Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Нужен совет

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> За сценой
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fialka
Новичок
Новичок

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 12:35 pm    Заголовок сообщения: Нужен совет Ответить с цитатой

Уавжаемые форумчане, нужен ваш совет. Про выворотность.
Вчера, я не профессионально занимаюсь, села глуже чем обычно в лягушку, на поперечный ну и на похожие растяжки, вечером была потребность еще подразвернуть, физическое желание, я растянулась и сидела пока могла, сегодня слов нет болят кости таза, ломит даже в покое, что поделать? Болят боковые косточки сзади, они как свелись там. Это должно быть? Если все нормально, может мази и таблетки? И вообще стоит ли еще в ближайшее время это делать или надо дать отдых?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кармен
Новичок
Новичок

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая fialka! судя по Вашему рассказу,вы просто перетянули ноги. У меня обычно очень болят мыщцы,когда я вот так "перезанимаюсь"!Я думаю,что ничего страшного,что болят кости,но Вам нужно быть осторожнее с растяжкой!Вы должны точно определить время,сколько будете тянуться,иначе захочется все больше заниматься и будете перетягивать ноги!Мой вам совет:дайте ногам отдых день-два,подождите,пока боль уйдет,т.к. нет смысла тянуть ноги через боль! Удачи Вам в растяжке!
fialka
Новичок
Новичок

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой