 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
.MuscoviteVT Активный участник форума

Зарегистрирован: 15.11.2018 Сообщения: 675 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 09, 2020 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
stiiv писал(а): | Для тех, кто сегодня собирался на "Зимний вечер в Шамони", сообщение с сайта театра.
NB! Уважаемые зрители! Ранее запланированный на 09 октября 2020 года показ спектакля «Зимний вечер в Шамони» переносится на 16 декабря 2020 года.
Билеты действительны. Если вы приняли решение сдать билеты, вы можете сделать это до даты показа перенесенного спектакля в соответствии с действующими Правилами.
Приносим свои извинения!
Я сегодня зашел на сайт, чтобы проверить состав. Заранее никаких писем, никаких смс об отмене. Очень странно, ведь театр всегда был тактичен по отношению к зрителям. |
Возможно, они сами только что узнали, все меняется очень быстро |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.narvsky Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 915 Откуда: Москва без маски
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2020 1:47 am Заголовок сообщения: с 15.10 кассы работают только на возврат! |
|
|
С 15 октября билетные кассы театра работают только для оформления возврата билетов.
Режим работы:
в дни мероприятий: с 12:30 до 19:30. Перерыв с 15:00 до 16:00.
в остальные дни: с 12:00 до 19:00. Перерыв с 15:00 до 16:00.
Приобрести билеты на мероприятия театра можно только на официальном сайте театра.
В кассах поставлены два стола с писчебумажными принадлежностями и отксерокопированными заявлениями на возврат. Тем, кто покупал билеты на сайте, обещают вернуть деньги на карту без визита в театр после запроса на электронный адрес театра. Остальным придётся собирать пакет документов и ехать в кассы: заявление на возврат+согласие на использование личных данных+ксерокопия паспорта+распечатка билета/-ов+сам паспорт предъявить в кассе.
Пожалуйста, подробно ознакомьтесь со всеми процедурами на сайте театра.
Театральный магазин закрыт. _________________ "Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом
Окаянной души не коснусь..." (А.Ахматова)
"...Ахматова уже одним только тоном голоса или поворотом головы превращала вас в гомо сапиенс". (И.Бродский) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Муся Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 4515
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2020 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приходите на концерт прекрасного тенора Нажмиддина Мавлянова сегодня. Прекрасная программа, приятным бонусом участие Романа Бурденко, цены смешные. В этом году певец у нас только благодаря карантину и закрытым театрам, у него весь год был расписан по европам и америкам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.ichwadim Новичок

Зарегистрирован: 10.09.2020 Сообщения: 8
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2020 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Муся писал(а): | Приходите на концерт прекрасного тенора Нажмиддина Мавлянова сегодня. Прекрасная программа, приятным бонусом участие Романа Бурденко, цены смешные. В этом году певец у нас только благодаря карантину и закрытым театрам, у него весь год был расписан по европам и америкам |
Да, Роман Бурденко действительно был приятным бонусом и даже основной звездой. Солисты "Стасика" представителю Мариинки уступали.
Концерт в целом можно назвать приятным ординарным мероприятием. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Муся Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 4515
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2020 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МАМТ готовит в текущем сезоне премьеру - оперу "Иоланта". 19 декабря театр предлагает ее концертное исполнение.
Партии репетируют:
Рене, король Прованса — Игорь Коростылёв, Феликс Кудрявцев, Дмитрий Ульянов;
Иоланта, слепая дочь короля Рене — Елена Безгодкова, Елена Гусева, Наталья Петрожицкая;
Роберт, герцог Бургундский – Андрей Батуркин, Станислав Ли, Евгений Качуровский;
Водемон, граф, бургундский рыцарь — Чингис Аюшеев, Владимир Дмитрук, Нажмиддин Мавлянов;
Эбн-Хакиа, мавританский врач – Антон Зараев, Алексей Шишляев
Билеты от 700 до 1000 руб |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.TatianaPetrova Новичок


Зарегистрирован: 25.01.2017 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Elena_TEN Новичок

Зарегистрирован: 01.04.2016 Сообщения: 55
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Elena_TEN Новичок

Зарегистрирован: 01.04.2016 Сообщения: 55
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2021 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полный беспредел со стороны Администрации театра. Вчера только был первый день продажи на май. Отелло 2000-4000 рублей. Сегодня уже 3000-5000 ! Медея пока держится 2000-4000. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Муся Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 4515
|
Добавлено: Чт Мар 11, 2021 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Они видно вчера еще не знали, что в эти дни Хибла. Потом спохватились и накинули по тысяче на билет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.nerse Участник форума

Зарегистрирован: 24.12.2016 Сообщения: 203
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2021 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Соглашусь с двумя замечаниями ранее: абсолютное хамство! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.narvsky Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 26.11.2011 Сообщения: 915 Откуда: Москва без маски
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
.Муся Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 4515
|
Добавлено: Чт Июн 03, 2021 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В преддверии премьеры "Вольного стрелка" 5 июня в 12-00 встреча с дирижером Фабрисом Боллоном, регистрация на сайте |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.stiiv Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1423 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2021 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
09.06.2021 Вольный стрелок
Макс – Н. Мавлянов, Каспар – И. Коростылев, Агата – М. Макеева, Энхен – Е. Афанасьева.
Не только по мотивам собственных впечатлений, но и по сюжету из «Новостей культуры с Владиславом Флярковским» (вскр. 13.06, канал «Культура»).
Я был готов к тому, что происходило на сцене, и даже заинтригован, потому что формат смены пространства – реальности и видеоигры – показался мне небезынтересным. Увы, получилось банально, нелогично, скучно, хотя текст краткого содержания в программке развеселил: реальный креатив.
В зале я слышал «Вольного стрелка» 17 лет назад в опере Кёльна, и это было великолепно – по исполнению, по режиссуре, по сценографии: классическая постановка с деревенскими домиками, внутренним их убранством, волшебным лесом и прочим пасторальным антуражем, на фоне которого изумительно звучала музыка. Что-то подобное я ждал и в постановке МАМТа, тем более, повторюсь, формат видеоигры рисовал мне в компьютерном пространстве хотя бы какое-то соответствие музыки и происходящего на сцене. Нет, режиссёрское видение в очередной раз попрёк музыки. Об этом говорил Владислав Флярковский с дирижёром Фабрисом Боллоном, о противоречии музыки тому, что происходит на сцене (вспомнил и пресловутую «Богему» на космическом корабле). Дирижёр, правда, восхитился режиссёрским решением «Стрелка», а я снова приуныл: в зале думаешь, что ничего не понял, а потом тебе говорят (дирижёр!), что так всё и было задумано, а главное – это замечательно. Эх, если бы эту оперу да в концертном исполнении – вот что было бы замечательно. Ну не может музыка, в которой слышатся народные мотивы, сопровождаться нелепыми телодвижениями (очень неэстетичными, примитивными) «офисного планктона». Не могут прекрасные арии и дуэт Агаты и Энхен идти на столе, под столом, на фоне чего и кого угодно, включая полуголого индейца с натянутым луком (вот уж примитивизм мышления!).
В общем, как спектакль очень плохо: реализация идеи, режиссура, сценография, видеоряд. А вот на уровне исполнения… Оркестр играл изумительно, однако я всё время думал, что слушаю не Вебера двухсотлетней давности, а Массне или Дебюсси. Сначала не удивился, но в интервью В. Флярковскому дирижёр сказал, что, несмотря на то что он француз, живет в Германии и дирижирует в основном немецкими операми. Только развести руками. Среди исполнителей не было ни ярких открытий или прорывов, как и, слава богу, провалов. Повторюсь: в концертном исполнении с удовольствием прослушал бы (и не один раз) эту оперу и с дирижёром, и с исполнителями, но только бы не смотреть на то, что происходит на сцене. Конечно, не криминал, но уже подташнивает от режиссёрских находок.
P.S. Так и не понял, с какой стати в начале оперы в сцене корпоративной вечеринки Агата, сидя за столом с Оттокаром, постоянно с ним целовалась: он её Максу предложит по окончании игры в качестве кого? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|