Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Альтернатива МГАХу
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Машулька
Новичок
Новичок

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 12:23 pm    Заголовок сообщения: Альтернатива МГАХу Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие форумчане!
Я - новичок, изучающий ваш форум пару месяцев. Моя дочка, ей 8 лет, бредит балетом и занимается в балетной студии Шене. Она мечтает о профессиональном балете и МГАХе. Все что я подчерпнула из форума пугает меня настолько, что я склонна откзаться даже от попыток поступления моей дочки в МГАХ. Посему прошу поделиться информацией об альтернативных учебных заведениях, в частности школе Ледяха и театре танца Гжель Захарова. На разных темах были какие-то отрывочные сведения и очень хотелось бы их обобщить для принятия какого-либо внятного решения. Я в балете настоящий дилетант и мне очень страшно отдавать дочь в балет. Помогите мне пожалуйтса!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nexoc
Новичок
Новичок

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 5:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Альтернатива МГАХу Ответить с цитатой

Машулька писал(а):
Здравствуйте дорогие форумчане!