Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Пласидо Доминго
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GGN
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 840
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2021 1:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Что в кассах? Ответить с цитатой

narvsky писал(а):
Есть ли ажиотаж сегодня в кассах театра? Как расходятся билеты на этот концерт, кто знает?


Позвонила в кассы БТ, мне ответили, что билеты по 1500 уже проданы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2021 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, оказывается недорогие билеты были на концерт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narvsky
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 659
Откуда: Москва коронавирусная

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2021 9:14 pm    Заголовок сообщения: Билеты раскуплены. Ответить с цитатой

Последние билеты на сайте по ценам 13500-15000 рублей раскупили к 21.10 22.02.
_________________
"Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом
Окаянной души не коснусь..." (А.Ахматова)
"...Ахматова уже одним только тоном голоса или поворотом головы превращала вас в гомо сапиенс". (И.Бродский)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nvchep
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1530

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2021 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этот раз звезды мировой оперы будет зажигать Антон Гришанин Rolling Eyes. Аида Гарифулина будет исполнять Casta Diva. Я всегда не люблю, когда исполняют эту арию в Норме в наши дни. Но как то муж нашёл исполнение Гарифулиной, и о ужас, нам понравилось, ну, насколько это возможно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narvsky
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 659
Откуда: Москва коронавирусная

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 1:09 am    Заголовок сообщения: Кто был? Ответить с цитатой

Как прошел концерт? Как великий певец пел? Поделитесь своими впечатлениями, пожалуйста!
_________________
"Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом
Окаянной души не коснусь..." (А.Ахматова)
"...Ахматова уже одним только тоном голоса или поворотом головы превращала вас в гомо сапиенс". (И.Бродский)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GGN
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 840
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите в Инстаграме Большого, там зрители некоторые высказались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Николаевич
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 38
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весна. Любовь. Опера. Доминго.

Я очень люблю Пласидо Доминго. Как и миллионы его почитателей во всем мире. Он, несомненно, один из великих теноров ХХ века. В январе ему исполнилось 80 лет, и отметить этот юбилей в Большом театре – прекрасная идея!

Концерт «Весна. Любовь. Опера» с участием Маэстро состоялся вчера, 9 марта.
Какое наслаждение: придумывать такой концерт! Составлять программу, представлять возможных исполнителей! Сами размышления на эту тему – пиршество! Ах, – какие арии, какие голоса, какая музыка может прозвучать! Причем на любой вкус: и для придирчивых знатоков, и для любителей поп-оперы, и для тех, кто впервые окажется зрителем в Большом театре. Дух захватывает от подобных фантазий!

Неведомый мне «кто-то» превратил собственные фантазии (или нечто более прозаическое, складывающееся в головах планировщиков концертов) в реальность.
Об этой реальности хочу рассказать. Но не могу не предварить свой рассказ словами о том, что испытываю, в этой связи, немалые трудности. Дело в том, что мне всегда трудно «ругать» вокалистов. Я знаю – как это сложно и насколько хрупок певческий аппарат, на который могут повлиять многие, порой неожиданные факторы. Другое дело – дирижеры: к ним я безжалостен. С них, пожалуй, и начну. Но сперва отмечу, что оркестр размещался на сцене, оркестровую яму накрыли, что позволило установить четыре дополнительных ряда.

Дирижером в этот вечер работал Антон Гришанин. Концерт начался с увертюры к «Набукко» Верди. Играли так, что даже не насторожило, а охолонуло: что это? Где я? Кто это играет? Они там что – впервые собрались вместе? Антон Гришанин не тот дирижер, к которому я отношусь с пиететом: он много раз вызывал раздражение. Особенно страшен он в опере: к вокалистам безжалостен и на моих глазах (и ушах) не раз забивал их голоса, будучи не в силах управиться с оркестром или просто не слушая, что и как там поют.
Все это случилось, к сожалению, и вчера. Но не только это…
После очень плохо сыгранной увертюры на сцену вышел Пласидо Доминго.
Он по-прежнему красив! Красиво стареет. Идеальный фрак, белый жилет, белая бабочка, загорелое лицо, живые умные глаза, седеющая голова и необыкновенной красоты артистические «художественные» руки! Первым номером была ария Гамлета из оперы «Гамлет» А. Тома. Опера заслуженно почти не исполняется. А эту «застольную» арию иногда используют как концертный номер. На мой взгляд – напрасно. (Хотя, если слушать ее в исполнении Хворостовского – в интернете запись доступна, – то музыка начинает как-то себя проявлять…) Но за Доминго интересно наблюдать, а не только слушать. То, как он в последние годы исполняет произведения, написанные для баритона, интересно не в музыкальном отношении, а как некое целостное артистическое явление.
А потом на сцену вышла Мария Катаева – выпускница Петербургской консерватории, вот уже почти десятилетие выступающая на многих сценах мира. Он спела «Цыганскую песню» из «Кармен». Исполнила старательно, стремясь к созданию образа, подчеркивая его и пластикой, и мимикой, и платьем. И в целом – неплохо, но в ее голосе недостаточно тех красок, которые необходимы (и меццо вообще и Кармен в частности). Низы – плоские…

Третьим номером концерта стал тенор Хавьер Камарена из Мексики. Он уже давно «всемирно известный». И заслуженно известный: настоящий «природный» тенор с хорошей выучкой, красивым голосом. Почему для концерта «Весна. Любовь. Опера» выбрали ту арию, которую он исполнил, не знаю. Мне опера «Роберто Деверё» Доницетти знакома мало, только по названию. Теперь вот, сподобился, послушал. Остался доволен. И тем, как она была исполнена, и тем, что слушал ее впервые. Но при этом – не увлекло, хотя исполнено с вокально-технической точки зрения – виртуозно. И Гришанин в этом номере как-то «упустил» тенора (одной струнной группы для убийства оказалось маловато). Но потом – во второй части концерта – тенору не поздоровилось…
С пятого номера началась нервная пытка: Дуэт Макбета и леди Макбет в исполнении Оксаны Дыка и Пласидо Доминго. В связи с Оксаной Дыкой мне и понадобилась оговорка в начале текста: трудно мне ругать вокалистов. Но Оксана Дыка изводила меня не в одном этом номере, а на протяжении всего концерта! Она пела ещё и арию Макбет, и в дуэте Аиды с Амонасро (Доминго). Но вершиной кошмара стала ария Турандот! Чудовищно! Тут и Гришанин не подкачал – врезал так врезал!
Но я забежал вперед.

После плохо спетого дуэта Макбетов на сцены выплыла как чудное видение Аида Гарифуллина! Серое облегающее платье с полутораметровым шлейфом, тянущимся по сцене, украшенная бриллиантовым колье и серьгами, она дошла до середины и замерла, позволяя любоваться всем ее достоинствами.
А их у нее таки есть!
Потом она спела вальс-ариетту Джульетты Гуно. Спела так себе… Почему – не знаю. Все при ней: и голос, и техника. Но в результате слушаешь и ждешь: когда же закончит…
Но за одной красотой пошла другая красота: Эрвин Шротт собственной персоной. И собой хорош, и голос роскошный! Ария Прочиды из «Сицилийской вечери» была, на мой взгляд, странным и неверным – с точки зрения концерта в целом – выбором, но спето хорошо. В этот момент как-то отлегло: вот певец, поющий своим природным голосом и умеющий это делать. Но радость длилась недолго: после него вновь пела Оксана Дыка – арию Макбет. Визгливые краски в ее голосе пробивались то там, то сям. Сперва мне казалось, что только на верхах и на «и», но потом эти краски победили все прочие… И гулак-артемовщина взяла верх.
Первое отделение завершилось хорошим по замыслу (не только Верди, но и программы концерта) но нехорошим по исполнению дуэтом Жермона и Виолетты из Травиаты. В голосе Доминго нет тех низких бархатных тембров, которые нужны папаше Альфреда, а Гарифуллина ухитрилась превратить в скуку драматическую мизансцену.
Пьянджи, пьянджи, о мизера…

Второе отделение началось с увертюры к «Сороке-воровке». Сыграно было ожидаемо плохо. Удивительно: на сцене великий оркестр Большого театра, неважно какой состав, но там все музыканты – экстра-класса. Это что же надо делать (или чего не сделать), чтобы устроить такой разнобой…
Бегло упомяну номера второго отделения.
После увертюры Мария Катаева спела технически очень сложную арию Анджелины из «Золушки» Россини. Не без огрехов и неинтересно. Потом Хавьер Камарена порадовал партер знакомой даже им песенкой герцога из Риголетто про «Сердце красавицы, склонное к измене».
О партере надо сказать отдельно На такие концерты туда слетается «тусовка». Искусство оперы им пофигу, но это – «ивент» (событие), на котором «все будут», которое «маст си» (надо видеть). Так что, было на что и на кого взглянуть. Я разглядывал – перед началом и в антракте – качественный выпас рослых, дорого одетых красивых девушек. Как в зоосаде побывал.
А потом был дуэт Бокканегры и Фиеско (Доминго и Шротт). Не лучшее исполнение, но я как зачарованный смотрел – следил – за Доминго. Господи, сколько же в нем искренней, всепоглощающей любви к опере, к пению, к музыке! Как он старается! Как он растворяется в материале и в образе. Он остается великим Мастером даже сейчас, когда неустранимое старение певческого аппарата сказывается. Но мастерство и магия личности позволяют порой преодолевать даже это. Он необыкновенно искренний и ответственный артист.
Потом «случилось страшное»: Турандот с Дыкой и пришедшем на помощь Долговым. Долгов слушал арию с самого начала и до своего вступления уже понял, куда вляпался, поэтому, выйдя на свои фразы в конце, напрягся изо всех сил, чтобы хоть как-то перекричать разбушевавшийся оркестр и утратившую всякий контроль над собой Дыкой.
Если бы по воле Всевышнего с этого исполнения началась судьба оперы, ее бы, наверное, больше никто не захотел слушать…
А потом вышла Гарифуллина. Он сменила платье, но свою телесную красоту сохранила прежней. Спела она арию Нормы. Попробую не ворчать...
Следующими вышли Шротт и Катаева, дуэт Дон Жуана и Церлины. Снова буду не ворчать.
Далее – дуэт Аиды и Амонасро (Дыка и Доминго). Спето было плохо, при всех очевидных стараниях Маэстро. Я страдал, глядя на это и ничего кроме как «партнерш надо подбирать более внимательно» промыслить не мог. Оксана Дыка – не новичок. Она поет на многих оперных сценах мира. У нее обширный репертуар. Она вполне хороша собой, у нее приятная улыбка и очевидный природный певческий дар. Но всего этого – мало. Музыкальный результат – скверный. Слушать ее – не хочется.
Завершал программу концерта дуэт Джильды и Герцога (Гарифуллина и Камарена). Спето – «никак». Ни то ни сё. Скучно спето.

После этого – сюрприз! Половина тусовки уже звонила своим кучерам, чтобы подавали экипажи прямо под колонны, а на авансцену тем временем вынесли шесть пюпитров и шесть микрофонов. Вернулись уже раскланявшиеся исполнители и выстроились: Шротт, Камарена, Доминго, Гарифуллина, Катаева, Дыка.
Джем-сешн: «Кор н’грато», «О соле мио», «Подмосковные вечера»…
Славно, мило, не отрепетировано, а так – как на капустнике.
Овации, вызовы, поклоны и возобновленная, наконец, традиция выноса букетов.
Публика расходится…

Но неожиданно – самая главная интрига!
Гришанин обращается к публике и говорит примерно следующее: «Наш концерт записывают для телевидения, а маэстро Доминго – перфекционист. Он хочет кое-что заново исполнить. Поэтому вам от нас получается дополнительный бонус…»
Доминго сперва два-три раза пропел с оркестром заключительную фразу из арии «Гамлета». Потом довольно долго исследуя партитуру, выбегая за кулисы – видимо, для прослушивания записи, – повторил (с Дыкой) несколько фрагментов из их дуэтов. Продолжалось это минут двадцать-тридцать, я смотрел и слушал как завороженный! Надо было видеть эту детскую – ученическую! – взволнованность 80-летнего Маэстро! Как же он влюблен в свою работу, в свое искусство. Как же для него важно качество, результат. И это при том, что общее количество гениальных его исполнений огромно: все уже спето, все записано. Его имени и авторитету уже ничего не может навредить.
Но – Мастер! Он должен сделать тем наилучшим образом, на какой он способен сегодня, здесь и сейчас. Ради этих ощущений и этого дарованного мне опыта стоило терпеть все огрехи большого концерта.
Снимаю шляпу и склоняюсь в почтительном поклоне!

А теперь ждем чудес эпохи цифровизации. Уверен – уже не раз такое было – что в записи все запоют слаженно и чисто, оркестр окажется сведенным воедино, тембры изменятся к лучшему и общее впечатление от концерта у всех будут не таким ворчливым, как у меня и кое-кого ещё из публики, а радостным и светлым!
_________________
...а также https://www.facebook.com/profile.php?id=100001846955297
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 4353

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cпасибо за отзыв, ув.Сергей Николаевич.
Когда в 2018 году Оксана Дыка загубила премьеру "Бала-маскарада" в Большом, я поняла, что у нее все в прошлом, в смысле техника и голос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10913
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повеселили, да, но я и не ждала высокого и светлого от такого концерта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nvchep
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1530

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оркестр Большого в обычной жизни всегда очень разболтан. Совладать с ним мало кому дано. Гришанин не виноват, что театр не хочет приглашать серьёзных дирижеров, он же не сам себя назначает. Сохиев, как какое серьёзное мероприятие, всегда пропадает. Не любит человек брать на себя ответственность и напрягаться. Доминго поразил меня последний раз на поклонах из Мет на трансляции Луизы Миллер. Казалось, просто мальчишеский азарт в глазах. Да, человек большого обаяния
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 10913
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой дирижер, такой и оркестр! Как они на юбилее Рождественского играли!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Сергей Николаевич, за отзыв о концерте с Доминго!
Цитата:
Доминго сперва два-три раза пропел с оркестром заключительную фразу из арии «Гамлета». Потом довольно долго исследуя партитуру, выбегая за кулисы – видимо, для прослушивания записи, – повторил (с Дыкой) несколько фрагментов из их дуэтов. Продолжалось это минут двадцать-тридцать, я смотрел и слушал как завороженный!

Нет, надо было по-честному, как спели -так спели! Запись так запись(без публики), концерт-так концерт без права перепевать, а то так каждый может-давайте я то перепою, это переиграю...
Цитата:
А теперь ждем чудес эпохи цифровизации. Уверен – уже не раз такое было – что в записи все запоют слаженно и чисто, оркестр окажется сведенным воедино, тембры изменятся к лучшему

Нечестно так. Surprised Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piccolofiume
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.04.2012
Сообщения: 325
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 11, 2021 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой отзыв о концерте! Спасибо, Сергей Николаевич!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narvsky
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 659
Откуда: Москва коронавирусная

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2021 2:00 am    Заголовок сообщения: Мерси, Сергей Николаевич! Ответить с цитатой

Блестящий отзыв, Сергей Николаевич! Мерси. (В предыдущем концерте Доминго тоже перепевал для телезаписи, но не так продолжительно по времени.)
_________________
"Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом
Окаянной души не коснусь..." (А.Ахматова)
"...Ахматова уже одним только тоном голоса или поворотом головы превращала вас в гомо сапиенс". (И.Бродский)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nvchep
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 20.10.2014
Сообщения: 1530

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2021 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое интересное, что Гришанин должен был дирижировать ЛО. Я напряглась, раньше его никогда не ставили. Но в последний момент маэстро из программки пропал. То есть звездам мировой оперы подыгрывать можно, Don Carlos с Нетребко дирижировать можно, а ЛО портить нельзя Very Happy Мои домыслы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика