Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балетные школы за рубежом
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LeRenard
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 230
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arseniy писал(а):
Хм, коллеги, конечно то, что написал V не совсем лестно, однако и объяснекния этому есть, во первых класс действительно старший и понимать ученики все должны стараться с полуслова (ну по крайней мере стараться), жесткостьб ведения класса - ну стоже, это специфика педагога.
Говорят, что педагог КГХУ, которая воспитала великую балерину - приму Большого театра Светлану Захарову была в этом отношении неподражаема Smile)) Было слышно на весе КГХУ как она ведет класс Razz
Вообщето у меня есть мысль в этом отношении - есть такой великолепный фильм "Пленниги терпсихоры", который посвящен постоянному психологическому конфликуту между педагогом и учеником, посмотрев этот фильм начинаешь совсем по другому смотреть на раболту педагога, начинаешь получать кайф от того, что раньше вызывало дипрессию Laughing
Нужно этот фильм размножить и выдавать нашим ученикам в качестве психологического пособия Very Happy
В отношении Катажины Игоревны скажу, что это ее стиль и его врядли изменишь, да и стоит ли, ведь ее классы (даже старшие) одни из самых посещаемых - парадокс Smile А для начинающих конечно есть другие классы, которые ничуть не уступают классам Катажины, ведет их Зубов, который при всем своем спокойствии и либерализме воспитал например Матвиенко и Сарафанова ( я имею ввиду не выпускал, а заложил базу и основы)


Не соглашусь по всем пунктам Very Happy
Пленников Терпсихоры смотрела... Педагогов орущих видела... Вывод мой лично - если педагог для ученика есть авторитет, то крик или его отсутствие ничего не решает в плане повышения мастъества или мотивации к учебе. Поднимать свой авторитет за счет "опускания", простите, ученика - это личное несчастье педагога. Кого выпустила указанный вами педагог кроме Захаровой (которую шлифовали все-таки в Вагановке, как ни крути)?
Великие танцовщики и танцовщицы я думаю стали бы теми, кем они стали и без оскорблений и психологического прессинга.

А в отношении балетных любителей... Если честно, это мазохизм какой-то прийти на урок к "орущему" педагогу - вроде того что "о! вот он настоящий балетный класс! мы тут не какие нибудь мадемуазели, пришли лишний вес сбрасывать!" Very Happy

И еще маленькое отступление...
Для молодого человека, который так категорично высказывался по поводу "улучшений" в "ГранПа": вы я так поняла занимаетесь всего несколько месяцев... Поверьте, балет учит не только батманы кидать и пируэты вертеть - он учит терпению и терпимости. Вы еще только в самом начале пути. И некорректные высказывания в адрес неприсутствующих здесь дам тому подтверждение. Успехов вам на балетном поприще Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanesseur de l`ortie
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая, LeRenard! Я бы хотел несколько разъяснить ситуацию, а то Вы меня немножко не поняли. Во-первых, невнимательно все прочитали – там ясно написано, что это только мое личное, не имеющее, ничего общего с серьезными предложениями, пожелание=). Во-вторых, тема лишнего веса меня абсолютно не интересует, также как и тема наличия-отсутсвия данных у «посещающих» данный клуб, мне просто непонятна цель и формулировка тех, кто приходит постоять-поговорить, и таким образом фигуру улучшить imho. Ведь основы классического танца не для этого, согласитесь) И я бы с удовольствием поговорил бы душевно с такими девушками, чтобы они определились чего хотят)), да только уходят они сами после раза второго-третьего. Но меня радует, что большинство все-таки это взрослые люди с серьезными намерениями, стремящиеся научиться…

Теперь о Захаровой. Если бы у нее хоть что-то неправильно было поставлено и уровень был бы средний, то никогда бы она не перешагнула год!) А год в Вагановке, это шлифовка – не более.

Ну а главное – большое спасибо за пожелание удачи! Smile

С уважением, V. de l`ortie)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arseniy
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.04.2007
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначало хочу ответить LeRenard ! Видение у вас правильное, и я с вами согласен насчет крика и эмоций. Наверное я просто привел не совсем соответствующий нашей ситуации пример - наш педагог, кстати, совершенно не повышает голос, просто манера проведения урока достаточно жесткая, объяснения движений очень беглые, требовательность не только к исполнению, но и к вниманию - максимальные. Девиз этого педагога - "если вы пришли ко мне на урок (соответсвующего уровня), то вы должны стремиться к достижению основной цели - достижения прогресса в исполнительской технике, данных и пр., а я вас к этому веду и полемика тут неуместна Smile
НО, я согласен и с теми, кто не ставит перед собой таких задач ! в отличии например от Vanesseur de l`ortie я считаю, что этим людям нужно поставить памятник за мужество, а кроме того мы действительно (пока) не профессиональная школа, клуб любителей с профессиональным подходом к системе обучения. Но, коллеги, будте справедливы - ведь угодить на всех НЕВОЗМОЖНО ! все вы правы по своему, именно по этому в клубе работает не один педагог с единственным стилем и манерой ведения класса, а целых три и все трни разные, даже может быть диаметрально разные - согласитесь, что это демократично по отношению к ученикам, каждый может выбрать тот стиль, который ему ближе. Ведь например V, вы можете ходить к Зубову, тем более, что его подход ближе к мужским классам.
А потом согласитесь, что самое страшное иметь непрфессионального педагога, пусть даже с самой выдающейся хоризмой и манерой ведения класса, по этому профессионализм и знание предмета всегда оставалось для меня ключевым критерием, как для ученика, так и для руководителя данного проекта.

Обязательно пишите ! жду ваших комментариев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толку то писать, если ответ директора школы сводится к "не нравится - не ходите" Wink???
_________________
VM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeRenard
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 230
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый V. de l`ortie, КГХУ конечно не Вагановка, но все таки профессиональное учебное заведение, поэтому было бы странно если бы у Захаровой не было базы:) Я считаю, что именно последний год и стал для нее самым важным - посмотрите выпускные концерты КГХУ, про нашу корду, куда попадает большинство выпускников я вообще молчу (честно, я в театр из-за этого не могу ходить), удручающее зрелище.

Арсений, вопрос не только в профессионализме-харизме либо отсутствии и того и другого Smile Вопрос в том, что 9 из 10 взрослых-любителей не имеют физической возможности правильно, по методике, выполнять движения того же классического экзерсиса. Можно заучить движения и урок, можно и на пальцы встать через 3 месяца, только вот зачем?
Мне кажется, что и методика работы со взрослыми должна быть другой - пока нет еще у нас достаточной практики в этом вопросе, вот и идет каждый педагог наощупь Smile Что из этого выходит? Ну, время покажет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arseniy
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.04.2007
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толку то писать, если ответ директора школы сводится к "не нравится - не ходите" ???

Уважаемый V ! не понимаю, как вы читали мое сообщение, если такое из него вынесли Sad

Я написал, что помимо Катажины есть и два других курса, она не единственный педагог в школе ! вы ведь тоже не можете не согласиться, что приверженцев ее манеры и стандартов проведения уроков достаточно - я не могу не учитывать их мнение. А когда вы пишите "не нравится - не ходите" - это просто искажение сказанного, причем сказанного абсолютно однозначно! я хотел сказать и сказал следующее - "не нравится, попройбуйте у другого, опять не понравится есть третий, а в конце концов - уверен, оцените всех и будете комбинировать"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arseniy
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.04.2007
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос в том, что 9 из 10 взрослых-любителей не имеют физической возможности правильно, по методике, выполнять движения того же классического экзерсиса. Можно заучить движения и урок, можно и на пальцы встать через 3 месяца, только вот зачем?

Я абсолютно согласен, что большинство не могут выполнить движение верно в силу возраста и упущенного времени, НО, мне кажется, абсолютно все могут стараться слушать педагога, быть внимательными на уроке и по возможности стараться, а именно этого и требует педагог. Ведь как только мы скажем себе "мы ведь работаем с непрофессионалами у которых и так ничего не выйдет, то зачемже портить им и себе нервы, не вытягивается стопа и бог с ней..." Поверьте моенму опыту, как только мы возьмем это за правило, то потеряем наше главное преимущество - мы станем школой "понарошку" и большинство учеников этото тутже почувствует и решит, что это халтура.
Как то не очень хочется работать по заниженным стандартам, хотя например у меня уже конечно многого не получится никогда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не поняли и не поняли - ничего страшного Wink Хотя, имхо, и не пытались понять, ЧТО ИМЕННО у меня вызвало такую реакцию.
_________________
VM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arseniy
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.04.2007
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, вас то, V, я понял и что вас возмутило и что вы сказать хотели - это то я понял. Я не понял почему вы восприняли мой ответ так. Взрослого человека, сформировавшегося и состоявшегося, тем более в такой консервативной области как классический танец поменять практически невозможно...с этим можно либо согласится, либо выбрать другой вариант. Так вот я пока вижу выход в другом варианте, походить к другому преподавателю, сравнить...ведь истина всегда лежит гдето посередине
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bailaora
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.09.2006
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Арсений!
Будет ли к концу уч.года в Вашем клубе концерт или открытый урок?
_________________
Quien no se aventura, no pasa la mar
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arseniy
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.04.2007
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, планируем концерт, нео пока точно не могу сказать когда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.03.2007
Сообщения: 92

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательно, что в Киеве начали появляться школы, где могут заниматься балетом взрослые непрофессионалы. Лет так 10 назад мне этого страшно не хватало. Так сложилось , что снова заниматься балетом я стала, когда уехала жить в другую страну. Я была просто ошеломлена такой возможностью. Во многих странах нет такого понятия хор.училище, но есть множество школ, куда можно прийти и детям и взрослым, и заниматься (естественно за деньги). Конечно, детки, которые занимаются в таких школах имеют перед собой цель стать танцовщиками и танцовщицами. Со взрослыми труднее. Если тебе лет 18-20, то считается, что еще не все потеряно, но чаще всего имеется в виду карьера в современном балете, а не в классическом (особенно, если нет серьезной базы). Но в Европе- масса маленьких компаний, которые занимаются экспериментами в современном балете и неоклассике, так что есть куда податься даже в 20 лет, конечно же, если есть хоть какой-либо мало-мальский талант, и, конечно, у них есть возможность ездить на просмотры по всем странам мира (я думаю, что в Киеве начать работать в области балета в лет 20 совершенно невозможно, поправьте меня, если ошибаюсь).
Но во всех этих школах все же большинство учеников-взрослых, занимается исключительно для себя, иногда встречаются бывшие танцовщицы на пенсии. Основная же прибыль школы идет от детей, которые занимаются гораздо чаще, чем взрослые (так как, как я уже говорила, у них есть высокая цель). В 95% случаев сам ведущий педагог и есть директор школы. То есть, реклама- это собственно, его имя. И чем знаменитей это имя, тем больше спрос. С оговоркой, конечно, что балетом в Европе, как и на Украине интересуется такой же узкий круг людей. Так что это имя не гремит повсюду. Никогда не видела, никаких рекламных плакатов, рекламирующих такие школы. Только "из уст в уста" и также хорошие интернет-сайты.
Мне еще кажется, что очень важно делить учащихся на уровни. И отделять взрослых от детей. В школах, где я занималась всегда были начинающий, средний и продвинутый уровень (на котором объяснения могут длиться не больше 2 минут и все проходит в очень быстром темпе). Когда человек приходит в первый раз, он может попробовать бесплатно уровень, который, как ему кажется, у него есть. Преподаватель после урока скажет ему, тянет он или нет. По другим параметрам, селекции никакой нет, так как, мы все теперь знаем, что деньги делают все. Если уважаемый Vanisseur d'Ortie не хочет видеть девушек, которые только сбрасывают вес, то, школа может лишиться заработка. (Насколько я понимаю, школа частная?).Поверьте мне, эти девушки сами все скоро поймут. В школе, где я занимаюсь, если я вижу, что есть кто-то ну совсем неспособный, я знаю, что ему никто об этом напрямую не скажет. Хочет занимается, хочет нет. Вот две разные системы: та, которая всегда была у нас раньше- бесплатно, но зато отбирали, а здесь есть деньги- тешь себя иллюзиями (хотя мне кажется, что второе- лучше, так как допускает вариации, и даже человек с неподходящей внешностью, фигурой или даже возрастом при упорной работе, может найти себе применение.)
Извините за сумбурный пост. Собственно, все это пишу, чтобы поддержать основателей таких школ- за ними будущее! Вначале всегда бывает трудно, но со временем все стабилизируется и вы поймете, что вам нужно и как вам действовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mezzo
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.01.2006
Сообщения: 705

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2007 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые киевляне!

Помогите мне разобраться вот в чем: после просмотра буклета Харьковского конкурса, на котором выступало много киевлян, я обратила внимание, что много участников было из Киевского государственного хореографического училища, много из Киевского хореографического колледжа, а также из Хореографической школы "Форс". Что это за учебные заведения (разумеется, кроме училища, тут все ясно), какие у них цели и кого эти школы выпускают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeRenard
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 230
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mezzo, хореографический колледж - похоже на колледж "Кияночки" - вроде только у них такое название (есть еще академия танца, украинская академия балета и т.д.).
"Форс" - это вообще первый раз в жызни слышу Smile , хотя знаю много киевских коллективов. Может он все же не из Киева.
Может будут какие-нибудь уточнения, если в первом случае таки Кияночка, о ее выпускниках есть кое-какая информация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vita
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хореографическая школа "FORS" - это частное учебное заведение, созданное сравнительно недавно. Что касается целей, главная - раскрыть творческий потенциал ребенка через танец, а так же популяризация современного хореографического искусства (не хип-хоп и брейк, а джаз, модерн и contemporary) в Украине, и в частности, в Киеве. Классикой в ней занимаются единицы, которых Вы и видите в буклете. Выпусков еще не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, 10, 11  След.
Страница 4 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика