Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Московская филармония
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 86, 87, 88  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feola
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1744

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2022 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Побывала в филармонии после более чем 3-х месячного перерыва , т.к. после начала сво как-то так вышло, что концерты, на которые билеты закупила, отменились. Деньги за них, кстати, филармония вернула. И , к сожалению, отменился намечавшийся на сентябрь фестиваль Генделя, на который билеты покупала.
Но вернусь ко вчерашнему концерту. Вдвойне приятно было видеть вчера на сцене двух замечательных пианистов-Б.Березовского и Д.Маслеева) Сначала оркестр РНО под управлением Сорокина исполнил Вальс Глазунова, Потом прозвучал соль-мажорный концерт П.И.Чайковкого для ф-но с оркестром , за ф-но Березовский. Красивый концерт, отличное исполнение. Потом исполнили концерт для двух ф-но современного русского композитора А.Чайковского, солисты Березовский и Маслеев. Любопытный концерт-первая часть своим активным напористым движением напомнила скачки , ну или жизненную круговерть), вторая часть довольно красивая, мелодичная, понравилась), третья часть тоже такая активная, динамичная. Ну, пианисты прекрасные, так что не подкачали, всё исполнили виртуозно) В конце все вместе, оркестр и 2 пианиста соответсвенно исполнили "Время вперёд" Свиридова, а потом его ещё раз на бис) Второй раз даже, по-моему, ещё лучше исполнили) Чем вызвали бурные аплодисменты и крики браво) Ну первый раз очень хорошо исполнили, а второй ещё лучше) Так что концерт получился позитивный, создал хорошее настроение.
Хотела ещё обратить внимание, что на 16 сентября наметили сольный концерт Хиблы Герзмавы, билеты есть пока ещё разных ценовых категорий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1744

СообщениеДобавлено: Вс Окт 09, 2022 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порадовал сегодня концерт в филармонии с Ольгой Перетятькой , молодёжным оркестром РНО и Григорием Шкарупой. Ольга в отличной вокальной форме. Лёгкое и прелестное исполнение. Французская музыка ей очень идёт (Гуно, Бизе) . Доницетти Ольга тоже отлично исполнила. Дуэт Дона Паскуале и Норины Доницетти был очень артистично исполнен, пощёчина прямо такая реалистичная получилась) Жаль, что я сегодня забыла свой театральный бинокль, так бы мимику артистов можно было бы лучше рассмотреть. Оркестр сегодня тоже понравился: ярко отыграл свои номера, к артистам был внимателен. Увертюры из "Силы судьбы" и "Сороки воровки" были отлично сыграны. Зажигательно прозвучала Фарандола из "Арлезианки" Бизе и Вакханалия из оперы “Самсон и Далила” Сен Санса. Слушатели оценили, кричали "браво". Цветов подарили много на концерте, в основном Ольге) . На бис Ольга исполнила Каватину Розины из "Севильского цирюльника" Россини и был ещё дуэт из какой-то итальянской оперы . В общем, спасибо за концерт!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 63
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2022 11:50 am    Заголовок сообщения: Березовский и ГАСО 26 октября 2022 в КЗЧ Ответить с цитатой

26 октября, 2022. Абонемент № 14 «Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова»

Честно говоря, я пожал плечами, когда прочитал программу концерта Бориса Березовского в зале Чайковского 26 октября. В первом отделении – концерт Хачатуряна, во втором – Равеля для левой руки. Ещё в первом отделении – сюита из «Гаянэ», во втором – «Болеро» Равеля. А вот теперь, после концерта, должен не просто признать, но и восхититься тем, как составлена программа.
Но пожимать плечами мне все-таки пришлось снова, когда я, пребывая в задумчивости, сел на свое место и стал в программке искать фамилию дирижера. Дирижера в программке не было. Не сразу, но вспомнил, что Березовский так уже делал и не раз: играет с оркестром без дирижера. Но сам я на тех его выступлениях не был, вот и оказался «в задумчивости». Вспомнил про Персимфанс, про выступления Плетнева-солиста со своим оркестром и тому подобное. Но все оказалось не так: Березовский не управлял оркестром! Никак вообще. Он сидел лицом к залу, спиной к оркестру и только изредка перебрасывался взглядом с концертмейстером – Гиршенко. Сам Гиршенко тоже не дирижировал, он лишь в самом начале дал отмашку и – поехали!
Боже милостивый, как же они «поехали»!
Фантастическая в своей виртуозности, точности, слаженности игра огромного ансамбля! Концерт Хачатуряна для фортепиано с оркестром изобилует сменами ритма, внезапными остановками и прочими трудностями, которые, казалось бы, без руки дирижера с такой точностью не сыграть, но ГАСО делает это на протяжении всего вечера с изумляющим совершенством! Березовский же не просто, как всегда, великолепен как солирующий пианист, но и абсолютно органичен как участник ансамбля, исполняющий ведущую партию. Это просто чудо какое-то: они действительно просто все вместе играли музыку, самозабвенно растворяясь в ней. И никакого «противостояния» солиста и оркестра, никакой борьбы интерпретаций дирижера и солиста…
Не берусь утверждать безапелляционно, но, мне кажется, что вчера было, быть может, лучшее в истории исполнение концерта Хачатуряна. Во всяком случае, оно было намного интереснее, содержательнее, чем доступные в сети исполнения Николая Петрова и самого Хачатуряна. А до вчерашнего дня мне казалось, что лучше тех записей и быть не может.
Праздник продолжился Сюитой из балета «Гаянэ», исполненной оркестром «в полном одиночестве»: тут уже даже спины Березовского не было. Сергей Георгиевич Гиршенко смычком взмахнул, а потом сбацали «как по нотам» – от танца с саблями до лезгинки.
Во втором отделении армяно-кавказский темперамент и цветистость Хачатуряна сменились магией, колдовством Равеля. Сперва – концерт для левой руки, а потом – «Болеро». Для исполнения «Болеро» рояль убрали и на его место вышел малый барабан на котором играл (– не уверен: я не очень хорошо знаю в лицо всех оркестрантов, так что могу и ошибиться) Александр Багиров.
В общем, идеи времен Персимфанса о том, что «дирижер не нужен» вчера торжествовали! Быть может, во время репетиций от него какая-то польза и есть, а во время исполнения, когда у всех есть и ноты, и слух и мастерство – не нужен он!
На бис сыграли «Лезгинку» из «Гаянэ» и счастливая публика ещё долго хлопала и топала.
Кстати о публике. В антракте я, разглядывая из фойе третьего яруса пространство буфета, сделал несколько фоток. Поделюсь ими. И скажу, что эту публику я знаю и люблю. Из 43 человек, прогуливавшихся в антракте по балюстраде (я подсчитал), только трое могут быть отнесены к мужскому полу, включая меня. В зале соотношение не такое суровое, но, как это было и всегда, женщин раза в два-три больше, чем мужчин. Ну и хорошо.
//Фотографии и видео ("Лезгинка" на бис) - на моей страницу в Фейсбуке//
_________________
...а также https://www.facebook.com/profile.php?id=100001846955297
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 10574
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2022 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за "вкусный" отзыв, Сергей Николаевич! Интересный эксперимент! Сразу захотелось переслушать Хачатуряна, что сейчас и делаю. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Николаевич
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 63
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2022 11:56 pm    Заголовок сообщения: Видеозапись концерта Березовского 26-10-22 Ответить с цитатой

Доступна видеозапись концерта:

https://meloman.ru/concert/kzch-2022-10-26-19/

Государственный академический
симфонический оркестр России
имени Е. Ф. Светланова

Борис Березовский (фортепиано)

А. Хачатурян
Концерт для фортепиано с оркестром
Сюита из балета «Гаянэ»

Равель
Концерт № 2 для фортепиано с оркестром (для левой руки)
Болеро
_________________
...а также https://www.facebook.com/profile.php?id=100001846955297
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Feola
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1744

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2022 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Игорю Бутману , его замечательному оркестру и филармонии за шикарный, зажигательный и праздничный концерт 26 февраля под названием "Зимний джаз"! Отличная музыка, шутки от Бутмана, непринуждённая обстановка, интересные композиции-посвящённые Рождеству, песня из "Чародеев", композиция , объединяющая тему нашествия из 7 симфонии Шостаковича и Дюка Эллингтона, "Болеро" на испанском языке , которое спела приглашённая певица-что запомнилось . Игорь Бутман помимо того, что играл, ещё и шутил, пританцовывал-в общем веселил) 1-ое отделение оркестр играл в новогодних колпачках, что тоже создавало предпраздничное настроение. Кстати, на сайте филармонии уже доступна запись концерта .
https://meloman.ru/concert/kzch-2022-12-26/
Ещё один зимний концерт Бутмана пройдёт в январе в филармонии-2.
Ещё хочется отметить новогоднее украшение филармонии-красиво)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LL
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 24.12.2022
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2023 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!

За большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность художественный руководитель и главный дирижер Государственного академического Большого симфонического оркестра имени П.И.Чайковского Владимир Федосеев награжден орденом «За заслуги в культуре и искусстве»!

Соответствующий указ президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 30 декабря 2022 года.

https://www.bso.ru/news/

Наши самые искренние поздравления Владимиру Ивановичу!
_________________
Не перестаю удивляться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nerse
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 273

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2023 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Концертном зале Чайковского впервые в России прозвучал скрипичный концерт Михаила Плетнёва, в исполнении Вадима Репина и Российского национального оркестра.[BR]Сам великий музыкант, еще до эпидемии вех наших безобразий покинувший Россию и уже год как на родине не показывающийся, к своему композиторскому творчеству относился всегда демонстративно несерьёзно. Хотя и альтовый концерт, и Джаз-сюиту, и Фантазию-Гельвецию в разное время Плетнев со своим коллективом исполнял. Можно вспомнить и плетнёвские авторскую каденцию в клавирном концерте фа мажор Гайдна, переложение для двух фортепьяно Золушки Прокофьева, феноменально записанное на DG Михаилом Васильевичем с Мартой Аргерих, оркестровку Токкаты и фуги ре минор Баха, редакции концертов Рахманинова и Скрябина и многое другое.
Концерт посвящён как было объявлено «другу и соратнику» Алексею Бруни, экс-первой скрипки РНО. Несколько раз слушал его в камерных ансамблях, и это музыкант экстракласса.
Скрипичный концерт Плетнева – оказался откровенным до дрожи автопортретом композитора. Сыгранный идеально холодным Вадимом Репиным словно всеми оттенками самых мрачных цветов описал жизнь человека вечно противостоящему мраку земного бытия: в котором и ужас текущей обстановки, и оскорбительная пошлость, которая несомненно окружает художника, и мучительный творческий поиск, и саркастичная злоба, и вечная мерзлота жизни. И даже юмор, который есть во второй части отдаёт гримасой Тартара.
Что характерно, то звуковой мир, к которому Плетнёв обращается в своём произведении – это музыка до 1970-х годов, в первую очередь Шостакович с прямыми цитатами из 15 и 10 симфонии, как бы с дидактичным утверждением: я тоже так считаю. Сам концерт ни на йоту не выглядит устаревшим, как например сочинение Виктора Кисина, которое мы слушали несколько сезонов назад в исполнении Кремера и Юровского.
PS: В одном отделении с концертом Плетнева прозвучала вторая симфония Брамса, за пультом стоял чуткий Алессандро Кадарио, которые если бы меньше суетился, то первая часть симфонии была бы возможно сыграны почище. Программа концерта завершалась скрипичным концертом Чайковского, чья жизнерадостность опасно контрастировала с предыдущим опусом.
PPS: Стоит признать, не без сожаления, что РНО без своего основания значительно просел технически и потерял свой фирменный холодный упругий звук. Возможно уже навсегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feola
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1744

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2023 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Скрипичный концерт Плетнева – оказался откровенным до дрожи автопортретом композитора

Спасибо, любопытно, не знала, что Плетнев музыку пишет.
На сайте филармонии концерт выложили .
https://meloman.ru/concert/kzch-2023-04-09/
Цитата:
Что характерно, то звуковой мир, к которому Плетнёв обращается в своём произведении – это музыка до 1970-х годов, в первую очередь Шостакович с прямыми цитатами из 15 и 10 симфонии

Да, Шостаковича напоминает, временами Чайковского, мрачные страницы 6 симфонии по содержанию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nerse
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 273

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2023 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начать хочу с того, что русские очень нелюбопытные – меньше всего они хотят знать про себя.
Ели бы Сергей Ляпунов родился, скажем, англичанином, то сейчас бы гремела бы пропаганда о «великом национальном гении», существовали бы пара «Lyapunov Society» в Лондоне и Лидсе, например, а также пару международных Society, в кассу которых ретивые соотечественники вносили щедрые пожертвования. Но Ляпунов родился в Ярославле, русским.
Его Концерт для скрипки с оркестром играют еще реже чем концерт для аналогичного состава его современника Глазунова. И даже громкозвучный маэстро Лазарев не отпугнул сходить и послушать живьём.
Трудно найти более непохожих музыкантов чем скрипачка Елена Ревич и дирижёр Александр Лазарев.
Ревич – тонкий музыкант, известная как интерпретатор камерной музыки и специалистка в 20 веке. Лазарев – представитель большой дирижёрской традиции 80-х годов Большого театра, маэстро с репутацией «русского дирижёра».
Столь разные музыкантские природы сошлись волей случая, и в силу ансамблевого чутья и джентльменского поведения маэстро концерт проведён в духе приятного совместного музицирования.
А вот пред концертом Лазарев и Госоркестр сыграли «Исламея» Балакирева в оркестровке Ляпунова, тут могучий темперамент дал жару. Не прибегая к дирижерской палочке, Лазарев вёл оркестр обеими руками, стремясь довести эмоциональный градус до известной степени. Увы, сами по себе эмоции в оркестровой игре – грохот, бессмысленный и беспощадный.
Примерно в таком же ключе, прозвучала и Пятая симфония Глазунова, и нельзя сказать, чтобы оркестр неохотно шёл за дирижером, и не стыдясь неизбежных суетливости и фальши, на одном дыхании, с бодрым ощущением своего имени, разухабисто сыграли с наследником, и не без основательно, Евгения Светланова.
В этом и кроется впечатление лапидарной балетностости Глазуновской симфонии, ибо великий дирижёр и его наследник – вещи разные.
https://t.me/nersegri/191
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nerse
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 273

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2023 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема примадонства должна звучать постоянно. Конкуренцию Хибле Герзмаве составляет теперь Динара Алиева, которая даже афишу с поддержанием щёк в ладошках пародирует.
Зачем артистка Алиева взялась за Аиду не понятно. Партия ей не подходит, не хватает красок в голосе, на одном тембральном ситце далеко не уедешь, а за фальшиво хлопочущим лицом не спрячешься.
Хорошая профессиональная певица, прочно заявившая себя в репертуаре веризма: Пуччини, Леонкавалло, Джордано, Чилеа, Франкетти и etc., с неплохой международной карьерой во вторых составах немецких театров категории В, уже в чуть-ли не в четвёртый раз проводит свой фестиваль в Москве потчуя московских меломанов третисортным продуктом.
За «осетрину второй свежести» отвечал тенор из Бурятии – Михаил Пирогов. Иногда даже не фальшивил.
Дудникова отоваривала Амнерис примерно также как бурятский тенор Радамеса.
Господин Кончулия изображавший фараона – номер не для слабонервных: он кривлялся, махал руками, изрыгал из себя нечеловеческие звуки, прошу заметить, речь идёт про оперу.
Остальные девствующие персонажи в том же ключе. Особенно хороши были девушка, отвечавшая за голос с неба и юноша, бывший за гонца: орали громче Козловского.
Ариф Дадашев махавший Госоркестром, кажется так любит венскую оперетту, что даже Верди у него начинает звучать как «Принцесса цирка». А хор Конторовича – должен быть удостоен премии за самое «плохое хоровое пение».
И вот посреди этого азербайджанского барокко на сцену выходит Игорь Головатенко, как-то случайно залетевший на этот недооперный праздник жизни, и вдруг начинается невиданное -- музыкант начинает, вы не поверите, петь! Прилично, культурно, стильно. Ему Амонасро, конечно низковат и светловат слегка, однако при таком знании дела, музыкальности и общем фоне можно и так.
Короче говоря, ждать как Дудникова проклинает Мастеров хорового пения я не стал.
https://t.me/nersegri/204
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nerse
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 273

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2023 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера в московские меломаны пришли слушать балет «Opera» Леонида Аркадиевича Десятникова, сочинённый десять лет назад для москвича, а ныне украинского хореографа Алексея Ратманского и театра Ла Скала. На музыку Десятникова Ратманский ставил бессюжетные «Вываливающиеся старухи» на цикл «Любовь и жизнь поэта» -- разговор с Шубертом на тексты Олейникова и Хармса, и «Русские сезоны» -- свой лучший балет на тексты поволжского фольклора, с незлобивой попыткой без пафоса поговорить на почвеннические темы, наследуя Гаврилину, в котором незабываемо блистали тогда новые звёзды Большого театра, и сюжетный «Утраченные иллюзии» -- немного громоздкий по хореографическому языку, да и в заковыристой партитуре открытое и взращенное Ратманским поколение танцовщиков отклика для себя не нашло.
«Opera» представляет из себя своеобразное ложное пастиччо на тексты великого барочного оперного драматурга аббата Пьетро Местастазио. Хотя Десятников внешне и играется с барочной риторикой, но его «Opera» -- это плоть от плоти «Свадебка» Стравинского с непрерывным пением.
Пожалуй, в последний раз к текстам Метастазио в последний раз у нас обращались на самой доглинковской (уже пора выкинуть этот похабный термин, господа музыковеды) заре русской музыки: "Алкид" Дмитрия Бортнянского (1778) и "Демофонт" Максима Березовского (1773). Кстати, украинцы с пропиской в имперских столицах. Десятников подобрал отрывки из Метастазио так, чтобы они ни разу не прорывались в операх барочные первачей Генделя, Вивальди и великого венского классика Моцарта. А либретто Карлы Мускио на первый взгляд -- каша из несвязанных друг с другом текстов, в конце оказывается последовательным энциклопедичеким дайджестом из разнотипных барочных арий: Aria di guerra, Aria patetica, Aria all'unisono, Duetto cantabile (конец первого «акта»), Aria di sdegno, Aria di portamento, потом финал, обозначенный Coro.
Основа в партитуре, как и в «Русских сезонах» -- струнный оркестр в 25 человек плюс Десятников использует парное «дерево» исключая кларнеты, две валторны, две трубы, литавры и чембало. В отличие от барочной практики пространство для музыкантской импровизации отсутствует, говорят, что только клависинисту маэстро позволил лишено, а вот чембало уже досконально записана. Это такой псевдоразговор о барокко. Кто знает где оно оканчивается и где его гармония?
Дров в этот разговор (а он уже как лет сорок уж очень жаркий) подбрасывает HIP-ансамбль старинной музыки из Нижнего Новгорода La Voce Strumentale под руководством Дмитрия Синьковского и предполагаемые информированные исполнители Диляра Идрисова (сопрано), Яна Дьякова (меццо-сопрано), Сергей Годин (тенор).
А первом отделении эта команда пела и играла оригинальное барокко, и предполагалось сделать некое отзеркаливание Век современный – Век Просвещенние, но, если информированные музыканты Синьковского были вчера по барочному свободными в импровизационной свободе XVIII века и аккуратно выдержаны в минимализме Десятникова. Однако, за исключением Индрисовой, вокалисты оставляли желать лучшего. Господин тенор орал, что есть мочи, а мадам Меццо изображала из себя примадонну провинциального розлива.
Когда мы еще увидим «Русские сезоны»? Боюсь не скоро, если уж никогда.
https://t.me/nersegri/334
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
margarita64
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2018
Сообщения: 240

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2023 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для желающих - видеозапись концерта (рецензия выше) выложена на сайте московской филармонии, в разделе "Филармония Live" (раньше доступ был без регистрации-создания личного кабинета, сейчас необходимо это создать личный кабинет меломана, но это пара минут, ничего сложного), и можно смотреть в тч прямые трансляции из залов Филармонии, прошедшие концерты из видеокаталога, подборка "Шедевры мировой литературы в музыке", "Из архивов Московской Филармонии с Евгением Баранкиным", бесплатно.

Сейчас, к слову, прямая трансляция из КЗЧ концерта В.Ладюка (избранные романсы Чайковского), "Виртуозы Москвы, И. Никофорчин...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 7303

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2023 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за рассказ, уважаемый nerse! Жаль, что изначально заявленный состав не удалось собрать на эту премьеру. Надеюсь, что с солистками все хорошо (опять пошла волна простуд и вирусов), по крайней мере, желаю здоровья от всей души.
А запись концерта есть еще Вконтакте https://vk.com/video-22151152_456240749
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12608

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2023 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Коммерсант" о концерте:

Краткое содержание предыдущей seria
Премьера «Оперы» Леонида Десятникова в Московской филармонии
https://www.kommersant.ru/doc/6381646
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 86, 87, 88  След.
Страница 87 из 88

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика