Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр - 58 сезон 239 (2021/2022)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 96, 97, 98  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.Маркиз Карабас
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.01.2021
Сообщения: 312

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2021 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Людмила З писал(а):
Пишите, Маркиз, пишите... Wink Но придерживаясь основного правила Форума:
Дискуссии должны вестись в вежливой манере, по сути вопроса, без апелляции к личности участников. Обсуждаем сказанное, но не сказавшего. Запрещены характеристики и психологические портреты участников форума, равно как и обсуждение вопросов стиля, орфографии и синтаксиса в их сообщениях.

Ну собственно на личности УЧАСТНИКОВ я и не перехожу.
А вот в обратную сторону, участники на мою личность - это наблюдается сколько угодно. Но крайний опять я. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Маркиз Карабас
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.01.2021
Сообщения: 312

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2021 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
Может не надо? Или прям совсем не удержаться? Может завести отдельную тему для "мужицких" отзывов, чтобы желающие в ней писали для желающих подобное читать Rolling Eyes

А вот смотрите.
Стоило мне написать отзыв - в теме начинает бить ключом жизнь, народ оживляется, да и хотя бы поплеваться в мою сторону, раз уж не про балет.
А не было меня - была какая то вялая текучка.
И народ жаловался, что нет новых отзывов, нет новых участников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Людмила З
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 1657
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Дек 30, 2021 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркиз, я как раз имела ввиду, что если вы напишите свой "мужицкий" отзыв в вежливой манере, то даже если ваше мнение кого-то не будет устраивать, оппоненты не должны от обсуждения балета переходить на обсуждение Маркиза Карабаса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.Gatta
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 258
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2021 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.Polli, в Мариинке помимо Плотниковой есть еще выпускники МГАХ, это Мацци и Маланов, возможно кто-то еще. Думаю, что вообще уехать из Москвы мало желающих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Goodwin
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.05.2021
Сообщения: 160

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2021 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
Маркиз Карабас писал(а):
Отзыв, как обычно, "мужицкий", без причёсываний.

Может не надо? Или прям совсем не удержаться? Может завести отдельную тему для "мужицких" отзывов, чтобы желающие в ней писали для желающих подобное читать Rolling Eyes


Здесь я вас целиком и полностью поддерживаю. И назвать эту тему "Балетная помойка". Пусть каждый там пишет, что посчитает нужным, свобода слова все-таки, но при этом все будут наглядно видеть цену эдаким "художествам". И будет также наглядно видно, кому нравится балет, а кому - больше по помойкам шариться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Маркиз Карабас
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.01.2021
Сообщения: 312

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2021 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё один участник вылез из кустов плюнуть в мою сторону. Laughing

Идея, в принципе, хорошая, но не учитывает одно НО.
Живой останется именно эта помойка. Остальные темы загнутся ещё быстрее, чем загибаются сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Kentervil
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.10.2015
Сообщения: 207

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2021 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркиз, пожалуйста, присылайте уже скорее свой отзыв! Я лично готова стерпеть ваш стиль:) а то невозможно бесконечно читать обсуждения участников и их манеры, хочется про балет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.николацка
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 60

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2021 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может ли интеллигентный человек ударить,оскорбить,унизить другого человека? Может. Но никогда этого не сделает! /народная мудрость/.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Маркиз Карабас
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.01.2021
Сообщения: 312

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2021 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kentervil писал(а):
Маркиз, пожалуйста, присылайте уже скорее свой отзыв! Я лично готова стерпеть ваш стиль:) а то невозможно бесконечно читать обсуждения участников и их манеры, хочется про балет!

Слушаю и повинуюсь! Very Happy
Дон Кихот от 28.12.21
Выбирал, на какой же ДК сходить. На воскресный с Терёшиной или на вторнишный с Шакировой.
Победило то, что ДК с Терёшкиной в этом сезоне видел уже дважды, а с Ренатой только один раз.
Хотелось посмотреть, что добавила Рената в своём выступлении, тем более что в прошлый раз я обратил внимание на некоторые моменты, не совсем для меня приятные.
К сожалению, представление началось с опозданием на полчаса. В связи с приездом в город одного очень важного индивида (кстати, тоже выходца из СПб Very Happy), город был перекрыт во многих местах, что отразилось на транспортной составляющей – город встал в мёртвых пробках. Дирижёр Борис Грузин просто не смог вовремя добраться до театра. Поэтому его вынужденно заменил срочно вызванный Шупляков, отработавший первый акт. Второй и третий акты отработал уже Грузин. Видно было, как он расстроен опозданием – даже не принял аплодисменты при выходе на 2 акт, сразу включился в работу.
Возможно, эта задержка и повлияла на зрителей. Но поведение зала было безобразным. Даже на эффектные па с последующей задержкой на аплодисменты зал практически молчал, а по окончании выступления, сразу после поклонов артистов, народ ломанулся в гардероб, даже ни разу не вызывали артистов за занавес. Я там постоял возле оркестровой ямы, ждал, может кто присоединится – нет, все бегом в гардероб… Жалко, артисты то не виноваты, они очень старались.
Теперь по самому выступлению. Рената, конечно, выступила замечательно. И зажигала, и танцевала, и мимика, и грация! Но!!! Смотрел я на неё и всё больше понимал – я не вижу Ренаты, передо мной некоторое подобие Терёшкиной! Скажем так, Терёшкина-лайт. Это я заметил ещё в прошлый раз, в это посещение театра убедился в том снова.
Приятно, конечно, когда учатся у таких балерин, как наша Виктория Прекрасная. Но учиться – не значит копировать! А тут получается именно копия! Особенно заметно было в фуэте – та же манера, тот же порядок двойных фуэте, та же игра веером… Но позвольте, если бы я хотел увидеть игру Терёшкиной, я бы пошёл на Терёшкину. Рената – где Ваша индивидуальность? Куда делся Ваш характер? Копия никогда не достигнет вершин оригинала! Безусловно, брать что то у старших по профессии необходимо. Но брать не бездумно, а перерабатывать под себя. Вот та же Маша Ильюшкина создала свою собственную О-О. Пусть пока корявенькую, кривенькую, недоделанную. Но свою! Огранит, окончательно отшлифует – и это будет настоящий бриллиант, а не бездумное повторение чьего то. А так на сцене я вижу “плохую” Терёшкину (хотя плохое выступление Виктории Прекрасной я не видел ни разу, но допускаю, что такое бывает – все мы люди). Даже не в смысле техники (тут Ренате ещё учиться и учиться – ну хотя бы чтобы в фуэте не мотало по всей сцене, Виктория то стоит, как вкопанная!), а в смысле актёрской игры, индивидуальности.
По итогу – да, красиво, но “чего то не хватает”, как будто во вкусное блюдо не доложили специй и соли. Таки Виктория Прекрасная – наша лучшая Китри и даже близко никого нет! Что и радует, и печалит одновременно. Радует, что мы можем насладиться её изумительным выступлением. И печалит – а замены то и нет! Ренате до её уровня, как говорится, “пахать и пахать”. Это при том, что Рената входит в тройку моих любимейших балерин в МТ.
Зато Виктор Кайшета - Базиль старался за себя и того парня. Выступил блестяще как в индивидуальных номерах, так и в паре с Китри. А какие эффектные поддержки на одной руке! Такие я видел только у Кимин Кима. Задержка на 2-3 секунды и всё легко, как будто играючи! Обычно зал на такое взрывается аплодисментами. Но тут молчал, как пиртизанин под пытками (см. моё вступление про зрителей выше) . И сцена "самоубийства" - просто обхохочешься (в хорошем смысле слова) с его игры. Так что Виктору респект. Очень порадовал!
Сергеев-Эспада. Ну тут всё понятно, это его короночка. Лучший Эспада. Даже и говорить нечего – надо просто смотреть и наслаждаться. Но в третьем акте неудачно оступился и дальше немножко поумерил свой пыл – не травма ли? Дай Бог, чтобы обошлось!
Александра Иосифиди – Мерседес и Екатерина Осмолкина – уличная танцовщица зажгли по полной!
Екатерина Чебыкина- повелительница дриад была властной и горделивой и, собственно, вполне удачно вписалась в образ повелительницы.
Валерия Мартынюк – миленький Амурчик. Впрочем, не миленьких Амурчиков я вообще не видел. Сам образ такой. Very Happy
Николай Наумов в роли Дон Кихота ничем меня не поразил. По мне лучший виденный мной Дон Кихот - это Сослан Кулаев.
Аналогично и Данил Лопаткин в роли Санчо Пансы. Дмитрий Пыхачов в этой роли мне кажется более уместным.
А вот что не понравилось, так это восточный танец. Мало того, что этот танец там просто лишний и выбивается из общего ряда (интересно, хватит ли духу у кого либо убрать оный танец из спектакля), так ещё и Юлия Кобзарь исполнила его крайне неудачно. Восточный танец – это плавность, гибкость, нежность, чувственность. Движение рук зарождается в душе, начинается в груди, продолжается в плечах и только оканчивается руками. У Кобзарь же вышло просто полоскание белья в проруби, так она махала руками. А вместо работы бёдрами какой то тверк.
Думаю, на следующий ДК пойду только с Викторией Прекрасной в главной роли. С Ренатой надо ещё подождать, через годик посмотреть, есть ли изменения и в какую сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Feofan
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 1974
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2021 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркиз Карабас писал(а):
Рената, конечно, выступила замечательно. И зажигала, и танцевала, и мимика, и грация! Но!!! Смотрел я на неё и всё больше понимал – я не вижу Ренаты, передо мной некоторое подобие Терёшкиной!
Повторить вариант фуэте Терешкиной с веером еще не значит быть копией "лайт". А Терешкина теперь делает гран паде баски?

Посмотреть в отдельном окне

Wink


Последний раз редактировалось: Feofan (Пт Дек 31, 2021 5:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Kentervil
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.10.2015
Сообщения: 207

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2021 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркиз, спасибо вам большое! Не со всем написанным могу согласиться полностью, но все равно читать было очень интересно! Мне кажется, что дело, возможно, не столько в том, что Рената пытается копировать Викторию.. Во-первых, у них чисто внешне есть некая схожесть в этой партии: две зажигательные брюнетки-кокетки. Во-вторых, приходит мысль, что «копирование» может быть вызвано схожестью подходов к работе над ролью, одни источники для вдохновения? Не думаю, что Рената так внаглую стала бы списывать у Виктории, все же она умнее этого. Очень интересно, что вы скажете через год и получится ли у Ренаты вас удивить:)
А Виктор в инстаграме написал, что у них с Шакировой не было ни одной совместной репетиции и все трюки, пантомима и тд — это чистый экспромт. За это отдельный респект ребятам!

Всех поздравляю с наступающим Новым годом, желаю нам больше разных мнений, подробных и увлекательных отзывов, захватывающих дружеских споров о балете!, незабываемых спектаклей, ну и здоровья, конечно!❤🎄💫
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 2130
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2021 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В вечернем «Щелкунчике» 30 декабря выступил гастрольный состав, спектакль производит грандиозное впечатление. Уже в прологе я с восхищением отметила, как тонко и точно проиграны отношения приходящих гостей (детей, родителей, просто знакомых)-парочка денди раскланивается, приподнимая шляпы, элегантные девушки в манто легко, будто танцуя по паркету, проскальзывают в открытую дверь, дети-шалуны кидаются снежками... После худо отрепетированных «Щелкунчиков» Академии Вагановой - просто бальзам на душу балетомана. В первом акте не лишним стаффажем, а заинтересованным, эмоциональным выглядел даже миманс: искренние взаимные приветствия, общая праздничная приподнятость, внимание и восхищение сюрпризами Дроссельмейера... Необыкновенно красивой и приветливой выглядела Ольга Балинская в пастельно-зелёном платье и белокуром парике. Весь «детский» кордебалет-само очарование и непосредственность! Как сопереживают тростевым куклам-персонажам сказочного спектакля! Узнают, волнуются, обмениваются впечатлениями, ликуют в финале! Неугомонные мальчишки, пока шел танец заводной куколки, перерыли и опрокинули подарки, сложенные под ёлкой, опробовали лошадку на колёсиках. Очарователен старомодный танец бабушки и дедушки с их ободряющими взглядами и рукопожатием (Хорхе Паласиос: «да-да, не волнуйся, у нас всё получится!»). Всем-всем за актёрское мастерство высший балл! «Верю!» без оговорок и исключений.

О танцах тоже хочется говорить в превосходной степенях. Отрепетированы мельчайшие детали, слаженность кордебалета идеальна-не только снежинки, но даже мыши радуют оригинальными ракурсами (узконосые мордочки со сверкающими глазками) мелкими пор де бра(шебуршание), задорной и в то же время забавной игрой в войнушку. В розовом вальсе улыбчивые девушки и их элегантные партнёры-сама изысканность, лёгкость, музыкальность... Корифейская четвёрка мужчин абсолютно синхронно чеканит антраша с разножкой, в поддержках-надёжны как скала. Саша Белобородов - суперпрофи! - поднимает Машу-принцессу, уже в воздухе толчком запускает её в полёт, а принц ловит талию балерины после мгновения невесомости… Дух захватывает!

Солисты радовали виртуальностью, красотой и обаянием. В начале первого дуэта с принцем Маша Хорева изумительно выводит ногу в высокий аттитюд - так гибко и нежно, что что самым точным представляется сравнение с распускающимся цветком. Володя Шкляров - надежнейшие партнёр, один из немногих кто в финале первого дуэта делает «стульчик», и КАК делает!!! Поднимает и проносит по большой дуге свою принцессу как драгоценную ношу (помню, что Алина Cомова тут успевала выразительно мимировать, но Хорева пока этого не делает). Удивительный баллон у молодого Аарона Осава-Горовица, сначала он блеснул Паяцем (в каждом прыжке - потрясающая растяжка и очевидный баллон), потом в китайском танце (отличный взлёт и на высоте словно пасть крокодила схлопывается «щучкой»). Юная дебютантка Елена Лыскова со стройными ножками (ах, такие красивые видела только у Элен Буше) музыкально и изящно станцевала Куколку. Умница Ольга Белик отлично танцевала испанский, а ещё колоритно сыграла Франца (мне особенно понравилась пантомимная пародия на взрослых, церемонно напыщенные вышагивания под ручку с Луизой-Сашей Лампикой). «Испанец» Рома Малышев-что за стать, гибкость, темперамент, почти весь танец на полупальцах! Горячими аплодисментами приняли трепак в исполнении красавиц Риты Фроловой и Марии Лебедевой, а уж цепочка высоких разножек Феди Мурашова - неизменно блистательна. В трио фарфоровых пастушков к мастерам Яне Селиной и Алексею Тимофееву присоединилась малютка Даша Устюжанина, балерина талантливая и техничная, а уж когда девушки из финальной позы вышли с красивым пор де бра – я выдохнула: мариинские традиции, мариинский уровень!

Всем участникам представления – искренняя благодарность и мой восторг. Браво!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Маркиз Карабас
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.01.2021
Сообщения: 312

СообщениеДобавлено: Пт Дек 31, 2021 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kentervil писал(а):
Мне кажется, что дело, возможно, не столько в том, что Рената пытается копировать Викторию.. Во-первых, у них чисто внешне есть некая схожесть в этой партии: две зажигательные брюнетки-кокетки. Во-вторых, приходит мысль, что «копирование» может быть вызвано схожестью подходов к работе над ролью, одни источники для вдохновения? Не думаю, что Рената так внаглую стала бы списывать у Виктории, все же она умнее этого.

Естественно, Рената не копирует внаглую. Но подход, манера, игра тп. очень похожи. И внешне они чем то похожи. Поэтому и остаётся ощущение заимствования. Особенно по фуэте странно - неужели Рената не может что то своё сделать.
Kentervil писал(а):
Очень интересно, что вы скажете через год и получится ли у Ренаты вас удивить:).

Надеюсь, что удастся. Маша Ильюшкина же удивила.
Kentervil писал(а):
А Виктор в инстаграме написал, что у них с Шакировой не было ни одной совместной репетиции и все трюки, пантомима и тд — это чистый экспромт. За это отдельный респект ребятам!

Тем более рад за Виктора, что так удачно вышло. Такой экспромт возможен только у очень высококлассных артистов. Он молодец, очень приятно было смотреть его выступление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.zavjalo
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.12.2016
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2022 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про гран паде баски у Терешкиной почему не ответили? Она их не делала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Feofan
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.04.2013
Сообщения: 1974
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 01, 2022 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И помимо гран падебасков много очевидных различий. Например, в сцене с кастаньетами Терешкина эффектно играет юбкой; па де ша Рената теперь делает иначе - с проведением раскрытой ноги через I позицию в V позицию вперед; иная работа рук и т.д. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 96, 97, 98  След.
Страница 42 из 98

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика