Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Золотая Маска-2021
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12200

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2021 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постарела, похорошела
«Жизель» Большого театра на «Золотой маске»
Цитата:
... в прошлом, искалеченном вирусом сезоне качественных премьер до мартовского карантина состоялось немного — в конкурсе оказалось всего четыре балета. Один из них — камерные «Русские тупики II», поставленные Максимом Петровым в Мариинском театре,— из состязаний выбыл: серьезную травму получил один из четырех исполнителей. Помимо балетмейстера и трех артистов за бортом оказалась и композитор Настасья Хрущева.

Цитата:
Хореографически «Жизель» тоже преобразилась. Из мужской партии ушли большие прыжки ХХ века, зато запестрели старинные заноски; отреставрированное «крестьянское» па-де-де, помимо прочих тонкостей, одарило невиданными дуэтными пируэтами с поддержкой одной рукой; танцы пейзан заплелись хороводными виньетками. Преобразился и второй акт — и по мизансценам, и хореографически. Из самых заметных находок — рисунок в виде креста из виллис, найденный балетмейстером во французских архивах; взволнованная массовая фуга, заново сочиненная Ратманским взамен утраченной, и принципиально иной финал, в котором уходящая под землю Жизель благословляет возлюбленного на брак с бывшей соперницей.

Цитата:
Но, возможно, самым принципиальным новшеством стали темпы «Жизели», последние полвека замедлявшиеся по воле артистов и в па-де-де второго акта доходившие почти до карикатурной неторопливости. Вернув историческую быстроту, Ратманский заставил всех (от кордебалета до премьеров) танцевать четко и поворотливо, а в мизансценах объясняться точно и конкретно. В итоге танцы стали живее и виртуознее, а действие — динамичнее и человечнее. Однако трудно было ожидать, что этот возбужденный темп получится удержать после премьеры — ведь артистам куда комфортнее танцевать по-старому, тем более что в репертуаре Большого сохранилась привычная версия Юрия Григоровича.

Цитата:
Конечно, любой конкурс чреват неожиданностями, да и мнение практиков (возглавляет жюри Вячеслав Самодуров, худрук Екатеринбургского балета) обычно расходится с позицией критиков. Однако одно можно сказать с уверенностью: Большой театр, часто теряющий достижения своих премьер, на сей раз интереснейшие исследования Ратманского не утопил в репертуарной рутине.

https://www.kommersant.ru/doc/4692055
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Windsor
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.01.2014
Сообщения: 543
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На информационном портале Золотой Маски Maskbook вышли интервью с Артемием Беляковым и Ольгой Смирновой.

Почитать можно тут
_________________
There is a bit of insanity in dancing that does everybody a great deal of good.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 4347

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2021 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продаются билеты на спектакли апреля, в том числе Тройчатку и "Приказ короля" Урал опера балет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolena
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.06.2020
Сообщения: 262

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2021 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи начали одновременно с рассылкой в 12, заранее не предупреждали, бельэтажа в 13-30 не было, партер от 3000-3500
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 4347

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трансляции четырех спектаклей, отмеченных экспертами Премии, пройдут на портале «Рамблер», и останутся доступны в течение года на мультимедийном сервисе Okko. Партнерами «Золотой Маски online» 2021 выступили Сбер, Rambler Group и Благотворительный фонд Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт».

Откроет программу 10 марта в 19:00 спектакль «Идиот» Новосибирского театра «Старый дом», получивший 11 номинаций на Российскую Национальную театральную Премию «Золотая Маска». Трансляция пройдет одновременно на портале «Рамблер» и в социальных сетях медийно-сервисной платформы «Афиша» – Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Представьте, что «Идиота» Достоевского решила взять в оборот корпорация Netflix. Что все роли играют актеры, наделенные поистине голливудским лоском. Что, отражаясь в темных зеркальных стенах, они кажутся сошедшими со страниц модного лукбука. Что текст романа полностью переписан современным языком, а за каждым словом есть жесткая психологическая мотивация. Располагая одной из лучших в России актерских трупп, театр «Старый дом» не боится сериальной протяженности: ведь «Идиот» – по-настоящему остросюжетный спектакль. Режиссера Андрея Прикотенко интересует не столько метафизика, сколько парадоксы человеческих характеров, запал страсти и предел слабости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неодора
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот удивился бы Иоганн Штраус-сын, если б увидел, как можно танцевать под его знаменитые вальсы. И, наверное, восхитился бы, как минимум - красотой и безграничными возможностями балерин и танцовщиков балета Бориса Эйфмана.
"Эффект Пигмалиона" - история о вечном, но в частностях. О творце и его творении в отдельно взятом танцевальном клубе (под названием "Галатея", ага). Лион, чемпион по бальным танцам, (Олег Габышев) на спор решает превратить в танцевальную звезду обитательницу трущоб Галу (Марианна Чебыкина) . И ему это удаётся, все по канону, только вот он не учел, что девушка - живой человек, со своими чувствами и желаниями, с прошлым и в принципе жизнью, которая продолжила случаться. И стала Гала своей среди чужих и чужой среди своих. То ещё счастье.
Перед всей труппой балета Бориса Эйфмана я преклоняюсь: головокружительные (простите за штамп, но тут это определение буквально) поддержки, вихревые прыжки, бешеная скорость и невероятная лёгкость исполнения хореографии, которая состоит в близких отношениях с акробатикой, требует фантастического мастерства и даже некоторого бесстрашия. Браво!
Финал для меня вышел несколько смазанным. Дуэт главных героев под нежного щемящего Моцарта должен бить в самое сердце, и дуэт действительно прекрасен. Только у меня перед глазами стоял другой дуэт, из балета "Парк", поставленный Прельжокажем под ту же музыку. И впечатления от него очень трудно перекрыть.
Спектакль яркий, весëлый, виртуозный, с отличными костюмами и умными декорациями, и смотреть его в целом интересно. Но мне несколько не хватило глубины, и, возможно, некоторой недосказанности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неодора
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 100

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если б мне надо было описать содержание балета "Бахчисарайский фонтан" одним предложением, это было бы: "всë кончилось хорошо, все умерли". Но к черту аскезу, когда на сцене торжество драмбалета и историю танцуют по слогам.
Самарский театр оперы и балета рассказал историю о хане Гирее, и его кровавом любовном треугольнике старательно, вдумчиво и трепетно. Местами слишком старательно и слишком вдумчиво, отчего пропадала нужная в некоторых местах легкость бытия.
Мария (Ксения Овчинникова) и Вацлав (Игорь Кочуров) были весьма изящны в танце, правда, темпы в первом действии показались мне слишком медленными, а пара в начале - несколько скованной.
Вариация Заремы (Анастасия Тетченко) в той части, где она пыталась соблазнить хана, выглядела тяжеловато, зато отчаяние от отвержения она станцевала отлично. Да и дуэт у них с пани Марией удался.
Дмитрий Мамутин сделал своего Гирея суровым и малоэмоциональным внешне. И пластика была такая, монументальная. Иногда казалось, что хан много времени провёл в седле, тело ещё не полностью отошло от скачки и где-то фантомно поскрипывает седло.
Но на самом деле хан в итоге вышел убедительный, любовь такому человеку должна даваться очень тяжело, а ему при этом должно быть страшно неуютно. Даже в собственном гареме.
Кстати, в прологе, где он страдает у фонтана, можно было поиграть в игру "найди хана", потому что костюмом он практически сливался с декорацией.
Мой (и не только мой, кажется) герой вечера - Нурали (Диего Эрнесто Кальдерон Армьен), ох какой он с войском выдали танец в финале - прям выплеск тестостерона на ход ноги 🙂
Драмбалет - своеобразный жанр, что-то сейчас может казаться наивным и смешным, что-то слишком уж в лоб, но вот знаете, четырехтактный балет пролетел на одном дыхании, три часа прошли незаметно. Да, он вряд ли вызовет мурашки, вряд ли настроит на философский лад и заставит о чем-то задуматься, но он прекрасно отвлекает от действительности и позволяет расслабиться, а разве не за этим мы ходим в театр? Особенно в воскресный вечер.
Спасибо труппе Самарского театра оперы и балета и фестивалю "Золотая маска" за вечер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MuscoviteVT
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2018
Сообщения: 432
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неодора писал(а):

Спасибо труппе Самарского театра оперы и балета и фестивалю "Золотая маска" за вечер.

Полностью соглашусь с предыдущим оратором Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12200

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Эффект Пигмалиона"
- Показывают сегодня новогодний концерт из Вены, тебе
записывать?
- Нет. Это попса
- Сегодня я была на замечательном концерте, открытии цикла
симфоний Шостаковича, была его «Сюита для променадного
оркестра». Отличное весеннее настроение, несмотря на мороз и
общий мрак. Правда, кто-то может сказать, что это попса...
- У Шостаковича и попса может быть интересной.


Этот диалог я вспомнила вечером после «Эффекта Пигмалиона» Эйфмана, когда в голове вдруг зазвучал… нет не Иоганн Штраус-сын, а как раз-таки Шостакович, его музыка, что использована в «Укрощении строптивой». В «Пигмалионе» же музыки Иоганна Штрауса на весь балет не хватило, потому порой он «приправлен» иной, без которой (к примеру, в «дуэте в белом», пожалуй, единственный лирический дуэт в спектакле) вряд ли впечатление было бы ярким. А тут сразу рождаются ассоциации с другими балетами…, и образ создает прежде всего музыка (танец был исполнен несколько грубовато, от своего истинного обличия героине полностью избавиться не удалось). Почему-то о том, что в спектакле используется не только музыка И. Штрауса стыдливо умалчивается (программку не покупала, на сайте театра указан только Штраус). Дабы не вызывать аллюзии?

Для меня «Эффект Пигмалион» спектакль одноразового просмотра (впрочем, думаю, как и большинство балетов Эйфмана, даже тех, что нравятся мне в разы больше). Первое отделение было скууучным: Фридрихштадтпалас. Больше добавить особо нечего. Единственное, что было ярко и выпадало из общего стиля – коротенькое соло Поэта. Вот гадаю, неужто музыка, под которую, изливал свои чувства Поэт, это тоже И. Штраус? Второй акт более разнообразен, ты начинаешь видеть спектакль, а не чистое шоу. Впрочем, в моем восприятии это скорее дивертисмент, нежели спектакль, несущий мысль и историю.

Чего не отнять? Отличное владение Эйфманом искусством сценической композиции. При минимуме декораций (какое-то там на задворках сцены вполне традиционное сооружение а ля мост, вот и все), при довольно аляповатом свете, вполне традиционном, в духе того самого Фридрихштадтпалас, все замечательно смотрится, ни разу не возникает ощущения пустоты пространства, дыр. Напротив, взаимодействие танцовщиков, комбинации солистов и «толпы» очень красивы.

Замечательная, отточенная, динамичная, выкладывающаяся по полной в этом сумасшедшем ритме бальных танцев, ужимок, шпагатов и бросков труппа. Интересные и яркие солисты. Правда, в этом спектакле не случилось преображения главной героини: вроде бы танцует она иное, но грубоватости своей не утратила, что смазало эффект. Увы! театр Эйфмана не стремится через интернет информировать публику об артистах, занятых в спектаклях, поэтому доверюсь тому, что услышала: Галой была не Любовь Андреева, что танцевала премьеру…

Думаю, что популярностью у публики театра Эйфмана, а не яркостью постановки объясняется то, что спектакль попал в расписание «Маски».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12200

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бахчисарайский фонтан. Театр оперы и балета, Самара

Добротный спектакль. Декорации, костюмы, грим – все с отсылкой к былым временам. Спектакль из тех, что любит и принимает старшее поколение, точнее те его представители, кто ждет, чтобы «все по-настоящему», в соответствии с первоисточником, без переноса в другую эпоху . Не случайно вчера были зрители, что могли видеть «Бахчисарайский фонтан» во времена, когда его танцевали те, исполнители, которых можно сегодня смело назвать «великими». Кстати (или скорее все-таки некстати) у одной из таких зрительниц, которую часто можно видеть в театре, мелодично заверещал телефон, прямо в унисон соло арфы, что придало старому балету современную окраску. Столь гармоничное созвучие не часто услышишь:roll:

Главные герои, на мой взгляд, оказались наименее сильным звеном этого спектакля. В первом действии, когда есть танец, пантомимы и игры не так много, героям можно было оставаться в рамках традиционной сдержанности классического танца (Мария – Ксения Овчинникова, Вацлав – Игорь Кочуров), все было старательно, добротно, при этом осталось впечатление, что именно танцу как таковому, уделялось основное внимание постановщиков в работе с исполнителями главных партий. Потому что со второго акта, когда танцевать Марии уже было нечего, а надо было играть на арфе, страдать и красиво упасть, пронзенной кинжалом, убедительности и естественности Ксении Овчинниковой явно не доставало. Ее героиня, не была ни испугана, ни погружена в печаль, никоим образом своей пластикой, игрой, сценическим поведением не выражала состояния своей героини, попавшей в такой жуткий переплет. Даже маленькие детали, не требующие особого умения погружаться в образ, – игра на арфе, к примеру, равнодушно-осторожный перебор пары струн, уже выглядела искусственно. А ведь это можно подглядеть ... у Улановой... Wink

Роль у Заремы совсем мало танцевальная, а внутреннего огня она требует о-го-го сколько! Старание было казалось порой, что есть и понимание роли, не было только внутреннего огня.

Самым слабым в троице героев показался Гирей (Дмитрий Мамутин). Танцевать Гирею вообще нечего, надо ходить и страдать, а это ну никак не получалось убедительно. Облик грозного воина создавал грим, а вот характер хана, воина - победителя, потерявшего голову и страдающего, передать не получилось совсем, вялого воздевания рук и хождения, опустив очи долу, оказалось недостаточно. Особенно в последней сцене.

Спектакль состоялся благодаря тем, кто исполнял роли второго плана, кордебалету. Общих воинственных плясок в балете хватает, они были зажигательны и красивы. Польские паны и паненки, мудрецы, татары, воины хана Гирея, невольницы (ох, как они наблюдали за тем, как Гирей оставляет без внимания Зарему!), все были вовлечены в происходящее.

Очень хороша была вторая жена хана Гирея (Вероника Землякова), обаятельны и комичны евнухи - К. Софронов и П. Чернышов (правда, порой из общего стиля постановки их комичность несколько выбивалась, впрочем, почему бы и нет).

Настоящим же героем этого спектакля стал Нурали, начальник войск хана Гирея (Диего Эрнесто Кальдерон Армьен), который своей энергетикой, мощью, актерским мастерством буквально зажег зал. Его герой приковывал к себя взгляд уже в момент, когда преданно распластался у ног своего господина, демонстрируя новых невольниц – столько в нем было преданности, служения хану, искреннего желания угодить, столь пристально он вглядывался в глаза Гирея в надежде получить какую-то ответную реакцию. А уж когда настал черед Нурали танцевать, когда он стал центром действия, зал взорвался дружными аплодисментами, криками «браво» и явно жаждал продолжения этого буйства. Номинация Диего Эрнесто Кальдерона Армьенна на "Маску" абсолютно заслуженна!

Так что спасибо «Маске», Самарскому театру, Дарье Павленко, осуществившей постановку «Фонтана» в Самаре, за возможность окунуться в прошлое, увидеть, что такое драмбалет, понять, что критикуемый этот жанр может оказывать очень даже сильное воздействие на зрителя, если его исполнители верят в происходящее на сцене, всем нутром его проживают, наполняют танец своей энергетикой. Понимаешь неслучайность того, почему при словах «Бахчисарайский фонтан» сразу всплывают имена Плисецкой и Улановой.


Последний раз редактировалось: Наталия (Вт Мар 16, 2021 9:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Windsor
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.01.2014
Сообщения: 543
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
А ведь это можно подглядеть ... у Улановой... Wink


Вот здесь можно почитать интервью с номинантами, и вот говорит сама Ксения:

Цитата:
Не пересмотреть запись с Галиной Улановой?

Когда я узнала, что ставить приезжает Дарья Павленко – она была у меня на слуху как балерина – я подумала: ого, как круто, как здорово. До ее приезда я не видела ни одной постановки «Бахфонтана», кроме отрывков, которые нам показывали в детстве на уроках по истории балета и которые я давно забыла. Я принципиально не смотрю спектакли, которые планируются у нас к постановке, потому что хочу получить своё восприятие именно от балетмейстера. Перечитать произведение, вникнуть – это для меня было намного важнее.

_________________
There is a bit of insanity in dancing that does everybody a great deal of good.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12200

СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Логично.
Но тогда можно было бы просто посмотреть, как играют на арфе. Wink
И к Пушкину обратиться:
Всё в ней пленяло: тихий нрав,
Движенья стройные, живые
И очи томно-голубые.
Природы милые дары
Она искусством украшала;
Она домашние пиры
Волшебной арфой оживляла


На арфе стало быть играть умела и даже в задумчивости и тоске наверное, коли взяла арфу, то струны бы перебирала.

Арфа всего лишь эпизод...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25921
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2021 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taurasi вознегодовал, что зрительница неверно атрибутировала город, из которого на «Маску» приехал «Бахфонтан». Неудачно вышло, этот верно. Бывает, ведь не нарочно. Но, вместо того, чтобы обрушивать на форум гнев и оскорбительные выпады против коллеги по форуму, можно было бы просто написать ей в личку предложение устранить досадную ошибку. Но это не путь Taurasi, который не впервые выступает здесь агрессивно и по-хамски.

Поэтому я объявляю ему для начала предупредительный двухнедельный бан. Понимаю, что за такой срок человек измениться в корне не может. Но скорректировать свой стиль общения на форуме вполне реально. В противном случае нам придется подумать о расставании с таким коллегой.

Пост Taurasi удаляю, ошибку в тексте Наталии исправляю, чтобы не вводить в заблуждение читателей форума ныне и в будущем.

Модератор

P.S. В силу технической ошибки мой первоначальный текст подвергся частичному удалению. При его восстановлении он мог претерпеть некоторые изменения, но по сути остался прежним. Приношу извинения и благодарю всех за понимание.


Последний раз редактировалось: Михаил Александрович (Вт Мар 16, 2021 1:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 12200

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2021 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неудачно вышло Embarassed Прошу прощения у всех, кого обидела, ненамеренно, ошибка, четко осознавала, что пишу про театр в Самаре, но невнимательно перечитала написанное. Так что это тот редкий случай, когда гневливость автора могу даже понять (за небольшим "но": наша гневливость отбивает желание писать пространные отзывы, превращая сайт в обмен репликами).

Когда писала, изучила сайты, как Самарского театра, так и Саратовского. Если судить по сайтам, оперно-балетная театральная жизнь в Самаре гораздо более насыщенна и разнообразна, подумала, что будь я в Самаре, непременно пошла бы в театр. С интересом прочитала информацию об артистах, узнала, что так понравившийся мне Диего Эрнесто КАЛЬДЕРОН АРМЬЕН из Панамы, проделал долгий путь до Самары.

В каждом из этих городов была, легко визуально представляю величественную площадь и на ней столь же величественное в стиле сталинского ампира здание театра (в котором, правда, не довелось побывать), красивейшую набережную города, интересный мемориальный музей А.Н. Толстого, расположенный на нетронутой улице 19 века, замечательный художественный музей, и даже первое кафе "У Палыча".

Так что еще раз искренне прошу прощения за описку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narvsky
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 644
Откуда: Москва коронавирусная

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2021 4:58 am    Заголовок сообщения: Т.Кузнецова в "Ъ" Ответить с цитатой

Т.Кузнецова о выступлении "Провинциальных танцев" из Екатеринбурга на "Золотой маске":
https://www.kommersant.ru/doc/4731919?from=four_culture
_________________
"Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом
Окаянной души не коснусь..." (А.Ахматова)
"...Ахматова уже одним только тоном голоса или поворотом головы превращала вас в гомо сапиенс". (И.Бродский)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика