Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
atv Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 05.09.2003 Сообщения: 5528
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2020 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Высокие технологии добрались и до музыки
На презентации Дисклавира от компании YAMAHA показали новый способ коммуникации педагога и студента
https://www.ng.ru/culture/2020-12-18/100_music181220.html
Цитата: | Для демонстрации чудес этого инструмента и одновременно нового способа взаимодействия педагога со студентом в «режиме реального времени» команда московского офиса YAMAHA пригласила легендарную пианистку, профессора Московской консерватории Элисо Вирсаладзе, которая таким образом провела дистанционный мастер-класс со студентами из Японии. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atv Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 05.09.2003 Сообщения: 5528
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2021 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слишком ...Бетховен
Французская газета дала отпор желающим "отменить" великого композитора
https://rg.ru/2021/01/17/prochitano-v-le-figaro-iubilejnyj-god-kogda-zahoteli-otmenit-bethovena.html
Цитата: | Спровоцировала и дала толчок полемике статья, появившаяся еще в сентябре на американском сайте Vox. Она называлась "Как Симфония № 5 Бетховена закрепила "классицизм" в классической музыке". В статье утверждалось, что "с 1808 года публика интерпретировала эту "борьбу до победного конца" как метафору силы духа композитора перед надвигавшейся глухотой. Но, скорее всего, на протяжении долгого времени люди, обладавшие властью, а это белые богатые мужчины, приняли Бетховена и сделали симфонию символом своего превосходства и важности". Далее в статье говорится следующее: "Для некоторых групп - женщин, представителей ЛГБТ, цветных - симфония главным образом воспринимается как напоминание об истории дискриминации и об элитизме классической музыки". Это утверждение вызвало гнев многочисленных защитников Бетховена. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия Модератор

Зарегистрирован: 05.05.2005 Сообщения: 12202
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2021 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Художественным руководителем Госоркестра станет Василий Петренко
14.01.2021
Цитата: | Министерство культуры Российской Федерации согласовало назначение Василия Петренко художественным руководителем Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова с 1 сентября 2021 года. | http://www.gaso.ru/gosorch/ru/news/o_34472
Цитата: | Дирижер Владимир Юровский был худруком оркестра с 2011 года, в октябре 2019 года он анонсировал уход с этого поста в связи с большой загруженностью на должности директора Баварской государственной оперы. | https://teatral-online.ru/news/28697/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feola Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 1497
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2021 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу поделиться записью интервью с Эдуардом Артемьевым в "Ещенепознер". Много звучащей музыки, уникальные рассказы о том, как создавалась музыка к фильмам Тарковского, Михалкова и т.д., в общем композиторская "кухня". Очень интересно!
https://www.youtube.com/watch?v=yesiFXrYn2s |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kole Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 867
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2021 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Западный рубеж / О взаимосвязи между Европой и Россией в классической музыке // 04.03.21
В эфире Михаил Семенович Казиник, музыкант, музыковед, просветитель.
https://echo.msk.ru/programs/zapad/2799330-echo/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kole Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 867
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2021 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Петербургской филармонии — 100 лет. Как появилась площадка, кем были первые слушатели и как на репертуар повлияли «Большой террор» и свобода 90-х
История петербургской филармонии — первой в стране — началась с благотворительного общества и концертов в особняке на Невском проспекте. В этом году она отмечает 100-летний юбилей. Что предшествовало созданию филармонии, как в Петербург приезжали Лист, Вагнер и другие всемирно известные композиторы и как артисты переживали Большой террор и блокаду? О главных событиях в истории музыкальной площадки «Бумага» поговорила с Ириной Родионовой, автором юбилейного онлайн-проекта.
https://paperpaper.ru/peterburgskoj-filarmonii-100-let-kak-p/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kole Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 11.11.2013 Сообщения: 867
|
Добавлено: Пн Апр 12, 2021 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Западный рубеж / Европейская музыка при русских дворах // 08.04.2021
В эфире Андрей Решетин, музыкант, художественный руководитель ансамбля «Солисты Екатерины Великой»
https://echo.msk.ru/programs/zapad/2817986-echo/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|