Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом -287 сезон 2022/2023 годов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 2499

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2022 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.O. писал(а):
И Екатерина Крысанова в своём единственном выступлении в этом балете была в красной пачке с белым подбоем. Ах, какой был спектакль - дуэт с Дмитрием Гудановым!


Ух ты, а я пропустила... Любила я этот дуэт, не представляю себе Диму в роли Люсьена, точно так же, как (пока) не представляю себе в роли Люсьена другого Диму, Смилевски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 2499

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2022 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Foxelenz писал(а):
Fata Morgana писал(а):

Мишину зовут Мария, а не Марина (между прочим, дочь Татьяны Догилевой).

Единственную дочь Татьяны Догилевой зовут Екатерина Мишина (теперь Екатерина Ланн), и она не балерина!


Да... действительно. Уж не упомню, с чего я это взяла. А ведь всегда так думала. Но это не так уж важно. Самое смешное, что дочь Мишина и Догилевой никогда не носила фамилию Мишина, т.к. это псевдонима, а не реальная фамилия ее отца. Ланн - тоже не фамилия, а творческий псевдоним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 2499

СообщениеДобавлено: Вт Дек 06, 2022 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolena писал(а):
Цитата:
Изменения в афише Исторической сцены
21 января (12:00 и 19:00) и 22 января (14:00) будут показаны представления балета «Жизель» в редакции Юрия Григоровича.


Что у них там произошло очередной раз? Хотя бы сообщали. Деньги театр вложил в эту постановку не маленькие, надо прокатывать, вроде бы эксклюзив, а зрителя держат в заложниках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolena
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 09.06.2020
Сообщения: 1097

СообщениеДобавлено: Ср Дек 07, 2022 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вниманию зрителей!
11 декабря откроется дополнительная продажа билетов на представления балета «Щелкунчик» в декабре с.г. и январе 2023 года. Предлагаем ознакомиться с графиком и программой продажи билетов на этот спектакль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nerse
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 224

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2022 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В бой пошли одни старики: Крысанова и Лопатин так и не обрели достойных конкурентов в Коппелии Сергея Вихарева.
Екатерина Крысанова с царственными па, величественным пассе и крохотном sur-le-cou-de-pied демонстрировала весь вечер залихватский московский стиль, не теряя умопомрачительной академической чистоты. Что касается актёрствования, то все пантомимные движения балерина проговаривала с архаической иронией, но достоинством горожанки.
Вячеслав Лопатин кажется так никогда не отправился в тираж, еще бы так чисто делать большой пируэт с тремя турами и вообще постоянно демонстрируя чистоту ног, и скромность актерской позиции.
Мрачное впечатление оставляют вариации третьего акта.
Госпожа Денисова в очень трудной вариации «Заря» как в экарте встала и закачалась, как несвеже желе. У неё через неделю Лебединое озеро.
Госпожа Постнова (Работа) являла такую резвость и резкость, что порой казалось, что я случайно заболел на цирковое выступление.
В первом акте блистали, в мазурке Янгуразов, Пудикова, и до невозможности манерный Екатеринин с Бесединой, в чардаше Савичев с Шаровой, так и не удосужившейся присесть на одно колено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nerse
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 224

СообщениеДобавлено: Сб Дек 10, 2022 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем забыл сказать.
Дети, которых выписали в этот раз на Коппелию больше походили на стадо деревянных акселератов, скачущих может быть слаженно, но уж больно схематично.
Особенно болезненно смотрелись они окружив и склонившись над миниатюрными, на их фоне, премьерами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 10007
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2022 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера на вечере в музее одна из зрительниц спросила у меня, куда на форуме можно поместить вопрос о составе исполнителей "Щелкунчика" 3.12.1998. В суматохе я ответила, что лучше всего сделать это на теме Большого театра, но посоветовала заглянуть в электронный архив БТ.
Сегодня, не дожидаясь вопроса, я решила сама освоить этот новый для меня интернет-ресурс. Удалось не сразу ( пыталась на телефоне), но на компьютере освоила быстро.

Оказалось ( если все данные в архив занесены правильно!), что в 1998 году "Щелкунчиков" в предновогодний день было не два, как мы привыкли в последние немало лет, а один. И в главных партиях выходили Ю.Клевцов и И. Пяткина. Хотя три года до того Щелкунчиком-принцем неизменно был Цискаридзе.

В 1999 году, если верить Электронному архиву БТ, "Щелкунчика" 31.12. вообще не давали ( интересно почему!? Традиция еще не устоялась?) .

В 2000 году в афишу вернулся Цискаридзе, а в 2001 году его опять сменил Клевцов. В 2002 году, за год до своей серьезной травмы, опять Николай Максимович. Может, кто-то помнит подробности этих событий? Или в электронном архиве все-таки есть какие-то пропуски?

Но ресурс мощный! Для исследователей балета и простых балетоманов просто клад. Насколько этот "клад" точен и завершен, сказать не могу. Но работа проделана огромная и необыкновенно нужная! Спасибо тем, кто этим кропотливым трудом занимался Exclamation Idea

Адрес архива прост: https://archive.bolshoi.ru/

P.S Возможно, я открыла для себя то, что всеми уже давным-давно известно и апробировано. Но не могла не поделиться... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 4568

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2022 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А был ли кто на дебюте Арины Денисовой аки Одетта-Одилия? Хоть пару слов напишите, пожалуйста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 2499

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2022 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы про какой дебют спрашиваете? Если про декабрьский спектакль 2022 года, то это уже третий спектакль Денисовой.
Я видела отрывки по видео, к сожалению, никак не удается безошибочно этой новоявленной ПЕРВОЙ солистке БОЛЬШОГО театра исполнить фуэте, опять сбилась, опять позорила театр. "Стабильность - признак мастерства", ведь уже не спишешь на премьерное волнение.
Зато Семен мастерски с ней легко управлялся, подкручивал незаметно, вроде бы она сама-сама-все сама.
Пока не ходим, ждем, когда научится крутиться сама, не падать на фуэте, и только наблюдаем у людей, которые могут платить а это деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 4568

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2022 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, не знала, что она уже не дебютантка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grape
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.10.2018
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2022 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Муся писал(а):
А был ли кто на дебюте Арины Денисовой аки Одетта-Одилия? Хоть пару слов напишите, пожалуйста
Про выступление Арины Денисовой писать сложно. Хотелось бы поддержать артистку, найти сильные стороны в ее выступлении, но не могу. Сын, на мои сетования по этому поводу, сказал, что не упала же она, и то молодец. Ну вот только это, пожалуй, и можно отнести к плюсам, если на минуточку забыть, что это главный спектакль главного театра страны. Одетта получилась слабая, не было ощущения, что это Лебедь, царевна среди остальных. Терялась на фоне других лебедей. С принцем была отстраненной, ни волнения, ни влюбленности я не заметила. Одиллия вообще непонятно зачем явилась на бал - ни со Злым Гением, ни с принцем не было дуэта. Появление ее на балу не произвело эффекта. Любая из невест была достойной партией принцу. Очень понравилась Неаполитанская невеста С. Постновой - легкая, изящная. Фуэте Одиллии - провал, после этого сцена разоблачения прошла скомкано, ни о каком триумфе сил зла уже речь не шла, выглядело все это довольно жалко. Но были и отрадные моменты - конечно же, наш чудесный Семен Чудин - принц необыкновенно галантный, загадочный. Он летал и парил над сценой! Срывал аплодисменты и крики Браво! Девушки-лебеди великолепны, печальны и нежны, восхищает их синхронность и красота. Шут у Георгия Гусева стабильно яркий, техничный. Четверка лебедей была трогательна. Вот такие лично мои впечатления, любителя балета. Если я ошибаюсь в чем-то и не так рассмотрела, с благодарность почитаю мнение профессионалов. Понимаю тех, кто не хочет пока ходить на такой состав спектакля. наверное, я тоже пока воздержусь. Неужели в такой славной труппе некому танцевать Лебедя? Подскажите, предположите, кто бы смог из нынешних ? С. Захарова и М. Александрова скорее всего уже не выйдут в этой партии. Печальная история... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viran
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.12.2017
Сообщения: 154
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2022 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень грустно за театр ( Виноградовой не дают О-О ? В своё время и Влашинец бы потянула. А этих совсем зелёных вводят и вводят , а толку все нет Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 25609
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2022 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://tass.ru/kultura/16652319
ТАСС

Большой театр скорректировал планы на текущий сезон
На осень переносится премьера балета "Пиковая дама" Юрия Посохова


МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) частично изменил планы на сезон 2022-2023 годов, перечень премьер пополнят оперы "Луиза Миллер" Джузеппе Верди и "Король" Умберто Джордано, также будет возобновлен балет "Марко Спада" на музыку Даниэля-Франсуа-Эспри Обера, сообщил ТАСС в среду генеральный директор ГАБТ Владимир Урин.

ДАЛЕЕ - ПО ССЫЛКЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
InnaK
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 138
Откуда: Иваново

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2022 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая прекрасная новость о возобновлении балета "Марко Спада"! Подарок! "Пиковую даму" подождём, ничего страшного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 10007
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 21, 2022 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха! Начинаю верить в чудеса... Very Happy
I.N.A. писал(а):
«Дочь фараона», 22.10.22, 12 часов
[...]

P.S. Учитывая нынешние обстоятельства и постепенно скудеющую афишу, может быть, стоило бы вернуть (если получится!) и лакоттовского «Марко Спаду»? Мне кажется, эти красочные, многолюдные балеты очень подходят исторической сцене, а их «ноголомная» хореография с обилием мелкой техники, перепадами темпов, непременным соблюдением чистоты позиций и другими французскими заморочками очень полезны нашим артистам.


Однако, хочется и чего-то новенького! Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 23, 24, 25  След.
Страница 16 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика