрези, насколько я понимаю, даже у мировых звезд жизнь полна проблем, борьбы с обстоятельствами и упущенных возможностей. Случаи, когда талантливого человека ведут за ручку, бывают крайне редко. Так что если Вы твердо решили жить в этой психушке, именуемой балетом, то работайте и верьте в свои силы. А если и в самом деле проблемы с педагогами, то, наверно, стоит попытаться сменить училище.

А Ваши соученики чем больше интересуются, классикой или модерном? Пока критики ругаются, что русских балетных студентов плохо учат модерну и прочим западным техникам, интересно узнать, чему дети, собственно, хотят учиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фрези Грант
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.08.2003
Сообщения: 492
Откуда: Санкт-Петербург - Литва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2004 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хочу представится. Меня зовут Ольгой. В дальнейшем можете ко мне так обращаться. Фрези Грант это героиня одного красивого мифа.
Инга, в том то и проблема,что я вообще не учусь не в какой балетной школе. У меня даже нет возможности заниматься часно или в частной школе. Поэтому тут скорее не менять училище,а хотя бы найти хоть одно. Вот на днях пойдем договариваться о зале. Чтобы я одна с пособиями и опытом взятым из прошлого работала. Что получится не знаю.
Когда я училась с сокурсниками то они при всей своей любви к балету, не могли назвать не одной балерины и смутно представляли кто такая Майя Михайловна Плисецкая. И о чем тогда можно говорить? В балетных школах предмет "История балета" должен преподаваться с начала обучения. А сейчас например в Вильнюс его проходят только 1 или 2 последних года обучение. Если сам человек не сможет и не заинтересуется то ему не кто не расскажет и не покажет это в вовремя. Когда человеку уже под 20 лет думаю он знает что ему надо балет или модерн, но как это можно решить даже не знаю например историю создание "Жизели" или факты из жизни Баланчина? Я думаю в этом тоже проблема школы.
С уважением Ольга. Фрези Грант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 387
Откуда: МГАХ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2004 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уроки модерна в МГАХ не очень интересные.
Хорошему педагогу там делать нечего - нищенские зарплаты.
Жалко.
Сам, имел счастье, танцевать и брать уроки - это очень интересно.
Хотя классика мне ближе. Жаль что нет достойных хореографов продолжающих идеи Петипа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В.Головинский
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 86
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2004 8:29 am    Заголовок сообщения: Да! согласен с Ильей Ответить с цитатой

На нашей базе модерн тоже не приживается. ИМХО педагоги не постоянные, занятия урывками. Хотя сама по себе идея великолепная. К тому же отношение к предмету у классических педагогов не однозначное, порою скептическое. Что само по себе огорчает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2004 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фрези, вашей ситуации могу только посочувствовать. Но шанс есть всегда.

И лучше оставайтесь Фрези Грант – участниц по имени Ольга в форуме несколько, а Бегущая по волнам Вы одна, так что будет меньше путаницы.


Илья, В. Головинский, atv, а какие роли вообще интересны детям, наверняка ведь даже из школьного репертуара им что-то нравится больше или меньше?
Мне как зрителю интереснее классика (в смысле классическая хореография + понятный характер персонажа + красивый костюмчик), но иногда, глядя на современный танец или даже Баланчина, я думаю, что танцевать такие вещи должно быть интереснее, чем смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 387
Откуда: МГАХ

СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2004 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детям неравнодушным к сцене интересен практически весь репертуар. Правда стоит отметить, что репертуар у нас довольно скудный в настоящее время. Помню себя - всегда было интересно репетировать, использовали любую возможность чтобы сбежать с урока на репетицию Smile А какие были "экспедиции" в бутафорские в Большом!
И как нас оттуда гоняли!
я не помню скучных репетиций. И танцевали всё и с удовольствием.
А по поводу Баланчина - то танцую я его с удовольствием, а вот смотреть мне его тяжело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
В.Головинский
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 86
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2004 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

No comment
Илья, прав !!! Дети рады любому спектаклю. И как говаривал Шурик из Кавказской пленницы: А уж учавствовать в нем....!!!!
PS Наши с Ильей умозаключення все больше паралелизуются. И это радует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3274

СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2004 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Inga, действительно, меньше всего детям в школе нравятся уроки, больше – репетиции, а больше всего – выступления. Особенно, когда зал приветливый и дружелюбный – даже детям иногда приходится танцевать в «тяжелом» зале (это когда попадается случайная публика, например, плановый концерт для летних школьных лагерей). Ради выхода на сцену терпеливо повторяются обязательные ежедневные движения и комбинации (главная «страшилка», применяемая педагогами школы: «Будешь прогуливать и лениться, сниму с роли!»). Хотя, конечно, все дети разные: кому-то больше нравится современный танец, кому-то классический, а кто-то с бОльшим удовольствием танцует народно-характерный. Но все больше любят танцевать, чем смотреть танец. Смотрят они совсем не так, как обычные зрители, а разбирая и критикуя каждое движение, невзирая на авторитеты (видимо, требования заложены уже глубоко). На моей памяти всеобщего восхищения удостоились только Нина Ананиашвили и театр А.Фадеечева в «Опусе Х» и «Нерв» Яна Годовского. Весьма высоко оценили «Светлый ручей» Ратманского (видели этот спектакль пока только в записи, мечтают встретиться воочию).
В репертуаре школы, к счастью, есть самые разнообразные постановки. Интересно, что в России большей популярностью пользуются народные и характерные танцы, а за границей (Польша, Швеция, Германия) – классические. Был случай, когда на гастролях по приглашению немецкой школы искусств наши танцевали модернового «Маугли» - педагоги приглашавшей школы в полном составе покинули зал и отказались что-либо комментировать. Пришлось на следующий день ставить в программу классического «Щелкунчика».
Несколько слов о зарубежных школах. Польша, которая имеет давние связи с Россией и может приглашать педагогов классического танца, модерн и классику ставит равноправно. Например, учащиеся Гданьского государственного хореографического училища танцуют и то, и другое достаточно сильно. В Германии, Швеции, Голландии позиции модерна в школах сильнее. Но, как верно сказал Илья, там и отношение к занятиям совершенно иное.
Какие роли нравятся? Вот барышня говорит: «Трудные. Это когда долго не получалось, а потом получилось – и так здорово!»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2004 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы.
В данной теме отмечали недостаток талантливых детей, особенно мальчиков. Б. Акимов когда-то говорил, что планируется ходить по школам и отбирать для МГАХ талантливых детей. Делается ли что-нибудь в этом направлении? Искать таланты в провинции, наверно, дорого, но в одной Москве девять миллионов населения. Наверно, представителям училища вполне реально напроситься в школу, посмотреть детей, а при наличии подходящих звонить их родителям и обещать золотые горы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 387
Откуда: МГАХ

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2004 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы, но ничего для этого не делается.
Раньше Головкина просила учителей училища ходить по соседским школам - отбирать талантливых детей, был результат. А поездки по стране для отбора детей были регулярные. Мне кажется, что наша проблема в финансировании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Inga
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 546
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2004 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве ходить по московским школам очень дорого? Тут проблема скорее в организации, чем в деньгах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 387
Откуда: МГАХ

СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2004 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не дорого, просто дело в сознательности и желании самих педагогов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Фрези Грант
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.08.2003
Сообщения: 492
Откуда: Санкт-Петербург - Литва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2004 8:07 pm    Заголовок сообщения: Предложение Ответить с цитатой

Господа и дамы.
Форум развивается, появляются новые люди это очень радует.
Но я хочу попросить вас не захламлять его.
Привожу простой пример:
у нас есть две темы "Балетное училище" и "Балетное образование". Последняя как видите, насчитывает 6 страниц.
Почему бы вопросы про адреса балетных школ не задавать именно в этой теме? или про технику танца?
А то получается такая картина: уже есть множество тем, где спрашивают одно и тоже и получается, что тема всего 2 сообщения.
Так, зачем она нужна?
Лучше будет если все вопросы и ответы будут в одной теме, а когда она станет слишком большой, вы сделаем "балетное образование 2".
По аналогии "Балет..."
Надеюсь, мое предложение будет поддержано. Хорошо бы было перенести вопросы людей из тем по балетной техники и школ сюда. Тогда и отвечать удобнее будет.
Ещё одни момент: возможно тогда людям покажется, что на их проблему не обратят внимания и им не ответят. Думаю, заинтересованные люди всегда просмотрят новые поступления (а они всегда отмечены) в эту тему.
Благодарю за внимания.
С уважением Фрези Грант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25012
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2004 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не как участник, но как модератор.
Фрези права. Золотое правило любого форума: прежде чем открыть новую тему, посмотри, не существует ли уже аналогичная. "Мелкотемье" затрудняет навигацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фрези Грант
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.08.2003
Сообщения: 492
Откуда: Санкт-Петербург - Литва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2004 5:27 pm    Заголовок сообщения: О турах Ответить с цитатой

alexandra писал(а):
U menja bolschaja problema! Ja na mogu krutit pirueti, fuite itd. Ja umeju prawelno "krutit" golowoj, no u menja wse rawno ne poluchajetsja normalno prokrutit. Mozhet bit kto to iz was znaet kakoe nibud upraznenie ili dast mne sowet! Za ranee ochen blagodarna!

Голова это конечно важно в турах. Но самое главное это корпус и ноги. Я думаю даже в студиях, не говоря уже о профессиональных школах, туры начинают изучать совсем не с туров, а с подготовительных упражнений. Повороты на двух ногах, потом полу повороты.
Где вы учитесь?
С уважением Фрези Грант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика