Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балетное образование
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фрези Грант
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.08.2003
Сообщения: 492
Откуда: Санкт-Петербург - Литва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2003 7:03 pm    Заголовок сообщения: Балетное образование Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Давайте в данной теме обсудим балетные школы, что в них сегодня есть хорошего, а что надо убрать как пережиток времени.
Какие педагоги ведущий в мире? Какая школа сегодня достойна того, что бы называться лучшее? Как Вы относитесь к методикам Вагановой? Методики которой предирживаются в США? Что думаете о балеринах Западной Европы?
Прошу Вас высказывать своё мнение.
Спасибо за внимание.
Если не будем думать сегодня о школе, то на дверях театра будет амбарный замок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фрези Грант
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.08.2003
Сообщения: 492
Откуда: Санкт-Петербург - Литва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2003 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа и дамы !
Меня очень интересует Пермское хореографическо училищей.
Много о нем наслышана, нашла его сайт, правда он с 2001 года не обновлялся, что очень мне не нравиться Crying or Very sad
Напишите ,что сейчас происходит в пермском училище, какая обстановка?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фрези Грант
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.08.2003
Сообщения: 492
Откуда: Санкт-Петербург - Литва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2003 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БЫТЬ ПЕДАГОГОМ - БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Журнал "Балет". Спецвыпуск "Хореографическое образование". Свидетельства современников. Рубрика "Проблемы, размышления, обобщения".

Педагог несет прямую ответственность за воспитание и сохранение таланта своего ученика. Не все педагоги могут воспитать талант или даже заметить его. Главное заключается в том, чтобы не загубить его и поэтому, если иной “педагог” не замечает талант у своего подопечного, то это, может быть, даже и к лучшему. Парадоксально, но факт. Ибо, если педагог обратил свое внимание на исключительные способности своего ученика, перед ним возникают сразу же две проблемы. Либо он разовьет этот талант, либо он его испортит и загубит своим вмешательством.

Со всей очевидностью напрашивается закономерный вывод об особой ответственности педагога перед самим собой. Только постоянно совершенствуя свое мастерство, куда входят многие слагаемые этой удивительной профессии, начиная от каждодневных (желательно) практических занятий в классе с учениками, практических занятий с самим собой, со своим телом, ежедневно проверяя его эластичность, способность воспринять тот или иной танцевальный материал или какой-нибудь конкретный технический элемент, а может быть, и актерскую задачу, связанную с пластикой, и кончая чтением литературы по различным методикам, по педагогике, по психологии, по анатомии и вообще медицине, по истории театра и балета. Все это должно дополняться периодическим посещением уроков своих коллег, знакомством с хореографическими постановками различных жанров танцевального искусства, чтобы затем, проанализировав виденное и прочитанное, можно было бы сделать свой вывод, необходимый для работы сегодня и на будущее, чтобы увериться в выбранном и правильном подходе к предлагаемому ученикам материалу. Конечно, все это должно неоднократно проверяться в процессе прохождения уроков на конкретных учениках в конкретном классе, проверяться строго и объективно. Для этого можно использовать и чужие мысли, даже если они и отрицательны. Польза от этого все равно будет.

Так вот! Понимают ли многие педагоги и начинающие только становиться на этот путь настоящие и бывшие артисты, на что они себя обрекают, что их ждет каторжный собственный труд и высочайшая ответственность за судьбы людей, которые пришли к нему, чтобы обрести профессию?

Боюсь ошибиться, но подозреваю, что процентов шестьдесят педагогов об этом вообще никогда не задумываются. Все очень просто и прозаично. Поступил на работу, получил класс и старается не осрамиться к концу или даже к середине учебного года. Если “проскочил”, то и слава Богу, если отругали, то ждешь своей судьбы, которая всецело зависит не от тебя, а от чужого мнения. А уж каким оно будет - никто не знает.

Бывают в практике совершенно ясные случаи, где нужно обижаться только на себя. Или ты не смог, или это не твоя специальность. Но, как правило, начинающий педагог задерживается в школе или в училище на несколько лет, чтобы окончательно прояснилось для всех, может или не может он преподавать. А ведь все это время такой “учитель” продолжает “учить” детей. Хорошо, если он сам в это время учится. А если нет? Кто все-таки несет ответственность за это “преступление” перед душами, перед образованием, перед искусством?

Как заставить педагога заниматься самим собой, чтобы быть лучше? Времени, которое отведено на занятия в классе явно недостаточно. Ученики вольно или невольно все равно дают возможность образовываться педагогу, который с ними занимается. Но насколько восприимчив педагог? Ведь, как правило, первое время педагог рассчитывает на свой опыт, на свои исполнительские знания и часто не замечает ничего, кроме желания скорее отдать свое, чтобы увидеть результат. К этому своему надо отнести еще и мучительные воспоминания о том, что же давал ему в классе его наставник. Какие движения, какие комбинации, в какое время и в каком классе получал он от него в процессе обучения? А если таких преподавателей случилось в его жизни несколько?

В момент занятий педагог бывает почти совершенно невнимателен ко второй половине своего образования, идущей от учеников. Это одна из основных ошибок начинающего педагога. Проходит время и “запас” педагога начинает скудеть. Иногда это бывает почти внезапно. Появляется момент панического состояния, когда становится почти страшно идти на урок, боясь показаться беспомощным себе и ученикам. Но об этом следует думать с самого начала, пополняя знания, которые казались в начале пути неисчерпаемыми. Правда, для каждого педагога такой момент может наступить не сразу и не в первый год. Все зависит от индивидуального профессионального запаса и умения его “тратить”. Но такой момент наступает всегда и здесь очень важно не растеряться и еще раз перетряхнуть “свои запасы”, пересмотреть характер построения урока, организовать его по-новому, может быть более правильно (это уже работа), более направленно. Здесь вольно или невольно придется обратить внимание на учеников. От них может прийти спасение на первое время, а затем нужно думать самому. Написанное выше имеет отношение к педагогам всех хореографических дисциплин, но разница во времени для своего спасения, как педагога, огромная. И, если педагог классического танца имеет возможность в течение года, занимаясь каждый день только с мальчиками и девочками по полтора часа, как-то сбалансировать временные неудачи, то для педагога народно-сценического танца все обстоит значительно сложнее. Заниматься с большой группой два раза в неделю, это значит невольно попасть в капкан цейтнота.

Педагог, боясь не успеть показать материал, торопится часто в ущерб качеству, которое затем трудно восполнить. Мало того, он очень быстро выдает ученикам практически все, над чем должен затем трудиться. Дети как бы выучили, а педагог как бы показал. Ну, а дальше что? Дальше начинается педагогическая трагедия по налаживанию дисциплины, часто приводящее к прямым уговорам заниматься профессией.

Равномерное распределение материала на целый учебный год или полгода, сохранив при этом интерес к каждодневному уроку - это мастерство, которое приходит к педагогу не в один день, а постепенно.

Но это несколько другая проблема, а я хочу вернуться к тому моменту, когда педагог уже показал вчерне, в наметках большой программный материал. Эта ошибка, в основном, случается с педагогами народно-сценического танца и, как я уже говорил, из боязни не успеть выполнить запрограммированное. К этому нужно прибавить еще и вполне естественное желание сделать свой урок интереснее, отличающимся от всего, что ученики делали до этого.

Данная ситуация складывается тогда, когда к педагогу приходит класс в полном составе, то есть на шестой год обучения в училище на классических отделениях и может сложиться у педагога в более ранний период на отделениях народного танца или в специальных студиях при коллективах национальных (что еще опаснее). В один прекрасный день в классе появились девочки и мальчики(вернее, уже девушки и юноши) и ждут такого урока, к которому они все привыкли, то есть занятия у “станка”, на “середине”, иногда изучения танцевальной техники и фрагментов репертуара. А им вместо этого предлагают заняться сразу изучением готовых танцев. Это, конечно же, интересно. Выучить целый танец в то время, когда на уроке классического танца еще не дошли до вариаций, - всегда привлекательно. Однако для целого танца необходимо не только выполнение элементов, комбинаций и композиций на высоком профессиональном уровне, но и хорошее танцевальное дыхание, которое до этого совместного предмета встречалось у многих учеников довольно редко и не могло быть воспитано из-за отсутствия постоянной сценической практики.

А ведь урок, плохо или хорошо, должен длиться не менее одного часа. Вот и прибегает педагог к таким узаконенным хитростям, как одним дать одно, а другим дать другое, говоря себе и другим (хотя это и не так), что в течение года все прошли весь танцевальный материал, а вот сейчас мы показываем его только фрагментами. И все с этим соглашаются, хотя тоже прекрасно понимают, что это практически невозможно сделать в течение учебного года. А в последние годы обучения идет откровенное натаскивание на те или иные танцы, которые педагог подберет или которые “посоветуют” педагогу взять для лучшего показа учеников. Ведь выпускной экзамен должен состоять из достаточно большого количества законченных этюдов вперемежку с выбранными из репертуара театров или ансамблей, готовыми народно-сценическими или театральными танцами.

Вот и выходит, что вроде бы и времени действительно не хватает и все это понимают, но уроков-то настоящих, на которых учащиеся учились бы так же серьезно, как классическому танцу, нет и быть не может.

Здесь существует несколько достаточно серьезных причин, которые кроятся в настоящее время в самой системе преподавания и не только у нас, но и в других странах. Но с зарубежными балетными школами все ясно. У них не было, да и сейчас еще нет традиций по воспитанию артиста балета средствами народно-сценического (характерного)танца. Но в русской-то школе, наконец, в советской школе все это было. Куда это все уходит и почему?

Почему ученики становятся не выразительными, балерины не очень танцевальными, национальные характеристики исчезают, перевоплощения из одного образа в другой становятся чуть ли не исторической редкостью, уделом очень маленького количества танцовщиков и танцовщиц. К сожалению, это все результаты “хорошего” отношения довольно значительной части руководства хореографических училищ и театров к системе воспитания артиста балета и нежелание вообще заниматься этой проблемой, которая с их точки зрения не является такой важной, чтобы на нее обращать серьезное внимание. Это привело к тому, что быть педагогом народно-сценического танца стало не очень престижно, да заодно и трудно, учитывая общее к этому предмету отношение. Потенциальные педагоги этого предмета через некоторое время стараются уйти в преподавание классического танца, как в наиболее легкую, с их точки зрения, педагогическую специальность.

Вполне понятно, что речь идет не о легкости самого процесса преподавания, сколько о более легкой возможности найти ответы на поставленные перед собой вопросы, обращаясь за консультациями к богатому наследию прошлого классического репертуара, идущего на сцене, и русской школой воспитания артистов балета вместе с большим количеством созданной литературы у нас и за рубежом по методике преподавания, по балетной анатомии, по пальцевой техники и другим компонентам классического танца, по специальным учебным фильмам и другим учебным пособиям.

А что есть у педагогов народно-сценического танца? Учебной литературы очень мало, учебных фильмов нет, сценическое наследие с каждым годом сокращается, из репертуара театров уходит национальный дух вместе с национальными танцами. Вот одно из высказываний способного молодого педагога, который после хорошего выпускного экзамена по народно-сценическому танцу решил оставить эту дисциплину и пойти на преподавание классического танца: “Вы знаете, Анатолий Алексеевич, очень трудно найти материал на следующий экзамен по народно-сценическому танцу”. Вот вам и весь сказ.

Конечно, трудно найти танцевальный материал, но надо его искать, заметить в, казалось бы, совсем незначительных виденных событиях, практически осваивать новые танцевальные элементы, новую пластику, окунуться в чтение специальной печатной литературы, рассказывающей о народной жизни, его традициях, различных ритуалах. Здесь может прийти на помощь буквально все, начиная от прошлого и настоящего репертуара театров и национальных коллективов и кончая народными костюмами, рассказами, сказками и легендами.

Но это все может быть использовано только тогда, когда отношение к экзамену выпускному (в основном), да и к курсовым экзаменам будет со стороны коллег, руководства и комиссии профессиональным: они, наконец, начнут рассматривать экзамен, как часть учебного процесса, а не как очередной концерт народно-сценической хореографии. Странно, но ведь профессиональные люди присутствуют на экзаменах в качестве простых зрителей, пришедших получить удовольствие от различных номеров и разных исполнителей, от улыбок, если они есть, и от костюмов, если они тоже есть.

После таких экзаменов обычно не обсуждается конкретное владение учащимися тем или иным, необходимым для профессии, элементами, потому что нигде не записано, какие из них должны изучаться в старших классах училища. Обсуждается выразительность, танцевальность учеников, качество композиций, поставленных педагогом, их интерпретация. Но попробуйте на следующий год или в следующий раз оставить что-то из вашего урока, вам здесь же скажут, что уже было и нужно что-то новое для другого класса. А почему? Потому что профессионалам, сидящим в зале, хочется опять превратиться в зрителей и опять получить необходимое для себя зрительское удовольствие.

А ведь как было бы хорошо повторить некоторые интересные и полезные фрагменты из прошлого урока, тем более, что для некоторых композиций новый состав исполнителей мог бы подойти значительно лучше, чем для учащихся предыдущего класса. Но нет! Вот и превращается педагог народно-сценического танца постепенно в балетмейстера. Слава Богу, если это будет удачный вариант. А если нет? Да разве в этом состоит его педагогическая задача? Ведь не случайно затем раздаются голоса из театров о том, что выпускники училищ не могут исполнить элементы мазурки или венгерского танца в классических балетах.

Какой же выход из создавшегося положения можно предложить? Здесь не может быть однозначного ответа.
Во-первых, необходимо по-новому взглянуть на систему преподавания народно-сценического танца.
Во-вторых, пересмотреть отношение к этому предмету, поставить его в один ряд с классическим танцем с точки зрения серьезного отношения к нему.
В-третьих, чтобы привлечь молодые педагогические силы, нужно повысить престижность предмета.
В-четвертых, нужно признать, что народно-сценический танец, как предмет, еще не до конца сложился. Здесь есть над чем работать.
В-пятых, нужно стимулировать издание специальной литературы по этому предмету, чтобы как-то восполнить пробел в изучении материала педагогами и всемерно пополнять национальный танцевальный материал, которым можно было бы пользоваться повседневно.
В-шестых, необходимо дать педагогу право на эксперимент в ведении урока и в использовании материала по годам обучения. Это - не случайная фраза. В последнее время наметился заметный крен в преподавании в училищах такого танцевального материала, который мало чем может способствовать развитию танцевальных возможностей учеников, а скорее, наоборот, уводит в сторону от уже оправдавших себя традиций, которые непосредственно связаны с текущим репертуаром театров. Ну, чем, например, может быть полезен армянский танец (пусть на меня не обижаются педагоги, которые любят армянский танец: я высказываю свою точку зрения) при всей его привлекательности артисту балета, когда известно, что армянский танец имеет применение только в балетах или операх на армянскую тему, а таких спектаклей в репертуаре театров практически нет. Исполнительской же техники для артистов балета армянский танец не может многого прибавить. Тогда зачем он представлен в таком большом количестве в училищной программе? И таких вопросов возникает много, если учесть, что русский танец изучается эпизодически, хотя он своим разнообразием в технике и образности может совершенно спокойно быть в основе обучения. Но этого нет!



Анатолий БОРЗОВ,
профессор, декан Академии танца
Нового гуманитарного университета Наталии Нестеровой


http://www.nesterova.ru/akt/news/article.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Головинский
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 86
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2003 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе времечко, уважаемая Фрези Гранд. Простите не знаю, где имя а где фамилия. Позвольте присоединиться к данной дискуссии.
Первое что хотелось бы отметить, думаю, нет надобности так точно копировать журнал «Балет». Постольку поскольку на данном форуме, уверен все его читают регулярно.
И второе, хочу предупредить Вас и всех не сведущих , что я являюсь почитателем и думаю не зря хореографического училища «школа классического танца» под руководством Заслуженного артиста России Геннадия Ледяха.
Вот в таком контексте я готов!
С уважением !
Ваш, В.Головинский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Фрези Грант
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.08.2003
Сообщения: 492
Откуда: Санкт-Петербург - Литва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2003 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.Головинский писал(а):
Доброе времечко, уважаемая Фрези Гранд. Простите не знаю, где имя а где фамилия. Позвольте присоединиться к данной дискуссии.
Первое что хотелось бы отметить, думаю, нет надобности так точно копировать журнал «Балет». Постольку поскольку на данном форуме, уверен все его читают регулярно.
И второе, хочу предупредить Вас и всех не сведущих , что я являюсь почитателем и думаю не зря хореографического училища «школа классического танца» под руководством Заслуженного артиста России Геннадия Ледяха.
Вот в таком контексте я готов!
С уважением !
Ваш, В.Головинский

Здравствуйте. Мы с вами уже знакомы. Я приходила на Ваш сайт и не однократно. Фрези Грант, это мой псевдоним.Это персонаж А. Грина в книги "Бегущая по волнам".
Я сделала копию данного матерьяла, чтобы начать дискусию, но вижу это не выйдет, так как инициатив нет. Тут не все имеют возомжность читать данные журнал. Я на пример читаю балетные матерьялы и новости только в интернете. Балетных журналов в моем городке нет.
А, почему Вы почитательно иминно данной школы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фрези Грант
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.08.2003
Сообщения: 492
Откуда: Санкт-Петербург - Литва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2003 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему замечатльная статья. С ценным замечанием, что стандарты порою "убивают" таланты.
Ученица Вагановой и воспитанники Вагановской
Алла Шарандина


Всего на один день в наш город приезжала великая балерина Марина Семенова.

Марина Тимофеевна осуществила собственную предъюбилейную программу. Накануне своего 95-летия она решила навестить альма-матер — Хореографическую академию имени Вагановой.

Марина Семенова и ее подруга Наталия Дудинская были любимыми ученицами Агриппины Вагановой. В 1930 году, через пять лет после окончания училища (как скромно тогда именовалась нынешняя академия), Марина Тимофеевна уехала в Москву. Там она стала звездой Большого, где успешно преподает до сих пор.

В нынешний приезд балерины в Петербург ей довелось давать автографы юным вагановцам. Марина Семенова расписывалась на книгах о себе, которые хранятся в библиотеке ее бывшего училища с 1965 года. Пожалуй, беспрецедентный случай, чтобы биографическое издание украсилось автографом своей героини только через сорок лет после выхода в свет.

«Милые создания», как их называла сама Марина Тимофеевна, от крошечных «лебедят» третьеклашек до вполне профессиональных выпускников не только попросили автограф у балерины, но и устроили специально для нее небольшой концерт в старом репетиционном зале. Судя по тому, что Марина Семенова посетовала на краткость выступления, ей понравилось.

Но времени уже почти не оставалось: в тот же день балерина уехала обратно в Москву. Под многоголосое «спасибо» Марина Тимофеевна покинула свою балетную школу.

Бабушки воспитанников, возившиеся с детьми в гардеробе, еще долго провожали глазами маленькую седовласую даму в черном бархатном костюме, которая с улыбкой прошла мимо них. И даже когда узнали, что эта дама с безупречной осанкой и есть знаменитая Семенова, не могли поверить, что она старше их на несколько десятков лет.

На следующий день после визита Семеновой в академии было еще более многолюдно: там прошел День открытых дверей. Желающих поступить в главную хореографическую школу города (а может быть, и страны) множество. Но уже несколько лет, как правила приема в Академию Вагановой ужесточились. Теперь основная масса поступающих отсеивается на первых двух турах — смотре внешних данных и медосмотре. У абитуриента не просто должны быть правильные черты лица, длинные ноги и определенное соотношение роста и веса, но и строго установленная форма таза, плеч, стопы и кисти. Только те дети, которые полностью соответствуют нужным параметрам, допускаются к третьему — собственно хореографическому туру.

А жаль. Ведь если бы эти стандарты всегда были столь жесткими, мир бы, наверное, не узнал многих выдающихся балерин. Кто ведает, какая должна быть форма плеча у настоящего таланта?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3107

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые форумчане!

Прошу вашей помощи и совета.
Есть новая красивая идеально ровная стена танцзала в школе искусств. Есть предложение разместить на ней портреты знаменитых людей балета, дабы эти люди были на виду у подрастающего поколения. Поскольку Интернет и сканер делают эту идею реализуемой, то все упирается в один вопрос: чьи именно портреты должны быть в этой галерее обязательно? Чьих имен нельзя не знать?
Лично мне понравилась мысль разместить портреты современных звезд, как российских, так и зарубежных. Однако понимаю, что мысль спорная. Поэтому обращаюсь к форуму: как вы считаете, уважаемые участники, нужна ли такая галерея и кто, по вашему мнению, должен ее составить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Головинский
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 86
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новая красивая идеально ровная стена танцзала ???
Нужно ли её портить??? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3107

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему сразу портить? Ничего портить не нужно
Нужно улучшить, расширить, углубить. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.Головинский
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 86
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж Вам так неймется, разместите мой портрет одним из первых. Уверен возражений не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Фрези Грант
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.08.2003
Сообщения: 492
Откуда: Санкт-Петербург - Литва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый вопрос : а в какой школе искусств? Мне это просто интересно.
Второе : я думаю , что в кашдой школе искусств на стенах весят знаменитые дейтели данной области. В Вагановской Академии например ( я лично там не бывала ), но видела на фотографии ,что в зале весит портрет Вагановой. Что естественно.
Насчет Господина Головинского, сказать ничего не могу. Так как почти с Вами не знакома. И, не знаю какой вклад вы сделали в Искусство Танца.
Думаю не нужно заполнять все стену. Налепливать эти портреты. Это будет только мешать. В Балетном классе главное это : хорошее покрытие пола, хороший станок, и нормальное зеркало. Конечно удобно если есть утопление и подоконики куда складируются вещи. Это само собой.
На стенку, думаю, нужно повесить 3-4 не больших портрета или картины балетной тематики. По праву можно повесить : Ваганову, Павлову, Нижинского, Васильева. Это если вешать 4 , двое мужчин и 2 женщины. Только ещё раз повторюсь , упаси Вас Господь навещать туда 20 портретов, и ещё повесить Бориса Моисеева, говоря что вот он мол тоже Минское Хореографическое окончил.
Простите елси обидела его поклоников.
В балетном зале главное работа, и внимание должно быть не на стенке с портретом Павловой, а на своем изображение в зеркале и на словах педагога, музыке.
Данный партреты, как например сделано в Вильнюсе, весят в коредорах училища. В залах там картин нет.
С уважением Ольга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatiana
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 146
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И все же убеждена, что лучший вариант - коллаж во всю стену, составленный из "аватары" В.Головинского. Такое никто не забудет точно. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фрези Грант
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.08.2003
Сообщения: 492
Откуда: Санкт-Петербург - Литва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tatiana писал(а):
И все же убеждена, что лучший вариант - коллаж во всю стену, составленный из "аватары" В.Головинского. Такое никто не забудет точно. Very Happy

Надеюсь Вы шутите. Бедный артисты кому заниматься в этом зале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tatiana
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 146
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, шучу, Фрези. Даже смеюсь (по-доброму). Для того и поставила этот значок: Very Happy

А вообще уже начала думать, что и моя аватара тоже не менее красивая Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3107

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2003 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понимаю, то предложений пока два: суперавангард (кандидаты выбираются по принципу красоты аватары) и классика (признанные выдающиеся артисты балета).
В первом случае кроме красивой картинки необходима творческая биография. Готовы ли кандидаты ее предоставить?Very Happy
Второй вариант не предполагает короткого списка из 3-4 имен. Несомненно, в этом случае должны быть Матильда Кшесинская и Николай Легат, Анна Павлова, Вацлав Нижинский, Тамара Карсавина, Наталья Дудинская и Константин Сергеев, Марина Семенова, Майя Плисецкая и Николай Фадеечев, Рудольф Нуреев, Михаил Барышников, Марис Лиепа, Наталья Бессмертнова, Людмила Семеняка, Владимир Васильев и Екатерина Максимова. И это далеко не полный перечень только российских имен и только артистов. А хореографы? Rolling Eyes
Школа искусств, Фрези Грант, - самая обычная, каких много. Ничьего имени она не носит (пока). Но малышей обучает основам танца, музыки, живописи, развивает их восприятие мира, приобщает к культуре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика